Общение с девочками, в городе Кызыл.




В шесть с половиной лет, родители увезли меня в город Кызыл. К этому времени, у меня уже был огромный опыт путешествий, на поезде, на автобусе, и на самолёте. В то время были ещё паровозы, я помню чёрные паровозы с красными колёсами, с двигающимися штоками, шатунами и дышлами. Помню, самолёт АН-24, как после взлёта убирается шасси. Кстати первый раз, на АН-2, меня возили, ещё младенцем. И вот я в Кызыле. В те далёкие времена, квартиры распределяло государство, но были и частные одноэтажные дома, переехав в Кызыл, мои родители встали в очередь на квартиру, впрочем я это толком не понимал. Поселились мы сначала в небольшом домике, на участке с частным домом, в котором жили хозяева этого участка. Вернее земля была государственной, но в пользовании хозяев домов которые находились на этих участках. Были ещё государственные квартиры, в одноэтажных домах, с приусадебным участком, которыми распоряжались совхозы, по сути дела то же государство. В юридических подробностях этого я не разбирался, суть в том что на окраинах Кызыла, были кварталы одноэтажных домов с приусадебными участками, они и сейчас есть. И у некоторых хозяев таких домов, на участках были маленькие домики, где селились те кто был в очереди, то есть ещё не получил квартиру от государства. Я не знаю, платили ли мои родители, и сколько, а может добрые люди за так поселили нас в такой домик, но это не важно. Мы, мои родители, со мной и с братом жили в таком домике, проходить в этот домик, нужно было через двор хозяев, и получалось что они, были первыми соседями, с ними мы жили дружно. На участке была скважина с ручным насосом, из которой мы брали воду, и баня которой и нам разрешали пользоваться. Я не помню, что у хозяев были дети, или они были уже взрослые. Через некоторое время, мы переехали в другое место тоже в такой же домик, я не знаю почему, но у новых хозяев, вернее хозяйки, были две дочки, одна немного старше меня, на год – два, а вторая ещё немного старше. Их имена я не помню, они были уже школьницы, старшая ещё и занималась в музыкальной школе – играла на аккордеоне, а младшая была гимнасткой. Девочки разумеется с нами не играли, но общались, младшая иногда показывали гимнастические трюки, весьма сложные для обычной девочки в семь или восемь лет. Возможно она позднее стала известной в республике спортсменкой. Вот летом, на улице, на скамеечке собирались подружки девочек, я тоже садился с ними, собирались почти десяток девочек, приблизительно ровесниц младшей девочки, и они рассказывали друг дружке разные «страшилки», я любил их слушать. Наверное девочки любят подобные рассказы, по крайней мере от мальчиков я подобного не слышал, девочки рассказывали страшные истории, особенно для мальчика в шесть лет, некоторые похожие на сказки, и я мог это понять, а некоторые рассказы похожие на реальные случаи. Они рассказывали, про вещи, которые по ночам оживают, и душат людей. Про чёрный гроб, который тёмной ночью, летал по чёрному городу. Про таксиста, к которому ночью села женщина, вся в белом, и попросила высадить её у кладбища, а потом таксист узнал что она ест покойников, и она оказалась – ведьма. Про то как потерялась девочка, а потом её ноготь нашёлся в пирожке с мясом, а потом как это расследовали, и подробно рассказывали о том, как ноготь девочки попал в пирожок с мясом, это уже похоже на достоверную историю. Разные истории, про женщину, жившую в лесу, через который ходили дети, в разных вариантах, она ловила или заманивала детей, конфетами или пряниками, потом убивала детей и ела. Девочки, впечатляющи, подробно рассказывали, как именно убивала, разделывала и готовила, детское мясо, что это вполне можно было принять за достоверную историю. Я так и не понял, насколько эти рассказы достоверные, возможно, разные пересказы сказок про «бабу-ягу», а возможно и многократно пересказанные достоверные случаи, происходившие довольно давно. Я несколько раз, слышал подобные истории, от взрослых женщин, почему то женщины рассказывают такие истории, но взрослые, ссылались на то, что это происходило, во время гражданской войны, во время голода в 30е годы, или в блокадном Ленинграде. А возможно, девочки и пересказывали сказки – в тувинских сказках, в изданном в то время сборнике тувинских сказок, тоже были сказки про людоедов, а девочки лучше мальчиков пересказывают, такие сказки.

Потом, моим родителям, дали квартиру, в посёлке Сук-пак, недалеко от Кызыла, и мы переехали туда, там все дома одинаковые, двухквартирные и одноэтажные. Там у нас были соседи, у которых было три девочки, старшая из них была на два года, меня младше – ровесница моего брата, вот она, чаше всего и придумывала, во что и как нам играть. Мне было семь лет, брату пять лет, а девочкам было: пять, четыре и три. Мы сразу с ними познакомились и играли как с родными сёстрами, вот от этих девочек, мы с братом, и узнали самую, самую тайну, взаимно открыв им свою. Но об этом следующий рассказ.

Самая тайна.

Играли мы с девочками соседками, если зимой то, иногда у них дома, иногда у нас, а летом, на улице. Здесь нужно познакомить читателя с тем какая там была природа. Полупустыня, небольшие песчаные барханы, очевидно выровненные при строительстве посёлка, а за пределами посёлка, естественные, на которых росли не очень густые, колючие кустики - карагатник. Мы как раз жили на краю посёлка, и играли на песке, возле забора. Иногда бродили по барханам между кустами карагатника, приблизительно в полукилометре от посёлка был скотоводческий комплекс, вот мы и путешествовали по барханам между посёлком и этим комплексом. Играли по разному, строили на песке маленькие домики и дороги, и катали по ним машинки, играли в прятки, в индейцев, в войну, и прочие игры, в которые обычно играют мальчики, а также играли и с куклами. И даже в «смешанные» игры, девочки были «мамами», а мы с братом «папами», куклы «дочками», «папы» «работали» водителями грузовиков – катали по песку машинки, а в это время «мамы» занимались «домашними» делами. Игры были разнообразные, и интересные как для девочек, так и для мальчиков, обычно придумывала как играть старшая девочка. Вот с этими девочками, мы и проделали то, что девочки с мальчиками, обычно проделывают приблизительно в этом возрасте, они показали нам, а мы им, как выглядит то, чем писают. Играли целыми днями, и по малой нужде, отходили на несколько шагов от этой «песочницы», и никуда не прячась, девочки от мальчиков, и мальчики от девочек, делали это. А когда бродили по барханам, и вовсе, девочка или мальчик, пописать отходили на два шага от остальной кампании, так что в семилетнем возрасте, я сто раз видел писающую девочку. Была ещё соседка, девочка, на год старше меня, она была уже школьница, и иногда играла со мной, она прикидывалась ведьмой, а может и на самом деле обладала не обычными способностями. Она рассказывала «страшилки» про ведьм, больше похожие на сказки, пробовала меня напугать, но я не боялся и мне с ней тоже было интересно. Так в возрасте семи лет, ещё до школы, я знал, девочек, как девочки могут играть, и чего можно ожидать от девочек, и как девочка устроена.

Были там и некоторые страхи, для детей дошкольного возраста. Тува вошла в состав России, значительно позже Якутии, Хакасии, Бурятии и других территорий, по этой причине, немного было тувинцев, умеющих общаться на русском языке. А в посёлке Сук-пак, как и в городе Кызыл население смешанное. Тувинцы были совершенно разные, да вероятно и сейчас так, есть тувинская интеллигенция: Учителя, врачи, артисты, эти люди прекрасно знали русский язык, и отличались от русских только тем, что умели говорить ещё и на тувинском. Кызыл, это не просто административный центр, субъекта Российской Федерации, это была столица государства, Тува была под протекторатом с начала двадцатого века, до революции, и до 1944 года, Тува была независимой республикой, так что Кызыл – это маленькая Москва! Там есть телецентр, передачи с которого занимали значительную часть времени, на русском и тувинском языках. Так же радиопередачи. Есть несколько театров, киностудия, по телевизору показывали анимационные и документальные фильмы, а так же выпуски новостей, сделанные в Кызыле. В книжных магазинах множество книг, изданных в Туве, на русском и тувинском языках, газеты на тувинском языке. Это требовало огромное количество переводчиков, дикторов говорящих на тувинском языке, рабочих типографий, были и артисты исполняющие тувинские песни. Кроме того тувинских детей, учили на их родном языке, это было огромное количество учительниц – тувинок, которые говорили на двух языках. В Кызыле есть городские тувинцы, работающие как и русские на различных предприятиях, городские тувинцы, тоже могли говорить на русском языке, и от них можно было научится тувинскому языку, так я уже до школы, знал два тувинских слова. Иные тувинцы, в Сук-паке, и вообще в сельской местности, взрослые работали в скотоводстве, немного понимая русский язык, и на языке жестов, общались с русскими, по работе. Скотоводы, и тувинцы и русские, похожи на ковбоев, пасли скот верхом на конях, и всегда имели при себе оружие, для защиты скота от хищников, охотничье ружьё или винтовка ТОЗ, это несколько походило на «дикий запад». Тувинские дети, не умели говорить по русски, и не входили в контакт с нами, мы издали наблюдали как играют тувинские дети, почему то я не видел тувинских девочек, и очевидно тувинские дети наблюдали, как играем мы. Была ли в этом реальная опасность для нас? Мимо нас иногда скакали на лошадях, по своим делам тувинцы, иногда нам приходилось наблюдать драку между взрослыми тувинцами, сказать что это была поножовщина, это ничего не сказать. Тувинцы жили по своим обычаям, и не обращая внимания на русских, устраивали какие то непонятные нам разборки между собой. Мне пришлось видеть как, среди белого дня, один тувинец, всадил нож в грудь другому тувинцу, а брату довелось наблюдать нечто похожее на дуэль, два тувинца в двух шагах, друг от друга, стрелялись из ружьев, возле магазина, не обращая внимание на присутствие русских, оба проиграли «дуэль». В то время, государство используя кинопрокат для пропаганды, субсидировало кинопрокат, каждый день, показывали в кинозале кино, днём для детей, и вечером для взрослых, а для дошкольников ещё и бесплатно. Тогда шли фильмы про индейцев, «вестерны» про «дикий запад», и жизнь сельских тувинцев, напоминала жизнь индейцев во времена гражданской войны в Америке. Однажды мы наблюдали такую картину, по барханам к посёлку идёт тувинская лошадь, с уздечкой, но без седла, на спине лошади сидит совершенно голый тувинский мальчик, 6 -7 ми или 8 – 9 лет, тувинские мальчики меньше ростом, и трудно определить возраст. Тувинский мальчик 8ми лет, ростом как русские мальчики 5 – 6ти лет, очевидно на полевом стане кто то из взрослых посадил мальчика на лошадь, лошадь знает куда идти, и дома опять же взрослый, должен снять мальчика с лошади. Для тех, кто смотрит по телевизору «Большие гонки», ещё расскажу о некоторых опасностях, Сук-пак находится близко к Енисею, и в пойме Енисея, на траве паслись коровы, быки, яки, и прочая рогатая скотина. Коровы и быки разных пород, тувинские коровы отличаются тем что приспособлены выживать в природных условиях, по сути дикие коровы. Лошади, трёх пород, тувинские, у них короткая грива, русские лошади с длинной гривой, и монгольские лошади, у них ноги короче, и хвосты до земли. Правда ото всех, этих впечатлений, к восьми годам у меня появился дефект речи, причину которого, так и не могли определить логопеды, я заикался. Надо сказать, отец у нас был охотник, и к этому возрасту, я уже знал как устроено охотничье ружьё и малокалиберная винтовка ТОЗ. Ещё я выучил стишок, Лермонтова «Бородино» и прекрасно понимал смысл слов: «… Рука бойца, колоть устала,

И ядрам пролететь мешала

Гора кровавых тел. …» почему то сейчас, какие то идиоты, показывая по телевизору кино про Бородинскую битву, пишут в уголке экрана «12+»! Мальчиков ли сейчас воспитывают?! В Европе, когда то убрали «военные игрушки», и теперь там нет мужчин, есть козлики, готовые голосовать за то правительство, которое разрешит однополые браки! И уже имея такой опыт, я первый раз попал «в плен» к незнакомым девочкам. Меня только и оставалось «девочками» пугать, как ёжика, голой попой!

В плену у девочек.

Летом, перед тем как я пошёл в первый класс, я два раза за весну и лето, попадал в плен к девочкам. Оба раза, когда один, бродил по барханам, между кустами карагатника, меня туда увлекало любопытство, что я искал, точно не помню, там были многочисленные норы сусликов, возможно, я этим интересовался. Первый раз я попал, в плен к девочкам, на два три года старшим меня. У девочек, было оружие! Игрушечное разумеется, по тем временам, самые лучшие из игрушечных, пистолеты и автоматы. Тогда не было таких игрушек как сейчас, и я сразу понял что это игрушки. Девочки подошли ко мне и сказали: – стой, стрелять будем! На что я сказал им, что у них оружие, не настоящее. Девочки принялись уверять меня, что самое настоящее, и чтобы я не вздумал бежать! Но я вовсе и не собирался бежать, меня удерживало любопытство, возле этих незнакомых, девочек, часто встречаются девочки с игрушечным оружием?! Я стал спорить с ними, сказал, что я видел настоящее оружие, и понимаю, что у них игрушки. Девочки стали обижаться, что я им не верю, тогда я сказал: – «Ладно, будем так считать, что оружие настоящее». Я же не собирался от них убегать. Девочки сказали что они «Зелёный патруль», и стали меня допрашивать, спросили, лажу ли я по деревьям, и стреляю ли в воробьёв из рогатки. Я им сказал, что по деревьям лажу, а рогатку сделать не умею, и если бы и была у меня рогатка, то я понятия не имею как из неё стрелять, так чтобы попасть. Надо сказать, мальчики постарше, там делали рогатки. Брали разветвленную палочку, похожую на рога козы, отсюда и название «рогатка», закрепляли – приматывали медной проволокой к «рогам» две полоски резины вырезанных из камеры, до сих пор не знаю из какой именно. На концах резинок, закрепляли, кружочек кожи, вырезанный, вероятно из старой обуви, я тоже точно не знаю где брали такую кожу. Там на улицах не было песка, а было много камушков, возможно улицы засыпали галькой. Я через несколько лет, нашёл такую рогатку, и научился стрелять чтобы камушек улетал за 80 – 100 метров, но так и не понял как стрелять прицельно, попадали из рогатки и по мне – убойная сила приблизительно как у пневматической винтовки. Девочки не поверили, что у меня нет рогатки, и что я не стреляю воробьёв, и сказали, что отведут меня в милицию!!! Вот в это, я им не поверил! Это, как в 1865 году, в штате Колорадо, довести подозреваемого, до полицейского участка!!! Они уточнили, до ближнего поста ГАИ, который за 7 километров! Я знал, что 7 километров, мне стало любопытно – сами то они дойдут?! Я понял, что если дойдут, то вернутся, только ночью, и наверняка, им влетит, за то что поздно пришли домой, как и мне, и я согласился с ними идти. Когда прошли около полкилометра, (я то рассчитывал, что они проведут меня километра два – три) девочки начали рассуждать между собой, а может поверить мне, а то что я по деревьям лазил – небольшой «грех», начали уговаривать меня признаться, и тогда они меня отпустят, но я решительно соглашался, чтобы они вели меня в милицию! И чем больше, была моя решимость, тем больше девочки склонялись к тому, что меня надо отпустить. Кончилось тем, что они поверили, что я не стреляю из рогатки, и «простили грех» того, что лазил по деревьям, и отпустили меня, правильнее сказать они повернули обратно, и уже не вели меня «под конвоем», а просто я шёл с ними домой, и они шли домой. Зачем мне от них уходить! Я тогда это не понимал, но если бы я захотел посикать, я бы мог это сделать, я ещё не понимал, что этот «прибор» надо прятать от девочек, а вот если бы захотела посикать одна из девочек, им пришлось терпеть, они не могли это сделать! Похоже, по этой причине, девочки и не повели меня дальше, но тогда я не понимал, что девочки, старше семи – восьми лет, боятся по нужде показывать мальчику свои попки. Обратно девочки, шли значительно быстрее! Пока шли девочки признали, что их оружие – игрушечное, интересно, как они уговорили мам, купить им это – новенькие пистолеты и автоматы! Я до этого знал, что девочки играют в подобные игры, но чтобы новенькими игрушками, предназначенными для мальчиков! Вот бывают и такие девочки! Девочки проводили меня до посёлка, и домой я пришёл не позднее, положенного времени, это потому, что девочкам на два года старшим, тоже родители велят приходить домой не слишком поздно. Перед тем как рассказывать, как я второй раз попал в плен к девочкам, надо рассказать о природе Тувы. В Туве резко-континентальный климат, очень редко бывают пасмурные дни, зимой мороз от 30 градусов, летом жара 30 градусов. Кызыл и посёлок Сук-пак, находятся в «тувинской котловине», окружённой горами, здесь зимой выпадает очень мало снега, и зимой не было ветра. Летом здесь бывают сильные пыльные бури. Полупустыня, но в пойме Енисея – оазисы, здесь растительность как в средней полосе, есть трава и лиственные деревья на островах, есть черёмуха. С севера от Кызыла и Сук-пака, сразу за Енисеем начинаются горы, с юга тоже горы, но дальше, за полсотни километров. В горах климат другой, другая и природа, горы покрыты тайгой, там есть кедры, ближе к вершинам, тайга переходит в тундру и арктическую пустыню, на самых вершинах не тающие летом ледники. Дожди в горах бывают значительно чаще, впрочем, я не знаком с погодой в горах. Летом в горы увозят быков, на горные пастбища. В Сук-паке тувинские коровы паслись и зимой. Это небольшое отступление, из которого, важно, что летом очень жарко. И так, тем летом, после которого, я 1 сентября пошёл в первый класс, это в 1970 году, я бродил среди кустов карагатника, между посёлком и животноводческим комплексом. Барханы, там небольшие, не выше одного метра. Не помню, что именно я делал возле кустов карагатника, когда заметил, что около кустов появились незнакомые девочки – ровесницы, как я их тогда определил, но впрочем, и не ошибся. Многое в действиях, этих девочек, и их понимание ситуации, я понял сейчас, когда стал взрослым, тогда я это не понимал. Девочки думали, что если я обнаружу что, вблизи меня, девочки, то я попытаюсь убежать, и они осторожно ко мне подкрадывались. Я не собирался от них убегать, мало ли во что девочки играют: в разведчиков, в индейцев, или в дикарей, меня опять же удерживало любопытство. Им можно было просто подойти и сказать, «Мы никогда не видели мальчика, так близко, можно мы тебя по изучаем?», но девочки были уверенны, что когда их много, а мальчик один, мальчик, непременно должен, их боятся. Их было, четыре или пять девочек, приблизительно ровесницы, как я думал. На самом деле, это были будущие одноклассницы. Они действовали как группа захвата, моментально уложили меня, прижав к земле руки и ноги, чтобы я не мог ничего сделать! При этом не сделали мне больно, аккуратно, одновременно все сразу сработали. Девочки рассматривали меня, смотрели в глаза, но пока не пробовали со мной разговаривать, я тоже это понял после – их удивило, то что, я их не боюсь, и они решили раздеть меня. На мне была рубашка, и трикотажные штаны с резинкой, трусов не было. Я пытался сопротивляться, но, пришлось только сказать, чтобы не порвали резинку у штанов. Девочки, меня раздели, совсем, опять же аккуратно, не делая мне больно, и не порвали резинку, но крепко удерживая руки и ноги. Принялись меня рассматривать, три или четыре девочки при этом держали руки и ноги, насев на них. Оказалось не всех этих девочек, интересует то, чем я писаю, или интересует не так сильно, похоже, аппарат для писания, у мальчиков они уже видели до этого. По крайней мере, две девочки, а может и все, стали пристально глядеть мне в глаза. А потом спросили: «Ты что, нас не боишься?», это меня удивило, я сказал: «А чего, мне вас бояться?». Это, удивило девочек, из этого я понял все намерения этих девочек, они хотят использовать меня, как подопытного кролика. Чего мне на самом деле было их боятся – не сожрут же они меня, даже если играют в людоедок. Я понимал, что в конце, девочки меня отпустят, и может ещё и объяснят, зачем они это делают, как бы там не было, девочки стараются не причинять мне боли. Девочки, не щипали, не кусали, не били меня, я лежал, голой попой на тёплом песке, при комфортной температуре, 30 градусов тепла, они просто меня рассматривали. Девочки ничего не могли придумать, такого сделать, чтобы я заплакал, или хоть как то было бы видно, что они меня напугали. Они решились на последнее испытание, сделать вид что не собираются отдавать мне одежду, они попытались убежать с моей одеждой, наверняка думали, что я ничего не смогу сделать, и заплачу. А я просто побежал за ними, тут до них дошло, что кто нибудь из взрослых, может увидеть голого мальчика догоняющего девочек, и так об этом, могут узнать их мамы. Девочки подумали, что их мамы не одобрят их выходку, и неожиданно остановились, отдали мне одежду, и сказали, чтобы я быстрее одевался, явно заботясь о том, чтобы никто всего этого не увидел. Девочки, попросили меня, чтобы я никому, никому, об этом не говорил, если их мамы узнают, то им сильно, сильно, очень сильно влетит. Как девочки, сами это «Очень сильно влетит» понимали, я не знаю, девочки очень страстно это говорили – я так понял, что если бедным девочкам, мамаши головки не по отрубают, как курицам. То уж наверняка, положат на лавку кверху попой, и ремнём, шнуром, или даже проволокой, размочалят бедным девочкам, их красивые ягодицы! В семь лет я допускал, что некоторые родители, могут наказывать, детей и смертной казнью, и не был уверен, что девочек, их мамаши, не убьют, за эту незначительную проделку. И тем более не был уверен, что бедным девочкам, сохранят в целости их попки! Я до сих пор не понимаю, в чём вина этих девочек, они со мной всё делали аккуратно, даже не порвали резинку у штанов, я понимаю, им очень интересно было, узнать, что есть – мальчик. Мне стало жалко бедных девочек, что, за столь не значительное дело, им «Очень, очень, сильно влетит», я сказал девочкам, что никому не скажу об этом, девочки почему то, не сразу в это поверили. Они вероятно думали, что обидели меня, я объяснил девочкам, что совсем на них не обижаюсь, ну поиграли немножко, и я понимал, ими двигало чистое любопытство, которое толкает детей, на познание окружающего мира. За это наказывать? Мне просто повезло, я рос с двоюродными сёстрами – ровесницами, и знал, что такое девочки, а вот эти девочки, не знали, что такое – мальчик. Они, впервые, «нарвались» на мальчика, который понимает, что девочка, отличается от мальчика, только тем, что иначе писает. Эти девочки, через месяц с небольшим, стали моими одноклассницами, я был по тем временам, «богатым» ребёнком – у меня был – ДИАПРОЕКТОР, и девочки, эти, и другие одноклассницы, приходили смотреть диафильмы. В последствии выяснилось, что у этих девочек, действительно не было братьев, и не было близко соседей – мальчиков. Так же став школьником, я узнал, как мальчики, у которых не было близкого знакомства с девочками, до школы, «изучают» девочек, как инопланетянок, даже как неизвестное науке, животное, куда более «варварскими» методами, это доставляло значительные проблемы девочкам. И действительно другие мальчики, когда мальчик один, а девочек много, мальчик боится девочек, и так же одна девочка, боится мальчиков, если их много. Такие отношения, между детьми разных полов, даже у тех детей, которые до школы были в детском саду, и продолжается это, в младших классах, до четвёртого, пятого класса. В классе, я оказался, один мальчик, который знал девочек, девочки не боялись меня, и чтобы понять мальчиков, девочки, разговаривали со мной. Также некоторые мальчики, спрашивали меня, чтобы понять девочек, все одноклассники начали понимать, что я знаю главную тайну, различия полов, это вероятно и стало одной из причин, формирования меня как «белой вороны». Причём я довольно быстро, стал, «белой вороной, в законе», сверстники, смирились с тем, что я не такой как, все, я получил, право быть не таким как все. Я легко входил в контакт с девочками, до десяти лет, но когда стал, старше, одноклассницы, стали опасаться того, что я слишком много знаю, и мне стало трудно входить в контакт с девушками. Тут, какая проблема современного мира, современные семьи малодетные, зачастую дети в семьях только одного пола, особенно если в семье один ребёнок, и дети, до школы, имеют мало представления, о детях другого пола, зачастую воспринимая, их как инопланетян. Это усугубляется тем, что родители, не дают детям, ознакомиться с тем как и чем писает, ребёнок другого пола, руководствуясь какими-то моральными установками. Что интересно, дети, все-таки ещё до школы, умудряются, несмотря на все запреты, посмотреть, как выглядит, устройство для мочеиспускания, у другого пола, но не все понимают, что это единственное отличие, между полами. Мне, в первом классе, объяснили, что справлять малую нужду, надо там, где это не могут видеть девочки, очевидно подобное, объяснили и девочкам, я воспринял это, как условность, придуманную взрослыми, и стал выполнять эту установку, но до сих пор не понимаю, зачем это нужно. Похоже, девочки, одноклассницы, Тоже не совсем понимали, зачем нужно прятать, ту часть тела, из которой они писают. Когда дети купались, на девочках были мокрые трусики, через которые, прекрасно видно форму тела под трусиками, и в таком виде девочки, не стеснялись мальчиков, но никак не могли купаться без трусиков. Так же под мокрыми плавками, девочки, очевидно, могли рассмотреть, форму этого устройства, у мальчика. В начале двадцатого века, купались, совсем без одежды. И в этом никто не видел проблемы. Я не призываю, родителей, воспитателей детских садов, и других людей занимающихся дошкольным воспитанием, детей, показывать детям, как и чем, писают дети другого пола, это вопреки всем запретам, дети и без взрослых узнают. Надо, как то делать, чтобы до школы мальчики могли играть и общаться с девочками, не обязательно, чтобы мальчик играл куклами, а девочка бегала с игрушечным автоматом, надо чтобы, мальчики понимали игру девочек, а девочки, понимали мальчиков. Взрослым, родителям нужно знакомить, ребёнка с детьми другого пола, приучать мальчиков и девочек, играть в совместные игры, учить детей понимать друг друга. Я понимаю, это трудно. Что касается судьбы тех девочек, которые раздели меня, то их мамы об этом узнали, от кого то из взрослых, кто случайно это видел, но решили, не наказывать девочек, пока не проверят эту информацию. Их мамы, сказали об этом моей маме, и решили не наказывать девочек, пока я не пожалуюсь, своей маме, а я обещал девочкам, и лет через тридцать, меня спросили, было это, или нет! Таким образом, самые красивые, попки девочек, остались целыми! Тут тоже, следует подумать, если бы девочки, проделали это, с другим мальчиком, хотя поймать другого мальчика, им было бы труднее, какие были бы последствия? А если подобное, проделают, девушки – подростки с юношей, последствия могут быть довольно серьёзные, а причина – всего, лишь детское любопытство, и не понимание детей другого пола! Я с детства знал, чем, девочки физиологически, отличаются от мальчиков, понимал, что это единственное отличие, а в остальном, девочка, девушка и женщина – такой же человек. И в подростковом возрасте, я просто не понимал, как можно девушку насиловать, унижать её, ради своей прихоти, и даже с её согласия «заниматься сексом», из любопытства, но без любви!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: