ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Теория и методика преподавания истории и обществознания
Курск, 2017
Программа государственной итоговой аттестации разработана в соответствии с Положением о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» и на основе оценочных и методических материалов для государственной итоговой аттестации, представленных в образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Теория и методика преподавания истории и обществознания
Составитель (ли): заведующий кафедрой истории России, доктор исторических наук, профессор Яценко К.В., заместитель декана исторического факультета, кандидат педагогических наук, доцент Сухорукова Л.В.
Программа государственной итоговой аттестации рассмотрена на заседании кафедры истории России (протокол от 1 сентября 2017 г. № 1)
\
СОДЕРЖАНИЕ
I. | ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ………………………………………………... | |
1.1. | Цель государственной итоговой аттестации………………………….. | |
1.2. | Задачи государственной итоговой аттестации………………………… | |
1.3. | Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников……… | |
1.4. | Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ОП ВО | |
II. | СТРУКТУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ………………………...………………… | |
2.1. | Структура и объем государственной итоговой аттестации …………… | |
2.2. | Сроки проведения государственной итоговой аттестации….………… | |
III. | СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ……..…………………………………………………… | |
3.1. | Требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения………………………………………….………………….. | |
IV. | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ …………………………………………..……………… | |
V. | МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ГИА ………………………………………………………………………. |
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
Цель государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация обучающихся (далее – ГИА) является обязательной и проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) Теория и методика преподавания истории и обществознания (далее – ОП ВО), разработанной в КГУ, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (утвержденного приказом Минобрнауки России от 3 ноября 2015 г. № 1300) (далее – ФГОС ВО).
Задачи государственной итоговой аттестации
Основными задачами ГИА являются: оценка знаний, умений, навыков и опыта деятельности, определение сформированности компетенций выпускника и уровня его подготовленности к решению профессиональных задач, установленных ОП ВО в соответствии с ФГОС ВО.
|
Виды и задачи профессиональной деятельности выпускников
Выпускник, освоивший программу магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, готов решать следующие профессиональные задачи:
Виды профессиональной деятельности (в соответствии ОП ВО) | Задачи профессиональной деятельности |
научно-исследовательский | анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач |
проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и области образования с использованием современных научных методов и технологий | |
педагогический | изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы |
организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям | |
организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными | |
осуществление профессионального самообразования и личностного роста | |
Компетенции выпускника,
формируемые в результате освоения ОП ВО