Анализ промежуточной аттестации по физике 2021- 2022 уч. г.
Контрольные измерительные материалы для проведения итоговых контрольных работ по физике были направлены на оценку сформированности у школьников базовых физических умений, необходимых для дальнейшего продолжения образования. Материалы для проведения промежуточной аттестации были составлены учителями-предметниками в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся по предметам учебного плана, в соответствии с содержанием образовательных программ по учебным предметам. Методической службой была своевременно проведена экспертиза материалов.
класс | учитель | Всего в классе | писали | «2» | «3» | «4» | «5» | успеваемость | качество |
7А | Кудашева Р.М. | - | - | ||||||
7Б | Кудашева Р.М. | - | |||||||
7В | Кудашева Р.М. | - | |||||||
7Г | Кудашева Р.М. | - | |||||||
7Д | Кудашева Р.М. | - | |||||||
7Е | Кудашева Р.М. | - | |||||||
ИТОГО | - | ||||||||
8А | Кудашева Р.М. | - | - | ||||||
8Б | Астафьева Л.И. | - | |||||||
8В | Кудашева Р.М. | - | |||||||
8Г | Астафьева Л.И. | - | |||||||
8Д | Кудашева Р.М. | - | |||||||
8Е | Кудашева Р.М. | - | |||||||
ИТОГО | - | ||||||||
9А | Астафьева Л.И. | - | |||||||
9Б | Астафьева Л.И. | - | |||||||
9В | Астафьева Л.И. | - | |||||||
9Г | Астафьева Л.И. | - | |||||||
9Д | Астафьева Л.И. | - | |||||||
9Е | Астафьева Л.И. | - | |||||||
ИТОГО | - | ||||||||
10А | Кудашева Р.М. | - | |||||||
10Б | Кудашева Р.М. | - | |||||||
ИТОГО | - | ||||||||
11А | Кудашева Р.М. | - | |||||||
11Б | Кудашева Р.М. | - | |||||||
ИТОГО | - |
Типичные ошибки в 7 классах
№ задания | Проверяемое умение | Причины появления ошибки | Пути устранения |
Нахождение скорости равномерного движения | Не перевили значения времени и пути в систему СИ | Повторить с учащимися правила оформления задачи и необходимость перевода всех значений в систему СИ | |
Зависимость величин от давления газа | Незнание теории давления газа | Повторить с учащимися тему «Давление газа» | |
8, 9 | Умение устанавливать соответствия | Неумение устанавливать соответствия, незнание темы «Силы», незнание формул некоторых величин | Повторить темы «Силы», основные формулы величин и решать больше заданий на установление соответствия |
Типичные ошибки в 8 классах
№ задания | Проверяемое умение | Причины появления ошибки | Пути устранения |
Умение применять закон Ома для участка цепи | Неумение выражать величины | Решать задания на выражения величин из формул | |
Умение определять существование электрического и магнитного поля | Неумение определять существование электрического и магнитного поля | Научить учащихся определять существование электрического и магнитного поля | |
Умение устанавливать соответствия | Неумение устанавливать соответствия, незнание единиц измерения некоторых физических величин | Решать больше заданий на установление соответствия и повторить единицы измерений физических величин |
Типичные ошибки в 9 классах
№ задания | Проверяемое умение | Причины появления ошибки | Пути устранения |
Умение находить направление импульса тела | Незнание теории по теме «Импульс тела» | Повторить теорию по теме «Импульс тела» | |
Умение находить состав атомов химических элементов | Незнание состава атомов химических элементов | Повторить тему «Строение атома» | |
Умение находить направление тока в рамке и направление силы Ампера и Лоренца | Незнание правил нахождения направления силы Лоренца, силы Ампера и тока | Повторить правила нахождения направления силы Лоренца, силы Ампера и тока |
Типичные ошибки в 10 классах
№ задания | Проверяемое умение | Причины появления ошибки | Пути устранения |
Умение работать с графиками движения | Неумение работать с графиками движения | Отрабатывать умение решать задания на графики движения | |
Умение применять прямую и обратную пропорциональную зависимость при решение задач на емкость конденсатора | Неумение применять прямую и обратную пропорциональную зависимость при решение физических задач и незнание теории «Емкость конденсатора» | Отрабатывать умение применять прямую и обратную пропорциональную зависимость при решение физических задач и повторить теорию «Емкость конденсатора» | |
Умение работать с графиками изопроцессов | Неумение переносить графики изопроцессов с одного на другой | Отрабатывать умение работать с графиками изопроцессов |
Типичные ошибки в 11 классе
№ задания | Проверяемое умение | Причины появления ошибки | Пути устранения |
Распределение понятий по группам | Неумение распределять понятия по группам и незнание некоторых физических величин, единиц измерений | Провести работу над ошибками и самостоятельно решить подобные задачи | |
Знание формул и умение работать с ними | Незнание формулы давления твердого тела и неумение работать с пропорциями | Провести работу над ошибками и самостоятельно решить подобные задачи | |
Умение работать с результатами измерений с учетом их погрешности | Неумение верно записывать результаты измерений и погрешность | Повторить запись ответа результатов измерений с учетом их погрешности и решать задачи на нахождение погрешностей |
Анализируя работы, 7-х-11-х классов по физике наблюдаем, что во всех классах учащиеся справились с работой.
Качество знаний на промежуточном контроле сравнительно высокое