Учимся поглощать правильно




СОДЕРЖАНИЕ

Вступление

Азбука новичка

С чего начать

Герои

Поглощение

Учимся поглощать правильно

Массовое поглощение

Поддержка

Руны

Виды рун

Крафт рун

Механика работы

Стратегия развития

Золото и кристаллы

Узлы

Ежедневные

Еженедельные

Рейдовые

Ключи

Зеленый ключ

Синий ключ

Желтый ключ

Фиолетовый ключ

Оранжевый ключ

Оборотни

Нужное снаряжение

Горнило

Начало»

Гражданская война»

Мета-тактики»

Составление отряда

Способности, абилки, механика

PvPСобытия

Арена

Гильдия

Турнир гильдий

Артефакты

Наборы снаряжения

Наборы героев

Наборы за золото

PvP наборы

Наборы за кристаллы

Наборы за реал

Эксклюзивные наборы (ФП)

Кодекс

Ссылки

Заключение

Вступление

Привет! В этом руководстве я хочу поделиться опытом игры с новыми игроками, которые только начинают осваиваться в мире Heroes of Dragon Age. Тут ты сможешь найти много полезной информации и сможешь избежать многих ошибок, совершаемых новичками. Однако и опытные игроки смогут найти что-то новое для себя.

 

Стоит отметить, что, на данном этапе, игра очень дружелюбно относится к новичкам. Ты сможешь без проблем развиваться не вкладывая реальных денег. Тебе не придется играть двадцать четыре часа в сутки, ведь ко времени игра тоже не требовательна. Одним словом – добро пожаловать!

 

Я не могу рекомендовать данное руководство людям, которые в своей жизни не читали ничего сложнее гороскопа, ведь руководство имеет довольно большой объем. Если ты тот самый смельчак, который не боится букв, то, значит, скоро мы с тобой уплывем на корабле под названием «хочу все знать».

 

Прежде чем мы начнем мне хотелось бы выразить благодарность некоторым людям, которые тем или иным образом помогали мне при написании. В первую очередь огромное спасибо моим редакторам с форума 4PDA: The Worm’у (в игре TheWormI4PDAI), Richard’у the Lionheart (в игре I9thI Richard) и Dagonet’у за дополнения к руководству, исправления, поправки и идеи. Каждый из них в большей степени, чем кто-либо другой, повлиял на руководство, именно благодаря им оно существует в том виде, в котором есть сейчас. Также я хочу поблагодарить Nighter906 и Winchell’a за идеи и исправления. Автор руководства – Wendorm.

 

Азбука новичка

Данное руководство написано на простом языке с использованием самых базовых игровых терминов. Тем не менее, в игре существуют свои устоявшиеся выражения, которые тебе могут быть не понятны. По этой причине создан этот небольшой раздел, который призван добавить ясности в это самое «что они там говорят?». Тут собранны лишь самые основные термины, дабы не забивать твою голову ненужной информацией. Помни, что, по мере чтения самого руководства, ты можешь возвращаться к этому разделу, если отдельные выражения тебе не понятны.

· Арты, айтемы, шмотки – предметы снаряжения, одеваемые в ячейки героев.

· Абилка – способность, умение.

· Антипак, контра, контр-сборка – отряд персонажей, который предназначен для убийства другого отряда.

· АОЕ – массовая атака сразу по всем героям противника.

· Вынос, стамина – выносливость, используемая для прохождения узлов или дуэлей с другими игроками.

· ГВ – турнир гильдий.

· Дейл, нексус – еженедельный узел.

· Дроп – награда за прохождение узла, открытие наборов и т.д.

· Корм – герои, используемые для поглощения.

· Мета – термин, который определяет самых сильных героев или предметы в рамках арены.

· Пачка, пак, тима, сборка – команда героев.

· Пак – второе определение, означающее набор героев, рун или снаряжения.

· ПВП – термин, определяющий контент, в котором тебе придется сражаться с другими игроками.

· ПВЕ – термин, определяющий контент, в котором тебе придется сражаться против компьтера.

· Прокачка, кач – повышение уровня.

· Резист – сопротивление чему либо (оглушению, например).

· Сап – герои для поддержки.

· Столб, лента – термин, определяющий полоску с наградами в пвп событиях, которая находится справа, если открыть меню события.

 

С чего начать?

Сколько ты уже играешь? Тебе повезло, если ты начал совсем недавно, потому что сейчас ты узнаешь главный секрет успешного старта:)

 

А секрет заключается в покупке наборов новобранца по 350 золота. Благодаря этому, можно в течении первого часа игры собрать полную легендарную команду, которая с лёгкостью будет проходить начальные карты. Кроме того, у тебя будет огромное количество рун и героев для поглощения.

 

Стоп-стоп-стоп! А где взять золото?! А его тебе будет давать каждый новый уровень по 25 000. Но, если ты играешь уже какое-то время, то, вероятно, ты покупал наборы воина по 1 500 или наборы рыцаря по 25 000. В первом случае всё не так уж и плохо, а во втором – куда печальней. Если ты, по большей части, покупал наборы рыцаря, то сейчас ты будешь сильно отставать по количеству героев, корма и рун. Вот даже не ври мне – я знаю, что ты покупал эти наборы. Но больше так не делай, хорошо?

 

«А до какого момента мне покупать наборы новобранца?» – спросишь ты. До того момента, пока тебе не станут падать повторные герои, которые у тебя уже есть. Объясняю. В каждом наборе есть свой список героев, которые тебе могут упасть, при этом повторные герои не падают до тех пор, пока у тебя не появятся все, кто есть в списке. Тут есть свои нюансы, о которых поговорим позже в соответствующем разделе.

 

Первая твоя цель – собрать команду из набора новобранца. Вот тебе несколько вариантов для использования под рунами силы и скорости:

1) Команда Кунари: Таллис+Бен-Хазрат+Расаан+Катари. Помимо этого, можно поставить сюда Хасиндского военачальника илиАришока Стэна;

2) Команда серых стражей: Натаниэль хоу+Мабари+Блэкволл+серый страж Огрен;

3) Команда мора: древнее порождение тьмы+Архитектор+Первый+Феликс Алексиус;

 

Ты можешь собрать хотя бы одну из них и тогда ты станешь заметно сильнее. Но до этого момента тебе потребуется проходить задания и поднимать уровень, получая золото, на которое, впоследствии, можно купить наборы. Чуть позже я расскажу о том, как делать это эффективно, но, для начала, я должен объяснить тебе что такое руны, поглощение, поддержка, какие герои по редкости бывают в этой игре и чем они отличаются.

 

Герои

Герои делятся по редкости на:

· Обычных (бронзовое основание)

· Необычных (серебряное основание)

· Редких (золотое основание)

· Эпических (темно-красное основание)

· Легендарных (светло-зеленое основание)

· Мифических (фиолетовое основание)

 

Чем выше редкость, тем лучше герой. Тут вопросов нет? А вот уже легендарных можно разделить по количеству звезд на:

· Однозвездочных

· Двухзвезздочных

· Трехзвездочных

У каждого легендарного героя на основании есть звезды и чем их больше, тем выше редкость. Однако это не означает, что герой с одной звездой хуже, чем с двумя. Или что герой с двумя звездами хуже, чем герой с тремя. Тут все сложнее: из каждой группы героев можно выделить хороших и плохих. Другими словами есть множество хороших однозвездочных героев и много плохих двух или трехзвездочных героев. Тем не менее, если сравнить группы героев, высчитав процент хороших и плохих, то получится, что в процентном соотношении у группы трехзвездочных героев наибольшее количество играбельных персонажей. Это означает, что, получая трехзвездочного героя, ты с большей вероятностью получишь играбельного персонажа, чем если бы это был герой с одной или двумя звездами. Стоит заметить, что от количества звезд зависит максимальный уровень персонажа. Так у однозвездочных героев он равняется 85, у героев с двумя звездами 90, а у трехзвездочных 95.

 

«А откуда берутся мифические герои?» – в очередной раз спросишь ты. Все-то тебе знать хочется! Тогда слушай: мифические герои – это те же самые легендарные герои, улучшенные с помощью фолианта восхождения. Фолиант восхождения – это такая штука, которая позволяет улучшать героя до мифической редкости, изменяя цвет основания, давая герою дополнительно пять уровней к максимальному, немного повышая базовые показатели здоровья и силы, а также давая одну дополнительную ячейку снаряжения. Кроме того, мифические герои получают более высокие бонусы от поддержки, вставленной в них. Трехзвездочный герой с фолиантом восхождения будет иметь максимальный уровень 100, двухзвездочные и однозвездочные – 95 и 90 соответственно. Существуют герои, которые по умолчанию имеет мифическую редкость. Это различные знамена: вспомогательные не атакующие герои, дающие сильные бонусы для союзников.

 

Кстати, количество фолиантов, которые у тебя есть, нигде не отображается. Узнать это можно только одним способом: нажав на ячейку для фолианта восхождения у любого легендарного героя, как показано на изображении ниже.

После этого высветится меню, в котором тебе предложат сделать героя мифическим, потратив фолиант. Тут же будет указано количество твоих фолиантов. Посмотрел? Теперь можешь закрыть, нажав «отказаться».

 

Поглощение

Поглощение позволяет использовать ненужных героев для усиления нужных персонажей. При поглощении ты повышаешь шанс на критический удар героя, его ступень, текущий уровень, а также открываешь дополнительные ячейки поддержки.

 

Шанс на критический удар определяет вероятность двойного урона. Изначально шанс равен 1%, а максимальный показатель равен 30%. Но тут есть загвоздка: повысить шанс на критический удар выше 25% очень сложно, поэтому качать персонажа нужно до шанса в 25% (включая ячейку поддержки, которая находится сразу после 25% крит.шанса), лишь в редких случаях герои могут заслуживать того, чтобы повысить шанс до 30%.

 

У каждого героя есть четыре ступени. При повышении ступени меняется внешний вид персонажа, появляются новые детали и элементы «декора». Помимо этого, от ступени зависит то, сколько будет давать поддержка, а это важно.

 

Поглощая, твой персонаж будет получать опыт, который, в свою очередь, повышает уровень, а уже при повышении уровня герой получает прибавку к показателям здоровья и силы, становясь сильнее. Но повышать уровень персонажам можно и другим путем, просто играя, проходя задания или сражаясь в PvP – все это также дает опыт.

 

Учимся поглощать правильно

Чем выше редкость героя, которого ты поглощаешь, тем больше очков поглощения получит персонаж. То есть: меньше всего дадут обычные герои, чуть больше – необычные, еще больше – редкие и так далее. К тому же, очки поглощения будут зависеть от фракции героя, в которого ты поглощаешь. Если фракция совпадает, то герой получит бонус в виде 20%, поэтому выгоднее поглощать героев подходящей фракции.

Стоит заметить, что для героев с двойной фракцией не обязательно совпадение по обеим фракциям. Например, ты хочешь усилить персонажа с сине-красной фракцией, в таком случае ты получишь бонус, если будешь поглощать любых красных и синих героев. Замечу, что даже если ты будешь специально поглощать героев с точно такой же фракцией, то есть сине-красной, разницы никакой не будет, а бонус останется тот же– 20%.

 

А что будет, если произвести слияние двух одинаковых героев? В таком случае герой получит огромный бонус очков поглощения и сразу перейдет на вторую ступень. Если склеить трех – на третью. А если четырех, как ты уже догадался, на четвертую.

Помимо всего этого в игре существует уникальная группа персонажей – огоньки. Они ничего не представляют собой, как герои, которыми бы ты мог играть. Однако, они дают просто огромный бонус при поглощении, позволяя эффективнее и быстрее прокачивать героев. Огоньки бывают всех редкостей, начиная от обычных и заканчивая мифическими. Также они могут иметь любые фракции.

Огоньки обычной, необычной, редкой и эпической редкости используют только для поглощения другими героями. А вот огоньки легендарной и мифической редкости используют иначе. Если тебе вдруг в руки попал такой огонек – не вздумай его поглощать. Дело в том, что, ввиду редкости, их используют для поддержки, а не поглощения.

 

Чуть-чуть позже я расскажу тебе подробнее про легендарные и мифические огоньки. А пока я должен тебе объяснить одну особенность механики поглощения. Помнишь, я недавно рассказывал про фолиант восхождения? Ну, так вот, представь себе, что у тебя есть два одинаковых героя, например, парочка Шутов.

Допустим, что одного из них ты решил сделать мифическим, пожертвовав ему фолиант восхождения.

Что в таком случае произойдет при поглощении? Дело в том, что, несмотря на различие в редкости, игра их считает одинаковыми героями. То есть при поглощении, как на изображении чуть выше, мифический шут сразу бы перешел на вторую ступень. Если бы ты вдруг решил слиять сразу четыре шута, то мифический шут перешел бы на четвертую ступень.

Только обрати внимание, что мифический герой должен быть в центре, то есть его легендарные копии должны быть вокруг него, как на скриншоте выше. А вот как делать не надо:

Если ты так сделаешь, то слияние все равно произойдет, только вот уже у тебя будет не мифический шут четвертой ступени, а легендарный. Уловил суть?

 

Самое время закончить с огоньками. Та же самая механика работает и с ними. Но огоньки могут быть мифическими по умолчанию, то есть использовать фолиант необязательно. Это означает, что ты можешь делать слияние двух огоньков мифической и легендарной редкости с одинаковой фракцией, при этом они будут считаться одинаковыми. Только смотри не перепутай! Фракция в таком случае должна полностью совпадать, иначе огонек не получит бонуса от дубликата. Это означает, что если у тебя мифический красный огонек, то ты поглощаешь только легендарный красный. Если у тебя мифический черно-белый огонек, то ты поглощаешь только легендарный черно-белый огонек. Не белый и не черный, а именно черно-белый. Ясно? Отлично!

 

Как ты помнишь, огоньки дают повышенный бонус при поглощении. За счет этой особенности необязательно поглощать четыре одинаковых огонька. Самый эффективный способ доведения огоньков до четвертой ступени таков: мифический огонек+два легендарных+три эпических (см.изображение).

Как ты помнишь мифический и легендарный огоньки должны быть полностью идентичны. А вот уже для эпических это не обязательно. Например, на изображение выше, у нас мифический красный и два легендарный красных огонька, в таком случае эпические огоньки могут быть следующих фракций: красной, красно-белой, красно-черной, красно-синей. Суть уловил? Так держать!

 

Массовое поглощение

Поглощение, несомненно, играет огромную роль в усилении персонажа, но зачастую отнимает много времени. Поэтому, специально для тебя, в игре есть функция массового поглощения персонажей. «Коварная штука!» – скажу я тебе. Сколько игроков по случайности сгубили несколько сотен легендарных героев, а все из-за своей невнимательности. Кошмар! Даже техническая поддержка не станет помогать тебе, если вдруг такое случится. Всегда будь внимателен и помни: такие случаи – не редкость.

 

Сейчас я обучу тебя премудростям массового поглощения героев. Ты готов, юный падаван? Начнем с простого. Менюшка массового поглощения открывается при нажатии вот на эту кнопку с надписью «поглотить нескольких»:

Тыкнув на нее, тебе на выбор предложат три варианта массового поглощения, смотри скриншот:

· Поглотить таких же. Это кнопочка позволяет тебе поглощать все дубли героев, которые ты поставил в один из пяти кругов поглощения. Рассмотрим на примере:

В данном случае в первом круге поглощения стоит эпический Аришок (такой рогатый дядя с топором и мечом). Если сейчас использовать функцию «поглотить таких же», то Маферат, стоящий в центре, поглотит всех эпических Аришоков, которые есть в инвентаре. Еще один пример:

В этом случае, помимо Аришока, во втором круге поглощения, стоит Тал-Васготский Берсерк. Если сейчас использовать функцию поглощения таких же героев, то Маферат поглотит всех Аришоков и Тал-ВасготскихБерсерков, которые есть в инвентаре. Таким же образом можно поставить до пяти различных героев. Думаю, все понятно.

 

· Поглощение по редкости – второй вариант массового поглощения, предложенный в меню. Рассмотрим на примере:

Та же самая картинка, Маферат в центре и Аришок в первом круге поглощения. При использовании функции поглощения по редкости, в этом случае Маферат поглотит всех эпических героев. Ведь Аришок-то у нас имеет эпическую редкость. То есть, ставишь любого героя обычной редкости, нажимаешь«поглотить по редкости» и поглощаешь всех обычных героев. Ставишь героя необычной редкости – поглощаешь всех необычных. Суть ясна?

 

· Поглотить по фракции – третий и последний вариант массового поглощения героев. В этом случае будут поглощаться все герои той же редкости и фракции.

 

Вспоминаем Аришока. Какую он редкость имеет? Правильно, эпическую. А фракцию? Конечно, красную. А теперь давай сам, каких героев в таком случае поглотит Маферат? В этом случае будут поглощены все красные герои эпической редкости. Заметь, что поглощаются герои только с полностью соответствующей фракцией. То есть, если Аришок у нас красный, то поглощаться будут именно красные, а не, например, красно-синие или красно-белые.

 

На этом курсы массового поглощения закончены. Не забывай, что эта дьявольская штука и всегда будь внимателен при использовании. Напоследок расскажу тебе небольшой секрет, который поможет тебе в случае чего уберечь своих самых ценных героев. Смотри, если у персонажа хотя бы в одной ячейке поддержки есть герой или предмет снаряжения, то он никогда не сможет быть поглощен массовым способом. Таким образом ты можешь уберечь своих персонажей – запомни это.

 

Поддержка

Поддержка – еще один способ усиления персонажа за счет других героев. Каждый персонаж имеет десять ячеек поддержки, пять из которых усиливают здоровье, а еще пять – силу. Изначально персонаж имеет всего две открытые ячейки для поддержки, а уже за счет поглощения открываются еще восемь.

 

Герои, вставленные в ячейки поддержки, дают различное количество силы и здоровья, которое зависит от: редкости героя, ступени и фракции. Меньше всего дают герои обычной редкости первой ступени, а больше всего мифические герои четвертой ступени.

 

Запомни, когда ты вставляешь герою поддержку, то она всегда должна быть подходящей фракции. В данном случае достаточно того, чтобы герой подходил по одному из цветов. То есть, если ты хочешь усилить героя с красно-белой фракцией, то поддержка может быть следующих цветов: красной, белой, бело-черной, красно-синей и так далее. Ну, ты понял.

 

Кроме всего этого, показатель, который будет давать поддержка, зависит также и от ступени героя, которому ты вставляешь поддержку. То есть, чем выше ступень персонажа, тем больше ему будет давать одна и та же поддержка. Знаю, что масло-масленое, но иначе никак. Надеюсь, ты понял.

 

Герои, вставленные в ячейки поддержки, остаются там, а чтобы их достать придется раскошелиться, потратив кристаллы. Поэтому не стоит вставлять в поддержку героев, которые могут тебе пригодиться. Стоимость изъятия персонажей из ячеек зависит от их редкости. Например, для легендарных это 12 кристаллов, а для мифических – 25. Недешево, да? Поэтому, еще раз тебя призываю не вставлять героев, которые могут быть тебе полезны.

 

«А героев какой редкости и ступени вставлять мне в поддержку своим самым сильным персонажам?» – спросишь ты. В самом начале своим самым сильным героям ставь поддержку из эпических персонажей. Позже, когда у тебя появится большое количество легендарных героев, ты будешь ставить легендарную поддержку. А уже когда у тебя появятся по-настоящему ценные метовые персонажи, ты будешь ставить им мифическую поддержку. Обрати внимание, что мифическая поддержка используется только четвертой ступени. Это делается для того, чтобы получить максимальную выгоду при усилении персонажа, ведь мифические персонажи для поддержки – редкая штука, и нет никакого смысла растрачивать ее зря.

 

И последнее, стоит поговорить об одной интересной механике. Я ей не пользуюсь, но упомянуть стоит. Представим, что ты вставил своему персонажу легендарный огонек в поддержку, смотрим скриншот:

В данном случае это легендарный черный огонек. Если вдруг у тебя есть еще один точно такой же огонек, то ты можешь слиять их, увеличив ступень огонька в поддержке. Делается это очень просто: переносишь огонек на тот, который уже вставлен и все – теперь у тебя в поддержке огонек второй ступени, который будет давать больше, чем огонек первой ступени. Таким же образом можно повысить ступень до третьей и четвертой. Не обязательно вставлять по одному, можно перенести сразу третьей ступени и огонек в поддержке получит четвертую. Работает это как угодно, то есть если у тебя стоит огонек второй ступени в поддержке, то ты можешь вставить еще один второй ступени, и у тебя будет огонек четвертой ступени – все просто. Главное не путай фракции огоньков и помни, что в этом случае огоньки должны быть полностью идентичны. А еще ты можешь вставить мифический огонек поверх легендарного и тогда, помимо увеличения ступени, огонек в поддержке поменяет редкость на мифическую. Ах да, работает это все не только с огоньками, но и с любыми другими героями. То есть вставил Изабеллу в поддержку, а позже можешь вставить еще одну, увеличив ступень первой. Когда-то эта механика была более актуальной, но сейчас в ней нет особого смысла.

 

Руны

Руны – это одноразовые усилители, действующие ограниченное количество времени. Руны могут увеличивать различные характеристики отряда или же давать бонус к полученному опыту и золоту. Подобно героям, руны бывают шести редкостей:

· Обычные

· Необычные

· Редкие

· Эпические

· Легендарные

· Мифические

Чем выше редкость руны, тем более высокие показатели усиления она дает и тем дольше работает. Кроме этого руны имеют свой собственный «срок годности», по истечении которого пропадают из инвентаря. У рун мифической редкости – самый высокий срок годности.

 

Руны можно получить, участвуя в PvP-событиях, специальном еженедельном событии, при покупке наборов героев, а также при покупке наборов рун. Самый выгодный способ получения рун – из наборов героев по 350 золота.

 

Виды рун

Помимо редкости руны различаются эффектами, которые дают при использовании. На данный момент в игре присутствуют следующие виды рун:

· Руна контроля – увеличивает сопротивление оглушению отряда

· Руна расторопности – увеличивает сопротивление замедлению отряда

· Руна рвения – увеличивает сопротивление вытягиванию силы отряда

· Руна силы – увеличивает силу отряда

· Руна скорости – увеличивает скорость ходов отряда

· Руна здоровья – увеличивает здоровье отряда

· Руна жадности – увеличивает золото, получаемое отрядом

· Руна знаний – увеличивает опыт, получаемый отрядом

· Руна заслона – снижает урон, получаемый отрядом

Наиболее часто используются руны золота, опыта, здоровья, силы и скорости. А вот остальные не имеют такой популярности, ввиду своей специфичности и малой эффективности. Несмотря на это, некоторые из них могут быть использованы тобой, если того требует ситуация. Например, ты не можешь пройти задание, в котором твою команду часто оглушают. В таком случае ты можешь попробовать поставить руну контроля и, возможно, она поможет твоему отряду одержать победу.

 

Помимо стандартных рун, получаемых с наборов и ленты, существует особый вид рун, получаемый только в горнило «мета-тактики». Они в большей части представлены рунами на повышении вероятности атаки отрядом быстрых, медленных и раненных героев. Применения в игре не нашли, поэтому говорить о них не имеет смысла.

 

Но существует и еще один вид рун – престижные. Их можно получить в магазине с особого набора за кристаллы или в качестве награды за турнир гильдий. На данный момент существует четыре разновидности:

· Руна охраны – снижает урон получаемый отрядом на 85%

· Руны скрытности – все герои в отряде получают скрытность

· Руна рассеивания – дает всем в отряде невосприимчивость к проклятию силы

· Руна знания – дает дополнительно 350% опыта

Их можно использовать только в третьей ячейке снаряжения, которая открывается за 100 кристаллов, причем открывать надо отдельно для каждой ячейки отряда. То есть, например, открыв во второй ячейке, ты не сможешь использовать руну в третьей – придется открывать. Ах да, открывается один раз и навсегда (для каждой ячейки, само собой). По длительности работы все эти руны действуют только 30 минут, за исключением руны опыта – она 40. Используют их в исключительных случаях: под конец арены или на турнире гильдий в борьбе за 1 место.

 

Крафт рун

Как я уже говорил, проблем с количеством рун у тебя не будет. Только вот руны у тебя, в частности, будут необычные и редкие. В игре существует возможность объединения двух одинаковых рун для получения более редкой. Таким образом, можно объединять руны вплоть до мифической редкости. Меню крафта рун находится вот тут:

Переместив одну руну в ячейку, игра автоматически поставит во второй слот такую же, это сделано для удобства. Нажав «изготовление» ты объединишь две руны, получив более редкую. Помни, чем выше редкость руны, тем она сильнее. Если ты начал играть совсем недавно, то пока что тебе хватит редких и эпических рун. А если ты играешь больше недели, то можешь смело улучшать все свои руны до мифической редкости и использовать их – это эффективнее.

 

Крафтить руны по одной довольно долго, поэтому в игре есть функция массового изготовления. Для начала нужно войти в меню крафта, сделать это можно нажав на кнопочку «изготовление нескольких предметов»:

После этого откроется меню, в котором, на выбор, предложат два варианта массового крафта:

· Изготовление: тип. Позволяет моментально повысить редкость всех выбранных одинаковых рун до следующего уровня редкости. Например, ты поставил легендарную руну силы в ячейку крафта, в таком случае ты моментально повысишь редкость всех легендарных рун силы до мифической.

· Изготовление: редкость. Позволяет моментально повысить редкость всех одинаковых рун. Например, ты поставил обычную руну здоровья в слот, при использовании этой функции все твои обычные руны станут необычными. При этом не имеет значения, какую именно руну ты поставил, значение имеет только редкость этой руны.

Как я уже говорил, руны имеют шесть уровней редкости, но, несмотря на это, мифические руны можно улучшать. Сила эффекта при этом не меняется, увеличивается лишь время работы (в два раза). Склеивать мифические руны можно до трех раз, увеличивая время работы вплоть до восьми часов. Стоит отметить, что у таких рун срок годности гораздо ниже и стоит их делать только в том случае, если собираешься использовать незамедлительно. Как бы то ни было, на данном этапе игры они тебе не нужны.

Механика работы

Имеет смысл поговорить об использовании рун и их эффектах, ведь на самом деле тут не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Начнем с того, что все мифические руны работают один час. Руны силы, скорости и здоровья являются основными помощниками в тяжелых боях. Руны жадности и знаний используются для фарма.

 

О механике работы. Мифическая руна силы увеличивает показатель силы отряда на 100%, то есть сила отряда просто умножается на два. Две руны силы на 200% от начального показателя, сила отряда умножается на три. Также работает руна здоровья.

 

А вот руны жадности и знаний работают иначе. Начнем с рун жадности, одна дает 100% к получаемому золоту, в этом случае просто умножаем на два. А вот уже две будут давать 400% к получаемому золоту. Работает это так: (золото за прохождение+100%)×2;

 

Теперь руны знаний. Механика подсчета та же, но только мифическая руна знаний дает 150% к получаемому опыту. То есть с одной руной умножаем на 2,5, а с двумя – на 6,25. Формула такова: (получаемый опыт+150%)×2,5. Из этого следует вывод, что использовать руны золота и опыта по одной – невыгодно. Запомни это.

 

Стратегия развития

Настало время поговорить о стратегии развития твоего аккаунта. Я не дам тебе точную инструкцию действий, но расскажу принципы, которых ты должен придерживаться для получения максимального профита.

 

В начале игры повышать уровень аккаунта очень просто. Поэтому рекомендую заранее выбрать свободный день и играть столько, сколько возможно. Ну, это, конечно, по возможности.

 

Первый принцип: ты должен распределять свою выносливость так, чтобы когда она кончалась, ты уже брал новый уровень и, соответственно, твоя выносливость снова восполнялась. Таким образом, можно фармить до 100+ уровня. А в этом деле тебе помогут две подружки-близняшки – руны опыта. Используй мифические руны, не жадничай. Если ты покупаешь паки по 350, то рун тебе хватит.

 

Второй принцип: мало того, чтобы просто фармить по КД, но ты должен фармить так, чтобы это было еще и максимально профитно. Другими словами, ты должен правильно выбирать место для фарма. В самом начале игры, ниже 30 уровня, хорошим вариантом будет закрытие сюжетных заданий с целью получения кристаллов. Обрати внимание, ты должен именно закрывать задания, то есть несколько раз проходить одно и то же – это выгоднее, чем просто лететь вперед по картам. Ты можешь делать так до тех пор, пока тебе хватает опыта для повышения новых уровней.

 

Третий принцип: комбинируй задания, не ленись думать, получай профит. Примерно после 30 уровня, тебе перестанет хватать опыта для закрытия заданий. Ты можешь использовать синий ключ (подробнее о нем тоже расскажу, но позже) и комбинировать его с закрытием заданий. Например, один раз прошел синий ключ, три раза отыграл в задании. Уловил суть? Или, например, отыграл в недельном узле разок и прошел несколько сюжетных заданий. Тут я не могу дать тебе точных инструкций, пробуй и думай – у тебя получится, я верю. Вариантов тут много, не обязательно закрывать сюжетные задания, ты можешь комбинировать то, что посчитаешь наиболее профитным. Да и вообще, комбинировать не всегда нужно. Если, например, ты фармишь узел и опыт тебе позволяет фармить по КД, то почему бы и нет.

 

Четвертый принцип: не ленись сливать выносливость в PvP-событиях. После повышения уровня у тебя восстанавливается не только энергия для заданий и узлов, но и для битв с другими игроками. Помни, что за участие в PvP-событиях можно получить ценные награды, в том числе, кристаллы. Я понимаю, что тебе может быть сложно справиться с другими игроками, но не ленись нажимать кнопку «Далее», для поиска более слабых и удобных соперников. Иногда уже опытные и сильные игроки ставят на защиту слабых героев специально для новичков – пользуйся этим.

 

Пятый принцип: заходи в игру каждый день, даже если времени поиграть нет. В игре присутствует система ежедневных поощрений, которые, иногда, бывают очень ценными. В особенности это кровавиковые наборы, с которых, при должном везении, можно сходу получить сильного персонажа.

 

Золото и кристаллы

За поднятие уровня тебе будут давать по 25000 золота, которые, впоследствии, ты должен сливать на паки по 350 золота, получая все новых героев для твоих команд. Как я уже говорил, покупать их следует до того момента, пока ты не получишь всех героев. После этого можно будет начать закупаться наборами рыцаря по 25000. Если тебе вдруг покажется, что из этого набора падают очень крутые герои, ведь он стоит дороже: более, чем в 70 раз, то знай – тебе, действительно, кажется. Нет, герои тут, безусловно, лучше, чем в паках по 350, но дело в другом. Во-первых редкое выпадение легендарных героев.В сравнении с паком по 350 ты будешь получать легендарки в несколько раз реже. Помимо этого, покупая дорогие наборы, у тебя не будет героев для поглощения, а также рун.

 

Во-вторых, кристаллы. Это премиальная валюта, используемая в игре для покупки самых новых героев и артефактов. Поначалу ты будешь получать их за закрытие заданий, прохождение карт и ачивки. И, вобщем-то, у тебя должна будет получиться приличная сумма в процессе прохождения. Если ты уже играешь какое-то время, то, вероятно, ты слил все кристаллы на наборы защитника. И очень зря, скажу я тебе. Скорее всего, за эти кристаллы ты получил весьма посредственных героев, которые тебе не пригодятся.

 

Вне зависимости от того, сколько у тебя сейчас кристаллов, с этого момента ты начинаешь копить. Вот прям сейчас. И не тратишь. Даже если очень хочется… Ты все понял? Кристаллы нужно тратить лишь в определенные моменты, когда в наборах появляются новые сильные герои. Помимо этого иногда имеет смысл приобретать особые эксклюзивные наборы. Подробнее о наборах героев я расскажу в одном из следующих разделов.

 

«Как мне определить, когда стоит тратить кристаллы на ФП или наборы с новым героем?» –спросишь ты. Самостоятельно, к сожалению, никак. Для этого нужен определенный опыт игры, которого у тебя нет. Но он есть у других игроков, которые с радостью подскажут тебе, стоит только спросить. Ты можешь задавать свои вопросы по поводу целесообразности траты кристаллов на определенные наборы в сообществе игроков 4PDA, фан-группе ВКонтакте или в чате своей гильдии.

 

Узлы

Узлы – особые события, участвуя в которых можно получить героев, артефакты и огоньки. Стоит заметить, что нередко в узлах есть персонажи, которых нельзя получить никаким другим способом. Помимо этого, иногда, в узлах есть особо ценные артефакты.

 

Каждый узел имеет несколько уровней сложности, соответствующих затратам выносливости от 5 до 60 единиц. Чем меньше выносливости требуется, тем легче тебе будет его пройти. И, конечно, чем выше выбранная сложность, тем боле



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: