Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине




 

№ п/п Индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать уметь владеть
           
           
           

 

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

 

№ п/п Контролируемые модули/разделы/темы дисциплины Индекс контролируемой компетенции (или ее части) Оценочные средства Технологий оценки
наименование №№ заданий (способ контроля)
           
           
           

 

Оценочные средства для промежуточной аттестации

 

(включая экзаменационные задания, вопросы к зачету, задания, тесты, и другие виды контроля, интерактивные занятия, осуществляемые в процессе изучения дисциплины)

 

Нумерация оценочных средств вне зависимости от их вида – сквозная

Вопросы к экзамену

Перечень вопросов формируется отдельно для каждой компетенции

Индекс компетенции № задания Формулировка вопроса
     
     
     

 

* Количество вопросов должно соответствовать количеству изучаемых тем по дисциплине и компетенциям, но не менее 20 вопросов.

Критерии и шкалы оценки:

 

- критерии оценивания – правильные ответы на поставленные вопросы;

- показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы;

шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

- высокий (отлично) - более80%правильных ответов;

- достаточный(хорошо) –от60до80 %правильных ответов;

- пороговый(удовлетворительно) –от50до60%правильных ответов;

- критический(неудовлетворительно) –менее50%правильных ответов.

 

Задачи (задания) к экзамену

Перечень задач (заданий) формируется отдельно для каждой компетенции

Индекс компетенции № задания Формулировка вопроса
     
     
     

* Задачи должны охватывать все компетенции по изучаемой дисциплине. Всего не менее 3-х задач.

Критерии и шкалы оценки:

 

- критерии оценивания – правильное решение задач;

- показатель оценивания – процент правильно решенных задач;;

 

- шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

- высокий (отлично) - более80%правильно решенных задач;

- достаточный(хорошо) –от60до80 %правильно решенных задач;

 

- пороговый(удовлетворительно) –от50до60%правильно решенных задач; критический(неудовлетворительно) –менее50%правильно решенных задач..

 

Вопросы к зачету

Перечень вопросов формируется отдельно для каждой компетенции

Индекс компетенции № задания Формулировка вопроса
     
     
     

* * Количество вопросов должно соответствовать количеству изучаемых тем по дисциплине и компетенциям, но не менее 15 вопросов.

 

Критерии и шкалы оценки:

 

- критерии оценивания – правильные ответы на поставленные вопросы;

- показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы;

 

- шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

- высокий - более80%правильных ответов;

- достаточный –от60до80 %правильных ответов;

- пороговый –от50до60%правильных ответов;

- критический –менее50%правильных ответов.

-

Тесты (тестовые задания)

Перечень тестов (тестовых заданий) формируется отдельно для каждой компетенции

 

Индекс компет енции № зада ния Тест (тестовое задание)
    Тестовый вопрос
    а) вариант ответа 1
    б) вариант ответа 2
    в) вариант ответа 3
    г) вариант ответа 4
    Тестовый вопрос
    а) вариант ответа 1
    б) вариант ответа 2
    в) вариант ответа 3
    г) вариант ответа 4
    Тестовый вопрос
    а) вариант ответа 1
    б) вариант ответа 2
    в) вариант ответа 3
    г) вариант ответа 4
  n  

* Количество тестовых заданий должно соответствовать количеству тем, но не менее 15 заданий на зачет и 20 заданий на экзамен. Тестовые задания должны содержать 2 вида тестов: закрытые (с несколькими вариантами ответов на выбор) и открытые (дать определение понятия, краткая характеристика и т.д.).

Критерии и шкалы оценки:

 

- критерии оценивания – правильные ответы на поставленные вопросы;

- показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы;

 

- шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

- высокий - более80%правильных ответов;

- достаточный –от60до80 %правильных ответов;

- пороговый –от50до60%правильных ответов;

- критический –менее50%правильных ответов.

 

Курсовая работа/проект

Перечень заданий формируется отдельно для каждой компетенции

 

Индекс Формулировка задания
компетенции задания  
     
     
     
     

Критерии и шкалы оценки:

 

- критерии оценивания – правильное и полное раскрытие вопросов;

 

- показатель оценивания – глубина и качество отработанных вопросов,

- оформление Курсовой работы(проекта);

 

- шкала оценивания (оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

 

- высокий (отлично) - все вопросы раскрыты правильно и полно, оформление соответствуеттребованиям руководящих документов;

- достаточный –вопросы раскрыты недостаточно полно,оформление соответствуеттребованиям руководящих документов;

- пороговый –вопросы не раскрыты,оформление соответствует требованиям руководящихдокументов;

- критический –вопросы не раскрыты,оформление не соответствует требованиямруководящих документов;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: