1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, внесенные в Государственную Думу и направленные в областное Собрание для представления в Государственную Думу отзывов и поправок на указанные законопроекты, в течение 30 дней рассматриваются на сессии областного Собрания.
2. Отзыв на проект федерального закона по предметам совместного ведения включается в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения проекта постановления на заседании профильного комитета и подготовки сопроводительных документов. На заседании профильного комитета рассматриваются заключение Губернатора Архангельской области на проект постановления областного Собрания, заключение государственно-правового управления областного Собрания и готовится заключение профильного комитета.
3. При внесении проекта постановления в областное Собрание с отзывом на проект федерального закона представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и указанием докладчика при рассмотрении проекта постановления;
2) проект постановления на бумажном и электронном носителях;
3) проект федерального закона;
4) пояснительная записка;
5) исключен;
6) правовое и редакционное заключения государственно-правового управления областного Собрания;
7) заключение профильного комитета.
4. Отзыв областного Собрания на проект федерального закона по предметам совместного ведения принимается постановлением областного Собрания.
5. На проект постановления областного Собрания, указанный в пункте 3 настоящей статьи, может быть представлено заключение Губернатора Архангельской области.
|
6. Проект постановления областного Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона по предметам совместного ведения, принятому Государственной Думой в первом чтении, вносится в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения на заседании профильного комитета и подготовки сопроводительных документов в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи. Поправки к проекту федерального закона рассматриваются в течение 30 дней и принимаются постановлением областного Собрания.
7. Проект постановления о поддержке проекта федерального закона, направляемого в областное Собрание субъектами Российской Федерации, вносится председателем областного Собрания в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения профильным комитетом и подготовки сопроводительных документов.
Статья 15.4. | Порядок рассмотрения законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации |
1. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, направленный Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в областное Собрание, рассматривается на ближайшей или внеочередной сессии областного Собрания.
2. При поступлении в областное Собрание закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель областного Собрания определяет профильный комитет, ответственный за подготовку проекта постановления областного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
|
3. Председатель областного Собрания направляет закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Губернатору Архангельской области, в комитеты областного Собрания, депутатские объединения областного Собрания.
Заключения Губернатора Архангельской области, комитетов областного Собрания, депутатских объединений, содержащие предложения об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, направляются в профильный комитет.
4. По итогам рассмотрения поступивших по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации предложений профильный комитет областного Собрания может рекомендовать областному Собранию:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
5. Для рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на сессии областного Собрания представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и указанием докладчика при рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
3) заключение профильного комитета об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
|
4) проект постановления областного Собрания об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
5) пояснительная записка;
6) правовое и редакционное заключения государственно-правового управления областного Собрания.
6. Постановление областного Собрания об одобрении (неодобрении) закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается большинством голосов от числа избранных депутатов областного Собрания.
Статья 15.5. | Порядок рассмотрения консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
1. Проект консолидированной законодательной инициативы, подготовленный Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и направленный в областное Собрание в соответствии со статьей 141 Регламента Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации для принятия решения о внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, рассматривается на сессии областного Собрания в срок, установленный Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации для принятия решения по данной консолидированной законодательной инициативе.
2. Решение областного Собрания о внесении совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением областного Собрания.
3. Проект консолидированной законодательной инициативы включается в проект повестки дня сессии областного Собрания после предварительного рассмотрения соответствующего проекта постановления на заседании профильного комитета и подготовки сопроводительных документов. На заседании профильного комитета рассматриваются заключения, представленные субъектами права законодательной инициативы, заключение государственно-правового управления областного Собрания и готовится заключение профильного комитета.
4. При внесении проекта постановления о внесении консолидированной законодательной инициативы в Государственную Думу совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в областное Собрание представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо с перечислением прилагаемых документов и указанием докладчика при рассмотрении проекта постановления;
2) проект постановления на бумажном и электронном носителях;
3) проект консолидированной законодательной инициативы;
4) пояснительная записка;
5) правовое и редакционное заключения государственно-правового управления областного Собрания;
6) заключение профильного комитета.