ИИсследование подписчиков




Способы воздействия на аудиторию. Мониторинг аудитории.

У вас свой блог – страничка в Instagram, facebook или любой другой платформе. Чего вам хочется? Подписчиков! А ещё чего хочется? Наверное, чувствовать, что контент, который вы создаёте, полезен и интересен. Иными словами, любой блогер жаждет активной и благодарной аудитории. О том, как из просто подписчиков сделать активных и как мониторить аудиторию, мы и поговорим.

Допустим, есть у вас тысяча подписчиков. Но много ли радости, если из этой тысячи 300 или даже 500 человек ставят лайки под вашими постами? Наверное, нет. Ибо каждый блогер ждёт обратной реакции от своего читателя или зрителя. Здесь и появляется понятие «вовлекающий контент». Да, это именно то содержание – тексты, видео, интерактивы, призванные вовлечь аудиторию в жизнь вашего блога.

ВВовлекающий контент — тот, который приглашает подписчика к диалогу. Чтобы пригласить к диалогу, контент должен:

· интриговать

· обманывать (нет, речь идёт не о дезинформации, а о каких-то игровых рубриках в формате «верю-не верю»),

· заигрывать (наличие мемов, постов с юмором),

· давать полезное (например, подборка удобных приложений и сайтов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ).

От хорошего вовлекающего контента подписчик получает удовольствие, как от беседы с интересным человеком, а блогер получает обратную связь, понимание, что идёт верной дорогой, и идеи для следующих публикаций.

Индекс вовлечённости подписчиков в контент группы, показывает насколько контент интересен подписчикам. Обычно его считают так: суммируют лайки, комментарии, репосты и делят на количество подписчиков.

ККак искать этот самый вовлекающий контент

Если у вас нет идей, как создать вовлекающий контент, обратитесь к анализу целевой аудитории и к мониторингу контента других блогеров.

ААнализ целевой аудитории

Да, перво-наперво вам нужно определиться с целевой аудиторией – теми, для кого вы и ведёте блог.

Поймите, кто эти люди, какого пола и возраста, чем занимаются, какие темы им интересны, в каике дни и время они более актвны и восприимчивы к информации и т.д.

Возьмите лист, разделите его на три колонки. В первой колонке напишите «Боли, проблемы», во второй «Веселит», в третьей «Сильные эмоции». Теперь возьмите портрет целевой аудитории и ответьте на вопросы в колонках. Что веселит целевую аудиторию, что волнует её, а что вызывает сильные эмоции.

Получившиеся ответы станут списком идей для публикаций. Чем лучше вы знаете целевую аудиторию, тем больше идей для публикаций.

ММониторинг контента блогеров

Второй способ — посмотреть, что делают другие. Не подсмотреть. Не слизать, а просто посмотреть, какой видят аудиторию и ее потребности другие блогеры. Возможно, это вдохновит вас.

Вам нужно два списка сообществ. Список интересных вам блогеров, формать чьих блогов похож на ваш, и список, где ещё состоят ваши подписчики. В этих блогах можно посмотреть самые популярные публикации. А список того, «на что ещё подписаны ваши подписчики» поможет понять интересы целевой аудитории.

Составить список того, «на что подписаны ваши подписчики», поможет бесплатный SocialStats.

И, конечно, чтобы максимально привязать к себе свою аудиторию, нужен крутой собственный контент.

ТТипы контента и примеры

РРассуждения, размышления, обсуждения

Это публикации, в который вы делитесь своим ИМХО. Берёте актуальный вопрос, развиваете тему, приводите аргументы, цифры, пруфы. Просто поделиться ИМХО — мало, надо добиться того, чтобы ваше мнение заметили, и в комментариях пошло дальнейшее обсуждение. Для этого можно упомянуть экспертов.

И теперь самые действенные способы покорить аудиторию, а также мониторить её реакции на ваше творчество.

ВВопросы к подписчикам

Удачная тактика – задавать различные вопросы своим подписчикам, или просить их помочь и что-то посоветовать, например, книгу на выходные.

Секрет успешного вопроса: задавать вопрос вначале.

Если нужно, можете ввести подписчика в курс дела, но обязательно задавайте вопрос в первом предложении.

ОО чем можно спрашивать:

· О предпочтениях подписчиков, что они любят или не любят.

· Попросить рекомендации как поступить в той или иной ситуации.

· Спросить об их отношении к чему-либо.

· Попросить поделиться своим мнением, или своей историей.

· Попросить поделиться контактами полезных людей.

ООпросы подписчиков

Опросы можно создать с помощью специального инструмента «Опрос» или с помощью сторонних приложений.

ИИгры

Все любят игры. Кто-то любит танки, а кому-то ближе головоломки с поиском отличий. Когда-то во «ВКонтакте» были популярны игры вроде: «Опиши предыдущего комментатора одним словом», «Города», «Продолжи фразу». Обычно такие игры жили в обсуждениях. Теперь это ремейки игр из журналов: «Найди потерявшуюся деталь», «Сколько деталей на фотографии», «Реши пример», «Угадай слово» и прочие ребусы и головоломки. Но есть игры поинтереснее. А ещё есть крутые розыгрыши.

ИИсследование подписчиков

Это как вопросы, только серьезнее. Вопросы задаются не просто так, а с целью изучить целевую аудиторию и скорректировать её портрет. Можно узнавать простые и очевидные вещи от «А сколько вам лет», до научных «Скажите, а что вы думаете о вопросах электропроводности тугоплавких материалов». Узнав ответ, можете скорректировать наполнение блога или группы. В следующий раз предлагать публикации интересные аудитории.

ООткровения

В социальных сетях легко притворяться. Притворяться, что бегаешь по утрам, что целыми днями читаешь книжки: а что, стори запилил, и все верят! Правда, такие публикации редко привлекают внимание подписчиков. Но стоит только искренне и честно рассказать о своей проблеме или о своём мнении, как подписчики сразу видят, что эта публикация настоящая. Такие откровения привлекают внимание и часто рассылаются друзьям со словами: «Ты это читал?».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: