ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОС)




Рабочая программа

Дисциплина: _______________________________________________________________
Наименование кафедры: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ___________________________________(___________________________) аббревиатура

 

Направление (направленность)_____________________________________________________

(код направления (направленности), полное наименование)

 

Дата введения в учебный процесс УлГУ: «_____»____________________20____г.

(При актуализации рабочей программы на заседании кафедры указывается максимальное число записей об актуализации и заполняется следующая форма):

 

Программа актуализирована на заседании кафедры: протокол №__ от ___ 20___г.

 

Сведения о разработчиках:

ФИО Аббревиатура кафедры Ученая степень, звание
     
     

 

 

  СОГЛАСОВАНО
  Заведующий кафедрой   ______________/______________________/ (Подпись) (ФИО) «______»_________________20_____г.  

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ОПОП:

(указывается цикл (блок), к которому относится дисциплина (базовая или вариативная часть); формулируются требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для ее изучения; определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей).

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(перечень формируемых компетенций в процессе освоения материала по дисциплине (модулю) в соответствии с ФГОС ВО);

 

В результате изучения дисциплины аспирант должен:

Знать;

Уметь;

Владеть;

 

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет _________зачетных единиц (________часов)

По видам учебной работы (в часах)

Вид учебной работы Количество часов (форма обучения ___________________)
Всего по плану В т.ч. по семестрам
     
         
Контактная работа обучающихся с преподавателем        
Аудиторные занятия:        
Лекции        
практические и семинарские занятия        
лабораторные работы (лабораторный практикум)        
Самостоятельная работа        
Текущий контроль (количество и вид: конт.работа, коллоквиум, реферат)        
Виды промежуточной аттестации (экзамен, зачет)        
Всего часов по дисциплине        

4.3. Содержание дисциплины (модуля.) Распределение часов по темам и видам учебной работы:

Форма обучения _____________________________________

Название и разделов и тем Всего Виды учебных занятий
Аудиторные занятия Занятия в интерактивной форме Самостоятельная работа
лекции практические занятия, семинар лаборатор-ная работа
             
Раздел 1. (название раздела)  
1. Название темы            
2. Название темы            
Раздел 2. (название раздела)  
3. Название темы            
             
Итого            

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Раздел 1. Название раздела

Тема 1. Название темы. Содержание темы.

Тема 2. Название темы. Содержание темы.

Раздел 2. Название раздела

Тема 3. Название темы. Содержание темы.

ТЕМЫПРАКТИЧЕСКИХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Раздел 1. Название раздела

Тема 1. Название темы (форма проведения – практические занятия, семинар, дискуссия, деловая игра).

Вопросы к теме

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ(ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ)

Раздел 1. Название раздела

Тема 1. Название темы. Цели и содержание работы. Результаты лабораторной работы.

(Каждая лабораторная работа должна сопровождаться методическими указаниями (рекомендациями) по ее выполнению, включенными в рабочую программу или оформленными в виде отдельного приложения к рабочей программе).

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, РЕФЕРАТОВ

Приводится тематика работ, раскрывается цель и задачи исследования, требования к их содержанию, объему оформлению.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА АСПИРАНТОВ

Приводятся рекомендации, требования к содержанию самостоятельной работы аспиранта.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература__________________________________________________

б) дополнительная литература____________________________________________

в) программное обеспечение_____________________________________________

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы_________

(Список должен включать основную и дополнительную литературу, программное обеспечение, базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.

а) к основной литературе относят источники, раскрывающие содержание учебного материала по дисциплине, и которые имеются в фонде научной библиотеки в достаточном количестве (норма 0,5 на студента). К ним относятся: учебники, учебные пособия, практикумы, курсы лекций. Предпочтение – учебной литературе с ГРИФом. При формировании списка должна учитываться степень устареваемости литературы:

- по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам за последние 5 лет;

- по математическим и естественнонаучным дисциплинам за последние 10 лет;

- по профессиональным дисциплинам за последние 10 лет.

Список должен содержать не более 5 источников.

б) К дополнительной литературе относятся: официальные издания (кодексы, законы и т.д.), справочные издания, монографии, периодические издания, нормативные документы (ФГОСы, СНИПы и т.д.), методические пособия.

Список должен содержать не более 10 источников. Дополнительная литература может находиться и не в фонде библиотеки.

в) Программное обеспечение указывается как стандартное в виде перечня, так и специализированные программы. Специальное ПО должно быть представлено на информационном носителе;

г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.

1. Электронный каталог научной библиотеки УлГУ.

2. Система ГАРАНТ: электронный периодический справочник {Электронный ресурс}.- Электр.дан. (7162 Мб: 473 378 документов). – {Б.И., 199-}

3. ConsultantPlus: справочно-поисковая система {Электронный ресурс}.- Электр.дан. (733 861 документов) – {Б.И.,199-}

Можно указать базы данных, которые имеются на кафедре.)

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Перечень материально-технического оборудования. Перечисляются технические средства и оборудование, используемое для проведения занятий.

 


Приложение 1

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ФОС)

 

Перечень компетенций по дисциплине (модулю) или практике для обучающихся по направлению подготовки (специальности) с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОПОП

№ семестра Наименование дисциплины Индекс компетенции
       
           
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: