Выделять какой-то день для праздников или каких-то видов поклонения чтобы это повторялось каждый год постоянно это привилегия Всевышнего Аллаха.




 

Поэтому никто, кроме Аллаха не имеет право говорить в этот день случилось такое-то событие и поэтому мы теперь каждый год в этот день будем собираться в мечети и делать зикр и дуа Аллаху.

 

Или говорить в этот день мусульмане выиграли в такой-то решающей битве и поэтому теперь каждый год в эту дату мы будем собираться и накрывать столы и праздновать этот день.

 

Или в этот год наш народ принял Ислам в таком-то месте, поэтому мы каждый год будем собираться в этот день в этом месте.

 

И это мы видим из пути пророка, салля Ллаху алейхи уа саллам, и его сподвижников, у них были события когда их постигало горе и радость были дни великих побед и открытий для мусульман новых стран завоеванных ими, была открыта Мекка, а потом и территории Аравийского полуострова, под силой и верой мусульман пали две великие империи в их время а это византийская и персидская, была завоевана часть Африки включая Египет, завоеваны территории Шама включая Иерусалим, завоевана территория Испании и Португалии и другие многие страны но три праведных поколений Ислама не делали праздником те дни великих побед. Были и дни горя, когда проливалась кровь миллионов мусульман после нападение монголов, но и эти дни не как не отмечались ежегодно.

 

Поэтому, когда человек выделяет какую-то дату и говорит в этот день каждый год мы будем встречаться и праздновать или горевать, это будет новшеством. Кто-то скажет мы не связываем эту дату с религией, как говорят это не религиозный праздник.

 

Мы скажем все равно у вас нет права делать какой-то день днем праздника или горя чтобы это повторялось каждый год, потому что это право Аллаха, и Аллах дал мусульманам два основных праздника это Ораза (Ид ал фитр) и Курбан (Ид ал Адха) байрам.

 

А что касается того, что происходит из дурного на не мусульманских праздниках это уже отдельный вопрос, вы должны понять то, что в основе никто, кроме Аллаха не имеет право выделять какой-то день для ежегодного праздника, эта основа запрета на введение новых дат для праздников.

 

Некоторые мусульмане думают, что основа запрета в уподоблении неверующим, нет основа запрета что это новшество, нововведенный обычай на который нет довода и разрешения от Аллаха, а то что в этом есть уподобление неверующим это уже отдельный вид запрета.

 

Если вы не разъясните эту основу мусульманам, а начнете говорить это уподобление неверующим то они начнут искать лазейки как ихван светский аляутдинов говорит: мои предки на этой земле уже тысячу лет живем, поэтому новый год и наш праздник...

 

Ответом ему и подобным ему служит то, что, да ты прав это твой и тебе подобных праздник, но не праздник мусульман.

 

И если ты или твои предки ассимилировались с неверующими и переняли от них их культуру, от этого это не становится обычаем и праздником у всех мусульман.

 

Анас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, у её жителей были два дня, в которые они проводили игры. Он спросил: «Что это за два дня?» Они ответили: «В эти два дня мы проводили игры во времена джахилии [доисламская эпоха]». Тогда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Воистину, Аллах заменил вам эти два праздника на другие, которые лучше них – это день аль-Адха (Жертвоприношение) и день аль-Фитр (Разговение)». [Хадис передали: Ахмад (11750), Абу Дауд (1135) и аль-Хаким (1124), который сказал: «Хадис достоверный, соответствует условиям Муслима, но он его не привёл». Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал: «Этот хадис привели Абу Дауд и ан-Насаи с достоверным иснадом». (См.: «аль-Булуг» (93), «Фатх аль-Бари» 3/113).]

 

Как мы видим, Пророк, салля Ллаху алейхи уа саллам, не сказал, а это праздник вас и ваших предков значит празднуйте, нет он запретил им это и сообщил им что взамен им Аллах дал то, что лучше этого.

 

 

Если предостерегать от этих праздников на основе того что там происходят грехи, и говорить вот на эти праздники пьют алкоголь, ругаются, веруют в дед мороза, делают обход во круг елки что из обычаев язычников, то они вам скажут: а мы ни чего из этого не делаем мы просто радуемся со всеми, как нам говорят суфии про маулид: «что плохого в том что мы собираемся в этот день и делаем зикр и дуа и вспоминаем жизнь пророка салля Ллаху алейхи уа саллам», им говорят: «вы там поете и танцуете и у вас смешивание полов», а они говорят: «нет мы такого не делаем», и все ты лишился аргументация перед ними, потому что ты не начал с основы что право выделять какой-то день как ежегодный праздник это право Аллаха, поэтому начинай объяснение запрета с этой основы, а потом все остальное.

 

 

Кто-то может сказать ну вот у мусульман только два праздника вообще не веселятся. Можно подумать ты целый год ходишь угрюмый и радуешься только по праздникам!

 

Далее в Исламе запрещено именно какой-то день в году выделять для праздника, но нет проблем, например собираться и радоваться на свадьбе или акыке.

 

Нет проблем собраться с братьями в любой удобный день и поехать на природу или еще куда-то зарезать барана, кушать шашлык и радоваться, так же нет проблем сестрам в удобный день собраться с сестрами в доме одной из них купить торт и т.д. общаться и радоваться... или с семьей выехать на природу или еще куда для отдыха... в гости пойти…

 

Поэтому о неверующие и те, кто им подражают от того, что мы не празднуем ваши праздники наша жизнь от этого, не становится не счастливой и грустной и печальной... это вы после того, как нажретесь на свои праздники потом плачете что все деньги потратили!

 

Мы же хвала Аллаху и отдыхаем, и радуемся, когда считаем нужным, не выделяя для этого определенный день в году. У нас одобряемо в любой день года сделать подарок жене, ребенку, матери, отцу, брату мусульманину.

 

И в добавок к этому Аллах дал нам два великих праздника. И также даровал нам пятницу для еженедельных сборов для поклонения и слушания проповеди.

 

Ежедневно мусульмане пять раз в разное время суток молятся в мечети, где после намаза так же могут общаться, встретить знакомого, которого давно не видел и радоваться, само посещение мечети уже радость для искренне верующего.

 

Аллах даровал нам и вменил в обязанность мусульманам Хадж миллионы мусульман со всего мира собираются в Мекке для выполнения великих обрядов хаджа, что является великой радостью для верующих и усладой их сердец и заодно мусульмане из разных стран и народов знакомятся друг с другом...

 

Где у вас есть такое о племя неверующих? Вам даже не снилось такое! Поэтому нечем вам кичится перед нами своими праздниками.

 

Наши праздники и обряды поклонений внушают радость и бодрость сердцам мусульман.

 

Хвала Аллаху, он сделал свою религию полноценной и достаточной для верующих... и проявляют свое недовольство лишь те кто не познал религию Аллаха должным образом был воспитан чуждой Исламу культурой и думает что в Исламе все плохо, они не радуются и т.д. это все из за вашего невежества и либо полного неверия в ваших сердцах либо слабейшего имана.

 

 

Что касается причин запрета празднования не мусульманских праздников по мимо главной которую я упомянул, то я вижу следующие причины:

 

1 Запрет уподобления неверующим, ибо внешнее уподобление ведет к внутреннему идеологическому. Так же тем самым перенимается культура неверующих, которая противоречит Исламской нравственности и обычаям.

 

2 Из за празднования не мусульманских праздников в глазах мусульман падает цена и значимость мусульманских праздников, и это то что мы видим сегодня посмотрите как мусульмане подражая неверующим готовятся к новому году, сколько денег они тратят, сколько еды они готовят разнообразной, ты не увидишь от них ни чего подобного на два праздника мусульман. Сегодня даже богачи из приписывающих себя к Исламу не режут барана на Курбан байрам я уже молчу о том, что они не идут в мечеть на праздничный намаз. Дошло до того, что два праздника мусульман они начинают праздновать с похода на кладбища, где это вы нашли начинать праздник с посещения могил?

 

Чуть ли не за неделю до нового года поздравляют друг друга с наступающим праздником и еще наверно месяц после него поздравляют друга с новым годом... и потом эти люди нам говорят что это не религиозный праздник? Да один этот праздник если посмотреть на него, то он уже как целая цепь каких-то религиозных языческих обрядов, и правил.

 

Из того что я помню что они делают: загадывают желания своему богу дед морозу, читают дети ему стихи, делают утренники в школах до нового года, ставят дома елку и наряжают игрушками что из дел язычников которые подвешивали на деревья веревочке или внутренности принесенного в жертву животное или даже человека на сколько я знаю снегурочка эта та которую приносят в жертву, сегодня они вешают на елку деньги думая что это сделает их год богатым, если это не язычество то что тогда? Купаются перед этим праздником тоже с какими то убеждениями типа от грехов в новый год этим очистятся, считают что как они проведут этот новый год таким и будет весь год, в 12 ночи все собираются с бокалами кто то загадывает желания и отсчитывают секунды, потом происходит салют, смотрите сколько разных обрядов с элементами язычества собраны в этом празднике и потом нам говорят это не религиозный праздник, как будто язычество это не отдельная лже религия.

 

 

Мусульмане должны справлять свои праздники как положено радовать детей и близких и родственников, чтобы наши дети не смотрели на праздники не мусульман и не обращали на них внимания, а радовались и ждали свои мусульманские праздники. Отдаляйтесь сами и отдаляйте своих детей от этих праздников.

 

Как говорил Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах): “Отдаляйтесь от врагов Аллаха (неверных) во время их праздников”. аль-Байхакъи 18641.

 

 

Более подробно с доводами положение не мусульманских праздников разобрано здесь:

https://jpst.it/162g1

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: