Конституция РФ, имеет значимость, как юридическая догматика для всех должностных лиц без исключений, которые действуют от имени РФ.




Ходатайство

В силу ч. 2 ст. 1.1 КоАП РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и положения международных договоров Российской Федерации подлежат приоритетному применению при производстве по делам об административных правонарушениях.

Такое же понятие указывается для всех должностных лиц действующих от имени Российской Федерации и России в Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, а именно, в пункте 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Исходя из этого, а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Таким образом в силу статьи 4 "Международного пакта о гражданских и политических правах"
(Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) (далее МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАКТ О ГРАЖДАНСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВАХ (16 декабря 1966 года))

1. Во время чрезвычайного положения в государстве, при котором жизнь нации находится под угрозой и о наличии которого официально объявляется, участвующие в настоящем Пакте государства могут принимать меры в отступление от своих обязательств по настоящему Пакту только в такой степени, в какой это требуется остротой положения, при условии, что такие меры не являются несовместимыми с их другими обязательствами по международному праву и не влекут за собой дискриминации исключительно на основе расы, цвета кожи, пола, языка, религии или социального происхождения.

2. Это положение не может служить основанием для каких-либо отступлений от статей 6, 7, 8 (пункты 1 и 2), 11, 15, 16 и 18. Настоящего пакта.

 

Также мои права закреплены в статье 1.2. КоАП РФ Задачи законодательства об административных правонарушениях. Где указывается, чтозадачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина.

Далее, статья 24.4. КоАП РФ Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьёй, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

2.Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьёй, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Также, части 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Заявляю, что никакого административного правонарушение не совершал, т.к. в течении …… лет нахожусь на территории СССР, гдеимею полное право беспрепятственно передвигаться по всей еётерритории согласно статьи 2 "О Государственной границе Российской Федерации" Закон РФ от 01.04.1993 N 4730-1 (ред. от 27.12.2019) а именно, Государственной границей Российской Федерации является граница РСФСР и в силу Основного Закона Статьи 75. Конституции СССР от 07.10.1997г. территория Союза Советских Социалистических Республик, является едина и включает территории союзных республик. Суверенитет СССР распространяется на всю его территорию., закреплённая действующими международными договорами и законодательными актами СССР; границы Российской Федерации с сопредельными государствами, не оформленные в международно-правовом отношении, подлежат их договорному закреплению. Конституция СССР от 07.10.1997 года действует без изменений и это является общеизвестным фактом и общедоступной информацией не требующий доказательств. Непреложная истина - Равноправие граждан СССР, независимо от их национальности и расы, во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни является непреложным законом. «Конституция СССР» Непреложное решение.

Также согласно ст. 27 (часть 1) Конституции РФ: «Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства»

ст. 56 (ч.3) Конституции РФ указано: "не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации."

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ или ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ вводится исключительно, процедуре прописанной в ст.56 (части 1 и 2) Конституции РФ и никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации, в соответствии ст. 16 Конституции РФ.

Конституция РФ, имеет значимость, как юридическая догматика для всех должностных лиц без исключений, которые действуют от имени РФ.

Таким образом из изложенного выше, лицо не только должно знать и понимать, что прописано в Конституции РФ, но и обязано её беспрекословно исполнять в буквальном смысле слова в силу прав и свободы Человека!

 

При возникшей ситуации угрожающей жизни и здоровью населению на данной территории, выносится для обеспечения безопасности граждан и их защиты здоровья, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ САНИТАРНЫМ ВРАЧОМ РФ о дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения вируса, которое скрепляется печатью и подписью руководителя.

Далее, на основании конституционного строя и в соответствии с федеральным конституционным законом, могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод, с указанием пределов и срока их действия, а именно, ст. 88 Конституции РФ: "Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе." В соответствии Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) (далее ФКЗ №3).

Статья 4. ФКЗ № 3 Введение чрезвычайного положения

 

1. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

 

2. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения незамедлительно передаётся на утверждение Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в свою очередь, должен в срок, не превышающий 72 часов, с момента обнародования указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения, рассмотреть вопрос об утверждении этого указа и принять соответствующее постановление в согласно ч.3 ст.7 об Утверждение Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации указа "Президента Российской Федерации" о введении чрезвычайного положения настоящего ФКЗ №3.

Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения, не утверждённый Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, утрачивает силу по истечении 72 часов с момента его обнародования, о чем население Российской Федерации или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении чрезвычайного положения .ч. 4 ст. 7 ФКЗ № 3.

И ни как иначе!

в соответствии Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020),

в Главе II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫНАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ст. 8. "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Президент Российской Федерации:

а) определяет в соответствии со статьёй 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

б) вносит на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации и принимает с учётом его предложений решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий;

в) вводит при чрезвычайных ситуациях в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных её местностях чрезвычайное положение;

г) принимает решение о привлечении при необходимости к ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

 

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно, но, органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, согласно ст.12 Конституции РФ.

Поэтому они не могут выносить Указы, Приказы или иные правовые акты от себя лично, затрагивающие права и свободу человека, так как права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием, на основании ст. 18 Конституции РФ.

Также, Основания ограничения права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации могут быть только в соответствии ст.8 Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1
(ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".

Ответственность за нарушение требований настоящего Закона указано в ст. 10, а именно,

Нарушение требований настоящего Закона влечёт за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: