Организация физического воспитания
|
|
|
|
|
|
| Организация физического воспитания:
- количество уроков в неделю
- место и условия проведения
- соблюдение сроков допуска после перенесенных заболеваний
- выделение групп физического воспитания и дифференцировка нагрузки
- наличие сдвоенных уроков
- формы физического воспитания в школе
|
|
| уроки физкультуры проводятся при открытых 1 – 2 окнах, в теплое время года – на свежем воздухе, сроки допуска после болезней соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы дифференцируется, уроки физкультуры (за исключением целевых) не сдваиваются, в школе функционирует не менее 5 спортивных секций, 4 раза в год проводятся общешкольные «дни здоровья», на общеобразовательных уроках регулярно проводятся физкультминутки и физкультпаузы; проводится утренняя гимнастика; организуются подвижные игры на переменах
|
| уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в теплое время года – на свежем воздухе, сроки допуска после болезней соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы дифференцируется, уроки физкультуры сдваиваются; в школе функционирует не менее 4 спортивных секций, 2 раза в год проводятся общешкольные «дни здоровья», на общеобразовательных уроках регулярно проводятся физкультминутки и физкультпаузы
|
| уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в теплое время года – в помещении, сроки допуска после болезней не соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы не дифференцируется, уроки сдваиваются, функционирует не более 1 секции
|
| уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в теплое время года – в помещении, сроки допуска после болезней не соблюдаются, школьники специальной группы занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы не дифференцируется, уроки физкультуры сдваиваются; в школе функционирует не менее 2 спортивных секций, общешкольные «дни здоровья» не проводятся, на общеобразовательных уроках регулярно проводятся физкультминутки и физкультпаузы
|
| уроки физкультуры проводятся при закрытых окнах, в помещении, сроки допуска после болезней не соблюдаются, школьники специальной группы не занимаются отдельно, нагрузка для школьников подготовительной группы не дифференцируется, уроки физкультуры сдваиваются; в школе не функционируют спортивные секции, общешкольные «дни здоровья» не проводятся, на общеобразовательных уроках не проводятся физкультминутки и физкультпаузы; не проводятся утренняя гимнастика и подвижные игры на переменах
|
|
| Оценка уроков физического воспитания (не менее 6)
|
|
| уроки физкультуры используются как «уроки переключения», располагаются в недельном расписании в соответствии с динамикой работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность урока 80-90%, моторная плотность – 60-80%; прирост пульса в каждой части урока соответствует гигиеническим требованиям:
· время восстановления пульса не более 3 минут
· средний уровень ЧСС равен 160-180
проводится профилактика травматизма. Содержание урока соответствует возрасту, полу, физической подготовленности.
|
| не используются как «уроки переключения»; место в расписании не полностью соответствует динамике работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность урока 80-90%, моторная плотность – 60-80%; прирост пульса в каждой структурной части урока соответствует гигиеническим требованиям:
· время восстановления пульса не более 3 минут
· средний уровень ЧСС равен 160-180
проводится профилактика травматизма. Содержание урока соответствует возрасту, полу, физической подготовленности.
|
| не используются как «уроки переключения»; место в расписании не полностью соответствует динамике работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей не соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность – 75-80% (90%) и более; моторная плотность – 55-60 или 80% и более; прирост пульса в частях урока не соответствует гигиеническим требованиям. Средний уровень пульса – 150-160 уд/мин или 180-190 уд/мин, наблюдаются признаки утомления. Время восстановления пульса – больше 3-х мин. Содержание урока соответствует возрасту, полу, физической подготовленности, проводится профилактика травматизма.
|
| не используются как «уроки переключения»; место в расписании не полностью соответствует динамике работоспособности в течение недели; структура урока и продолжительность отдельных частей не соответствует гигиеническим требованиям; общая плотность – 70-75% или 95-100%; моторная плотность – менее 55 или более 85%средни уровень пульса – 140-150 или более 190 уд/мин; у большинства детей – признаки значительного утомления. Время восстановления пульса – больше 3-х мин. Содержание урока не соответствует возрасту, полу, физической подготовленности, проводится профилактика травматизма.
|
| уроки не соответствуют гигиеническим требованиям
|
|
|
Поиск по сайту:
|