Статья 15.3. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов




 

1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, внесенные в Государственную Думу и направленные в областное Собрание для представления в Государственную Думу отзывов и поправок на указанные законопроекты, в течение 30 дней рассматриваются на сессии областного Собрания.

2. Отзыв на проект федерального закона по предметам совместного ведения включается в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения проекта постановления на заседании профильного комитета и подготовки сопроводительных документов. На заседании профильного комитета рассматриваются заключение Губернатора Архангельской области на проект постановления областного Собрания, заключение государственно-правового управления областного Собрания и готовится заключение профильного комитета.

3. При внесении проекта постановления в областное Собрание с отзывом на проект федерального закона представляются следующие документы:

1) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и указанием докладчика при рассмотрении проекта постановления;

2) проект постановления на бумажном и электронном носителях;

3) проект федерального закона;

4) пояснительная записка;

5) исключен;

6) правовое и редакционное заключения государственно-правового управления областного Собрания;

7) заключение профильного комитета.

4. Отзыв областного Собрания на проект федерального закона по предметам совместного ведения принимается постановлением областного Собрания.

5. На проект постановления областного Собрания, указанный в пункте 3 настоящей статьи, может быть представлено заключение Губернатора Архангельской области.

6. Проект постановления областного Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона по предметам совместного ведения, принятому Государственной Думой в первом чтении, вносится в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения на заседании профильного комитета и подготовки сопроводительных документов в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Поправки к проекту федерального закона рассматриваются в течение 30 дней и принимаются постановлением областного Собрания.

7. Проект постановления о поддержке проекта федерального закона, направляемого в областное Собрание субъектами Российской Федерации, вносится председателем областного Собрания в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения профильным комитетом и подготовки сопроводительных документов.

 

Статья 15.4. Порядок рассмотрения законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации

1. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, направленный Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в областное Собрание, рассматривается на ближайшей или внеочередной сессии областного Собрания.

2. При поступлении в областное Собрание закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель областного Собрания определяет профильный комитет, ответственный за подготовку проекта постановления областного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

3. Председатель областного Собрания направляет закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Губернатору Архангельской области, в комитеты областного Собрания, депутатские объединения областного Собрания.

Заключения Губернатора Архангельской области, комитетов областного Собрания, депутатских объединений, содержащие предложения об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, направляются в профильный комитет.

4. По итогам рассмотрения поступивших по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации предложений профильный комитет областного Собрания может рекомендовать областному Собранию:

1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

5. Для рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на сессии областного Собрания представляются следующие документы:

1) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и указанием докладчика при рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

3) заключение профильного комитета об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

4) проект постановления областного Собрания об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

5) пояснительная записка;

6) правовое и редакционное заключения государственно-правового управления областного Собрания.

6. Постановление областного Собрания об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается большинством голосов от числа избранных депутатов областного Собрания.

 

Статья 15.5. Порядок рассмотрения консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

 

1. Проект консолидированной законодательной инициативы, подготовленный Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и направленный в областное Собрание в соответствии со статьей 141 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации для принятия решения о внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, рассматривается на сессии областного Собрания в срок, установленный Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации для принятия решения по данной консолидированной законодательной инициативе.

2. Решение областного Собрания о внесении совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением областного Собрания.

3. Проект консолидированной законодательной инициативы включается в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения соответствующего проекта постановления на заседании профильного комитета и подготовки сопроводительных документов. На заседании профильного комитета рассматриваются заключения, представленные субъектами права законодательной инициативы, заключение государственно-правового управления областного Собрания и готовится заключение профильного комитета.

4. При внесении проекта постановления о внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в областное Собрание представляются следующие документы:

1) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и указанием докладчика при рассмотрении проекта постановления;

2) проект постановления на бумажном и электронном носителях;

3) проект консолидированной законодательной инициативы;

4) пояснительная записка;

5) правовое и редакционное заключения государственно-правового управления областного Собрания;

6) заключение профильного комитета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: