Мне понадобилось немало времени, прежде чем я поняла, что состояние диафрагмы указывает на то, насколько мы люди, а насколько – животные. Для кого жизнь – святыня, тот человек. Кто желает быть человеком, у того в диафрагме обитает энергия животного и вынуждает его вести себя аналогично этому животному. Соответственно желанию человека стать лучше, диафрагма может выявить необычных животных либо создать неестественный и уродливый их симбиоз. Уяснить символ не всегда бывает просто, но люди сами помогают разгадать его смысл.
Если в человеке есть чувство святости, диафрагма поднимается и опускается ритмично, позволяя выше– и нижерасположенным органам также двигаться в такт нормальному ритму жизни. Чем острее ощущается несправедливость и предвзятость, тем сильнее напряжение в диафрагме, что оказывает воздействие практически на все ткани тела. На органы, которые непосредственно с ней соприкасаются, оказывается прямое воздействие, на остальные – косвенное.
Насколько человек болен физически, настолько он – животное. Почему? Потому что животное неспособно подавлять в себе стрессы. Человеческое животное не способно бесконечно подавлять в себе стрессы, хотя следовало бы. Когда чаша переполняется, накопленное выплескивается наружу и материализуется в виде болезни. По состоянию диафрагмы можно определить, что человек из себя представляет – возвышенного человека либо униженное животное.
Диафрагма – важнейшая дыхательная мышца человека, представляет собой мышечную перегородку между полостью груди и брюшной полостью, напоминает плоскую мембрану, натянутую горизонтально внутри тела. В состав диафрагмы входят правый и левый купол, мышечные и сухожильные части, есть отверстия для пищевода и аорты.
|
При сокращении (увеличивает объем грудной клетки, способствуя вдоху) и расслаблении (уменьшает грудную клетку, что обеспечивает выдох) дыхательная мембрана осуществляет регулировку объема грудной полости. При сокращении вместе с брюшными мышцами диафрагма способствует работе брюшного пресса.
Поскольку человек – существо мыслящее, и ему необходимо до всего дойти своим умом, то при рецидиве той же болезни её уже так просто не выдохнешь. Лучше всего выдыхать болезнь органов дыхания путем сознательного регулирования самого дыхания. Когда человек принимается докапываться до причин заболевания своих дыхательных органов, из диафрагмы начинает автоматически высвобождаться энергия несправедливости. И если он задаётся вопросом, чему же хочет научить его болезнь, то болезнь перестаёт быть несправедливостью. Почему? Потому что болезнь впитала в себя мысль человека и превратилась в наставника.
Сверху от диафрагмы расположена энергия несправедливости. Символически она соотносится с энергией быка. Кто ощущает себя так, словно он – животное, выращенное для того, чтобы им пользовались, тот и есть бык. От человека зависит, скотина он или нет, позволяет использовать себя или нет. Кто является человеком, к тому не относятся как к скотине.
Снизу от диафрагмы расположена энергия предвзятости. Символически она соотносится с энергией овцы. Кто ощущает себя так, словно он овца, с которой регулярно стригут шерсть, тот и есть овца. Если он не высвобождает из себя овцу, его в довершение ко всему насаживают на вертел. Кто не является доверчивой овцой, тот ближних не дурачит.
|
Несправедливость и предвзятость воздействуют на все тело – от темени до кончиков пальцев ног – через горизонтальные энергетические каналы. Все, что касается желания человека честно вести свои дела, быть святым, сопряжено с чувством стыда, покуда он не научится жить, исходя из потребностей. Пока не поймет, что такое честность и что такое ложь, что есть честь, а что позор.
Дикие животные вырастают на лоне природы и имеют чувство собственного достоинства. Домашние животные – крупный рогатый скот – относятся к мясному скоту, и их с самого рождения используют на потребу человеческого желудка. Ребенок, которого воспитывают исходя из собственных желаний, подобен скотине, которая постоянно страдает от несправедливости. Он – никто, и его используют в зависимости от того, насколько он нравится. Чем больше нравится, тем скорее его используют. Чем сильнее он напрягается, затаив дыхание, тем толще у него делается диафрагма. В конце концов он затаивает дыхание при любой мелочи – а вдруг он окажется больше не нужным. В критический момент все из него выплескивается в виде звериной ярости.
Как-то раз имела дело с молодой женщиной, у которой был sclerosis multiplex, рассеянный склероз. Какой стресс вызвал эту болезнь? То было отчаяние от обнаружения ужасающей истины: я люблю, как любит невинное дитя, а меня превратили в орудие для достижения своих целей. Я хороша во всем и стремлюсь быть еще лучше, а меня взяли и предали. Ради своей любви я вынуждена делать все, что от меня хотят, в противном случае я буду лишена любви. Волевая женщина сделалась безвольной. К такому состоянию привел страшный гнев, гнев разъяренной львицы, и желание отомстить ничегонеделанием, абсолютной неподвижностью, что подобна сброшенной змеиной коже. Почему так произошло? Потому что женщина стыдилась повести себя так, как ей хотелось. Если бы речь шла только о ее мучителе, она проучила бы его и рассмеялась бы ему в лицо. Но мысль о позоре, который ее ожидает, когда всем все станет ясно, заглушила всякое желание отомстить. Подчинение воли чувству позора вызвало болезнь, связанную с неподчинением мышц воле. Тело показывает, что бывает, когда у человека нет своей воли.
|
Рассеянный склероз – это хроническое заболевание центральной нервной системы, поражает головной, спиной мозг и зрительные нервы. При рассеянном склерозе происходит разрушение оболочки нервов – миелина. Миелин необходим для быстрой передачи импульсов по нервам, он обеспечивает нормальную работу нервной системы.
При рассеянном склерозе может быть поврежден любой участок головного или спинного мозга, поэтому симптомы заболевания различны (появление всех симптомов у одного человека не происходит). Развиваться рассеянный склероз начинает, как правило, ещё в молодости, мужчины по статистике страдают данным заболеванием реже.
Основные признаки рассеянного склероза: слабость, боль и онемение различных участков тела (лица, туловища, рук, ног), нарушение зрения, дрожание (тремор) рук, снижение памяти. Больной может испытывать затруднения при ходьбе, возможны заторможенность при чтении, письме, счете, депрессия, расстройство речи, затруднения при глотании пищи, нарушение функции мочевого пузыря и кишечника. Могут появиться проблемы со слухом (снижение), одышка, головные боли, кожный зуд, судороги и пр.
Вышеназванные симптомы могут пройти после окончания фазы обострения заболевания, но могут остаться на всю жизнь и даже усилиться. Причины рассеянного склероза до сих пор точно не выяснены, но чем раньше будет поставлен диагноз и начато лечение пациента, тем менее выраженными будут симптомы и реже будут возникать обострения заболевания.
Развяжите все названные стрессы и запомните, что несправедливость – это то, что Вы считаете несправедливостью. Одна мамаша сказала: «Конечно, это несправедливо, что мою новорожденную кроху так жутко колют шприцами». В течение нескольких недель ею была проделана над собой колоссальная работа, чтобы искупить то, что случилось при родах, и ее малышка быстро поправилась, на удивление врачам. Стоило же мне упомянуть стресс несправедливости, как он выплеснулся наружу в том виде, в каком таился в душе.
Женщина прекрасно понимала, что ребенку требуется лечение и что иначе, чем шприцами, ввести в тело лекарства было невозможно. За это время она ни разу не обвинила врача, который вел ее роды, не говоря уже о тех, кто лечил ее младенца. Она понимала, как много ею самой допущено ошибок. Весь ее облик говорил о бесконечной признательности, однако неснятые стрессы всегда находят лазейку, чтобы вырваться наружу.
Кто вершит самосуд, в том клокочет злоба против несправедливости, и ему постоянно кажется, что жизнь несправедлива. Диафрагма представляет собой энергетическую границу, делящую тело надвое – на будущее и прошлое, тогда как сама она является настоящим. Кто уясняет философию правды и права сегодня, для того вчерашнее и завтрашнее сливаются в единое целое. Целостная жизнь – это здоровая жизнь.
Все болезни легких связаны с диафрагмой. Бактериальные воспаления легких происходят оттого, что человек, протестующий против ограничения своей свободы, обвиняет других в пристрастности, предвзятости, несправедливости, но себя со стороны не видит. Таким «другим» может, к примеру, оказаться холод. Боязнь холода вызывает злобу на холод, и человек, выйдя из дома недостаточно экипированным для похода на Северный полюс, досадует, мол, почему похолодало именно сегодня. Виновным в воспалении легких, последовавшем за простудой, объявляется все тот же холод. Фактически же холод как страх является лишь благоприятствующим фактором.
Вирусные воспаления легких возникают, когда в отсутствии личной свободы, т. е. в отсутствии возможностей, человек обвиняет самого себя. Например, корит себя за то, что сглупил и не рубанул правду-матку в глаза другому. За то, что струсил и не расквасил тому нос. Что растерялся и не заехал по морде. Это значит, что вирусное воспаление легких развивается тогда, когда человек винит себя в том, что не причинил умышленного зла кому бы то ни было.
Если один из родителей укоряет себя: «Почему я не сказала мужу, чтобы тот пошел и навел порядок! Почему я не сказала ему, чтобы он не возвращался домой прежде, чем отомстит за эту несправедливость!», то ребенок заболевает вирусным воспалением легких. Итак, причина детского вирусного воспаления легких заключается в том, что один родитель обвиняет себя в том, что не велел другому причинить умышленное зло ближнему.
Человек, павший жертвой несправедливости, начинает искать выход. Чем больше он пострадал, тем больше старается избегать несправедливости, пока не приходит к выводу, что ее разумнее всего предвосхитить. Запомните следующее: предвосхищение проблем с помощью уловок, выдуманных умом, увеличивает эту же проблему в плане душевном. Физическая проблема становится душевной. Стремясь предупредить несправедливость, человек старается быть полезным. Так, человек, не желающий быть глупой овцой, которую постоянно стригут, т. е. дурачат, превращается в животное, от которого сразу отхватывают кусок без предварительной стрижки. Стараясь предвосхитить несправедливость, человек становится жертвой несправедливости.
Стресс, с помощью которого это происходит, есть желание быть полезным. Оно вынуждает человека предлагать свои услуги. При этом возможны два варианта: их либо принимают, либо не принимают. Принимает тот, кто не желает ближнего обидеть, т. е. в ком сидит страх обидеть. Предложившему свои услуги это нравится, и он полагает, что принявшему тоже нравится. Зачастую, особенно поначалу, так оно и есть. Предлагающий от этого вдохновляется и предлагает все больше и больше, покуда себя не исчерпает. После этого он принимается обвинять ближнего в том, что тот его использовал. Если тот действительно его использовал, то усмехается ему прямо в лицо и говорит – в другой раз будешь умнее. Это значит, что использовавший тебя человек – честный учитель, хоть и суровый. Кто же не собирался вовсе использовать ближнего, тот глубоко оскорблен – он, возможно, принес себя в жертву, чтобы ближнему угодить, и принял предлагаемое. Оказывается, что предлагающий навязал свой товар и теперь требует за него умопомрачительную цену.
Кто боится обижать ближних, того самого обижают.
У кого вовремя просыпается совесть, тот от предлагаемого, скорее всего, отказывается. Когда-нибудь, возможно, предлагающий скажет ему спасибо, но вместе с тем он обижен и никогда этого не забудет. Это значит – не простит. Классический пример – влюбленные женщины, и особенно юные девушки, предлагающие себя избраннику. Они отдают то, что считают наиболее ценным, – любовь, которую зачастую путают с телом, и, если мужчина ее не принимает, оскорбляются до глубины души. Женщина, предлагающая себя мужчине, никогда не простит, если мужчина ее не захочет. До конца своих дней она, возможно, будет мечтать о сладостной мести. И вместе с тем испытывать благодарность за то, что мужчина не злоупотребил ее юностью, глупостью, красотой и невинностью, а преподнес хороший урок. Поэтому современные мужчины все реже отказываются от женской плоти. Ведь они чувствуют, что женская мысль, и особенно злоба, – величайшая сила в мире.