ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
«МОЯ ДОРОГА К СЧАСТЬЮ И УСПЕХУ» для детей с онкологией, ДЦП и другими формами вражденной и приобретенной инвалидности возраста 9-15 лет.
С 23 сентября по 23 декабря 2018г.
ПРОГРАММА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗЕРОМ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ 2018 Г и проходит при его поддержке. президентскиегранты.рф |
Участие в проекте для семей - БЕСПЛАТНОЕ
Уникальность курса состоит в том, что впервые проходит совместная тренинговая работа с детьми и их родителями! Это дает замечательную возможность для детей и родителей разобраться в самих себе и ПОВЕРИТЬ в СЕБЯ и СВОИ СИЛЫ, дать импульс к новым мощным положительным изменениям и избавиться от своих страхов и негативных предрассудков.
Участие хотя бы одного из родителей в проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Курс уже трижды с успехом проводился (с ноября 2016 г.) –см. отзывы участников, фото и видео на сайте www.happy-school-nn.com.
Сейчас начат набор на 4 курс, который состоится с 23 сентября по 23 декабря 2018г. (занятия по ВОСКРЕСЕНЬЯМ с 15.00 до 18.30 + два выезда на загородную базу отдыха в выходные). Количество участников – не более 25 семей.
Миссия курса – с одной стороны, помочь школьникам с инвалидностью успешно развиваться, осознанно выбрать будущую профессию и стать успешными людьми; с другой стороны, помочь родителям изменить свое отношение к ситуации инвалидности ребенка, научиться по-новому выстраивать внутрисемейные отношения, способствующие благополучному и гармоничному развитию всех членов семьи.
Курс позволит наглядно продемонстрировать родителям детей с инвалидностью, что их дети имеют разнообразные возможности для развития и будущей успешности.
|
«Я – инвалид», «Я – человек с ограниченными возможностями» - все это примеры Негативного мышления, которое не позволяет ребенку быть счастливым и успешным в жизни.
«Я – уникальный и особенный» - это пример совсем другого, Позитивного отношения к себе! «Я – Молодец! У меня все получится! Я этого достоин! У меня есть масса сильных качеств и достоинств, которые я могу развивать! Я буду успешным и Счастливым человеком!».
Но чтобы ребенок начал ТАКИМ ОБРАЗОМ думать о себе, необходимо, чтобы сначала его родители ИСКРЕННЕ и ВСЕМ СЕРДЦЕМ ПОВЕРИЛИ в ЭТО.
Темы развивающих занятий для детей
-Знакомство с самим Собой. Кто я? Какой Я? Моя уникальность и мои особенности.
-Мир, в котором я живу – какой он?
-Принцип Позитивного Мышления.
-Что такое Счастье?
-Уверенность в себе. Как стать уверенным человеком?
-Как уверенный человек достигает своих целей? Как Уверенный человек справляется с трудностями?
-Мои Мечты. Чем Мечты отличаются от Целей?
-Как превратить Мечту в Цель и добиться результата?
-Профориентация. Кем я хочу стать? Какие возможности у меня для этого есть? Насколько это реально/осуществимо для меня? Кто и Что может мне помочь в осуществлении моей цели?
-Подготовка личных проектов «Моя Программа Счастья и Успеха»
Темы тренинги для родителей
-нет никакого «МЫ»: есть Я и есть Ребенок. Хочу счастья ребенку – научись быть счастливой сначала сама!
-что необходимо изменить в самих себе?
-какой «мешок проблем» я тащу на своих плечах и как это отражается на ребенке?
-мои негативные убеждения, мешающие мне и моему ребенку жить
|
-как расширять границы своих возможностей и возможностей ребенка?
-техники эффективного общения с ребенком
-работа с негативными эмоциями (страх, гнев, обиды, уныние)
-как перестать переживать и начать жить Осознанно и с Радостью?
-как поддерживать в сердце Любовь – Великую и Безусловную
Структура работы: параллельно проходит серия тренингов для детей и для родителей.
В начале и завершении курса – большие 2-дневные выезды на загородную базу отдыха, в течение которых проходят как отдельные тренинги для детей и родителей, так и их совместная работа.
Критерии отбора детей:
- Школьники на очном или домашнем обучении с любой формой инвалидности, за исключением психических нарушений. Некоторая задержка в развитии с диагнозом ДЦП допускается
- Возможность детей писать, читать. Видеть, слышать, говорить (частично).
- Участие хотя бы одного из родителей в курсе, желательно оба родителя
В случае отсутствия у ребенка каких-либо из функций, перечисленных в п.2 вопрос о возможности участия ребенка окончательно решается после индивидуальной встречи и беседы с ребенком и его родителями.