Требования к проводникам пассажирских вагонов, обслуживающим вагон с купе класса «Люкс»




Обслуживание пассажиров в поездах формирования акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В ВАГОНАХ С КУПЕ
КЛАССА «ЛЮКС»

 

Москва

Год

 

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Управлением обслуживания пассажиров
2 ВНЕСЕН Управлением обслуживания пассажиров
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением АО «ФПК» от «____» _____________ 20__ г. № ____
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ   Учетный регистрационный номер СТО ФПК     1.05.001-2017

Воспроизведение и/или распространение настоящего Стандарта, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном АО «ФПК».

 

Содержание

1.... Область применения. 1

2.... Нормативные ссылки. 1

3.... Термины и определения. 2

4.... Требования к проводникам пассажирских вагонов, обслуживающим
вагон с купе класса «Люкс». 3

5.... Требования к оснащению вагона с купе класса «Люкс». 3

6.... Требования к предоставляемым услугам в вагоне с купе класса «Люкс». 5

7.... Требования к готовности вагона с купе класса «Люкс» для посадки пассажиров в пункте формирования/оборота. 5

8.... Требования к посадке/высадке и обслуживанию пассажиров в пути следования 18

9.... Организация предоставления питания пассажирам в вагоне с купе класса «Люкс» 19

Библиография. 22

 

 
 

Стандарт АО «ФПК»

  Обслуживание пассажиров в поездах формирования акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВАГОНАХ С КУПЕ КЛАССА «ЛЮКС»

Дата введения – 2017-__-__

Область применения

Настоящий СТО ФПК (далее – Стандарт) разработан в целях формирования единых требований к качеству обслуживания и предоставлению услуг пассажирам в вагонах с купе класса «Люкс» принадлежности акционерного общества «Федеральная пассажирская компания».

Требования настоящего Стандарта распространяются на филиалы АО «ФПК» и их структурные подразделения, осуществляющие подготовку
и экипировку вагонов с купе класса «Люкс» в рейс и обслуживание пассажиров в пути следования.

Нормативные ссылки

При разработке настоящего Стандарта были использованы следующие нормативные документы:

Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;

Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 473;

Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 111;

СТО ФПК 1.21.001-2016 «Обслуживание пассажиров в поездах формирования акционерного общества «Федеральная пассажирская компания. Требования к организации питания», утвержденный распоряжением
АО «ФПК» от 5 сентября 2016 г. № 913р (с изменением № 1, внесенным распоряжением АО «ФПК» от 12 декабря 2016 г. № 1305р, изменением № 2, внесенным распоряжением АО «ФПК» от 26 апреля 2017 г. № 370р).

Термины и определения

В настоящем Стандарте применяются следующие термины
с соответствующими определениями:

вагон с купе класса «Люкс» –купейный спальный вагон, оборудованный купе с индивидуальным душевым модулем, умывальником и туалетом, в том числе вагон МИКСТ с купе класса «Люкс» (кроме вагона
с 2-местными купе с местами для лежания и индивидуальным душевым модулем в поездах «Стриж»);

вагон-ресторан – специально оборудованный вагон, предназначенный для изготовления и реализации продукции общественного питания
и обслуживания пассажиров в пути следования;

гарантированное питание – питание, входящее в комплекс сервисных услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда;

качество – степень соответствия характеристик, присущих услуге, требованиям настоящего Стандарта;

обслуживание – деятельность АО «ФПК» по осуществлению перевозки пассажира, а также предоставлению услуг, направленная на удовлетворение потребностей пассажира, связанных с подготовкой и осуществлением поездки;

пассажир – физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира;

требование – условие, являющееся обязательным для выполнения;

услуга – результат непосредственного взаимодействия АО «ФПК»
и пассажира, а также собственной деятельности АО «ФПК» по удовлетворению потребностей пассажира, связанных с подготовкой
и осуществлением поездки.

Другие термины и определения, используемые в настоящем Стандарте, соответствуют терминам и определениям, приведенным в Уставе железнодорожного транспорта Российской Федерации» [1] и иных нормативных документах, действующих в АО «ФПК».

 

Требования к проводникам пассажирских вагонов, обслуживающим вагон с купе класса «Люкс»

4.1 Конкурсный отбор проводников пассажирских вагонов (далее – проводник вагона) для обслуживания вагонов с купе класса «Люкс» организуется в филиале АО «ФПК» с учетом рекомендуемых критериев, изложенных в Положении о комиссии по конкурсному отбору работников поездных бригад [2].

4.2 Списки отобранных работников направляются в АО «ФПК» в установленном порядке.

4.3 Согласование кандидатов из числа отобранных в филиале
АО «ФПК» проводников вагонов осуществляется Комиссией АО «ФПК» по конкурсному отбору работников поездных бригад (далее – Комиссия
АО «ФПК»).

4.4 При успешном прохождении согласования в Комиссии АО «ФПК» и наличии сертификата об успешном окончании обучения по соответствующей программе проводники вагонов допускаются к обслуживанию вагонов с купе класса «Люкс».

4.5 Проводникам вагонов, обслуживающим вагоны с купе класса «Люкс», устанавливаются персональные оклады в соответствии
с требованиями к результатам работы и критериями оценки и выбора кандидатов, отраженными в Положении о системе оплаты труда работников филиалов ОАО «ФПК», их структурных подразделений и Вагонного участка центрального направления – структурного подразделения ОАО «ФПК»
[3].



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: