Понятие бренда и дженерика




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

БРЕНДЫИ ДЖЕНЕРИКИ: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Специальность: 060301 Фармация ПМ. 03«Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности (при отсутствии специалиста с высшим образованием)» МДК. 0301 «Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений» Работу выполнила: Тажмухаметова Лилия Николаевна Группа: 341 Руководитель: Нуриева Любовь Маратовна Работа заслушана 10. 03. 2016г. Работа оценена _____________________  

 

Степное Озеро

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    
1 Теоретические аспекты, общая характеристика «бренда» и «дженерика» 1.1 Понятие бренда и дженерика    
1.2 Ценовые различия бренда и дженерика 1.3 Фармакологическое действие препаратов влияющих на сердечно—сосудистую систему    
2 Маркетинговый анализ брендов и дженериков в аптечной организации 2.1 Ассортимент лекарственных средств, влияющих на сердечно—сосудистую систему 2.2 Анализ ассортимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ    
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    
ПРИЛОЖЕНИЕ А    
   
   
       

 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время сердечно—сосудистые заболевания одни из многочисленных и основных заболеваний в нашей стране, да и во всем мире. По статистике за 2014 год по данным МУЗ «Благовещенская ЦРБ» в ходе диспансеризации было выявлено, что из 5817 человек подвергшихся диспансеризации 3298 человек были подвержены сердечно—сосудистым заболеваниям, это примерно 56,7% взрослого населения Благовещенского района в возрасте от 21 до 99 лет.

Исходя из этого в Аптечных организациях в настоящее время существует большой ассортимент лекарственных препаратов для лечения сердечно—сосудистых заболеваний, как брендов так и дженериков.

В настоящее время эта тема актуальна, поскольку пациент имеет право на лечение препаратами с высокой фармакологической активностью.

Целью данной курсовой работы является изучение брендов и дженейриков, проведение анализа ассортимента аптечной организации.

Исходя из целей данной курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить бренды и дженейрики из группы лекарственные средства, влияющие на сердечно—сосудистую систему.

2. Ознакомиться с фармакологическим действием препаратов данной группы.

3. Выявить процентное соотношение брендов и дженейриков аптечной организации.

4. Разработать рекомендации (пособия для студентов техникума).

Объектом исследования является — аптечная организация.

Предметом является — ассортимент аптечной организации.

Методы исследования:

1. Сбор данных;

2. Статистический анализ;

3. Классификация;

4.Обобщение.

 

ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕНДОВ И ДЖЕНЕРИКОВ

Понятие бренда и дженерика

Дженерики — это непатентованные лекарственные препараты, которые не отличаются по составу действующего вещества, на которое истек срок патентной защиты, от оригинального препарата. Отличаться дженерик от препарата оригинала может по качественному и количественному составу вспомогательных веществ, входящих в лекарство и некоторым другим факторам, о чем пойдет речь ниже. Действующее вещество, это то, что пишут на упаковках препаратов мелким шрифтом и это именно то вещество, которое оказывает основной лечебный эффект. Получается, что фармацевтические компании при производстве новых препаратов, регистрируют патент на разработку, проводят испытания, осуществляют само производство новых лекарственных препаратов, а затем некоторый период времени — время действия патента, которое в зависимости от страны составляет 10—25 лет, обладают эксклюзивным правом продажи нового лекарства и никто на легальной основе не может воспроизводить действующее вещество данного препарата после того как патентный срок истекает, любая фирма может использовать действующее вещество оригинального препарата для разработки собственного лекарства.

В состав лекарственных препаратов, помимо активного вещества, входят и вспомогательные компоненты. Любое изменение в их составе может повлечь за собой изменение качества препарата, а также вызвать у пациента аллергические или токсические проявления. По этому не нужно забывать и о побочных эффектах. Дженерик может достигать 70—100% эффективности по отношению к оригинальному препарату. Но этот показатель относится и к побочным эффектам. Если речь идет о пожилых пациентах или пациентах с серьезными проблемами со здоровьем, нужно быть чрезвычайно осторожным при смене оригинального препарата на дженерик.

Поэтому пациент, прежде чем отправиться в аптеку за лекарством, должен очень четко представлять, препарат какого производителя он собирается приобрести.

То есть, с одной стороны, возможность покупать лекарственные препараты по более доступной цене очень важна, но с другой стороны, отсутствие необходимых исследований ставит качество многих дженериков под сомнение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: