РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ТЕХНИКИ ТОЛКАНИЯ ЯДРА У МНОГОБОРЦЕВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Выпускная квалификационная работа бакалавра
Направление подготовки 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Профиль подготовки: Физическая реабилитация
|
Защищена с оценкой_____________________
Зав. кафедрой _____________________проф. Ю.Н. Мечетный
Председатель ГЭК _________________проф. Т.П. Тананакина
Луганск 2018
Приложение 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………..…………………………………..…………. 3
В тексте Введения необходимо представить:
- актуальность (со ссылками на источники литературы)
- объект и предмет исследования
- практическая значимость и новизна исследования
- гипотеза исследования
- цель и задачи исследования (3 – 4 задачи).
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ…………………….......................................... 9
1.1. Название раздела …………..………………………………………...... 9
1.1.1. Название параграфа……..………………..………….................. 9
1.1.2. Название параграфа…………………..…………..…................ 12
1.2. Название раздела …………...……….…………….............................. 15
1.2.1. Название параграфа..…..……………………………………... 15
1.2.2. Название параграфа..………………………….……................ 18
1.3. Название раздела ………………………………..……........................ 20
(В тексте работы в конце первой главы возможно повторное представление гипотезы исследования, если этого требует логика изложения материала)
ГЛАВА 2. МЕТОДЫИ ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…….................25
(В тексте работы в начале второй главы возможно повторное представление цели и задач исследования, если этого требует логика изложения материала)
|
2.1. Характеристика группы исследуемых (в тексте работы необходимо отразить результаты предварительного исследования, например, изучения медико-психологических и педагогических особенностей исследуемого контингента) ….. 25
2.2. Организация и методика исследования ……………….…………..... 26
2.3. Методы оценки эффективности проведенного исследования (в том числе тесты, пробы, индексы, опросники (анкеты) с критериями оценок и полным описанием, со ссылками на источники литературы)…………………..……….….. 35
2.4. Статистическая обработка результатов исследования …….....….... 38
ГЛАВА 3.НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……………………………………………..… 41
3.1. Название раздела (в разделе могут быть представлены результаты предварительного исследования (если оно проводилось), например, обобщения опыта работы специалистов, результатов проведения бесед с родителями)….................................................................................................. 41
3.2. Название раздела (в разделе представляется содержание комплекса упражнений, методики (полностью)) …….…....................................................44
3.3. Название раздела (в разделе представляются результаты эксперимента (анализ результатов исследования до и после педагогического эксперимента) …. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (в форме выводов по задачам исследования) ……….…………….. 54
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………...……………………57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…………...………………….. 61
ПРИЛОЖЕНИЯ (таблицы, графики, протоколы, формы анкет, полное описание комплексов упражнений, игр) ……………………………………………………... 65
|
Приложение 3
Примеры оформления внутритекстовых библиографических ссылок в соответствииГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления »
На книгу:
Первичная ссылка
(Зеличенок В. Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика: критерии отбора. М.: Терра-Спорт, 2000. 240 с.) или
(Зеличенок В. Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика: критерии отбора. М., 2000)
Повторная ссылка
(Зеличенок В. Б., Никитушкин В.Г., Губа В.П. Легкая атлетика. С. 125)
На монографию:
Первичная ссылка
(Ефременков К.Н. Олимпийское образование: теория и методика: монография / Смоленский гос. ин-т физ. культуры. Смоленск: [б.и.], 2011. 131 с.) или
(Ефременков К.Н. Олимпийское образование: теория и методика: монография. Смоленск, 2011. 131 с.)
Повторная ссылка
(Ефременков К.Н. Олимпийское образование. Смоленск, 2011. С. 99)
На автореферат:
Первичная ссылка
(Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов к преодолению экстремальных ситуаций соревновательного характера (на примере стрельбы из лука): автореф. дис.... канд. пед. наук. Тольятти, 1998. 19 с.) или
(Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов к преодолению экстремальных ситуаций соревновательного характера (на примере стрельбы из лука). Тольятти, 1998)
Повторная ссылка
(Гогунов Е.Н. Интеллектуальные задачи как педагогическое средство подготовки спортсменов... С. 12-13)
|
На статьи:
Первичная ссылка
(Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте: энциклопедия систем жизнеобеспечения / [ЮНЕСКО и др.]; гл. ред. А. Д. Жуков. М., 2011. С. 205-245)
(Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Требования к подбору музыкального сопровождения занятий фитнесом // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 68-71)
Повторная ссылка
(Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте. М., 2011. С. 205-245)
(Сайкина Е.Г., Смирнова Ю.В. Требования к подбору музыкального сопровождения … // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2008. № 4 (38). С. 70)
На электронные ресурсы:
Первичная ссылка
(Педагогика и психология высшей школы [электронный ресурс] / под общ. ред. М. В. Буланова-Топоркова. Ростов на Дону, 2002. URL: https://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html).
Повторная ссылка
(Педагогика и психология высшей школы. URL: https://krotov.info/lib_sec/shso/71_rost1.html).
При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами «Там же»
Первичная ссылка
(Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям // Наука о спорте: энциклопедия систем жизнеобеспечения / [ЮНЕСКО и др.]; гл. ред. А. Д. Жуков. М., 2011. С. 205-245)
Повторная ссылка
(Там же. С. 235)