Сценарий игровой программы




«Алиса в стране чудес»

сЦЕНАРИЙ ИНВЕНТАРЬ МУЗЫКА
У входа в голубой зал Алиса собирает детей!   Алиса: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Дети: Да! Алиса: Правильно! Я Алиса из страны чудес. Я предлагаю Вам сегодня отправится туда вместе со мной. Вы согласны? Дети: Да!!! Алиса: А для начала мы с вами разделимся на две команды. Одна команда будет называться «Волшебники», другая «Чародеи». Посмотрим, какая из команд лучше знает это произведение. За правильные ответы и выполненные задания вы будите получать жетончики с цветами, которые очень любила белая королева и не любила красная. Что это за цветы? (команда, которая отвечает первой, получает розу). Алиса: А кто из вас помнит, как попасть в волшебную страну? Правильно, через нору кролика!   1 задание «Нора кролика» (Дети пролазают по туннелю по очереди и забегают в голубой зал. Задание на скорость) Алиса: Молодцы! Какие вы быстрые и ловкие! Когда я упала в нору, то оказалась в комнате в которой было много дверей и ключ с помощью которого можно было попасть в волшебную страну. У нас с вами есть такие дверцы, но вот ключ нам предстоит отыскать.   2 задание «Ключи» (На двух деревьях висят ключи. На пути баллоны в них мячи. Через них нужно перепрыгнуть, добежать до дерева, снять 1 ключ и принести капитану. Капитан собирает все ключи. (Задание на скорость). 3 задание «Дверной замок» (Среди собранных с дерева ключей нужно найти ключ от дверцы под деревом). Алиса: Отлично! Вы еще раз доказали, что вместе можете справиться со всеми заданиями! А сможете ли вы ответить на мои сложные вопросы? Хорошо! 4. Викторина. 1. В какое время года происходили события в сказке? (летом) 2. Какая надпись была на флакончике с волшебной жидкостью? (выпей меня) 3. Кто из персонажей обладал удивительной улыбкой, которая жила сама по себе? (Чеширский кот) 4. Алиса с королевой играла в игру, как она называлась? (Крокет) 5. Что использовалось вместо шара? (Ёж) 6. Какой масти была злая королева? (Дама червей) 7. От чего Алиса стала большой? (От расти булка) 8. Что Алиса отдала Брандашмыгу, чтобы забрать меч? (глаз) 9. Один раз Алиса упала в кроличью нору чтобы попасть в волшебную страну, а второй раз как она туда попала? (Через зеркало) 10. Как назывался корабль на котором плавала Алиса? (Чудо) 11. Как звали брата Труляля? (Траляля) 12. Кто такой Абсалем? (Гусеница) 13. Как назывался день, когда Алиса должна была победить дракона Бормаглота? (Бравный день) 14. Кто съел королевский торт? (Лягушка) 15. Скем пила чай Алиса? (Мышка Соня, заяц, Шляпник) Алиса: Правильно! Как я скучаю по этой озорной и веселой компании.   Выход Шляпника и Зайца (выходят, садятся за стол) Шляпник: Пять! Пора пить чай! Заяц, иди пить чай! Март.Заяц: Мест нет! Мест нет! Шляпник: А по-моему мест полно! Март.Заяц: Есть места. Есть, да есть! Шляпник: Не знаешь, почему мои часы не ходят? Алиса: Нет, не знаю Шляпник: А не знаешь, так молчи! Алиса:Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли! Шляпник: Что-что-что?! Алиса: Им просто нужно показать, как надо правильно ходить. (Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола) Шляпник: Излагай. Алиса: Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить: «Тик», когда Заяц - говорите «Так», а когда Шляпник – «Дзинь». Понятно? 5. Игра «Часики» АЛИСА, ЗАЯЦ, ШЛЯПНИК   Шляпник: Чай! Пора пить чай! Алиса: А может поиграем? Шляпник: Играть! Будем играть! Заяц: В безумное чаепитие!!!   6. «Безумное чаепитие» ЗАЯЦ (Напротив команд ставятся чашки. Участники кладут в ложку кусочек сахара и несут в чашку. Возвращаются, передают ложку следующему). Шляпник: Ну вот, Алиса допевай свой сладкий чай и давай посмотрим, как ребята умеют танцевать Джигу дрыгу. Заяц, а ты смотри, у кого лучше получится!   7. Джига –дрыга АЛИСА и ШЛЯПНИК (Алиса и Шляпник по очереди показывают смешные движения, все повторяют) Алиса: Шляпник, а я слышала, ты снова шьешь шляпы! Шляпник: О, да! Панама, сомбреро, котелок, цилиндр….что вас интересует? Алиса: А не мог бы ты одолжить нам для следующего задания две шляпы? Шляпник: Конечно!   8. Игра «Шляпы» ШЛЯПНИК (Капитаны держат шляпы. Участникам раздаются листочки, они их мнут в комок и кидают в шляпы. Задание на меткость). Алиса: Заяц, Шляпник, а что случилось с Абсаленом, я так давно его не видела. Заяц: Он превратился в прекрасную бабочку.   9. Задание «Бабочка» ЗАЯЦ (Участники раскрашивают бабочек. Задание на скорость. За 1 мин)   Выход Королевы Королева: Отрубить всем голову! И ему, и ему. Всем отрубить голову! Что это вы тут делаете в моем саду? Что это? Белые розы? Всем голову с плеч!!!! Алиса: Не злитесь Ваше Величество. Мы сейчас все исправим.   10. Задание «Розы» АЛИСА (Участники раскрашивают розы в красный цвет) Королева: Как скучно! Каждый день одно и тоже. Этому голову отруби, потом этому отруби! Играть! Я хочу играть! Будем играть в мою любимую игру.   11. Игра «Крокет» КОРОЛЕВА (Ставятся из коробок воротца, участники стараются попасть в них). Королева: Как с вами весело и интересно! А в моем замке меня не ценят и не уважают. Все считают меня злой и не красивой! Алиса: Прошлого не изменить. Но можно усвоить из него уроки! Никогда не поздно все исправить! Пора подводить итоги. Награждать победителя и, конечно же, фотографироваться с самыми замечательными персонажами. Фотосессия. ЖЕТОНЫРОЗЫ 2 ТУННЕЛЯ 2 ДЕРЕВА С КЛЮЧАМИ. 2 БАЛОНА, 2 МЯЧА 2 ДВЕРЦЫС ЗАМКОМ 2 ЧАШКИ, САХАР РАФИНАД, 2 ЛОЖКИ 2 ШЛЯПЫ. ЛИСТОЧКИ ЛИСТОЧКИ С БАБОЧКАМИ 6 БЕЛЫХ РОЗ, КРАСКИ, КИСТОЧКИ 2 ПАЛКИ. ВОРОТЦА. АКСЕССУАРЫНА ПАЛОЧКАХ  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: