Ш. Автоматизация проектирования гидрогазовых систем ЛА




Графоаналитический метод анализа режимов работы и расчета гидросистем

 

1. Графоаналитический метод анализа режимов работы и расчета гидросистем. Основное расчетное уравнение.

2. Характеристики источников питания (насос, гидроаккумулятор), приводов и трубопроводов.

3. Режимы работы одноконтурной системы с расчетной и нерасчетной препятствующими нагрузками.

4. Режимы работы одноконтурной системы с расчетной и нерасчетной помогающими нагрузками.

5. Расчет одноконтурной системы с потребителем компенсированного расхода и постоянной нагрузкой.

6. Одноконтурная система с потребителем компенсированного расхода и переменной нагрузкой. Алгоритм расчета.

7. Одноконтурная система с аккумулятором. Алгоритм расчета для случая переменной нагрузки.

8. Одноконтурная система с потребителем некомпенсированного расхода.

9. Блок питания с насосом постоянной подачи и переливным клапаном.

10. Блок питания с насосом переменной подачи и предохранительным клапаном.

11. Блок питания с насосом постоянной подачи, АРН и ГА.

12. Одноконтурная система с редукционным клапаном.

13. Тупиковые системы.

14. Двухконтурные системы. Алгоритм расчета для случая переменных нагрузок.

15. Анализ работы системы торможения при помощи графоаналитического метода.

16. Анализ работы систем со связанными контурами при помощи графоаналитического метода (многокамерный бустер) для случая заниженной характеристики одного из насосов.

17. Анализ работы систем со связанными контурами при помощи графоаналитического метода (многокамерный бустер) для случая завышенных потерь давления в одном из контуров.

 

П. Проектирование гидрогазовых систем ЛА

 

1. Роль ГС на современном самолете. Этапы проектирования ГС. Алгоритм проектирования ГС.

2. Сравнительная характеристика гидравлической, электромеханической и газовой систем.

3. Три группы функциональных подсистем ГС (по последствиям отказов).

4. Структурные схемы гидросистем (маневренные самолеты).

5. Структурные схемы гидросистем (неманевренные самолеты).

6. Краткая история развития самолетных систем управления.

7. Бустерная обратимая система управления.

8. Бустерная необратимая система управления.

9. Электродистанционная система управления.

10. Бустерная система управления: требования АП-25, система управления самолета Ил-86.

11. Расчет шарнирного момента, основных параметров бустера и потребной подачи (на примере канала руля высоты самолета Ил-86).

12. Системы силового привода, использующие вращательный привод. Система управления подвижным стабилизатором (на примере системы управления стабилизатором самолета Ил-86).

13. Вращательный привод закрылков: требования АП-25, расчет потребного момента на валу и потребной подачи гидромотора (на примере системы управления закрылками самолета Ил-86).

14. Система уборки-выпуска шасси: требования АП-25, расчет потребного момента и основных параметров цилиндра уборки-выпуска стоек шасси (на примере системы уборки-выпуска шасси самолета Ил-86).

15. Расчет потребной подачи основных насосов гидросистемы.

16. Требования АП-25. Блоки питания гидросистем, сигнализация об отказах (на примере гидросистем самолетов Ил-86 и Ил-96).

17. Методы расчета надежности (структурных схем, логических схем, схемно-функциональный метод).

18. Методы расчета массы элементов гидросистемы (выбор подхода к расчету массы: аналитический, статистический, аналитико-статистический, выбор теории прочности, оптимального давления).

19. Расчет массы трубопровода. Зависимость массы от давления.

20. Выбор оптимального давления в самолетной гидросистеме.

Ш. Автоматизация проектирования гидрогазовых систем ЛА

 

1. Постановка задачи выбора кратностей резервирования основных комплексов ГС (первая задача).

2. Расчет надежности гидросистемы. Расчетная схема представлена последовательно-параллельной структурой соединенных элементов (первая задача).

3. Условия по вероятностям невозникновения катастрофической ситуации и ситуации “готовность к вылету” в задаче выбора кратностей резервирования основных функциональных комплексов ГС (первая задача).

4. Условия по вероятностям невозникновения аварийной ситуации и ситуации “невыполнение задания” в задаче выбора кратностей резервирования основных функциональных комплексов ГС (первая задача).

5. Метод доминирующих последовательностей в задаче выбора кратностей резервирования основных функциональных комплексов гидросистемы (первая задача).

6. Обобщенная структурная схема ГС для ЛА любого класса (вторая задача).

7. Математическая модель ГС ЛА (вторая задача).

8. Обобщенная структурная схема ГС для ТС (третья задача).

9. Постановка задачи о выборе рациональных структур гидросистемы тяжелого самолета (третья задача).

10. Расчет надежности гидросистемы любой структурной схемы с анализом ее состояний (третья задача).

11. Расчет массы гидросистемы (третья задача).

12. Выбор рациональной избыточности при резервировании приводов (третья задача).

13. Анализ двух концепций распределения гидравлического питания по приводам рулевых поверхностей (третья задача).

14. Снижение массы гидросистемы за счет увеличения уровня номинального давления (третья задача).

15. Гидросистема самолета большой пассажировместимости (А-380).

16. Гидросистема с автономными приводами. Преимущества и недостатки.

17. Преимущества гидросистем с возможностью форсирования давления.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: