Преподавание биологии в дистанционной форме обучения




Методические рекомендации по преподаванию биологии в образовательных организациях Республики Крым

Основание: нормативные документы

1. Указ Главы Республики Крым от 17.032020 № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» (далее – Указ).

2. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14.03.2020 № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».

3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».

 

Преподавание биологии в дистанционной форме обучения

Реализацию образовательных программ основного общего, среднего общего образования по биологии в Республике Крым с целью обеспечения безопасных условий обучения и воспитания обучающихся в период предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендуем осуществлять с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

По заказу Министерства образования, науки и молодежи, при поддержке ГБОУ ДПО РК КРИППО и МБОУ «Гимназия №1 им. И.В.Курчатова» г. Симферополя «Первый крымский канал» подготовил серию дистанционных уроков, которые проводят ведущие учителя Республики Крым. Видеозапись уроков доступна по ссылке https://1tvcrimea.ru/shows-details?category=348, презентации к урокам - https://drive.google.com/drive/folders/1RtnRwS0WQhSDG9cU3nDqBOKDps9TXVfD?usp=sharing

В таблице представлены темы и ссылки на презентации к каждому уроку

 

Класс Тема Учитель Презентации к уроку. Доступ
  Экологические факторы. Межвидовые отношения Черний Елена Леонидовна, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1El7SPwkWYSPyAyo8vsFYM_6S0NFf9beg?usp=sharing
Закрепление материала по теме «Экологические факторы. Межвидовые отношения»
Структура экосистем. Пищевые связи, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах
Закрепление материала по теме «Структура экосистем. Пищевые связи, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах»
  Развитие половых клеток   Трещёва Наталья Владимировна Заслуженный учитель Украины, директор, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1Cp9vRiZpNVH4a_9MvUr2nWfjwgn1S45J?usp=sharing
Онтогенез. Эмбриональный этап  
Онтогенез. Постэмбриональный этап.  
Решение задач по теме «Размножение и индивидуальное развитие»
  Биоценоз. Видовая и пространственная структура Зиновик Елена Валентиновна, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1JW7VN_pme0zNb1risDSMfUll_e4kYFED?usp=sharing
Конкуренция - основа поддержания видовой структуры биоценоза
Неконкурентные взаимоотношения между видами Николайчишина Валентина Гарриевна, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1eUp8f_fbAxImN70hr9GfflifGenniQcG?usp=sharing
Организация и разнообразие экосистем
  Сенсорные системы (анализаторы), их строение и функции. Органы чувств и их роль в жизни человека Гурова Екатерина Михайловна, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1bDP01ABvr9ve0vYzj55E1RpBdXA18LZw?usp=sharing
Зрительный анализатор
  Млекопитающие. Основные признаки класса. Происхождение. Прогрессивные черты организации. Значение в экосистемах и жизни человека. Млекопитающие различных экосистем Крыма. Млекопитающие Черного и Азовского морей. Млекопитающие, занесенные в Красную книгу Крыма Кальченко Ирина Викторовна, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1-rB_f9mmhlZhQjocyhOkUoNraBYFwazS?usp=sharingь
Сельскохозяйственные животные. Развитие животноводства. Скотоводство. Породы крупного рогатого скота: молочные, мчсные и мясомолочные. Коневодство. Овцеводство. Свиноводство. Птицеводство. Сельскохозяйственные животные Крыма
  Плоды и семена. Их строение и разнообразие Черняева Анна Юрьевна, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1IFJsL-wMA5QhTmS5uIqJe-j79YrKd43m?usp=sharing
Индивидуальное развитие и рост растений
  Высшие споровые растения. Мхи Капралова Надежда Михайловна, учитель биологии высшей категории https://drive.google.com/drive/folders/1U7eG3WHnt2IiM_SmRg2edtzwqwknSHcg?usp=sharing
Высшие споровые растения. Плауны. Хвощи. Папоротники

 

Проект «Домашнее задание» продолжает свою работу, новые видеоуроки будут доступны по вышеуказанным ссылкам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: