Часть 2. Задания уровня В




Часть1. Задания уровня А.

А1. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии

4) частной собственности на средства производства

А2. Установленный государством налог в виде надбавки к цене на определенные товары – это

2) косвенный налог

 

А3. Рост спроса на компьютеры, отличающиеся более мощными процессорами, сотовые телефоны, аудио- и видеоаппаратуру отражает ситуацию, сложившуюся на рынке:

2 ) товаров и услуг;

 

А4. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. подоходный налог относится к прямым налогам;

Б. налог с продаж относится к прямым налогам.

1) верно только А;

 

А5. К ценным бумагам не относится:

2) налоговая декларация;

 

А6. Рыночные цены на товары в экономике

3) рационально соизмеряют производство с потреблением

 

А7. Верны ли следующие суждения о монополиях?

А. Возникновение в условиях рыночной экономики монополистических объединений устраняет конкуренцию.

Б. Цель антимонопольного законодательства – ограничить на рынке диктат монополий.

1) верно только А

 

А8. Признаком рыночной экономики является:

1) свобода предпринимательской деятельности;

 

А9. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере

4) распределения.

 

А10. Прибыль создается в процессе:

2) производства;

 

А11. Перепроизводство бытовой техники привело к снижению цен на нее. Этот пример иллюстрирует функционирование рынка

3) товаров

 

А12. Исполнение бюджета в нашей стране обеспечивается

2) судебными органами

А13. Основу традиционной экономической системы составляет

4) использование ресурсов в соответствии с обычаями

А14. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете?

А. Государственный бюджет носит характер рекомендаций для всех хозяйственных субъектов страны.

Б. Главным источником наполнения российского государственного бюджета, как правило является деятельность финансово-промышленных групп.

4) оба суждения неверны

 

А15. Изменение котировок акций нефтяных компаний в связи со снижением цен на энергоносители характеризует ситуацию на рынке

1) фондовом

 

А16. Владелец фирмы решил подарить уходящему на пенсию сотруднику автомобиль. Этот пример прежде всего иллюстрирует право собственника

1) распоряжаться имуществом

 

А17. Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год, отражает следующий экономический показатель

2) валовой национальный продукт

 

 

Часть 2. Задания уровня В

В1. Заполните пропуск в схеме.

Типы экономических систем  
Командная
Традиционная
Рыночная

 

 


В2. Соотнесите типы экономических систем и характеризующие их признаки.

Признаки Типы

1) конкуренция товаропроизводителей; А) рыночная экономика;

2) экономическая свобода потребителя Б) командная экономика.

и производителя;

3) централизованное ценообразование;

4) директивное планирование экономической деятельности.

1. 2. 3. 4.
А А Б Б

В3. Соотнесите виды налогов и их примеры.

Примеры Виды налогов

1) акцизный сбор; А) прямые налоги;

2) подоходный налог; Б) косвенные налоги.

3) налог на имущество;

4) налог с продаж.

1. 2. 3. 4.
Б А А Б

Долг за 23.05

Эссе на тему «Личность и политика. Роль в истории»
Роль личности в истории имеет огромное значение. Речь в данном изложении идет о выдающейся личности. Прежде чем быть оцененной историей личность должна проявить себя в политике. Условия реализации личности: а) несомненный природный талант и ум; б)достаточный уровень образования. Так, Мухаммед не умел ни читать, не писать. Чингисхан также был неграмотным. Однако, узнав, что таковая существует, заставил всех своих чиновников приобщиться к письменности. Хан Индии Акбар также не был обучен грамоте. Однако был одним из образованнейших людей своего времени. Ему читали и читали очень много. В становлении личности большую роль играет соответствующая политическая обстановка. Как очень правильно писал Джавахарлал Неру, если бы Наполеон жил в условиях мирной жизни, мог бы стать лишь выдающимся генералом, но не всемирно известной личностью. Личность от личности отличается а) способностями, б) по происхождению. Одни из них по рождению определены для больших дел, другие сами добиваются соответствующего положения. Я считаю, личность всегда начинает складываться с начального этапа социализации - детства. Огромное влияние на формирование личности оказывают воспитание и условия среды.

Долг за 27.05

«Подумайте, обсудите, сделайте»
1. Они могут найти общие интересы в разных сферах. Можно поочередно рассказывать истории из жизни, говорить о детстве, делиться полученным опытом.
2. Факторы, которые мешали: нежелание общаться и слушать извозчика. Тема смерти близкого не подходит для дальнейшего общения.
Факторы, которые способствовали: Лошадь молчала и не перебивала героя, что дало ему высказаться. Взаимодействие с лошадью.
3. Можно сделать все дела. Приготовить покушать. Предметом взаимодействия для меня будет служить ручка и бумага, так как туда удобно записывать свои мысли и рассуждения, накопившиеся за небольшой период.

Долг за 01.06

Подумайте, обсудите, сделайте
1. Все знали, что едет Ревизов. Хлестаков вел себя очень важно. Да и городничий натворил не мало дел, поэтому мог принять за ревизора кого угодно, кому что-либо не понравилось бы. Боялся он очень за свою шкуру и за свое место. Да и не только городничий, все остальные были такими же взяточниками и не выполняли свои обязанности.
2. Здесь проверяется способность человека понимать чувства другого человека и эмоционально отзываться на его переживания. Поэтому прошли испытание только те, кто захотел помочь пауку, соблюдая, конечно, все меры сторожности.
3. Известный спортсмен: накаченный, высокий, глуповатый, косноязычен, одет в форму, коротко подстрижен, сидит на белковой диете, наращивает мышечную массу, потом пахнет, Веселый клоун: дурацкая улыбка на лице, длинный кудрявые взъерошенные волосы, яркий кричащий несуразный костюм, грим, огромные башмаки с закругленным носом, красный нос Известный врач: много денег, строгость, холодность, сдержанность, профессиональный колкий юмор, очки, белый халат, занятость, Модный диджей: пафосность, наушники, темные очки, бейсболка, столичная манера разговора.

Долг за 03.06

1)Конформизм, т.к. на этого человека идет некое давление, он думает, что это неправильный ответ, а сам соглашается с этим ответом, т.е. он в полном заблуждении.

2)Естественная группа, т.к. эта группа сформировалась в ходе развития общества, т.е. данная группа могла быть образована с 1 класса, и у них сложились теплые, дружеские отношения и т.д., и поэтому каждый член из данной группе доверяет другим членам данной группе.

3)Два этапа. В первом этапе группа не подталкивала человека к неверному выбору. Во втором группа подталкивала к неверному ответу.

4)Люди сильно подвержены конформизму.

5)В первую очередь такое влияние оказывает на человека семья. Ему стыдно поступать плохо, чтобы не расстроить близких.

Дворовые компании подростков могут оказывать на личность как положительное, так и отрицательное влияние. Стать изгоем в этой среде значит не только потерять друзей, но и часто стать предметом травли, подвергнуть себя физической опасности.

Секты, манипулируя сознанием людей, оказывают на них сходное влияние. Там человеку внушают, что порвав с группой, он подвергнет смертельной опасности не только своё тело, но и душу.

Долг за 05.06

ЭССЕ

Читая историю о блокаде, так и вижу: вот он, Ленинград, со всех сторон окруженный фашистами. Разрушеные дома, стоят трамваи, выживают совсем ослабевшие люди от голода и холода. В 1941 году началась Великая Отечественная Война с фашистской Германией. Враги начали наступать внезапно, когда их никто и не ждал. Женщины и девушки начали провожать своих мужей и любимых на войну. В армию брали добровольно с 18 лет. Дети продолжали учиться, но многие дети работали у станков как взрослые! Дети говорили: «5- фашистов убил, 4-фашиста ранил, 3-фашист тебя ранил, 2-фашист тебя убил». Какие страшные слова!

В городе заканчивалась еда. Главные продуктовые склады города были уничтожены. По земле текли реки из масла и сахара. Люди набирали эту землю и несли домой. Наступил голод. У многих ленинградцев родные погибли на войне а близкие умерли от голода.

Все, кто пережил блокаду, не воруя у других еду, помогая и делясь с другими теплом и едой, все эти люди совершили настоящий ПОДВИГ!.

Почти все, кто жил в блокадном городе, совершали подвиги: кто-то делал оружие и боеприпасы, кто-то защищал архитектурные строения, памятники, учителя учили голодных, слабых, замерзших учеников, врачи спасали раненых солдат, поэты читали свои стихи онемевшими от холода губами, и, конечно же, солдаты защищали Ленинград, отдавая свои жизни, ВСЕ боролись за то, чтобы спасти наш город. Суметь выжить в блокадном городе, сохранив человечность, было уже подвигом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: