Организация учебно-воспитательного процесса




               
    Сменность занятий         занятия проходят в 1 смену    
  занятия проходят в 2 смены; первые, пятые, выпускные и классы компенсирующего обучения обучаются в 1 смену, обучение во 2 смену менее 2-х лет подряд, доля классов, занимающихся во 2 смену менее 10%    
  занятия проходят в 2 смены; первые, пятые, выпускные и классы компенсирующего обучения частично обучаются в 2 смену, или обучение во 2 смену продолжается 2 и более лет подряд, доля классов, занимающихся во 2 смену 11-30%    
  занятия проходят в 2 смены; первые, пятые, выпускные и классы компенсирующего обучения обучаются в 2 смену, обучение во 2 смену продолжается 2 и более лет подряд, доля классов, занимающихся во 2 смену более 31%    
  занятия проходят в 3 смены    
    Режим занятий     начало занятий в 1 смену не ранее 8 ч, во 2 смену – не ранее 12 ч и не позднее 14 ч; перерыв между сменами не менее 30 мин, между основными и факультативными занятиями – не менее 45 мин; продолжительность перемен – все по 10 мин и после 2 урока – 30 мин или после 2 и 3 уроков – по 20 мин; продолжительность уроков – не более 45 мин; в 1 кл. (уроки по 35 мин) применяется «ступенчатый» режим: 1 четверть – 3 урока по 35 мин, 2 четверть – 4 урока по 35 мин    
  начало занятий в 1 смену не ранее 8 ч, во 2 смену – не ранее 12 ч и не позднее 14 ч; перерыв между сменами не менее 20 мин, между основными и факультативными занятиями – не менее 30 мин; продолжительность перемен – все по 10 мин и после 2 урока – 30 мин или после 2 и 3 уроков – 2 по 20 мин; продолжительность уроков – не более 45 мин; в 1 кл (уроки по 35 мин) «ступенчатый» режим не соблюдается    
  начало занятий в 1 смену не ранее 745 ч; перерывы между сменами и между основными и факульта­тивными занятиями не более 10 мин; продолжительность перемен – все по 10 мин и после 2 урока – 30 мин или после 2 и 3 уроков – 2 по 20 мин; продолжи­тельность уроков – не более 45 мин; в 1 кл «ступенчатый» режим не соблюдается    
  начало занятий в 1 смену не ранее 730 ч; перерывы между основными и факульта­тивными занятиями не более 10 мин; продолжительность перемен – по 10 мин и после 2 урока – 30 мин или после 2 и 3 уроков – 2 по 20 мин, есть перемены по 5 мин; продолжительность уроков – не более 45 мин;    
  начало занятий в 1 смену не ранее 7 ч; перерывы между основными и факульта­тивными занятиями отсутствуют; продолжительность перемен – по 5 мин и после 2 урока – 20 мин; продолжи­тельность уроков – не более 45 мин, 2-ая смена «перекрывает» 1-ую    
    Оценка недельной нагрузки     фактические нагрузки не превышают допустимые    
  фактические нагрузки превышают допустимые на 1 час    
  фактические нагрузки превышают допустимые на 2 часа    
  фактические нагрузки превышают допустимые на 3 часа    
  фактические нагрузки превышают допустимые на 4 часа и более    
    Распределение учебной нагрузки в течение дня: % классов с балльными оценками: 5 – 4 – 3 – 2 – 1 –     Расписание составлено рационально для 6 дней в неделю (для 5 дней – при 5-дневной учебной неделе)    
  Расписание составлено рационально для 5 дней в неделю (для 4 дней – при 5-дневной учебной неделе)    
  Расписание составлено рационально для 4 дней в неделю (для 3 дней – при 5-дневной учебной неделе)    
  Расписание составлено рационально для 3 дней в неделю (для 2 дней – при 5-дневной учебной неделе)    
  Расписание составлено рационально для 2 и менее дней в неделю (менее, чем для 2 дней – при 5-дневной учебной неделе)    
    Распределение учебной нагрузки в течение недели: · % классов балльными оценками: 5 – 4 – 3 – 2 – 1 –       Пики нагрузки приходятся на вторник и (или) среду для старших классов; вторник и четверг (среда – облегченный день) – для средних и младших школы    
  Пики нагрузки приходятся на вторник и четверг, на среду и четверг для старшей школы; вторник или четверг – для средних и младших школы    
  Пики нагрузки приходятся на вторник и пятницу, понедельник и среду, среду и пятницу, на четверг – для старших классов; вторник и среду, среду и четверг, вторник и пятницу, среду и пятницу, на среду – для средних и младших школы    
  Пики нагрузки приходятся на понедельники вторник, понедельник и четверг, четверг и пятницу, четверг и субботу, на среду и субботу либо нагрузка равномерна в течение всей недели – для старших классов; понедельник и вторник, четверг и пятницу, понедельник и среду, вторник и субботу, понедельник и четверг, среду и субботу – для средних и младших школы    
  Пики нагрузки приходятся на понедельник и (или) пятницу/субботу независимо от ступени обучения    
  6.1 Особенности организации обучения   % классов с расписанием, соответствующим бальным оценкам:   5 –   4 –   3 –   2 –   1 –       факультативные занятия (не более 1 в день) проводятся в дни с наименьшим количеством уроков, в сетку расписания не включены; предметы с динамическим компонентом правильно распределены в течение учебной недели; контрольные работы – не более 1 в день, в субботу не проводятся; для 5-9 кл. сдваиваются только уроки труда и физкультуры (целевые), для 10-11 кл. – сдваиваются уроки не более чем по 1 предмету в день    
  факультативные занятия проводятся не более 1 в день, вне зависимости от количества уроков, в сетку расписания не включены; предметы с динамическим компонентом не распределены равномерно в течение учебной недели; контрольные работы – не более 1 в день, проводятся в субботу; для 5-9 кл. сдваиваются не только уроки труда и физкультуры (целевые), для 10-11 кл. – сдваиваются уроки не более чем по 2 предметам в день    
  факультативные занятия проводятся не более 2 в день, вне зависимости от количества уроков, в сетку расписания не включены; контрольные работы – не более 2 в день, проводятся в субботу; для 5-9 кл. сдваиваются не только уроки труда и физкультуры (целевые), для 10-11 кл. – сдваиваются уроки не более чем по 2 предметам в день    
  факультативные занятия проводятся более 2 в день, вне зависимости от количества уроков, в сетку расписания не включены; расписание контрольных работ отсутствует; для 5-9 кл. сдваиваются не только уроки труда и физкультуры (целевые), для 10-11 кл. – сдваиваются уроки не более чем по 2 предметам в день    
  факультативные занятия проводятся более 2 в день, включены в сетку расписания; расписание контрольных работ отсутствует; есть строенные уроки    
  6.2 Особенности организации обучения начальной школы   % классов с расписанием, соответствующим бальным оценкам:   5 –   4 –   3 –   2 –   1 –     в классах 6-леток организована динамическая пауза; уроки не сдваиваются; контрольные работы – не более 1 в день, в субботу не проводятся; домашние задания не задаются 1 классам по программе 1-4 и в 1 полугодии 1 кл по программе 1-3; предметы с динамическим компонентом правильно распределены в течение учебной недели    
  в классах 6-леток не организована динамическая пауза; уроки не сдваиваются, предметы с динамическим компонентом правильно распределены в течение учебной недели; контрольные работы – не более 1 в день, в субботу не проводятся; домашние задания не задаются 1 классам по программе 1-4 и в 1 полугодии 1 кл по программе 1-3    
  в классах 6-леток не организована динамическая пауза; уроки не сдваиваются, предметы с динамическим компонентом не правильно распределены в течение учебной недели; контрольные работы – не более 1 в день, в субботу не проводятся; домашние задания задаются    
  в классах 6-леток не организована динамическая пауза; уроки не сдваиваются, предметы с динамическим компонентом не правильно распределены в течение учебной недели; контрольные работы – не более 2 в день, проводятся в субботу; домашние задания задаются    
  уроки сдваиваются, предметы с динамическим компонентом не правильно распределены в течение учебной недели; контрольные работы – не более 2 в день, проводятся в субботу; домашние задания задаются    
    Режим работы на ПК     время работы с ПК в течение урока не превышает возрастные нормативы; зрительная гимнастика проводится; количество уроков для старших классов – 2 в неделю, для младших и средних школьников – 1 в неделю    
  время работы с ПК в течение урока не превышает возрастные нормативы; зрительная гимнастика проводится не регулярно; количество уроков для старших классов – 2 в неделю, для младших и средних школьников – 1 в неделю    
  время работы с ПК в течение урока превышает возрастные нормативы не более чем на 10%; зрительная гимнастика не проводится    
  время работы с ПК в течение урока превышает возрастные нормативы на 11-20%; зрительная гимнастика не проводится; количество уроков не соответствует СП    
  время работы с ПК в течение урока превышает возрастные нормативы на 21% и более; зрительная гимнастика не проводится; количество уроков не соответствует СП    
  Организация трудового обучения     на уроках поддерживается правильная поза, физкультпаузы проводятся, между сдвоенными уроками организована пере­мена, уроки труда в начальной школе не сдваиваются, допуски к урокам после болезни соблюдаются; моторная плотность урока труда – 60-80%; длительность непрерывной работы по основным трудовым операциям соответствует возрастным нормативам  
на уроках поддерживается правильная поза, физкультпаузы проводятся не регулярно, между сдвоенными уроками органи­зована перемена, уроки труда в начальной школе не сдваива­ются, допуски к урокам после болезни не соблюдаются; мо­торная плотность урока труда – 50-59%; длительность непре­рывной работы по основным трудовым операциям соответст­вует возрастным нормативам  
на уроках поддерживается правильная поза, физкультпаузы не проводятся, между сдвоенными уроками организована перемена, уроки труда в начальной школе не сдваиваются, допуски к урокам после болезни не соблюдаются; моторная плотность урока труда – 40-49%; длительность непрерывной работы по основным трудовым операциям не соответствует возрастным нормативам  
на уроках не поддерживается правильная поза, физкультпаузы не проводятся, между сдвоенными уроками перемена не организована, уроки труда в начальной школе не сдваиваются, допуски к урокам после болезни не соблюдаются; моторная плотность урока труда – 30-39%; длительность непрерывной работы по основным трудовым операциям не соответствует возрастным нормативам  
на уроках не поддерживается правильная поза, физкультпаузы не проводятся, между сдвоенными уроками перемена не организована, уроки труда в начальной школе сдваиваются, допуски к урокам после болезни не соблюдаются; моторная плотность урока труда – менее 30%; длительность непрерывной работы по основным трудовым операциям не соответствует возрастным нормативам  
                         


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: