Классификация по тематике




В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать

* на общественно политические

* и специализированные (различные отраслевые издания, пресса по интересам).

 

 

В общественно-палитических изданиях публикуется преимущественно рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения

Рекламное объявление о товарах и продукции промышленного назначения рассчитанные на прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности науки и техники, целесообразнее публиковать в соответствующих специализированных изданиях.

 

В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.

 

В России всю большую популярность приобретает реклама в прессе и затраты на нее составляют значительную часть средств выделяемых фирмой на рекламу.

 

Важно изучить читательскую аудиторию печатного издания особенно тогда, когда речь идёт об изданиях для торговли, промышленности и профессиональных кругов. Например: бухгалтерские журналы общего направления могут достигать десятков тысяч специалистов, тогда как периодические издания, посвященные сугубо специализированному разделу бухгалтерии, возможно, читают менее тысячи человек. Но это могут быть как раз те самые люди.

 

Формула расчета стоимости рекламы в печати.

Оценка достоинств изданий, отбираемых для использования в рекламах планируемой рекламной компании, во многом опирается на здравый смысл. Существует, однако, и математический способ сравнения, который нужен на стадии предварительного планирования рекламной компании. Взяв показатель продаж-нетто конкретного изделия и стоимость полосы рекламы в нем, с помощью простой формулы получим показатель стоимости рекламы в расчете на тысячу читателей:

 

Pч = Pп х 1000

Т

Где Рч – показатель стоимости рекламы в расчете на тысячу читателей, руб.;

Рп - стоимость полосы рекламы в конкретном издании, руб.;

Т - показатель продаж-нетто издания (тираж издания), экз.

 

Так же при выборе печатного издания для своей рекламы нужно изучить читательскую аудиторию по доле потенциальных покупателей рекламируемого товара.

 

 

Периодичность издания

Значительную роль играет периодичность издания:

 

Ежедневную газету выбрасывают в течение суток.

 

Еженедельную газету или журнал, как правило, перечитывают или пересматривают в течение недели.

 

Ежемесячные журналы и газеты имеют еще более долгую жизнь.

 

Есть издания, которые выходят раз в квартал или раз в год, эта печатная продукция, как правило, имеет очень узкий круг читателей.

Выгоды использования этих непериодических изданий нельзя считать бесспорным.

 

 

Оформление рекламы

 

На стоимость рекламы в печатной продукции как же будет влиять использование

 

- процесса многоцветной печати,

 

- компьютерной графики,

 

- особого теснения,

 

- специальной бумаги,

 

- парфюмерной отдушки применяемой обычно при рекламе дорогого парфюма и т.д.

 

Статистически установлено, что объявление в газете напечатанное вторым цветом, читает на 22% больше людей, чем черно-белым. Но нужно в любом случаи при выборе атрибутики к рекламе просчитать целесообразность использования к данному виду товара в данном издании.

 

Место расположения

Место расположения рекламы в издании может в огромной мере сказаться на ее эффективности.

Многие рекламодатели считают, что идеальным является размещение объявления в правом верхнем углу правой полосы. Хотя на внимание читателя влияют множество других факторов.

Особо примечательные места расположения рекламы типа всей первой полосы или первой страницы обложки издания могут оказаться зарезервированными на многие месяцы вперед и стоить хороших денег.

Стоит отметить, что не следует помещать объявление в гуще других.

Размеры объявлений

Немаловажную роль играют размеры объявлений.

Размеры объявлений определятся необходимостью его повторения, величиной рекламных ассигнований, особенностями рекламного обращения, намеченными целями и т.д.

Заключение

 

Необходимо еще раз подчеркнуть опасность разовой публикации одного крупноформатного объявления. Серия объявлений меньшего размера в том же журнале или газеты даст больше эффекта, и возможно обойдется дешевле.

Никогда не резервируйте место под рекламу до тех пор, пока не убедитесь, что объявление точно впишется в имеющуюся площадь. Закупка слишком малой площади окажется катастрофой, слишком большой – расточительством.

 

Список использованной литературы.

 

1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегин Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов васш-х учеб-х заведений. – М.: Дашков и К, 2002.

 

2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 1994.

 

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Publik Relations. – СПб, 1995.

 

 

4. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы.-М.: 1996.

 

5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: 2004.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: