Что ожидает журналистов?

Я на необитаемом острове

Чтобы я сделал, если бы, оказался на необитаемом острове? Прежде всего, я бы осмотрел территорию, чтобы убедиться, что на нем никого нет. Дальше пошел искать себе пропитание. После того как я нашел еду, начал бы искать предметы для того чтобы построить себе жилище, скорее всего, - это было бы что-то наподобие шалаша. «Для того чтобы защитить себя от хищников - нужно построить ограду повыше!» - подумал я, оглядываясь вокруг. Нужно идти рубить высокие пальмы, а так как на пальмах растут кокосы, можно добыть себе кокосовой воды и немножко передохнуть. Нарубив достаточное количество пальм, началась постройка ограды! Нужно сделать так, чтобы ограда плотно стояла, но это совсем не просто! Мне пришлось откапывать много-много маленьких ямочек и ставить уже туда ограду. «Ура! Защита мне обеспечена», - закричал от радости. Пришло время спать, но у меня нет кровати! Чтобы её сделать мне нужно что-то мягкое, например, пальмовые листья. Вот и кровать есть! Защита от диких зверей мне обеспечена, на острове тепло, что еще нужно для комфортной жизни? Но, конечно, ничто не заменит родную кровать, в родном доме! Дома всегда тепло, все удобства под рукой! Но, в жизни каждого человека наступает момент, когда нужно преодолевать все трудности и становится настоящим мужчиной, а не какой-то там плаксой!

Даниил Куряшов.

Отправляюсь в космическое путешествие

Через пять минут я со своей командой лечу на луну. Пять, четыре, три, два, один, взлет! Полет нормальный! Когда мы приземлились на Луну, у меня был очень сильный страх, я чего-то боялся, сам не знал чего. Мы вышли из ракеты, но около нас никого не было. Мы вытащили луноход и решили покататься по Луне. Немного погодя, увидели вход в пещеру со странными знаками. Эти знаки были похожи на звёзды. Когда мы подошли к пещере, звёзды загорелись так ярко, что нас ослепило, я открыл глаза, передо мной стояли инопланетяне. Я остолбенел, и глаза сами закрылись от страха. Но когда я с осторожностью, медленно открыл глаза, увидел, что инопланетяне зовут нас к себе жестами. Мы, не задумываясь, пошли за ними. Инопланетяне показали нам свои комнаты из камня и напоили нас чаем со вкусом рыбы и картошки, сахарный песок был, как магический порошок.
Мы поблагодарили их за чай, хоть он был не вкусным, его выпили и пошли ночевать в ракету. На следующий день мы отправились на ближайшую планету и взяли с собой одного лунатика, потому что он разговаривал с другими представителями вселенной на одном языке. Вот мы прилетели и сразу увидели существо. Оно было похоже на собаку с человеческим лицом. Мы испугались, но я решил выйти первым. Вышел из ракеты и это существо превратилось в лунатика. Но когда я подошёл чуть-чуть поближе, оно растеклось и поползло ко мне. Я побежал к ракете, но оно запрыгнуло на мои ноги и стало потихоньку засасывать. Я пытался вырваться, но оно меня очень крепко держало. Мои друзья подбежали и вытащили меня из этого существа. Мы мигом добежали до ракеты и улетели с этой странной планеты. Долго летали по космосу, увидели очень красивую и светлую планету, решили высадиться, сразу почувствовали, что она очень мягкая, прошлись несколько метров и увидели растения, которые были похожи на руки. Решили поездить на луноходе, прокатались около пяти часов и ничего кроме растений не нашли, были расстроены, потому что мы хотели ещё с кем-нибудь познакомиться. Прилетели обратно на луну, у нас оставалось пару часов до отлёта на Землю, решили попить рыбного чаю ещё раз, чтобы никогда не забыть этот космический вкус. Когда мы уже садились в ракету, подбежал лунатик и дал нам немного какого-то порошка, я не знал что это такое, но он имел приятный запах. Только на Земле я понял, что это самое дорогое угощение для Землян – приглашение к сотрудничеству во всей Вселенной!

Федор Воронин.

Что ожидает журналистов?

Совсем скоро, а точнее на зимних каникулах, мы поедем в Санкт-Петербург. Вы, наверняка задались вопросом: «Зачем?». Сейчас я все расскажу! На пятилетие нашего коллектива нам подарили путевку (сертификат) на поездку. Но нам трудно было выбрать день поездки, так как мы не только журналистикой занимаемся, кто-то увлекается спортом, кто-то уезжает на выходные к родственникам, кто-то побывал в санатории. Мы выражаем большую благодарность администрации за такой чудесный подарок нашему коллективу. Спасибо огромное!!!

А теперь перейдем к другой теме. Скоро «Праздник доброты в ДК»! Прошу всех прийти и посмотреть на этот великолепный праздник, в котором примут участие лучшие чтецы города, выступят дети и взрослые с номерами художественной самодеятельности, но и мы, конечно.

Как вы все знаете, приближается новый год, все ждут подарков, у всех радостное новогодние настроение. Мы тоже вовсю готовимся вас поздравить с этим чудесным праздником. Надеюсь, в этом году все отличились добрыми поступками, и Новый год подарит вам возможность продолжать делать добрые дела.

Мы с журналистами хотим всем вам пожелать радости, успехов, счастья и обязательно здоровья!

Приходите на праздники всегда, мы дарим все только улыбку, но и много-много всего хорошего. Обо всех наших мероприятиях рассказывают на сайте Сясьстройского Дома культуры.

Матвей Устинов.

Поездка в Африку
Один раз девушка по имени Снежана, она была учёным, жила в маленьком городке Ронзия. У Снежаны была мечта - поехать в Африку и изучить любого, кто ей попадётся из зверей. У нее были помощники: Мария и Евгений. В Африку решили отправиться на поезде. Собрали вещи, поехали на автобусе до вокзала, стали ожидать свой поезд, сели на свои места, отправились в путь. Должны были приехать в Африку через три дня. Но не прошло и суток, как с поездом что-то случилось, его стало трясти. Поезд будто не ехал, он взлетал. Перепуганные пассажиры подошли к машинисту, его звали Александр, дрожащими от страха голосами тихим голосом произнесли:

- Мы очень сильно переживаем, что не доедем до Африки и погибнем.

Но машинист Александр успокоил нас:

- Не бойтесь!
И вдруг неожиданно мы стали еще быстрее подниматься вверх, стали волноваться и паниковать!
Вдруг нам сообщили по рации, что это не обычный поезд, а волшебный, тем временем поезд поднимался вес выше и выше, поезд был похож на самолёт. Мы с ужасом боялись, что попадём не в Африку, в какое-нибудь другое место. Мы ждали, когда этот волшебный поезд остановится. И ровно через три дня мы приехали, а куда мы не знаем, вышли из поезда, оглянулись по сторонам. Справа увидели кого-то вдалеке. Этот кто-то был похож на крокодила, подошли поближе. У нас в руках был специальный пистолет -дротик, чтобы усыпить это животное и изучить его строение. Но нам помешал Александр, он крикнул нам:

– Не подходите, лучше сделайте домик!

Мы послушали Александра и начали сооружать дом, набрали всяких палок, листьев, веток и приступили к строительству. Дом получился вполне пригодным, мы вошли в него, развели огонь, чтобы согреться и вспомнили, что не ели уже почти четыре дня, после того как взлетел поезд. Я и Мария остались в домике, а Александр не поехал без нас обратно и оказался хорошими собеседниками. За поиском еды отправились Евгений и Александр. Шли они, шли, было очень опасно ходить по неизвестным местам, нашли какое-то дерево, а на нём весели кокосы, потрясли немного дерево и собрали несколько кокосов. Потом нашли бананы. Набрав фруктов вдоволь, вернулись в домик. Все немного перекусили и решили отдохнуть. Было холодно. Наш домик почти сносило ветром. Утром Снежана пошла со своими помощниками на поиски какого-нибудь зверя. Ушли недалеко от дома и увидели того же зверя, которого увидели в прошлый раз. Это оказался низкий, зелёный крокодил. Мы попали в него дротиком с первого раза, и он уснул, притащили его спящим в наш дом, Снежана начала изучать его строение. Когда Снежана обследовала его своими мудрыми инструментами, все еще спящего крокодила оттащили на место. Через некоторое время он проснулся и пошёл к своей стае. Снежана

была рада, потому что выполнила свое задание, а мы ей помогли.

Волшебный поезд знал, когда Снежана окончит свою работу и в нужное время прилетел к нашему домику. Мы быстро собрали вещи и расположились в удобном купе. Поезд снова трясло, он чуть не падал, снова взлетал, но мы уже не боялись, так как были уверены, - поезд доставит нас домой. «В гостях хорошо, а дома лучше!»

Яна Игнатьева.

Если бы я была мэром, -

Рассуждает Даша Мухина

Это очень сложная тема, наверное, это самое сложное сочинение, которое мне приходилось писать!

Ну вот, ещё и не представила себя главой, а уже думаю - много работы и сложностей! Это не простая работа! Я уверена в этом!

Если бы я была мэром, я бы провела опрос, что бы хотели жители видеть на улицах нашего города? Куда бы люди с радостью приходили? Сейчас я знаю, что многие хотят, чтобы в городе был бассейн. Да, действительно, я думаю, что многие люди разных возрастов с радостью бы приходили туда и купались, бассейн нужен нашему городу. Так же, пляж... Летом почти все люди ходят на пляж, очень хочется, чтобы его благоустроили, построили беседочки, установить маленький ларёк недалёко от берега и раздевалки. Летом все ходят на пляж, а зимой? Люди катаются на лыжах, на коньках, с горки - на санках и ватрушках. А еще мне нравится наш каток, там играет музыка и вечером очень красиво, когда включают фонари.
И, наверное, последнее, нашему городу нужен театр или кинотеатр, но не обязательно строить какое-то новое здание, можно показывать фильмы в ДК, но и Дому Культуры требуется ремонт. Да!.Желаний много, денег мало!

Но мне нравится наш городок даже сейчас, за то, что у нас живут хорошие люди, город развивается и растёт, на улицах чисто, а самое главное, у нас хорошая администрация, которая делает всё для нашего города.
А теперь, по моему мнению, те предложения, которые можно выполнить бесплатно и даже сегодня. Можно создать группу в «ВК», где туристы, дальнобойщики, проезжие люди будут оставлять своё мнение о нашем городе. В группе «Подслушано Сясьстрой» я часто вижу положительные комментарии о нашем городе от людей, которые побывали у нас впервые, но в этой группе смешано всё в кучу и такие хорошие отзывы люди не успевают читать.
Ещё раз повторю и могу повторять сколько угодно: «Я люблю свой город, я ценю всё то, что делает для жителей администрация. Я надеюсь, что как-нибудь мы справимся со всеми трудностями и всё, что мы хотим, у нас будет!»

И еще раз о дружбе

Сказка

Жила на свете маленькая Анабель, у неё был единственный друг - лисёнок Рич. Она была очень добрая, аккуратная, красивая и мечтательная девочка. Её воспитывала бабушка, так как родители работали за границей. Анабель ничего о них не знала. Рича он нашла в лесу ещё совсем, совсем маленьким. Он уже тогда был ласковым и сообразительным. Жили они в небольшом городке, назывался он Снигирёвка и располагался рядом с лесом.
С некоторых пор в домах города начало пропадать малиновое варенье. Наутро горожане находили фиолетовую пыль. Один раз Анабель пошла в лес за грибами. В самой чаще она увидела космический корабль, в который залетало фиолетовое облако с несколькими банками малинового варенья. Анабель незаметно проскользнула на корабль и поняла, что всё украденное варенье находилось там. Вдруг дверка корабля закрылась и Анабель поняла, что корабль поднимается вверх. В окошке показался космос, а затем Юпитер. Когда корабль опустился на Юпитер, Анабель выбрала момент и вышла из корабля. Она спряталась за розовыми кустами необычной формы, стала наблюдать, как облака разных форм и цветов стали выгружать варенье в маленькие тележки и увозить в красивый замок на горе. Вдруг что-то мягкое коснулось её руки, она обернулась и увидела то самое фиолетовое облако, оно жестом показало ей следовать за ним. У облака были большие, печальные глаза. Оно привело её в небольшую хижину. Там Дрим, так звали облако, рассказало свою историю. Королева Юпитера была сумасбродная дама и привыкла, что исполняются все её капризы. Откуда-то она узнала, что малиновое варенье обладает восхитительным вкусом. Она приказала, во что бы это ни стало доставить ей это варенье. Так как он был самым главным путешественником Юпитера, его отправили на Землю (так как на Юпитере малина не растёт), и сказали: «Без варенья не возвращаться!» Оно напоило девочку чаем со вкусом куриного супа и пообещало, доставить её на Землю, после того, как закончит все свои дела.
Когда они прилетели на Землю, Рич и бабушка обрадовались её возвращению, так как, думали, что она потерялась. Дрим и Рич подружились. Дрим ещё не раз прилёта к ним и рассказывал разные интересные истории про Юпитер.

Кристина Игнатьева.

Я очень люблю животных

Я очень люблю животных. У меня было их много: хомяки, черепаха, крыса, собаки и кошки, - я очень сильно всех любил.

Сейчас у меня есть собака, кот и кошка. Это мои любимчики!

Если заводишь домашнего животного, то должен нести полную ответственность за их рост, питание, чистоту, поведение и т.д.

За ними надо ухаживать, дрессировать. Когда животное поймёт, что вы его любите - оно станет преданным.

Если вы заводите, например, собаку, то с ней надо не только гулять, дрессировать, ухаживать, но и понимать ее характер.

А когда заводишь кота или кошку, нужно отдавать ей свою любовь, ласку, заботу и ухаживать за ней.

Конечно, и о здоровье животных тоже надо заботиться.

Мне по душе домашние животные, потому что они находятся дома, они настоящие друзья и никогда не предадут.

Артем Пузин.

Боксеры, я за вас «болела»!

15.12. 2018 г. в Сясьстройском Доме культуры прошёл «Открытый турнир по боксу», посвященный памяти тренера В. Кузнецова.
Участвовало 52 участка и проведено 26 боёв. Поддержать и пожелать удачи спортсменам пришла специалист администрации МО «СГП» Иевкова Галина Евгеньевна.

Из нашего города Сясьстрой приняли участие в турнире 10 боксёров, их тренирует Антонов Григорий Викторович.
В прошлом году я решила не идти на турнир и очень пожалела. Но 15 декабря решила не пропустить эту возможность, увидела зрелищные бои. Хоть я и занимаюсь боксом, но настоящие бои я посмотрела впервые, мне казалось, что каждый участник достоин победы, которая давалась нелегко. Победителями в турнире из нашего города стали: Слава, Никита Абрамов, Матвей Егоров, Вова Грозов, Артем Юрин, Артем Торопушин, Георгий Каримов, Кирилл Немараев. Не повезло, так скажем, Антону Новожилову, о не хватило выносливости, да и соперник был опытный из г. Тихвин, участник Первенства СЗФО (Северо-Западного Федерального Округа). Арсений Федотов так же проиграл в упорном бою сопернику из г. Тихвин.
Все спортсмены большие молодцы, мы вами гордимся, вы показали свои способности и отстояли честь нашего города!
Я взяла интервью у Григория Викторовича – тренера сясьстройской команды:
- Здравствуйте, Григорий Викторович, меня зовут Даша, я юный журналист из коллектива юных журналистов «Открытая дверь» МБУ «СГДК» можно задать вам пару вопросов?
- Здравствуй, Даша, конечно можно, я с радостью отвечу на твои вопросы.
- Хорошо ли были подготовлены боксёры?
- Да, подготовлены были не плохо, но были допущены ошибки.
- Чему можно поучиться у соперников?
- От каждого соперника берем только самое лучшее, ну и конечно же, это опыт приобретенный в бою, только бой закаляет бойца.
- Довольны ли вы результатом?
- Да результатом доволен, из 10 победили 8! Неплохо! Над ошибками поработаем, но это уже психологическая подготовка.
- Спасибо, что ответили на мои вопросы.
За кулисами была суета, выходили некоторые боксёры с ринга в крови, но спортсменам сразу же оказывала помощь Головачева Елена Леонидовна. В зрительном зале суеты и напряжения было не меньше, зрители активно болели за каждого. На турнире разыгрывался планшет, его вручили самому активному болельщику, им стал Дмитрий Орлов.

Мне очень понравился турнир и я не пожалела, что пошла в этот день в Дом культуры, кстати, он длился 5 часов. Желаю удачи и побед всем боксёрам!