ст. 11 Применение норм международного права




Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются правила международного договора.

 

Также, ст.15 (ч.3) Конституции РФ

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Далее, согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ от 02.03.2020 г. за № 5 и зарегистрированного № 57643. в пункте 2.5.8. указано: "Медицинское наблюдение на срок 14 календарных дней всех граждан, прибывающих из Исламской Республики Иран и Республики Корея, по месту их пребывания. При появлении у них симптомов, не исключающих новую коронавирусную инфекцию (2019-nCoV), обеспечить их немедленную изоляцию и госпитализацию в медицинские организации, осуществляющие медицинскую помощь стационарно, в условиях, специально созданных для данного контингента больных."

Следовательно, при появлении первых признаков респираторной инфекции Человек и гражданин согласно пункту 6.2. данного постановления, должен оставаться дома (по месту пребывания) и незамедлительно обратиться за медицинской помощью в медицинскую организацию по месту прикрепления с представлением информации о своем пребывании на территории, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), для оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому).

Далее, с Моей стороны соблюдаются нормы, прописанные в ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ от 13.03.2020 г. за № 6 зарегистрированного № 57744 от " 16"марта 2020 г., а именно, придерживаться меры ограничения себя в проведении массовых мероприятий, согласно пункту 1.6. данного ПОСТАНОВЛЕНИЯ.

Также, в этом же в ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ от 13.03.2020 г. за № 6 зарегистрированного № 57744 от " 16"марта 2020 г., в пункте 5. указано, что "Пункт 4.2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-пСо V)» (зарегистрировано Минюст России 02.03.2020, регистрационный № 57643), признать утратившим силу."

Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения" должны соответствовать информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" пройдя процедуру в соответствии " ст. 8. "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" ( Федеральный закон от 29.07.2017 N 239-ФЗ), а именно, "Редакции средств массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе выпускать в свет (в эфир) по требованию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.".

Не зарегистрированный Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.

Эта же норма указана в ст. 15 (ч.3) Конституции РФ

Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

 

Таким образом, руководствуясь Гарантией реализации права на информацию, которая является нормой ст. 24 (ч.2) Конституции РФ, согласно которой органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрен законом. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации, ст.16 (ч.2) Конституции РФ, а также согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Информация, которая затрагивает мои права и мои интересы является сведением (сообщением, данными) независимо от формы их представления.
Скрытие информации по Моему запросу является признаком административного право нарушения в рамках статьи 5.39 КоАП РФ.

 

А также в силу статьи 26.2 КоАП РФ

Требую:

1. Предоставить Указ, Приказ или другой иной нормативно правовой акт, который имеет юридическую силу на бумажном носителе попирать законы указанные Заявителем ходатайства;

2. Предоставить, что на данной территории есть ограничения моих прав и свобод, с указанием пределов и срока их действия заверенной печатью и скреплённой подписью лица ответственного за его совершение;

3. Предоставить список, в котором будет указано, что Я являюсь в группе рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), согласно пункту 2.3. указанному в ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РФ от 02.03.2020 г. за № 5 и зарегистрированного № 57643.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведённой в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Согласно ч.3 ст. 26.2 КоАП РФ (часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

 

Если должностное лицо, не предоставит документально доказательство об административном правонарушении в отношении Заявителя ходатайство, то тогда должностное лицо должно и/или обязано прекратить производство по делу.

В силу ч.ч. 2, 4 статья 1.5. КоАП РФ

Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 2.9. КоАП РФ Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Статья 24.5. КоАП РФ Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении:

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения;

9) иные предусмотренные настоящим Кодексом обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.

Статья 28.9. КоАП РФ Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение.

1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьёй 29.10 настоящего Кодекса.

 

А также в силу п. 18 ПОСТАНОВЛЕНИЕПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 г. Москва 24 марта 2005 г. (О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях): «При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии статьи 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении…»

 

На основании изложенного выше, а также ввиду наличия оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении и вынесения предупреждения, в связи с малозначительностью нарушения, руководствуясь ст. ст. 1.1, 1.2, 1.5, 24.1, 24.4, 25.1, 2.9, ч.1 24.5, 28.9 КоАП РФ, прошу:

1. Вынести устное замечание и исключить протокол из числа доказательств в отношении Заявителя ходатайство;

2. Прекратить дело об административном правонарушении в отношении Заявителя ходатайство;

3. Удовлетворить настоящее ходатайство в полном объёме.

4. Определение вынести юридически обосновано и по существу.

 

 

 

Время:________________ Дата:_________________________ Подпись:_____________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: