Техническая направленность




Регламент безопасной реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в отделениях дополнительного образования

Государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в том числе санитарно–гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Для организации безопасной реализации дополнительных общеобразовательных программ в отделениях дополнительного образования государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию
и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее – ОДОД), предлагается:

С 24 августа по 5 сентября 2020 года провести информационную кампанию в целях привлечения детей в объединения ОДОД (1 года обучения) на сайте государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету
по образованию и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее – ОУ)
и в мессенджерах.

С 1 по 10 сентября провести online-запись в объединения 1 года обучения.

С 1 по 4 сентября педагогам дополнительного образования ОУ уточнить списки объединений 2 и 3 года обучения

По итогам записи в кружки составить модульное расписание работы групп 1 года обучения. Модульное расписание предполагает, что недельное количество часов проводится в один день (2-3 часа). Оставшееся время для группы дорабатывается
в дистанционном режиме.

В целях реализации программ ОДОД для обучающиеся других школ предлагаем вести занятия в дистанционной форме (Zoom/Microsoft teams).

То-есть планируется реализовывать программы в ОДОД в очно-дистанционном режиме.

Для групп 2 и 3 года обучения также планируется составить модульное расписание, если это возможно. Или расписание дистанционного обучения, если такой возможности нет (в случае если все дети из разных классов).

При организации очной части обучения необходимо:

обеспечение режима социальной дистанции,

обеспечение проведения занятий по возможности по классам,

проводить теоретические занятия дистанционно, через платформу Microsoft teams/Zoom.

обеспечить обработку помещений после окончания занятий группы.


Чек-лист по безопасной реализации дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ в отделениях дополнительного образования

Государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в том числе санитарно–гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Направленность Вид деятельности Примечание
  Социально-педагогическая Журналистика Дебаты Предпринимательство Волонтерский центр Занятия проводятся по подгруппам. Отдельно теоретические для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше) Также для 2-3 годов обучения будет организовано онлайн-присутствие на занятиях Также для 2-3 годов обучения будут организованы онлайн занятия по графику для индивидуальной проработки заданий
  Техническая Робототехника Видео и звуковой монтаж Занятия проводятся по подгруппам. Отдельно теоретические для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше
Программирование Математические дисциплины Занятия проводятся по подгруппам. Отдельно теоретические для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше) Также для 2-3 годов обучения будет организовано онлайн-присутствие на занятиях
Глинопластика Лепка Конструирование из бумаги Фьюзинг (работа со стеклом) Прототипирование Выжигание Резьба по дереву Работа руками. Занятия проводятся по подгруппам. Отдельно очно проводятся теоретические занятия для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше)  
  Художественная Декоративно-прикладное искусство Хоровое пение Танцевальные занятия Театр Ансамбль музыкальный ИЗО Занятия проводятся по подгруппам. Отдельно теоретические для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше) Также для 2-3 годов обучения будут организованы онлайн репетиции для индивидуальной проработки заданий
  Физкультурно-спортивная Художественная гимнастика, Современный танец, Игровые виды спорта Плавание Борьба Шахматы Рафтинг Занятия проводятся по подгруппам по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше) Отдельно теоретические для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше)
Спортивное ориентирование Рафтинг Занятия проводятся по подгруппам по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше) Отдельно теоретические для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся максимально на открытом воздухе.  
  Туристско-краеведческая Экскурсии по городу и посещение музеев города Остальные занятия в форме дистанционного обучения На экскурсии собираются дети из одного класса по 5 человек согласно рекомендациям
Спортивный туризм Занятия проводятся по подгруппам по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше) Отдельно теоретические для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Отдельно проводятся занятия практические. Практические занятия проводятся максимально на открытом воздухе.
  Естественнонаучная Математический Центр Физический Центр Химический Центр Биологический Центр Теоретическая часть Занятия проводятся по подгруппам. Отдельно очно проводятся теоретические занятия для 1 года обучения. Теоретические для 2-3 годов обучения – в дистанционном режиме с помощью видеокурсов или Microsoft teams/Zoom. Практическая часть занятия проводятся по графику (при нахождении в помещении половины группы или меньше) Также для 2-3 годов обучения будет организовано онлайн-присутствие на занятиях

Регламент безопасной реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в государственных бюджетных учреждениях дополнительного образования, в том числе санитарно–гигиенической безопасности, в целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Туристско - краеведческая направленность

Направленность Вид деятельности в рамках направленности (укрупненные группы) Чек-лист
  Туристско-краеведческая   Организация проведения занятий в помещениях (аудиториях, учебных классах) Безопасность реализации программ обеспечивается в соответствии с требованиями: Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов" Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 г. N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (с изменениями и дополнениями на момент проведения занятий)
  Организация проведения занятий в помещениях (спортивных залах общего и специального назначения). Дополнительные рекомендации:
1. Наличие локального нормативного акта образовательного учреждения, устанавливающего стандарт безопасной деятельности в соответствии с согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Стандартом безопасной деятельности образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные, общеразвивающие программы, в том числе санитарногигиенической безопасности в целях противодействия распространения в санкт-петербурге новой коронавирусной инфекции (C0vid-19) для учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по образованию и администраций районов санкт-петербурга за исключением образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного образования. 2. Организация занятий с учебными группами строго установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом образовательного учреждения. 3..Обеспечение доступа в указанные помещения в дни осуществления организации образовательного процесса исключительно педагогического состава, обучающихся, а также обслуживающего персонала. 4. Использование педагогическими работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук. 5. Соблюдение между участниками образовательного процесса дистанции не менее 1,5 метра путем нанесения специальной разметки, расстановки спортивного оборудования, а также закрытия части кабинок для переодевания; 6. Обеспечение нахождения в спортивных помещениях/залах не более 1 человека на 4 кв. м площади помещения/зала для занятия спортом. 7. Установка при входе в помещения/залы для занятий физической культурой и спортом, а также в санитарных узлах дозаторов с антисептическим средством для обработки рук. 8. Проведение обязательных профилактических мероприятий перед началом занятий педагогическим работником: · измерение температуры тела обучающихся и педагогических работников бесконтактным термометром с фиксацией результатов измерений в ведомости термометрии; · обработку рук обучающихся и педагогических работников дезинфицирующим раствором из дозатора с антисептическим средством для обработки рук; · визуальный осмотр и опрос обучающихся на предмет наличия симптомов инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных). 9. При невозможности использования одноразовых перчаток – использование обучающимися и педагогическими работниками защитных перчаток, которые подлежат обработке дезинфицирующим раствором при работе с групповым снаряжением и инвентарем, до и после занятий. 10. Проведение во время перерывов между занятиями (динамических пауз) и по окончанию работы проветривания, текущей дезинфекции и влажной уборки помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений спортивного оборудования и инвентаря). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 11. Обеспечение дезинфекции воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 12. Обеспечение питьевого режима во время проведения занятий в емкостях индивидуального потребления (бутилированная вода, объемом 0.33-0.5 л.). Использование емкостей с водой для питья несколькими лицами не допускается. 13. Обучающиеся и педагогические работники с признаками инфекционных заболеваний (при температуре тела 37,1°С и выше либо при других явных признаках) должны быть отстранены от работы или обучения. 14. Посещение занятий обучающимися, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если обучающийся был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательном учреждении.
Организация проведения занятий в плавательном бассейне. Дополнительные рекомендации:
1. Наличие локального нормативного акта образовательного учреждения, устанавливающего стандарт безопасной деятельности в соответствии с примерной формой, разработанной и утвержденной Комитетом по физической культуре и спорту. 2. Организация занятий с учебными группами строго установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом образовательного учреждения. 3. Обеспечение доступа в указанные помещения в дни осуществления организации образовательного процесса исключительно педагогического состава, обучающихся, а также обслуживающего персонала. 4. Установка при входе в помещения для занятий физической культурой и спортом, а также в санитарных узлах дозаторов с антисептическим средством для обработки рук. 5. Обеспечение дезинфекции воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 6. Обеспечение проведения обработки помещений и контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств и обеззараживания воздуха в раздевалках после каждого посещения бассейна отдельной группой лиц. Для проведения дезинфекции должны использоваться дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с инструкцией по их применению. 7. Использование педагогическими работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук. 8. Соблюдение между участниками образовательного процесса дистанции не менее 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки; методом расстановки спортивного оборудования, а также закрытия части кабинок для переодевания; 9. Обеспечение нахождения в плавательном бассейне, в котором проводится групповое занятие, не более 1 человека на 5 кв. м площади зеркала воды плавательного бассейна. 10. Проведение обязательных профилактических мероприятий перед началом занятий педагогическим работником/тренером: - измерение температуры тела обучающихся и педагогических работников/тренеров бесконтактным термометром с фиксацией результатов измерений в ведомости термометрии; - обработку рук обучающихся и педагогических работников/тренеров дезинфицирующим раствором из дозатора с антисептическим средством для обработки рук; - визуальный осмотр и опрос обучающихся на предмет наличия симптомов инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных). 11. Проведение во время перерывов между занятиями (динамических пауз) и по окончанию работы проветривания, текущей дезинфекции и влажной уборки помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений спортивного оборудования и инвентаря). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 12. Обеспечение дезинфекции воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 13. Обеспечение питьевого режима во время проведения занятий в емкостях индивидуального потребления (бутилированная вода, объемом 0.33-0.5 л.). Использование емкостей с водой для питья несколькими лицами не допускается. 14. Обучающиеся и педагогические работники с признаками инфекционных заболеваний (при температуре тела 37,1°С и выше либо при других явных признаках) должны быть отстранены от работы или обучения. 15. Посещение занятий обучающимися, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если обучающийся был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательном учреждении.
    Организация проведения занятий на открытом воздухе 1. Наличие локального нормативного акта образовательного учреждения, устанавливающего стандарт безопасной деятельности в соответствии с согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Стандартом безопасной деятельности образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные, общеразвивающие программы, в том числе санитарногигиенической безопасности в целях противодействия распространения в санкт-петербурге новой коронавирусной инфекции (C0vid-19) для учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по образованию и администраций районов санкт-петербурга за исключением образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного образования. 1.Организация занятий с учебными группами установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом образовательного учреждения. 2. Занятия организуются с учебными группами строго установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом Учреждения. 3. Прибытие к месту проведения занятий на открытом воздухе и убытие с места занятий обучающиеся производят самостоятельно или в сопровождении родителей/законных представителей (по решению родителей/законных представителей). 4. Во время проведения занятий педагогические работники должны исключить возможность контакта обучающихся разных групп между собой, выбирать территорию для проведения занятий без массового скопления людей. 5. Использование педагогическими работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук. 6. Соблюдение между участниками образовательного, тренировочного процессов дистанции не менее 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки; методом расстановки спортивного оборудования. 7. Проведение обязательных профилактических мероприятий перед началом занятий педагогическим работником: - измерение температуры тела обучающихся и педагогических работников бесконтактным термометром с фиксацией результатов измерений в ведомости термометрии; - обработку рук обучающихся и педагогических работников дезинфицирующим раствором из дозатора с антисептическим средством для обработки рук; - визуальный осмотр и опрос обучающихся/спортсменов на предмет наличия симптомов инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных). 8. Использование обучающимися и педагогическими работниками защитных перчаток, которые подлежат обработке дезинфицирующим раствором при работе с групповым снаряжением и инвентарем, до и после занятий. 9. Одежда, обувь и экипировка обучающихся должна соответствовать возможным погодным условиям во время проведения занятий на открытом воздухе. 10. Обеспечение питьевого режима во время проведения занятий в емкостях индивидуального потребления (бутилированная вода, объемом 0.33-0.5 л.). Использование емкостей с водой для питья несколькими лицами не допускается. 11. Проведение во время перерывов между занятиями (динамических пауз) и по окончанию работы текущей дезинфекции спортивного оборудования и инвентаря. Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 12.Обучающиеся и педагогические работники с признаками инфекционных заболеваний (при температуре тела 37,1°С и выше либо при других явных признаках) должны быть отстранены от работы или обучения. 13.Посещение занятий обучающимися, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если обучающийся был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательном учреждении. 14. При проведении занятий на отрытом воздухе продолжительностью более четырех часов необходимо предусмотреть организацию питания обучающихся и педагогических работников. 15. Питание организуется с использованием только заранее приготовленных индивидуальных наборов продуктов (упакованных в домашних условиях или приобретенных в заводской упаковке). Использование в питание скоропортящихся продуктов, продукции с истекшим сроком годности не допускается. Индивидуальный набор продуктов питания обучающегося формируется только его родителем/законным представителем. 16. Для организации горячего питания необходимо использовать индивидуальные термоса и одноразовую посуду. 17. Перед приемом пищи педагогический работник организует проведение обучающимися обработки рук кожным антисептиком (спреем, кремом-гелем или одноразовыми салфетками с дезинфицирующим составом). 18.Во время приема пищи обеспечивается соблюдение социальной дистанции между каждым участником группы. Обмен продуктами питания между участниками группы не допускается, каждый может использовать только свой индивидуальный продуктовый набор. 19.При организации перевозки ОГД необходимо руководствоваться п. 3.4. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежив условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16.
    Организация проведения занятий на выездных многодневных мероприятиях.   1. Мероприятия обучающихся, связанные с выездами за территорию Санкт-Петербурга, проводятся только с участниками, в отношении которых отсутствуют запреты на въезд на территорию региона непосредственного проведения мероприятия. 2. Выездные мероприятия проводятся при соблюдении требований, устанавливаемых нормативно-правовыми актами, направленными на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории региона проведения мероприятия. Занятия в аудиторных помещения, спортивных залах, плавательных бассейнах и на открытом воздухе, организуемые на выездном мероприятии, проводятся при условии выполнения соответствующих рекомендаций. 3. Выездные мероприятия организуются для групп в составе от 6 детей и не менее чем двух руководителей при минимальной продолжительности не менее 4 дней. Взаимодействие с другими группами, совместное прохождение маршрута, совместное участие в сборе несколькими группами с общим количеством участников более 50 человек не допускается. Краткосрочное взаимодействие с другими группами возможно только при возникновении нештатной ситуации на маршруте похода. 4. Место временного базирования группы на маршруте похода выбирается на удалении от ближайшего населенного пункта не менее полутора километров с учетом рекреационной привлекательности и посещаемости места базирования местными жителями. 5. Маршрут похода должен максимально избегать движения через населенные пункты. При пересечении населенных пунктов остановки группы в пределах населенного пункта запрещены, все участники группы должны следовать правилам самоизоляции, установленным для данного населенного пункта. 6. Маршруты походов, места временного базирования участников мероприятий выбираются с учетом возможности аварийного выхода в населенный пункт в течение двух суток. 7. Мероприятия по проверке готовности групп к участию в выездных мероприятиях проводятся в условиях, максимально близких к условиям проведения выездного мероприятия, при недопущении массового (более 50 человек) скопления участников мероприятия, без взаимодействия групп, проходящих проверку. 8. В процессе подготовки мероприятия обеспечивается контроль наличия у детей, руководителей мероприятия или сопровождающих лиц документов о состоянии здоровья: • сведений о прививках, о перенесенных заболеваниях, в том числе инфекционных, • справки об отсутствии контакта с инфекционными больными, в том числе по новой коронавирусной инфекции (COVID-19), полученной не ранее чем за 72 часа до начала похода (сбора); • документа, удостоверяющего отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-19, проведенного не ранее чем за 10 дней до начала мероприятия.   9. Участники выездного мероприятия должны иметься в достаточном количестве одноразовые маски для лица, перчатки, а также антисептические и дезинфицирующие средства. 10. Непосредственно перед выездом проводится измерение температуры тела всех участников группы, включая руководителей мероприятий (сопровождающих педагогов) с фиксацией результатов в журнале термометрии. При выявлении температуры 37.1° С и выше участник не допускается к участию в мероприятии. 11. В процессе проведения выездного мероприятия осуществляется ежедневный трехкратный осмотр/опрос участников на наличие симптомов ОРВИ и термометрия с использованием бесконтактных термометров. При отсутствии бесконтактных термометров термометрия осуществляется с помощью личных термометров членов группы с обязательной дезинфекцией после использования; 12. При выявлении у участника выездного мероприятия симптомов ОРВИ, повышенной температуры тела (37.1° С и выше) участник должен быть изолирован руководителем от других участников группы. Группа прекращает движение по маршруту мероприятия, организует эвакуацию изолированного участника к месту передачи законным представителям (родителям, опекунам) или бригады скорой помощи. 13. Для доставки группы к началу маршрута похода и для обратного выезда к месту постоянного проживания участников мероприятия необходимо по возможности исключить использование общественного транспорта. 14. При нахождении детей на объектах транспорта все участники и руководители должны использовать одноразовые маски и перчатки (далее - СИЗ). Необходимо регулярно проводить обработку рук кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками. Периодичность смены масок должна составлять каждые 3 часа, перчаток - не реже 1 раза в день, либо при их загрязнении, повреждении. 15. В случаях, когда пребывание на объектах транспорта не превышает 24 часов подряд, участники выездного мероприятия не пользуются услугами питания, оказываемыми предприятиями, расположенными на объектах транспорта. 16. Размещение в салоне транспортного средства производится с соблюдением социальной дистанции, при неукоснительном следовании указаниям работников, обслуживающих объекты транспорта, в том числе исключающим размещение на соседних местах по отношению к детям граждан, не являющихся членами группы участников мероприятия. 17. По окончании транспортной перевозки элементы снаряжения и одежды, контактировавшей с инфраструктурой объектов транспорта, обрабатываются антисептическими и дезинфицирующими средствами. 18. На местах временного базирования групп в условиях природной среды при расселении детей по палаткам используются одно-двухместные палатки для размещения одного ребенка, трех-четырехместные палатки – для размещения двух детей. При использовании трех-четырехместных палаток внутри палаток обеспечивается сохранение социально безопасной дистанции; 19. В случае временного базирования групп в учреждениях, осуществляющих деятельность по предоставлению мест для временного проживания, размещение участников выездного мероприятия организуется с обеспечением возможности сохранения социально безопасной дистанции между проживающими. Все номера должны иметь индивидуальную санитарную группу (туалет/душ). 20. Все места размещения участников выездного мероприятия должны быть хорошо проветриваемыми, допускать возможность влажной уборки и дезинфекции. 21. Приобретение продуктов на маршруте похода, получение предметов группового снаряжения осуществляется руководителями групп с соблюдением всех требований безопасности. Предметы снаряжения и – при возможности – упаковки приобретенных продуктов питания обрабатываются дезинфицирующими средствами. Дезинфицирующие средства применяются в соответствии со своим паспортным предназначением и условиями использования. 22. Дезинфицирующие средства хранятся в упаковках изготовителя, плотно закрытыми в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для посторонних лиц. 23. При приготовлении и приеме пищи, при отходе ко сну проводится обработка рук детей и руководителей дезинфицирующими средствами. 24. При приеме пищи во время переездов участников мероприятия на железнодорожном транспорте, и проживании в учреждениях, предоставляющих места для временного проживания, используется одноразовая посуда. В случае проведения мероприятий предусматривающих организацию мест временного базирования ОГД в полевых условиях, прием пищи организуется с использованием индивидуальных столовых приборов участников с их последующей помывкой и вымыванием дезинфицирующих средств горячей и холодной водой. 25. Прием пищи в учреждениях, предоставляющих места для временного проживания, преимущественно осуществляется в номерах. Организация питания по системе «шведский стол» не допускается. 26. Руководитель выездного мероприятия лично обеспечивает контроль проведения дезинфицирующих процедур и соблюдения участниками остальных санитарно-гигиенических правил в течение всего времени проведения мероприятия, включая время транспортных перевозок. 27. При посещении экскурсионных объектов, участии в соревнованиях педагоги и обучающиеся выполняют требования к устройству, содержанию и организации работы экскурсионных объектов и полигонов проведения соревнований для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", установленные организаторами экспозиций экскурсионных объектов и полигонов соревнований.

Физкультурно - спортивная направленность

Направленность Вид деятельности в рамках направленности (укрупненные группы) Чек-лист
  физкультурно-спортивная/в области физической культуры и спорта/по видам спорта Организация проведения занятий обучающихся/спортсменов, предусмотренных дополнительной общеобразовательнойобщеразвивающей программой/ программой предпрофессиональной подготовки/ программой спортивной подготовки в помещении для занятий физической культурой и спортом. Требования к безопасной реализации дополнительных общеобразовательных программ, и программ спортивной подготовки для государственных бюджетных образовательных учреждений, оказывающих государственные услуги по реализации данных программ. 15. Наличие локального нормативного акта образовательного учреждения, устанавливающего стандарт безопасной деятельности в соответствии с примерной формой, разработанной и утвержденной Комитетом по физической культуре и спорту. 16. Организация занятий с учебными группами строго установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом образовательного учреждения. 17..Обеспечение доступа в указанные помещения в дни осуществления организации образовательного и тренировочного процесса исключительно педагогического/тренерского состава, обучающихся/спортсменов, а также обслуживающего персонала. 18. Использование педагогическими работниками/тренерским составом средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук. 19. Соблюдение между участниками образовательного/тренировочного процесса дистанции не менее 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки; методом расстановки спортивного оборудования, а также закрытия части кабинок для переодевания. 20. Обеспечение нахождения в спортивных помещениях/залах не более 1 человека на 4 кв. м площади помещения/зала для занятия спортом. 21. Установка при входе в помещения/залы для занятий физической культурой и спортом, а также в санитарных узлах дозаторов с антисептическим средством для обработки рук. 8. Проведение обязательных профилактических мероприятий перед началом занятий педагогическим работником/тренером: - измерение температуры тела обучающихся/спортсменов и педагогических работников/тренеров бесконтактным термометром с фиксацией результатов измерений в ведомости термометрии; - обработку рук обучающихся и педагогических работников/тренеров дезинфицирующим раствором из дозатора с антисептическим средством для обработки рук; - визуальный осмотр и опрос обучающихся/спортсменов на предмет наличия симптомов инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных). 9. Использование обучающимися и педагогическими работниками/тренерами защитных перчаток, которые подлежать обработке дезинфицирующим раствором при работе с групповым снаряжением и инвентарем, до и после занятий. 11.Проведение во время перерывов между занятиями (динамических пауз) и по окончанию работы проветривания, текущей дезинфекции и влажной уборки помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений спортивного оборудования и инвентаря). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 12. Обеспечение дезинфекции воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 13 Обеспечение питьевого режима во время проведения занятий в емкостях индивидуального потребления (бутилированная вода, объемом 0.33-0.5 л.). Использование емкостей с водой для питья несколькими лицами не допускается. 14.Обучающиеся/спортсмены и педагогические работники/тренеры с признаками инфекционных заболеваний (при температуре тела 37,1°С и выше либо при других явных признаках) не допускаются до занятия, и должны быть незамедлительно отстранены от обучения или работы и изолированы (обучающиеся - переданы родителям/законным представителям) с последующим направлением в медицинское учреждение. 15. Посещение занятий обучающимися/спортсменами, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если обучающийся/спортсмен был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательном учреждении..
Организация проведения занятий обучающихся/спортсменов, предусмотренных дополнительной общеобразовательнойобщеразвивающей программой/ программой предпрофессиональной подготовки/ программой спортивной подготовки, в плавательном бассейне Требования к безопасной реализации дополнительных общеобразовательных программ, и программ спортивной подготовки для государственных бюджетных образовательных учреждений, оказывающих государственные услуги по реализации данных программ. 1. Наличие локального нормативного акта образовательного учреждения, устанавливающего стандарт безопасной деятельности в соответствии с примерной формой, разработанной и утвержденной Комитетом по физической культуре и спорту. 2. Организация занятий с учебными группами строго установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом образовательного учреждения. 3. Обеспечение доступа в указанные помеще


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: