Формируемые в результате освоения ОП ВО




ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Теория и методика преподавания истории и обществознания

 

 

Курск, 2017


 

Программа государственной итоговой аттестации разработана в соответствии с Положением о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» и на основе оценочных и методических материалов для государственной итоговой аттестации, представленных в образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Теория и методика преподавания истории и обществознания

 

Составитель (ли): заведующий кафедрой истории России, доктор исторических наук, профессор Яценко К.В., заместитель декана исторического факультета, кандидат педагогических наук, доцент ­­­­­­­­­­­­­­­­­Сухорукова Л.В.

 

Программа государственной итоговой аттестации рассмотрена на заседании кафедры истории России (протокол от 1 сентября 2017 г. № 1)

 

 

\

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………...  
1.1. Цель государственной итоговой аттестации…………………………..  
1.2. Задачи государственной итоговой аттестации…………………………  
1.3. Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников………  
1.4. Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ОП ВО  
II. СТРУКТУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ………………………...…………………  
2.1. Структура и объем государственной итоговой аттестации ……………  
2.2. Сроки проведения государственной итоговой аттестации….…………  
III. СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ……..……………………………………………………  
3.1. Требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения………………………………………….…………………..  
IV. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ …………………………………………..………………    
V. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ГИА ……………………………………………………………………….  

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цель государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация обучающихся (далее – ГИА) является обязательной и проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Теория и методика преподавания истории и обществознания (далее – ОП ВО), разработанной в КГУ, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (утвержденного приказом Минобрнауки России от 3 ноября 2015 г. № 1300) (далее – ФГОС ВО).

 

Задачи государственной итоговой аттестации

Основными задачами ГИА являются: оценка знаний, умений, навыков и опыта деятельности, определение сформированности компетенций выпускника и уровня его подготовленности к решению профессиональных задач, установленных ОП ВО в соответствии с ФГОС ВО.

Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников

Выпускник, освоивший программу магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, готов решать следующие профессиональные задачи:

 

Виды профессиональной деятельности (в соответствии ОП ВО) Задачи профессиональной деятельности
научно-исследовательский анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач
проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий
педагогический изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы
организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям
организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными
осуществление профессионального самообразования и личностного роста
 

Компетенции выпускника,

формируемые в результате освоения ОП ВО

 

Перечень компетенций
Код Характеристика
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОК-3 Способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности
ОК-4 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
ОК-5 Способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности
ОПК-1 Готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-2 Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
ОПК-3 Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
ОПК-4 Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру
ПК-1 Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
ПК-2 Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
ПК-3 Способность руководить исследовательской работой обучающихся
ПК-4 Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
ПК-5 Способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
ПК-6 Готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: