Методические рекомендации по преподаванию биологии в образовательных организациях Республики Крым
Основание: нормативные документы
1. Указ Главы Республики Крым от 17.032020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (далее – Указ).
2. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14.03.2020 № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
Преподавание биологии в дистанционной форме обучения
Реализацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования по биологии в Республике Крым с целью обеспечения безопасных условий обучения и воспитания обучающихся в период предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендуем осуществлять с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
По заказу Министерства образования, науки и молодежи, при поддержке ГБОУ ДПО РК КРИППО и МБОУ «Гимназия №1 им. И.В.Курчатова» г. Симферополя «Первый крымский канал» подготовил серию дистанционных уроков, которые проводят ведущие учителя Республики Крым. Видеозапись уроков доступна по ссылке https://1tvcrimea.ru/shows-details?category=348, презентации к урокам - https://drive.google.com/drive/folders/1RtnRwS0WQhSDG9cU3nDqBOKDps9TXVfD?usp=sharing
|
В таблице представлены темы и ссылки на презентации к каждому уроку
Класс | Тема | Учитель | Презентации к уроку. Доступ |
Экологические факторы. Межвидовые отношения | Черний Елена Леонидовна, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1El7SPwkWYSPyAyo8vsFYM_6S0NFf9beg?usp=sharing | |
Закрепление материала по теме «Экологические факторы. Межвидовые отношения» | |||
Структура экосистем. Пищевые связи, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах | |||
Закрепление материала по теме «Структура экосистем. Пищевые связи, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах» | |||
Развитие половых клеток | Трещёва Наталья Владимировна Заслуженный учитель Украины, директор, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1Cp9vRiZpNVH4a_9MvUr2nWfjwgn1S45J?usp=sharing | |
Онтогенез. Эмбриональный этап | |||
Онтогенез. Постэмбриональный этап. | |||
Решение задач по теме «Размножение и индивидуальное развитие» | |||
Биоценоз. Видовая и пространственная структура | Зиновик Елена Валентиновна, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1JW7VN_pme0zNb1risDSMfUll_e4kYFED?usp=sharing | |
Конкуренция - основа поддержания видовой структуры биоценоза | |||
Неконкурентные взаимоотношения между видами | Николайчишина Валентина Гарриевна, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1eUp8f_fbAxImN70hr9GfflifGenniQcG?usp=sharing | |
Организация и разнообразие экосистем | |||
Сенсорные системы (анализаторы), их строение и функции. Органы чувств и их роль в жизни человека | Гурова Екатерина Михайловна, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1bDP01ABvr9ve0vYzj55E1RpBdXA18LZw?usp=sharing | |
Зрительный анализатор | |||
Млекопитающие. Основные признаки класса. Происхождение. Прогрессивные черты организации. Значение в экосистемах и жизни человека. Млекопитающие различных экосистем Крыма. Млекопитающие Черного и Азовского морей. Млекопитающие, занесенные в Красную книгу Крыма | Кальченко Ирина Викторовна, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1-rB_f9mmhlZhQjocyhOkUoNraBYFwazS?usp=sharingь | |
Сельскохозяйственные животные. Развитие животноводства. Скотоводство. Породы крупного рогатого скота: молочные, мчсные и мясомолочные. Коневодство. Овцеводство. Свиноводство. Птицеводство. Сельскохозяйственные животные Крыма | |||
Плоды и семена. Их строение и разнообразие | Черняева Анна Юрьевна, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1IFJsL-wMA5QhTmS5uIqJe-j79YrKd43m?usp=sharing | |
Индивидуальное развитие и рост растений | |||
Высшие споровые растения. Мхи | Капралова Надежда Михайловна, учитель биологии высшей категории | https://drive.google.com/drive/folders/1U7eG3WHnt2IiM_SmRg2edtzwqwknSHcg?usp=sharing | |
Высшие споровые растения. Плауны. Хвощи. Папоротники |
|
Проект «Домашнее задание» продолжает свою работу, новые видеоуроки будут доступны по вышеуказанным ссылкам.