Примерные задания по производственной практике.




Частное профессиональное образовательное учреждение

«Ивангородский гуманитарно-технический колледж»

 

 

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

по профессиональному модулю

 

ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

 

СТУДЕНТА ГРУППЫ15-Ю

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 40.02.01

Право и организация социального обеспечения

(базовой подготовки)

 

ФИО

 

 

г. Ивангород

2017 г.

Я, _____________________, студент _________ курса группы __________________ Частного профессионального образовательного учреждения «Ивангородский гуманитарно-технический колледж» проходил(а) практику в ________________________________________

Моим ку­ратором от учреждения был назначен........... (указать ФИО, должность куратора полностью).

Основной целью моей прак­тики было: ознакомление с организацией деятельности Управления, подчинение внутреннему распорядку, формирование взаимоотноше­ний с коллегами по работе, расширение представлений о работе орга­нов социальной защиты и поддержки населения, закрепление и углубление теоретических знаний в области юриспруденции и соци­ального обеспечения, приобретение практического опыта. (пример)

В своей деятельности органы социального обеспечения и соци­альной защиты населения руководствуются.................................................................................

.............................................. (перечислить нормативно - правовые ак­ты, которыми руководствуются вышеуказанные органы), а также принятыми в соответствии с ними нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Ми­нистерств и Ведомств Российской Федерации.

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются

ссылки на приложения (схема организации, образцы документов и др.) Заканчивается отчет выводом о прохождении прак­тики.

Вывод: При прохождении практики я получил большой опыт практической деятельности. Конечно, в практической работе я при­менил те знания и умения, которые приобрел в процессе теоретиче­ского обучения. В целом практика мне понравилась.(Пример)

Примерные задания по производственной практике.

Управление социальной поддержки и защиты населения (отделы организации социальных выплат; отдел реализации ме­роприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан)

Таблица 1
№ п/п Содержание заданий Коды форми­ руемых ПК Комментарии по вы­полнению задания
1. Совместно с юрисконсультом учрежде­ния, вести работу по анализу актуально­сти используемой базы нормативно­правовых актов и судебной практики. ПК 1.1 В отчете отразить своевременность об­новления справочно­правовых систем.
2. Принимать участие в разработке меха­низмов реализации правовых актов, наделяющих органы местного само­управления отдельнымигосударствен- ПК 1.1 Приложением к отчету являются макеты до­кументов, подтвер­ждающих право граж-

 

№ п/п Содержание заданий Коды форми­ руемых ПК Комментарии по вы­полнению задания
  ными полномочиями в области социаль­ной защиты населения, по предоставле­нию мер социальной поддержки, в том числе по оформлению документов на осуществление выплат социального ха­рактера и выдачу справок о праве на ме­ры социальной поддержки отдельным категориям граждан.   дан на социальную поддержку.
3. Принимать участие в реализации регио­нальных (муниципальных) целевых про­грамм, мероприятий, предложений, направленных на исполнение действу­ющего законодательства в области со­циальной защиты. ПК 1.1 Приложением к отчету являются: - план проводимых мероприятий,  
4. Вносить предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города. ПК 1.1 В отчете указать кон­кретные предложения по расширению видов социальной поддерж­ки жителей города.
5. Совместно со специалистом Управления СПЗН, вести прием граждан по вопро­сам их социальной защиты. ПК 1.2 В отчете указать: - категории лиц, об­ращающихся в ор­ганы социальной защиты и поддерж­ки; - проанализировать спектр вопросов, по которым обраща­ются граждане.
6. Участвовать в рассмотрении в установ­ленном порядке предложений, заявле­ний, жалоб граждан. ПК 1.2 В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предло­жениями обращаются граждане разных воз­растных групп.

 

№ п/п Содержание заданий Коды форми­ руемых ПК Комментарии по вы­полнению задания
7. Принимать участие в общении с лицами пожилого возраста и инвалидами. ПК 1.2 В отчете перечислить характерные особен­ности общения с ли­цами пожилого воз­раста и инвалидами.
8. Под руководством специалиста Управ­ления социальной поддержки и защиты населения осуществлять прием доку­ментов, необходимых для решения во­проса о предоставлении мер социальной поддержки определенным категориям граждан, определению права на предо­ставление услуг и мер социальной под­держки отдельным категориям граждан. ПК 1.3 Приложением к отчету является макет лично­го дела получателя по­собий, компенсаций и иных социальных вы­плат.
9. Участвовать в работе по приему доку­ментов, необходимых для решения во­проса о предоставлении мер социальной поддержки, определению права и при­нятию решений о предоставлении мер социальной поддержки (или об отказе), формированию базы данных и выдаче справок о праве на меры социальной поддержки. ПК 1.3 - В отчете описать процесс формиро­вания и внесения изменений в базу данных получате­лей; - приложением к от­чету является макет личного дела полу­чателя пособий, компенсаций и иных социальных выплат.
10. Совместно со специалистом Управления СПЗН, определять право и принимать участие в обсуждении при принятии решений о предоставлении мер соци­альной поддержки, возмещению вреда (или об отказе), назначению, перерасче­ту и предоставлению документов в ор­ганы, уполномоченные осуществлять ПК 1.4 В отчете перечислить вопросы, которые бы­ли рассмотрены при обсуждении.

 

№ п/п Содержание заданий Коды форми­ руемых ПК Комментарии по вы­полнению задания
  выплаты, установленные действующим федеральным и областным законода­тельством.    
11. В процессе определения права и при обсуждении решения использовать со­временные информационно­компьютерные технологии. ПК 1.4 В отчете описать по­рядок действий рабо­ты специалиста.
12. Оказывать помощь при оформлении и формировании дел в соответствии с правилами делопроизводства и обеспе­чения их сохранности. ПК 1.5 - В отчете указать порядок оформле­ния и формирова­ния дела; - приложением к от­чету является макет личного дела полу­чателя пенсии или материнского капи­тала.
13. Помогать готовить проекты описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения. ПК 1.5 В приложении приве­сти образец описи дел долговременного хра­нения.
14. Совместно со специалистом Управления СПЗН, консультировать обратившихся лиц по вопросам социальной защиты. ПК 1.6. - В отчете описать порядок действий работы специали­ста; - перечислить харак­терные особенно­сти общения с ли­цами разных воз­растных групп.
15. Участвовать в разработке, утверждении планов проведения мероприятий к Международному Дню пожилых людей, Международному Дню инвалидов. ПК 1.6. Приложением к отчету являются: - план проводимых мероприятий, - фотоотчет.

 

№ п/п Содержание заданий Коды форми­ руемых ПК Комментарии по вы­полнению задания
16. Совместно со специалистом Управления СПЗН, консультировать обратившихся лиц по вопросам социального обеспече­ния, в том числе с использованием средств виртуальной связи. ПК 1.6. - В отчете описать порядок действий работы специали­ста; - перечислить харак­терные особенно­сти общения с ли­цами разных воз­растных групп.
17. Совместно с юрисконсультом организа­ции, принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документов для досу­дебного урегулирования спора. ПК 1.6. В приложении к отче­ту привести перечень документов, которые необходимы для пред­ставления интересов в суде или для досудеб­ного урегулирования спора.

 

В отчете по практике должны быть отражены:

1. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

2. Предложение по расширению видов социальной поддержки с обоснованием его актуальности.

3. Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социальной поддержки, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по социальным группам обращающихся.

4. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожи­лого возраста и инвалидами.

5. Описание порядка действий специалиста по направлениям:

- прием и консультация обратившихся граждан,

- прием и рассмотрение необходимых документов,

- формирование пакета документов для назначения пособий,

компенсаций, льгот и иных социальных выплат,

- выбор и работа в справочно-правовых системах.

6. Описание действий по формированию дела для назначения по­собий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат, подго­товке к архивному хранению и сохранности сданных дел.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: