Представление социального педагога на консилиум




Медицинское представление на консилиум

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________Дата рождения __________________________________________________________________ Школа ________________________ класс__________________________________

Краткий анамнез ____________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания___________________________________

__________________________________________________________

Обследование педиатра (подросткового врача)__________________

_ ________________________________________________________

Обследование психиатра ____________________________________________________________________________________________________________________

* Состоит на учете у специалистов: ревматолога __________________________________________________________невропатолога __________________________________________________________отоларинголога __________________________________________________________офтальмолога __________________________________________________________ нефролога_________________________________________________гастроэнтеролога___________________________________________

ортопеда __________________________________________________ ортодонта _________________________________________________ аллерголога _______________________________________________

эндокринолога _____________________________________________

Основное заболевание __________________________________________________________Группа здоровья __________________________________________________________Рекомендации __________________________________________________________ М.П

Подпись врача __________________Дата _________________

 

* При необходимости: заключения специалистов, у которых ребенок стоит на учете.

Дефектологическое представление на консилиум

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________ Дата рождения______________

Школа _________________ класс_____________________________________________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования __________________________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики __________________________________________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно __________________________________________________________

Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) __________________________________________________________Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций __________________________________________________________Темп работы __________________________________________________________Работоспособность __________________________________________________________Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация Сформированность пространственно-временных __________________________________________________________

Особенности восприятия __________________________________________________________ Особенности внимания __________________________________________________________Особенности памяти __________________________________________________________Особенности мышления __________________________________________________________Особенности конструктивной деятельности __________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития __________________________________________________________ Сформированность учебных навыков:

Математика: - сформированность понятий числа, числовой последовательности_______________________ - вычислительный навык __________________________________________________________ - навык решения задач_____________________________________________________________ - характерные ошибки ______________________________

Русский язык: - навык каллиграфического письма __________________________________________________________ - навык орфографического письма под диктовку __________________________________________________________

- списывание текста __________________________________________________________- выполнение грамматических заданий ______________________________________________

- характерные ошибки __________________________________________________________Чтение: - темп чтения __________________________________________________________ - способ чтения __________________________________________________________ - понимание прочитанного _________________________________________________________

- навыки работы с текстом _________________________________________________________

- характерные ошибки _________________________________________________________ Общая характеристика учебной деятельности _________________________________________________________

Заключение ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________Планируемые мероприятия специалиста __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________

 

Дата обследования _____________________

Подпись специалиста _________________________

 

 

Психологическое представление на консилиум

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________Дата рождения __________________________________________________________Школа _________________ класс_____________________________________________________Жалобы родителей __________________________________________________________Жалобы педагогов __________________________________________________________Сведения о семье __________________________________________________________Особенности поведения, общения, привычки __________________________________________________________Сформированность социально-бытовой ориентировки ________________________________________________________________________________ Ведущая рука____________, нога_______________, ухо ____________, глаз _______________ Характеристики деятельности:

Мотивация ________________________________________________

Критичность ______________________________________________

Работоспособность _________________________________________

Темп деятельности _________________________________________ Особенности внимания _____________________________________

Особенности памяти _______________________________________

Характеристика интеллектуального развития __________________________________________________________

Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях _____________________________________ Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка ______________________________________ Характерные ошибки: при письме ____________________________

счёте _____________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности __________________________________________________________Заключение __________________________________________________________ Рекомендации __________________________________________________________Дата обследования _________________________

Подпись специалиста ____________________

 

Педагогическое представление на консилиум

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________Дата рождения __________________________________________________________Школа_____________________класс _________________

Общие сведения о ребенке _________________________________________________________ Сфера нарушения адаптации: сложности обучения __________________________________________________________трудности усвоения норм поведения __________________________________________________________ эффективность контактов __________________________________________________________позиция учащегося в коллективе __________________________________________________________ Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации __________________________________________________________

Сформированность учебных навыков: математика __________________________________________________________ русский язык __________________________________________________________ чтение (литература) ________________________________________

Трудности, возникающие в процессе учебной деятельности: — при устных и письменных ответах на уроке __________________________________________________________в процессе усвоения нового или повторения изученного материала __________________________________________________________

при подготовке домашних заданий __________________________________________________________

причины возникающих трудностей ___________________________ Успеваемость по основным предметам: Математика __________________________________________________________

русский язык______________________________________________

чтение (литература)_________________________________________

Характеристика эмоционального состояния в учебной ситуации __________________________________________________________

Заключение __________________________________________________________Рекомендации по обучению __________________________________________________________ Дата__________________ Подпись педагога ____________________

Логопедическое представление на консилиум

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________Дата рождения __________________________________________________________Школа __________________класс______________________ Краткий анамнез раннего речевого развития __________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия __________________________________________________________

Общая и мелкая моторика _________________________________________________________ Артикуляционный аппарат ________________________________________________________ Устная речь: общее звучание речи __________________________________________________________понимание речи __________________________________________________________ активный словарь __________________________________________________________грамматический строй речи ________________________________________________________ слоговая структура речи __________________________________________________________ звукопроизношение __________________________________________________________ фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез __________________________________________________________

связная речь __________________________________________________________темп и плавность речи __________________________________________________________Письменная речь: чтение __________________________________________________________письмо __________________________________________________________ Заключение __________________________________________________________Рекомендации __________________________________________________________Дата ________________Подпись специалиста___________________

 

 

Представление социального педагога на консилиум

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________Дата рождения __________________________________________________________Школа _______________________класс ________________

Характеристика семьи _________________________________________________________ 1) Тип семьи __________________________________________________________2) Характер взаимоотношений родителей с ребенком __________________________________________________________

3) Характер взаимоотношений родителей со школой __________________________________________________________

Отношение ребенка к учебной деятельности __________________________________________________________

— мотивы учения __________________________________________

Трудности, испытываемые ребенком в школе __________________________________________________________ Положение в классном коллективе: — позиция учащегося __________________________________________________________— стиль общения с окружающими __________________________________________________________ Самооценка ребенка ________________________________________

Направленность интересов __________________________________

Социальный опыт ребенка ___________________________________

В случае конфликтной ситуации в семье: — причина возникновения конфликта ___________________________________

— что, по мнению родителей, могло бы предотвратить конфликт __________________________________________________________

В случае конфликтной ситуации в школе: — причина возникновения конфликта __________________________________________________________

— какие действия предпринимались с целью выхода из конфликта со стороны: родителей ______________________________________

педагогов _________________________________________________

учащегося _________________________________________________

Заключение __________________________________________________________ Рекомендации __________________________________________________________Дата_________________ Подпись специалиста__________________

 

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Дата _______________________ Фамилия _____________________ Имя______________________________________________________ Дата рождения _______________ школа _________класс__________

Адрес ____________________________________________________

телефон_____________________________

Фамилия, имя, отчество родителей __________________________________________________________ __________________________________________________________ Кем направлен на ПМПк __________________________________________________________Причина обращения ____________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________Заключение ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медицинское представление. Специалист_______________________Дата______________________ 2 Дефектологическое представление. Специалист__________________ Дата______________________

3. Психологическое заключение. Специалист _____________________ Дата______________________

4. Педагогическое заключение. Педагог ________________________Дата_______________________

5. Логопедическое заключение. Логопед _________________________Дата _______________________

6. Заключение социального педагога. Специалист _________________Дата ______________________

Другие документы, представленные на консилиум __________________________________________

Председатель ПМПк __________________________________________________________Члены ПМПк: (специальность, подпись) ___________________________________________________

М.П.

Дата проведения ПМПк ___________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: