Форма наставничества: «Ученик - ученик (студент – студент)»




 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

 

Форма наставничества: «Ученик-ученик»[7]. Ролевая модель: «Успевающий ученик -неуспевающий ученик».

Ф.И.О., класс/группа наставляемого ___________________________________________________________________________________

Ф.И.О. и должность наставника _______________________________________________________________________________________

Срок осуществления плана: с «___» _______20__ г. по «____» ___________20___ г.

 

Проект, задание Срок Планируемый результат[8] Фактический результат[9] Оценка наставника
Раздел 1. Анализ трудностей и способы их преодоления
1.1. Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений развития[10]   Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником[11]    
1.2. Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником, для уточнения зон развития      
1.3. Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенция, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятий раздела 2.   Разработаны меры преодоления трудностей и ожидаемые результаты по итогам его реализации    

 

Раздел 2. Направления развития ученика/студента
2.1. Познакомиться с основной и дополнительной литературой, тематическими интернет-ресурсами по направлению, которое вызывает затруднения   Определен перечень литературы, интернет-сайтов для изучения, изучены … (перечень)    
2.2. Перенять успешный опыт наставника по подготовке домашнего задания (написания доклада, выполнения упражнений, заучивания стихотворений и т.д.)/ подготовки к контрольным работам/ самостоятельных тренировок/разработки проекта и пр.   Сформировано понимание на основе изучения опыта наставника, как успешно подготовить домашнее задание (написать доклад, выполнить упражнения, заучить стихотворения и т.д.)/…    
2.3. Сформировать правила поведения на уроке (как вести конспект, запоминать информацию, выступать с докладом и пр.); тренировке, общественной, проектной деятельности и др. для повышения результативности   Сформировано понимание, как повысить результативность (успеваемость) на уроке, тренировке, проведении общественного мероприятия и др.    
2.4. Освоить эффективные подходы к планированию учебной (спортивной, тренировочной, проектной, общественной и др.) деятельности   Освоены навыки планирования учебной (спортивной, общественной) деятельности (указать), определены приоритеты    
2.5. Познакомиться с успешным опытом (указать авторов) учебной деятельности, тренировочного процесса, подготовки и проведения публичных выступлений, подготовки проектов, участия в олимпиадах и конкурсах и др.   Изучен успешный опыт по выбранному направлению развития, определено, что из изученного опыта можно применить на практике для повышения результативности учебной (спортивной, общественной) деятельности    
2.6. Принять участие в олимпиаде, конкурсе, соревнованиях с последующим разбором полученного опыта   По итогам участия в олимпиаде/конкурсе (указать, каких) занято?? место/получен статус лауреата; По итогам соревнования по …    
2.7. Выступить с докладом об ученическом проекте на …   Доклад представлен на муниципальной конференции «…»    
2.8. Изучить основы финансовой грамотности, сов-местно с наставником организовать и провести внеклассное мероприятие, посвященное повышению финграмотности   Проведен квест по формированию финансовой грамотности (указать тему)    
2.9. Совместно с наставником принять участие в мероприятиях, посвященных формированию финансовой грамотности в РФ и РК (форум, фестиваль, конкурс «Секреты денежки» и др.)[12]   Приято участие в Финансовом фестивале РК, в конкурсе «Секреты денежки» получен статус лауреата    
2.10. Изучить основы предпринимательской деятельности, определить возможности молодежного предпринимательства   Сформировано понимание специфики предпринимательской деятельности в молодежной среде и определены ее возможности в г. Сыктывкаре    
2.11. Сформировать понимание эффективного поведения при возникновении конфликтных ситуаций в ОО, познакомиться со способами их профилактики и урегулирования   Определены действенные методы поведения и профилактики в конфликтных ситуациях в классе/студенческой группе    
2.12. Записаться в кружок, спортивную секцию, клуб по интересам и др. с учетом выбранного направления развития   Стал участником спортивной секции, кружка, клуба по интересам, волонтером и др.    

 

Подпись наставника___________________________ «____» _________ 20__г. Подпись наставляемого сотрудника_______________________ «____» _________ 20__ г.

 


Форма наставничества: «Учитель - учитель (педагог – педагог)»

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА

Форма наставничества: «учитель-учитель». Ролевая модель: «опытный учитель-молодой специалист».

Ф.И.О. и должность наставляемого сотрудника __________________________________________________________________________

Ф.И.О. и должность наставника _______________________________________________________________________________________

Срок осуществления плана: с «___» _______20__ г. по «____» ___________20__ г.

 

Проект, задание Срок Планируемый результат[13] Фактический результат[14] Оценка наставника
Раздел 1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления
1.1. Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития   Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником    
1.2. Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником, для уточнения зон профессионального развития      
1.3. Разработать меры по преодолению профессиональных трудностей с учетом тем мероприятий раздела 2.   Разработаны меры преодоления профессиональных трудностей    
Раздел 2. Вхождение в должность[15]
2.1. Познакомиться с ОО, ее особенностями, направлениями работы, Программой развития и др.   Осуществлено знакомство с особен-ностями и направлениями работы ОО в области …, изучена Программа развития ОО    
2.2. Изучить помещения ОО (основные помещения, правила пользования и пр.): учебные кабинеты, актовый и физкультурный зал, библиотека, столовая и пр.   Хорошая ориентация в здании ОО, знание аварийных выходов, …    
2.3. Познакомиться с коллективом и наладить взаимодействие с ним: руководство ОО, педагоги-предметники; педагог-психолог, документовед, бухгалтерия, завхоз и пр.   Совместно с наставником нанесены визиты-знакомства, во время визитов обсуждены направления взаимодействия и сотрудничества    

 

2.4. Изучить сайт ОО, страничку ОО в социальных сетях, правила размещения информации в Интернете о деятельности ОО   Хорошая ориентация по сайту, на стра-ницах ОО в соцсетях «..» и «…», изуче-ны правила размещения информации в Интернете      
2.5. Изучить Кодекс этики и служебного поведения сотрудника ОО (взаимодействие с родителями, коллегами, учащимися и пр.)   Применяются правила Кодекса этики и служебного поведения      
2.6. Сформировать понимание о правилах безопасности при выполнении своих должностных обязанностей   Соблюдаются правила безопасности при выполнении должностных обязанностей      
2.7. Изучить методику построения и организации результативного учебного процесса   Организован результативный учебный процесс по дисциплине «Основы финансовой грамотности»      
2.8. Научиться анализировать результаты своей профессиональной деятельности   Изучены и внедрены методы анализа планов деятельности педагога, применяемых методов обучения…      
Раздел 3. Направления профессионального развития педагогического работника[16]
3.1. Изучить психологические и возрастные особенности учащихся (указать возрастную группу) [17]   Изучены психологические и возрастные особенности учащихся?? классов, которые учитываются при подготовке к занятиям      
3.2. Освоить эффективные подходы к планированию деятельности педагога   Освоены такие эффективные подходы к планированию деятельности педагога, как SMART-целеполагание, …      
3.3. Познакомиться с успешным опытом организации внеклассной деятельности в повышении финансовой грамотности обучающихся   Изучен успешный опыт организации таких мероприятий, как фестиваль про-ектов, тематические экскурсии, КВН …      
3.4. Изучить успешный опыт организации работы с родителями (в т.ч. - подготовка и проведение родительских собраний; вовлечение их во внеурочную деятельность)   Совместно с наставником подготов-лены и проведены (кол-во) род. собраний, мероприятия с родителями (перечислить)      

 

3.5. Изучить документы и НПА, регулирующие деятельность педагога (в т.ч. - эффективный контракт, Положение по оплате труда, ВСОКО, должностная инструкция и пр.)   Изучено содержание эффективного контракта педагога, Положение…, …    
3.6. Освоить успешный опыт учебно-методической работы педагога (составление технологической карты урока; методрекомендаций по … и пр.)   Составлены технологические карты уроков и конспекты тем по дисциплине «Основы финансовой грамотности»    
3.7. Изучить опыт участия педагогов в проектной деятельности ОО   Изучены проекты ОО по профилю деятельности педагога и выявлена роль педагога    
3.8. Изучить перечень и порядок предоставления платных образовательных услуг в ОО   Документы изучены    
3.9. Перенять опыт оформления документации (перечень, шаблоны и правила), сопровождающей деятельность педагога   По формату подготовлены …    
3.10 Изучить успешный опыт организации профессионального развития педагога (в т.ч. - использование возможностей ресурсных центров, площадок, формы и направления профразвития)   На основе изучения успешного опыта организации профразвития в ОО выбраны формы собственного профразвития на следующий год (стажировка в …)    
3.11 Сформировать понимание эффективного поведения педагога при возникновении конфликтных ситуаций (между педагогом и родителем, педагогом и коллегами и пр.), познакомиться со способами их профилактики и урегулирования   Усвоен алгоритм эффективного пове-дения педагога при возникновении конфликтных ситуаций в группе уча-щихся и способов их профилактики    
3.12 Познакомиться с успешными практиками разработки и внедрения образовательных инноваций в практику пед. деятельности   Изучена практика разработки и внедрения игр по повышению финансовой грамотности    
3.13 Подготовить публикацию…/конкурсную документацию…   Подготовлена к публикации статья «…»    
3.14        

 

Подпись наставника___________________________ «____» _________ 20__г. Подпись наставляемого сотрудника_______________________ «____» _________ 20__ г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: