Основной результат обучения




1. Воспитанники научатся самостоятельно создавать видео-материалы, работать с видеооборудованием, осветительными приборами.

2. Развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления.

3. Сформируют широкий кругозор и профессиональные интересы в области видео-производства.

4. Сформируют активную гражданскую позицию.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Название раздела, темы Количество часов Формы организации занятий Формы аттестации, диагностики, контроля
теория практика индивидуальные занятия и консультации всего
  Вводное занятие. Знакомство с оборудованием.           групповая Опрос, беседа.
  Знакомство с видеоредактором Movavi Video Editor.         групповая Создание видеоряда
  Подготовка вспомогательных элементов для монтажа в видеоредакторе         групповая Подготовка элементов из предоставленных материалов.
  Создание видеоролика «Intro».         Групповая и подгруппы Презентация видеоролика
  Основы сценарного мастерства         групповая Разработка сценария для новостей
  Работа с материалом из сети.         Групповая и подгруппы Создание учебного видеоролика
  Знакомство со звукозаписывающим оборудованием         Групповая и подгруппы Запись, обработка и сохранение аудиофайла.
  Собственный проект на свободную тему.         групповая Презентация проекта на свободную тему
  Репортажная съемка         Групповая, подгруппы, индивидуальная Создание фоторепортажа
  Создание индивидуальной заставки для начала видеоролика         Групповая, подгруппы, индивидуальная Создание первых кадров видеоролика
  Запись материала для приветствующего видео         групповая Презентация индивидуального приветствия
  Знакомство с жанрами видеоблогинга. Видео социальной направленности         групповая Создание скетч-видео в жанре социальной направленности
  Знакомство с жанрами видеоблогинга. Обучающее видео         Групповая, подгруппы, индивидуальная Создание скетч-видео в жанре обучающей направленности
  Юмористическое и развлекательное видео         Групповая, подгруппы, индивидуальная Создание скетч-видео в юмористическом или развлекательном жанре
  Собственный проект.         индивидуальная Создание скетч-видео по собственному сценарию
  Итого часов            

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА

Вводное занятие. Знакомство с оборудованием (2 ч)

Знакомство с планами на учебный год. Постановка цели и задач перед учащимися. Инструктаж по технике безопасности. Введение в тему видеоблогинга и интернет-журналистики. Обзор необходимого оборудования для видеозаписи. Свет. Понятие кадра и плана. Композиция. Запись и просмотр материала.

Знакомство с видеоредактором Movavi Video Editor.. (6)

Работа в классе информатики. Интерфейс программы и ее основные возможности. Особенности кодировки видео для различных устройств воспроизведения. Монтаж учебного ролика из предоставленных материалов.

Подготовка вспомогательных элементов для монтажа в видеоредакторе. (2)

Работа в классе информатики. Интерфейс программы и необходимые в работе инструменты. Подготовка элементов из предоставленных материалов.

Создание видеоролика «Intro». (4 ч)

Работа в классе информатики. Монтаж видеоматериала в программе Movavi Video Editor. Подготовка вспомогательных элементов для монтажа. Презентация готовых проектов

5. Основы сценарного мастерства (4 ч)

Виды сценариев. Алгоритм создания сценария для видеоролика. Создание режиссерского сценария для новостной программы.

Работа с материалом из сети. (6 ч)

Работа в классе информатики. Разбираем понятие авторского права. Видео и фото стоки, откуда брать материал для своего видеоролика. Подбор материала из сети для создания поздравительного видеоролика ко Дню Матери.

7. Знакомство со звукозаписывающим оборудованием (4 ч)

Способы записи звука. Программы для сведения и обработки звукозаписей. Значение звукового сопровождения. Запись, обработка и сохранение аудиофайла.

Собственный проект на свободную тему (6)

Тема и сценарий. Анализ и классификация наиболее популярных тем для публикации в видеоблогах. Определение темы собственного проекта и создание сценария

Репортажная съемка (6)

Основы репортажной съемки. Съемка в быстром темпе. Фотожурналистика. Выбор точки съемки. Съемка на смартфон. Точка фокуса в репортажной съемке. Съемка с проводкой, съемка в движении. Психология репортажной съемки. Уличная съемка. Съемка в школьных коридорах. Съемка в классе. Групповая съемка. Выделение главного объекта съемки. Как лучше снимать движущиеся объекты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: