Художественная направленность




№ п/п Направленность Вид деятельности в рамках направленности (укрупненные группы) Чек-лист
  Художественная Театральное искусство 1.Наличие локального нормативного акта образовательного учреждения, устанавливающего стандарт безопасной деятельности в соответствии с согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Стандартом безопасной деятельности образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные, общеразвивающие программы, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Cанкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (Cоvid-19) для учреждений дополнительного образования, находящихся в ведении комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга за исключением образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного образования. 2.Организация занятий с учебными группами строго установленной наполняемости в соответствии с утвержденным расписанием проведения занятий или иным нормативно-правовым актом образовательного учреждения. 3.Обеспечение доступа в указанные помещения в дни осуществления организации образовательного процесса исключительно педагогического состава, учащихся, а также обслуживающего персонала. 4.Использование педагогическими работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук. 5. Соблюдение между участниками образовательного процесса дистанции не менее 1,5 метра, в том числе путем нанесения специальной разметки на сцене; методом расстановки стульев и столов. 6.Установка при входе в помещения/залы для занятий художественной деятельностью, а также в санитарных узлах дозаторов с антисептическим средством для обработки рук. 7.Проведение обязательных профилактических мероприятий перед началом занятий педагогическим работником: - измерение температуры тела учащихся и педагогических работников бесконтактным термометром с фиксацией результатов измерений в ведомости термометрии; - обработку рук учащихся и педагогических работников дезинфицирующим раствором из дозатора с антисептическим средством для обработки рук; - визуальный осмотр и опрос учащихся на предмет наличия симптомов инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных). 8.Использование учащимися и педагогическими работниками защитных перчаток, которые подлежат обработке дезинфицирующим раствором при работе с костюмами, декорациями, микрофонами, реквизитом, до и после занятий. 9. Проведение во время перерывов между занятиями (динамических пауз) и по окончанию работы проветривания, текущей дезинфекции и влажной уборки помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, театрального реквизита, методического и игрового пособий). Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 10.Обеспечение дезинфекции воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха. 11 Обеспечение питьевого режима во время проведения занятий в емкостях индивидуального потребления (бутилированная вода, объемом 0.33-0.5 л.). Использование емкостей с водой для питья несколькими лицами не допускается. 12. Учащиеся и педагогические работники с признаками инфекционных заболеваний (при температуре тела 37,1°С и выше либо при других явных признаках) не допускаются до занятия, и должны быть незамедлительно отстранены от обучения или работы и изолированы (учащиеся - переданы родителям/законным представителям) с последующим направлением в медицинское учреждение. 13. Посещение занятий учащимися, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если учащийся был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательном учреждении. 14. Обеспечение режима социальной дистанции (одновременно в зале/учебном помещении могут находиться учащиеся из одного класса). 15. Теоретические занятия проводить в очно/дистанционном формате, через различные платформы. Практическую деятельность осуществлять индивидуально или по подгруппам. 16. Проводить внутренние конкурсы и фестивали для учащихся в режиме дистанционного обучения. Проводить фестивали в режиме коллаборации художественных направлений, чтобы учащиеся могли также принимать участие и в других номинациях. 17.Проводить виртуальные мероприятия, спектакли, концерты, онлайн-викторины в режиме дистанционного формата. 18.Вариант составления модульного расписания, при котором учащиеся посещают образовательное учреждение один раз в неделю с возможностью перевода части учебных часов в дистанционный формат. 19. Использовать дистанционные образовательные формы: - видеоуроки, лекции, мастер-классы; - открытые электронные библиотеки с встроенными инструментами навигации; - вебинары (как разовые тематические мероприятия и как циклы); - комплексные программы дистанционного образования, выстроенные как сочетание перемежающихся публикаций материалов и учебно-практических либо рефлексивных заданий (например, на цифровой платформе Moodle); - цифровые тесты, позволяющие учащимся и педагогам осуществлять диагностические процедуры; - адресные дистанционные консультации со стороны педагога; - видеозапись мастер-классов с демонстрацией последовательности действий по достижению необходимого предметно-практического результата.   Безопасность реализации программ обеспечивается в соответствии с требованиями: · Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19)", утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16. · Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 "О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов" · Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 г. N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (с изменениями и дополнениями на момент проведения занятий)
Вокальный ансамбль
Фотоискусство
Электронная музыка
  Особенности организации проведения групповых занятий по сольфеджио, сценической речи, актерскому мастерству, изобразительному искусству (лепке, скульптуре), вокально-хоровому искусству, вокальным и инструментальным ансамблям, дизайну и швейному мастерству, декоративно-прикладному мастерству, театральному искусству в помещениях (аудиториях, учебных классах) Обеспечение соблюдения сокращения количества обучающихся в группах делением на подгруппы до 4-8 человек в зависимости от площади учебного помещения, обеспечение социальной дистанцией на занятии не менее 1,5 метров, зигзагообразной рассадки по одному человеку за партой или расстановки учащихся в учебном помещении в зависимости от темы занятия Должен быть пересмотрен режим работы учреждения, в том числе расписание занятий: сокращение времени занятия – занятие 30 минут. Увеличения времени перемен – перемена 15 минут между занятиями одной группы (проводится сквозное проветривание учебного помещения), перемена 30 минут между занятиями разных групп (проводится сквозное проветривание, уборка помещения и обработка мебели, оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов с применением дезинфицирующих средств) для исключения общения учащихся во время перемен и максимальное разобщение учащихся при проведении термометрии. Провести корректировку учебных планов и учебных программ, предусматривающих сокращение количества учащихся в группе путем деления на подгруппы, времени и количества очных занятий и акцент на изучение нового материала.
   
  Особенности организации проведения групповых занятий по хореографии в помещениях (аудиториях, учебных классах)   1. Обеспечение соблюдения сокращения количества обучающихся в группах делением на подгруппы до 4-8 человек в зависимости от площади учебного помещения, обеспечение социальной дистанцией на занятии не менее 1,5 метров, зигзагообразной рассадки по одному человеку за партой или расстановки учащихся в учебном помещении в зависимости от темы занятия 2. Должен быть пересмотрен режим работы учреждения, в том числе расписание занятий: сокращение времени занятия – занятие 30 минут. Увеличения времени перемен – перемена 15 минут между занятиями одной группы (проводится сквозное проветривание учебного помещения), перемена 30 минут между занятиями разных групп (проводится сквозное проветривание, уборка помещения и обработка мебели, оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов с применением дезинфицирующих средств) для исключения общения учащихся во время перемен и максимальное разобщение учащихся при проведении термометрии. Провести корректировку учебных планов и учебных программ, предусматривающих сокращение количества учащихся в группе путем деления на подгруппы, времени и количества очных занятий и акцент на изучение нового материала. Обеспечить в раздевалках (для мальчиков и для девочек) проветривание и уборка с использованием средств дезинфекции и обработки мебели (с учетом отсутствия детей) во время 60 минутных перемен и по окончании занятий  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: