Темы тренинги для родителей




ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

«МОЯ ДОРОГА К СЧАСТЬЮ И УСПЕХУ» для детей с онкологией, ДЦП и другими формами вражденной и приобретенной инвалидности возраста 9-15 лет.

С 23 сентября по 23 декабря 2018г.

ПРОГРАММА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗЕРОМ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ 2018 Г и проходит при его поддержке. президентскиегранты.рф  

Участие в проекте для семей - БЕСПЛАТНОЕ

Уникальность курса состоит в том, что впервые проходит совместная тренинговая работа с детьми и их родителями! Это дает замечательную возможность для детей и родителей разобраться в самих себе и ПОВЕРИТЬ в СЕБЯ и СВОИ СИЛЫ, дать импульс к новым мощным положительным изменениям и избавиться от своих страхов и негативных предрассудков.

Участие хотя бы одного из родителей в проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Курс уже трижды с успехом проводился (с ноября 2016 г.) –см. отзывы участников, фото и видео на сайте www.happy-school-nn.com.

Сейчас начат набор на 4 курс, который состоится с 23 сентября по 23 декабря 2018г. (занятия по ВОСКРЕСЕНЬЯМ с 15.00 до 18.30 + два выезда на загородную базу отдыха в выходные). Количество участников – не более 25 семей.

Миссия курса – с одной стороны, помочь школьникам с инвалидностью успешно развиваться, осознанно выбрать будущую профессию и стать успешными людьми; с другой стороны, помочь родителям изменить свое отношение к ситуации инвалидности ребенка, научиться по-новому выстраивать внутрисемейные отношения, способствующие благополучному и гармоничному развитию всех членов семьи.

Курс позволит наглядно продемонстрировать родителям детей с инвалидностью, что их дети имеют разнообразные возможности для развития и будущей успешности.

«Я – инвалид», «Я – человек с ограниченными возможностями» - все это примеры Негативного мышления, которое не позволяет ребенку быть счастливым и успешным в жизни.

«Я – уникальный и особенный» - это пример совсем другого, Позитивного отношения к себе! «Я – Молодец! У меня все получится! Я этого достоин! У меня есть масса сильных качеств и достоинств, которые я могу развивать! Я буду успешным и Счастливым человеком!».

Но чтобы ребенок начал ТАКИМ ОБРАЗОМ думать о себе, необходимо, чтобы сначала его родители ИСКРЕННЕ и ВСЕМ СЕРДЦЕМ ПОВЕРИЛИ в ЭТО.

 

Темы развивающих занятий для детей

-Знакомство с самим Собой. Кто я? Какой Я? Моя уникальность и мои особенности.

-Мир, в котором я живу – какой он?

-Принцип Позитивного Мышления.

-Что такое Счастье?

-Уверенность в себе. Как стать уверенным человеком?

-Как уверенный человек достигает своих целей? Как Уверенный человек справляется с трудностями?

-Мои Мечты. Чем Мечты отличаются от Целей?

-Как превратить Мечту в Цель и добиться результата?

-Профориентация. Кем я хочу стать? Какие возможности у меня для этого есть? Насколько это реально/осуществимо для меня? Кто и Что может мне помочь в осуществлении моей цели?

-Подготовка личных проектов «Моя Программа Счастья и Успеха»

Темы тренинги для родителей

-нет никакого «МЫ»: есть Я и есть Ребенок. Хочу счастья ребенку – научись быть счастливой сначала сама!

-что необходимо изменить в самих себе?

-какой «мешок проблем» я тащу на своих плечах и как это отражается на ребенке?

-мои негативные убеждения, мешающие мне и моему ребенку жить

-как расширять границы своих возможностей и возможностей ребенка?

-техники эффективного общения с ребенком

-работа с негативными эмоциями (страх, гнев, обиды, уныние)

-как перестать переживать и начать жить Осознанно и с Радостью?

-как поддерживать в сердце Любовь – Великую и Безусловную

Структура работы: параллельно проходит серия тренингов для детей и для родителей.

В начале и завершении курса – большие 2-дневные выезды на загородную базу отдыха, в течение которых проходят как отдельные тренинги для детей и родителей, так и их совместная работа.

Критерии отбора детей:

  1. Школьники на очном или домашнем обучении с любой формой инвалидности, за исключением психических нарушений. Некоторая задержка в развитии с диагнозом ДЦП допускается
  2. Возможность детей писать, читать. Видеть, слышать, говорить (частично).
  3. Участие хотя бы одного из родителей в курсе, желательно оба родителя

В случае отсутствия у ребенка каких-либо из функций, перечисленных в п.2 вопрос о возможности участия ребенка окончательно решается после индивидуальной встречи и беседы с ребенком и его родителями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: