Виды деятельности в проекте.




Пояснительная записка.

Организм ребенка дошкольного возраста быстро растет и развивается, в то же время, сопротивляемость неблагоприятным влияниям

среды еще низка, ребенок легко заболевает. Качественно организованный двигательный режим положительно влияет на жизнедеятельность, в частности на эмоциональную сферу и настроение ребенка.

С раннего детства любимой и одной из первых игрушек и забав у ребенка был и остается мяч. Дети мяч бросают, ловят, катят рукой и ногой без особых физических усилий, и каких либо указаний. Игру с мячом можно назвать одним из важнейших воспитательных институтов, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества.

Мини-футбол – спортивная игра с мячом, одна из самых популярных игр в нашей стране и мире. Это не случайно.

· Эта игра неприхотлива. В мини-футбол можно играть на любом ровном месте.

· Здесь каждый игрок чаще соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях,

· В мини-футболе забивается довольно много голов. Это повышает активность детей.

· Игра проходит динамично.

Вот почему сегодня в мини-футбол с увлечением играют не только мальчики, но и девочки.

Обучение мини- футболу отвечает всем требованиям психомоторного развития старших дошкольников. Разнообразие технических и тактических действий игры в футбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений детей, всестороннего развития их физических и психических

качеств. Освоенные двигательные действия игры в мини- футбол и сопряженные с ними физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья.

Игра в мини-футбол является важной для формирования фундамента двигательных навыков и технической подготовленности, так как этот возраст наиболее благоприятен для развития скоростных и координационных способностей.

Игра в мини – футбол - творческая деятельность, в которой

проявляется необходимость найти решение двигательной задачи.

Проект «Мини-футбол в детском саду» ориентирован на развитие

физических, интеллектуальных и личностных качеств детей в образовательной области «Физическая культура» с интегрированным содержанием образовательных областей «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация».

.

ЭТАПЫПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Эта-пы Деятельность педагога Деятельность детей и родителей
  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
I 1.Формирует проблему и задает детям вопрос: «Как играть вмини-футбол». При постановке цели определяется продукт проекта – Первенство детского сада по мини-футболу. 2.Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию и предлагает детям научиться играть в мини-футбол. 1.Вхождение в проблему.- как играть в мини-футбол. 2.Вживание в игровую ситуацию – соревнования между командами по мини-футболу. 3.Принятие цели проекта – играть в мини – футбол и укреплять здоровье.
  ОСНОВНОЙ ЭТАП
II 1.Делит участников проекта на подгруппы: каждая группа –отдельная команда. 2.Помогает спланировать деятельность – тренировки и матчи в течение месяца. 3.Организует деятельность- игры и упражнения с мячом матчевые встречи. 1.Объединение детей на рабочие группы: команды. 2.Распределение амплуа, привлечение родителей: выбор вратарей, нападающих, защитников, капитанов команд.
III 1.Оказывает индивидуальную практическую помощь: обучение ведению мяча и ударов по воротам, обучение вратарей. 2.Развивает творческую и самостоятельную деятельность детей: придумывание упражнений с мячом, самостоятельная организация игры в парах, тройках. 3.Проведение итогового занятия 1.Формирование специфических знаний, умений, навыков: правила игры в футбол, действия с мячом. 2.Игра в мини-футбол.
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
IV 1.Подготовка к презентации: фото мачей. 2.Презентация проекта- «Первенство детского сада по мини-футболу». 1.Выставка детских фотографий. 2. Проведение Первенства детского сада по мини-футболу.

 

Ожидаемые результаты:

1. Самостоятельная организация детьми игры в мини-футбол.

2. Совместная игра в мини-футбол родителей с детьми на отдыхе.

3. Укрепление здоровья детей.

 

Виды деятельности в проекте.

Образовательная область «Здоровье»:

Утренняя гимнастика «Футболисты», гимнастика «Разминка футболистов»,

«Подготовка футболистов к матчу», Утренняя гимнастика

«Мы со спортом дружим».

 

Гимнастика для глаз: «Проследи путь мяча глазами», «Мяч по полю», «Мяч в воротах», «Мяч в игре», «Передай мяч».

 

Образовательная область «Безопасность»:

Беседа о правилах игры в мини-футбол; практикум с детьми: «Правила дворового футбола».

 

Образовательная область «Социализация »

Экскурсия на футбольный стадион «Кировец», экскурсия в тренажерный зал футбольного клуба «Кировец», поход на футбольный матч всей семьей, просмотр футбольного матча детских команд на футбольном стадионе «Кировец».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: