Организация физического воспитания




           
  Организация физического воспитания: - количество уроков в неделю - место и условия проведения - соблюдение сроков допуска после перенесенных заболеваний - выделение групп физического воспитания и дифференцировка нагрузки - наличие сдвоенных уроков - формы физического воспитания в школе     уроки физкультуры проводятся при открытых 1 – 2 окнах, в теплое время года – на свежем воздухе, сроки допуска после болезней соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы дифференцируется, уроки физкультуры (за исключением целевых) не сдваиваются, в школе функционирует не менее 5 спортивных секций, 4 раза в год проводятся общешкольные «дни здоровья», на общеобразовательных уроках регулярно проводятся физкультминутки и физкультпаузы; проводится утренняя гимнастика; организуются подвижные игры на переменах  
уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в теплое время года – на свежем воздухе, сроки допуска после болезней соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы дифференцируется, уроки физкультуры сдваиваются; в школе функционирует не менее 4 спортивных секций, 2 раза в год проводятся общешкольные «дни здоровья», на общеобразовательных уроках регулярно проводятся физкультминутки и физкультпаузы  
уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в теплое время года – в помещении, сроки допуска после болезней не соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы не дифференцируется, уроки сдваиваются, функционирует не более 1 секции  
уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в теплое время года – в помещении, сроки допуска после болезней не соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы не дифференцируется, уроки физкультуры сдваиваются; в школе функционирует не менее 2 спортивных секций, общешкольные «дни здоровья» не проводятся, на общеобразовательных уроках регулярно проводятся физкультминутки и физкультпаузы  
уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в помещении, сроки допуска после болезней не соблюдаются, школьники специальной группы не занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы не дифференцируется, уроки физкультуры сдваиваются; в школе не функционируют спортивные секции, общешкольные «дни здоровья» не проводятся, на общеобразовательных уроках не проводятся физкультминутки и физкультпаузы; не проводятся утренняя гимнастика и подвижные игры на переменах  
  Оценка уроков физического воспитания (не менее 6)     уроки физкультуры используются как «уроки переключения», располагаются в недельном расписании в соответствии с динамикой работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность урока 80-90%, моторная плотность – 60-80%; прирост пульса в каждой части урока соответствует гигиеническим требованиям: · время восстановления пульса не более 3 минут · средний уровень ЧСС равен 160-180 проводится профилактика травматизма. Содержание урока соответствует возрасту, полу, физической подготовленности.  
не используются как «уроки переключения»; место в расписании не полностью соответствует динамике работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность урока 80-90%, моторная плотность – 60-80%; прирост пульса в каждой структурной части урока соответствует гигиеническим требованиям: · время восстановления пульса не более 3 минут · средний уровень ЧСС равен 160-180 проводится профилактика травматизма. Содержание урока соответствует возрасту, полу, физической подготовленности.  
не используются как «уроки переключения»; место в расписании не полностью соответствует динамике работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей не соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность – 75-80% (90%) и более; моторная плотность – 55-60 или 80% и более; прирост пульса в частях урока не соответствует гигиеническим требованиям. Средний уровень пульса – 150-160 уд/мин или 180-190 уд/мин, наблюдаются признаки утомления. Время восстановления пульса – больше 3-х мин. Содержание урока соответствует возрасту, полу, физической подготовленности, проводится профилактика травматизма.  
не используются как «уроки переключения»; место в расписании не полностью соответствует динамике работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей не соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность – 70-75% или 95-100%; моторная плотность – менее 55 или более 85%средни уровень пульса – 140-150 или более 190 уд/мин; у большинства детей – признаки значительного утомления. Время восстановления пульса – больше 3-х мин. Содержание урока не соответствует возрасту, полу, физической подготовленности, проводится профилактика травматизма.  
уроки не соответствуют гигиеническим требованиям  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: