ПОЛОЖЕНИЕ
О Региональном конкурсе «Наука в объективе»
Тольятти 2020
Оглавление
1. Назначение и область применения………………………………………………3
2. Нормативно-правовые ссылки…………………………………………………...3
3. Цель и задачи……………………………………………………………………...3
4. Руководство Конкурсом………………………………………………………….3
5. Организация и проведение Конкурса……………………………………………4
6. Порядок предоставления материалов Конкурса………………………………..5
7. Номинации Конкурса……………………………………………………………..6
8. Порядок награждения ……………………………………………………………7
9. Финансирование Конкурса……………………………………………………….7
10.Ответственность………………………………………………………………….8
11. Контактная информация оргкомитета………………………………………….8
Приложение А Экспертный лист оценки качества работ участников Регионального конкурса «Наука в объективе»…………………………………...9
Приложение Б Итоговый экспертный лист оценки качества работ участников Регионального конкурса «Наука в объективе»………………………………….10
Приложение В Протокол заседания жюри оценки качества работ участников Регионального конкурса «Наука в объективе»…………………………………..11
Приложение Г Заявка на участие в Регионального конкурса «Наука в объективе»………………………………………….……………………………...12
Приложение Д Согласие на обработку персональных данных для участия в конкурсах и научных мероприятиях……………………………………………...13
Приложение Е Сведения о работе (обратная сторона работы)………………….14
Приложение Ж Образец диплома победителя Регионального конкурса «Наука в объективе»…………………………………..............................................................15
|
Приложение И Образец диплома приз зрительских симпатий Регионального конкурса «Наука в объективе»………………………………….............................16
Приложение К Образец диплома участника Регионального конкурса «Наука в объективе»…………………………………..............................................................17
Назначение и область применения
1.1. Региональный конкурс «Наука в объективе» (далее - Конкурс) – это творческий Конкурс рисунков, фотографий и видеороликов, который призван подчеркнуть уникальность, значимость и эстетическую привлекательность научной и инновационной деятельности.
Нормативно-правовые ссылки
2.1. Настоящее Положение о Региональном конкурсе «Наука в объективе» (далее - Положение) является локальным нормативным актом и разработано на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Уставом ТГУ, приказами ректора и другими локальными и нормативными актами университета.
Цель и задачи
3.1. Целью проведения Конкурса является формирование нового взгляда на науку, развитие творческого подхода к научной и инновационной деятельности, отражение её индивидуального, уникального образа в обществе.
3.2. Задачи Конкурса:
3.2.1. Привлечение внимания к научным исследованиям и достижениям науки.
3.2.2. Популяризация научно-исследовательской деятельности и научного творчества молодежи.
3.2.3. Пропаганда новейших достижений науки.
3.2.4. Организация активного интеллектуального досуга.
|
3.2.5. Развитие креативных навыков у участников Конкурса.
Руководство Конкурсом
4.1. Общее руководство и проведение Конкурса возлагается на оргкомитет Конкурса.
4.2. Состав оргкомитета утверждается приказом ректора.
4.3. Председателем оргкомитета является ректор. Проректор по научно-инновационной деятельности (далее – проректор по НИД) является заместителем председателя оргкомитета. Ответственным секретарем оргкомитета является сотрудник научно-исследовательской части (далее - НИЧ).
Организация и проведение Конкурса
5.1. Участие в Конкурсе является бесплатным. Конкурс проводится в несколько этапов.
5.2. Первый этап – сбор заявок и работ участников Конкурса.
5.2.1. Оргкомитет собирает заявки, принимает работы и консультирует участников об условиях проведения Конкурса, сортирует работы по номинациям и подготавливает сопроводительные документы для жюри.
5.3. Второй этап - подведение итогов (оценка работ, заявленных на Конкурс).
5.3.1. Для организации и проведения второго этапа формируется жюри из числа сотрудников НИЧ, Центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций «Молодежный медиахолдинг «Есть talk», профессорско-преподавательского состава института изобразительного и декоративно-прикладного искусства ТГУ, профессорско-преподавательского состава Центра дизайна архитектурно-строительного института ТГУ. Состав жюри и председатель жюри согласуются и утверждаются распоряжением проректора по НИД.
5.3.2. Соответствие работ участников второго этапа Конкурса оценивается членами жюри по трехбалльной шкале, по следующим основным критериям.
|
5.3.3. Основные критерии оценки работ:
5.3.3.1. Соответствие заданной номинации.
5.3.3.2. Информационная содержательность.
5.3.3.3. Эстетическое, эмоциональное воздействие работы.
5.3.3.4. Оригинальность творческой идеи.
5.3.4. Шкала оценки работ:
5.3.4.1. «0» - Признак отсутствует.
5. 3.4.2. «1» - Признак выражен слабо.
5. 3.4.3. «2» - Признак выражен.
5. 3.4.4. «3» - Признак выражен сильно.
5.3.5. Результаты оценки работ участников заносятся членами жюри в экспертный лист (Приложение А), итоговые оценки отражаются в итоговом экспертном листе (Приложения Б). В случае спорных ситуаций голос председателя жюри является решающим.
5.4. Третий этап - объявление результатов и оповещение победителей. По результатам второго этапа определяются победители: в каждой номинации – одно первое место, одно второе место, одно третье место.
5.4.1. Работы участников Конкурса публикуются в интернет-ресурсах ТГУ.
5.4.2. Автор, чья работа соберёт наибольшее количество откликов по итогам зрительского онлайн голосования, получает специальный приз «Приз зрительских симпатий».
5.4.3. Отчет о результатах проведения второго этапа: протокол заседания жюри (Приложение В) и экспертные листы предоставляются председателем жюри в оргкомитет Конкурса на электронном и бумажном носителе в течение пяти рабочих дней после проведения второго этапа Конкурса.
5.4.4. Оргкомитет Конкурса обеспечивает регулярное информирование об организации и проведении Конкурса через СМИ и Документооборот ТГУ.
5.5. Четвертый этап - награждение победителей.
5.6. Рассмотрение апелляций участников конкурса не предусмотрено.