Дата начала прохождения практики (число месяц год) | 1 сентября 2017г |
Дата окончания прохождения практики (число месяц год) | 18 декабря 2017г. |
ФИО обучающегося | Данилочкина |
Факультет | |
Курс, группа | |
Специальность/направление | Искуствоведение |
Профиль/специализация | Подготовка кадров высшей квалификации |
Форма обучения (очная/заочная) | очная |
Место прохождения практики (название организации, адрес) | ФГ БОУ ВО МГХПА им. С.Г.Строганова г. Москва, Волоколамский пр., д.9 |
ФИО и занимаемая должность руководителя практики от организации(предприятия) | Кандидат педагогических наук, профессор Аккуратова Е.С. |
№п/п | Наименование выполняемых работ | Кол-во дней | Дата начала - дата окончания | Рабочее место | Замечания и оценка руководителя практики |
1. | Организационный этап | выполнено | |||
1.1 | Установочное занятие | выполнено | |||
1.2 | Цели, задачи, содержание, организация практики, требования к оформлению документации. | 11 сентября | Кафедра «Промышленный дизайн» ауд. №537, Кафедра | выполнено | |
1.3 | .Инструктаж по технике безопасности | 11 сентября | выполнено | ||
1.4 | Утверждение календарного плана прохождения практики.. | 14 сентября | выполнено | ||
2. | Методический этап | ||||
2.1 | Ознакомление с методическим обеспечением учебного процесса на кафедре, материально-технической базой кафедры, с должностными инструкциями преподавателей кафедры. | 18 сентября, 21 сентября | Кафедра | выполнено | |
2.2 | Ознакомление с Федеральным государственным образовательным стандартом, учебным планом бакалавриата направления подготовки «____», программами дисциплин | 18 сентября | Кафедра | выполнено | |
2.3 | Посещение выбранного спецкурса преподавателей кафедры, научно-методический анализ занятий, выявление особенностей учебно-методической работы преподавателей, технического обеспечения занятий. | ||||
3 | Педагогический этап | ||||
3.1 | Выбор тем занятий спецкурса | ||||
3.2 | Составление планов-конспектов занятий, видеопособий, наглядных пособий, | ||||
3.3 | подбор основной и дополнительной литературы. | ||||
3.4 | Формулирование основных методических положений по преподаванию. | ||||
3.5 | Написание лекций по теме спецкурса. | ||||
3.6 | Составление программы спецкурса. | ||||
3.7 | Подготовка демонстрационных материалов по спецкурсу\ занятию | ||||
3.8 | Проведение занятий по выбранной тематике - непосредственное участие в педагогическом процессе. | ||||
3.9 | Получение Отзыва руководителя практики с характеристикой работы практиканта и оценкой его работы. | ||||
3.10 | Взаимопосещение занятий, научно-методический анализ занятий, (----------------------------- | ||||
3.11 | Разработка контрольного материала (устный опрос, письменные работы, тесты, контрольные работы, эссе, рефераты | ||||
3.12 | Контроль с помощью технических средств и информационных систем). | ||||
4 | Отчетный этап | ||||
4.1 | Составление отчета по практике. | ||||
4.2 | Защита результатов практики. |
Выполнение работ, перечисленных в дневнике с общей оценкой практики обучающегося-практиканта «______________________», удостоверяю
М.П. Руководитель практики
______________________ /_______________________ /
«____»_______________ _______г.
Выполнение работ, перечисленных в дневнике с общей оценкой практики обучающегося-практиканта «______________________», удостоверяю
М.П. Руководитель практики
______________________ /_______________________ /
«____»_______________ _______г.
Основные итоги практики:
В процессе Организационного этап:
1. Получил Инструктаж по технике безопасности.
2. Утвердил календарный план прохождения практики.
В процессе Методического этапа:
3. Ознакомился с методическим обеспечением учебного процесса на кафедре, материально-технической базой кафедры, с должностными инструкциями преподавателей кафедры.
4. Ознакомился с Федеральным государственным образовательным стандартом,
5. учебным планом бакалавриата направления подготовки «Искусствоведение», программами дисциплин
6. Посетил занятия преподавателей кафедры, провел научно-методический анализ занятий,
7. выявил особенностей учебно-методической работы преподавателей, технического обеспечения
8. занятий.
В процессе Педагогического этапа:
9. Выбрал тему занятия
10. Составление программы курса………, планов-конспектов занятий, видеопособий, наглядных пособий, подбор основной и дополнительной литературы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1,2;
11. Сформулировал основные методические положения по преподаванию.
12. Написал лекций по теме спецкурса в виде реферата. ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
13. Подготовил демонстрационные материалы по занятию
14. Провел занятие по выбранной (в соответствии с Дневником практики)
15. Получил Отзыв руководителя практики с характеристикой работы практиканта и оценкой его работы.
16. Посетил занятия аспирантов 2 курса:
В процессе Отчетного этапа:
17. Составил отчет по практике.
18. Защитил результы практики.
Аспирант___________________________ «________»____________________________20___г.
Научный руководитель ___________________________________________ «______»______________20__г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московская государственная художественно-промышленная