ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ. На кубок города Касимова




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА

«КАСИМОВ WINTER DRIFT»

На кубок города Касимова

 

Января 2022 года.

I.ПРОГРАММА (предварительная)

1.1. 12 января 2022 года Публикация регламента, начало приема заявок.

1.2. Последний срок приема предварительных заявок 27.01.2022 г. 09.00.

 

29 января 2022 г.

08.00-10.00-Административный и медицинский контроль на трассе,

технический осмотр автомобилей.

09.00 - Собрание участников (брифинг).

09.30 - Начало свободных

11.30- Квалификация

13.00- Начало соревнований, парные заезды ТОП 32

16.00- Награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.

Пресс-конференция с призерами и СМИ

 

ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЙ

Непосредственную подготовку и проведение осуществляет организационный комитет, утвержденный: Какушкиным Виктором Юрьевичем СС2К

 

Какушкин Виктор Юрьевич

Хлыстов Виталий Владимирович

Кононов Владимир Григорьевич

Аксенов Вадим Александрович

Калинина Тамара Николаевна

 

Заявкой на участие в соревнованиях является заполненная надлежащим образом заявочная форма, отправленная на электронный адрес: 4447to@mail.ru

 

Предварительные заявки подавать тел./факс. 8 920 9732222 - Хлыстов Виталий; 8 900 610 44 47 - Какушкин Виктор

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Любительский зимний Кубок по дрифту «КАСИМОВ WINTER DRIFT 2022» (далее - Соревнование) является массовым (любительским) спортивным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

1.2. Нормативными документами, регламентирующими проведение Соревнования, являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

- Правила соревнований по Дрифту (Правила);

- Настоящий Регламент и Приложения к нему;

1.3. Данный Регламент вступает в силу с момента утверждения, заменяя все ранее действовавшие Регламенты.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

- Пропаганда и популяризация автомобильного спорта в России и Рязанской области.

- Пропаганда безопасного вождения автомобиля.

- Повышение спортивного мастерства.

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВНИЯ

3.1. В 2022 году «КАСИМОВ WINTER DRIFT» объявляет любительский многоэтапный зимний Кубок по дрифту.

3.2. Календарь Соревнования:

1 этап 29 февраля 2022 трасса д. ЛощининоКасимовский район, Рязанская область, РоссияКоординаты:54.948894, 41.332465

2 этап – дата, место проведения не назначена

3 этап – дата, место проведения не назначена.

3.3. Организатор оставляет за собой право изменить даты проведения этапов или их количество. Все изменения и дополнения к данному регламенту публикуются в информационных бюллетенях, являющихся неотъемлемой частью данного регламента.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Обеспечение мер безопасности при проведении Соревнования осуществляется на основании соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, раздела 5.2 СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе судейских постов» и 3 Приложения 8 к СК РАФ «Рекомендации по обеспечению мер безопасности при проведении соревнований».

4.2. При проведении Соревнования ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить Соревнование, если существует угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, пилотам или их персоналу.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

5.1. Официальные лица Соревнования назначаются Организатором.

5.2. Состав Главной Судейской Коллегии:

Должность   Фамилия, имя   Город   № судейской аккредитации Судейская категория
Руководить гонки Какушкин В.Ю. Касимов   СС2К
Главный секретарь Власов Н.Н. Касимов    
Старший техконтролер Хлыстоа В.В. Касимов   СС2К
Судья старта, финиша Какушкин В.Ю Савельев М.А. Касимов Касимов   СС2К СС2К
Комиссар по безопасности Кононов В.Г. Касимов   СС3К
Главный врач соревнований Крюченков А.В. Касимов    
Судья факта Хлыстов А.В. Касимов   СС3К
Судья при участниках Аксенов В.А. Касимов   СС2К
Судья траектории По назначению      
Судья угла По назначению      
Судья стиля По назначению      

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

6.1. ПИЛОТЫИ УЧАСТНИКИ

6.1.1. К участию в Соревновании допускаются Пилоты, достигшие возраста 16 лет.

6.1.2. На Участника возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований Регламента, Правил, СК РАФ, выполнение решений Организатора, а также выполнение указаний официальных лиц.

6.1.3.Во время административной проверки участник обязан предъявить:

- полностью заполненную заявочную форму;

- водительское удостоверение с открытой категорией «В» или лицензию Пилота РАФ или иной национальной федерации автомобильного спорта;

- для несовершеннолетних участников, нотариально заверенное согласие обоих родителей на участие несовершеннолетнего в соревнованиях по автомобильному спорту.

6.1.4.Пилот, не обладающий, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц Соревнования, может быть не допущен к участию в Соревновании либо отстранен от участия в Соревновании в любой момент.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

7.1. Заявкой на участие в Соревновании является полностью заполненная заявочная форма.

Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

7.2. Подписав заявку, Пилот тем самым заявляет, что он:

- принимает условия проведения соревнования;

- ознакомлен с Регламентом Соревнования и другими регламентирующими нормативными документами и обязуется их соблюдать;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Пилоту и его имуществу во время Соревнования, так и за ущерб и убытки, причинные им третьим лицам и их имуществу;

- обязуется беспрекословно выполнять указания и решения Организатора и судей.

7.3. Пилот вправе использовать запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

7.4. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ:

7.4.1.Заявочный взнос составляет 2 000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее времени окончания административных проверок.

7.4.2.Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены Соревнования либо переноса Соревнования более чем на 24 часа;

- отказа в допуске к Соревнованию по любой причине.

7.4.3.В случае отказа Пилота разместить на своем автомобиле рекламные материалы Организатора, он не допускается до участия в заездах.

7.5. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

7.4.1.К Соревнованию допускаются только легковые автомобили с приводом на заднюю ось, которые соответствуют Техническим требованиям Приложения №1 настоящего Регламента.

7.5. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

7.5.1.Для регистрации команды любому участнику команды необходимо явиться на административную проверку и подать заявку установленной формы в отведенное для регистрации время.

7.5.2.Число участников, заявленных в одну команду от 2ух до 4ех. В командном зачете учитывается сумма очков двух Пилотов одной команды, показавших наилучший из участников данной команды результат.

7.5.3.Каждый спортсмен может быть заявлен на этапе Соревнования только за одну команду. Переход спортсмена из одной команды в другую разрешён между этапами.

7.5.4.Заявочный взнос в командном зачете составляет 1 000 руб. с команды. Заявочный взнос вносится не позднее времени окончания административных проверок.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

8.1. ТРАССА (ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК)

8.1.1.Организатор обязуется определить и обозначить соответствующим образом:

- Предстартовую зону (при наличии)

- Зону старта

- Стартовую линию

- Респект зону и/или шикану (при наличии)

- Точку постановки

- Клипинг зоны

- Линию финиша

8.1.2.Расположение и конфигурацию клипинг зон и точек – определяют Судьи Дрифта. 8.1.3.Судейское задание с указанием всех параметров клипинг-зон и точек объявляется на брифинге до начала квалификации.

8.2. ТРЕНИРОВКА

8.2.1.Официальная тренировка является неотъемлемой частью Соревнования и должна входить в программу Соревнования.

8.2.2.Официальная тренировка проводится перед квалификационными и парными заездами: · Перед квалификационными заездами автомобили участников проходят тренировку по квалификационному заданию по одному. Перед парными заездами пилоты могут проходить тренировку парно, в свободном порядке формирования пар, если регламентом не описано иное.

8.2.3.Организатор вправе сделать ознакомительные тренировки для пилотов. Данная тренировка не является обязательной, но в случае проведения должна быть указана в программе Соревнования (расписании).

8.3. КВАЛИФИКАЦИЯ (ОДИНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ)

8.3.1.Во время Квалификации Пилот должен проехать оцениваемый участок точно по траектории, указанной в Судейском Задании на Квалификацию, при сохранении оптимального угла заноса на каждом секторе оцениваемого участка.

8.3.2.Результаты пилотов в квалификации оцениваются по трем основным критериям:

- Траектория (Line)

- Угол (Angle)

- Стиль (Style), состоящий из двух параметров: - Точность, агрессивность и самоотдача пилота при движении автомобиля вперед по траектории (Commitment) - Контроль и плавность при движении автомобиля вокруг своей оси (Fluidity)

8.3.3.Судейское задание и удельный вес каждого критерия от общего балла устанавливают Судьи Дрифта и оглашают на брифинге до начала квалификационных заездов.

8.3.4. Результат Пилота в заезде оценивается из максимальной (суммарной или средней) оценки в 100 баллов. Для объективной оценки могут так же использоваться показания телеметрии. 8.3.5.Порядок оценки результатов заезда выбирается Судьями дрифта и оглашается на брифинге. Существует 2 (две) основных системы оценки, выраженных в баллах:

- Все критерии распределяются между тремя Судьями Дрифта, каждый из которых выставляет балл за свой критерий (в зависимости, от его удельного веса исходя из суммарной максимальной оценки 100 баллов), затем результаты суммируются, и пилот получает итоговый квалификационный балл за заезд.

- Каждый из Судей Дрифта, заявленных на Соревнование, (от 1 до 3 человек), выставляет свой балл исходя из максимума в 100 баллов, затем выводится средний балл среди выставленных всеми судьями, полученный результат является итоговым баллом, полученным Пилотом за квалификационный заезд.

8.3.6. Для определения результатов квалификации принимается во внимание лучший балл, полученный каждым пилотом в квалификационных (одиночных) заездах. В случае равенства баллов у двух и более пилотов, в расчет принимается первый лучший балл. В случае дальнейшего равенства баллов у двух или более участников, приоритет отдается Пилоту, выехавшему на квалификацию раньше своих соперников, если иной порядок подведения результата не указан в регламенте.

8.4. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

8.4.1.Парный заезд (Хит) – заезд, в котором два автомобиля проходят Оцениваемый участок совместно. При этом лидер оценивается так же, как и в одиночном заезде, а преследователь – по тому, насколько он смог приблизиться к лидеру. При этом в отношении преследователя действуют и те же критерии, что и в отношении лидера (в частности, запрещено сокращать дистанцию за счет уменьшения угла заноса и пренебрежения другими критериями, применяемыми для оценки одиночного заезда).

8.4.2.В парные заезды допускаются пилоты, попавшие по результатам квалификации в число лучших 32-х (24-х или 16-ти при малом количестве участников) в порядке, установленном по таблице: 1-й против 32-го, 2-ой против 31-го и т.д., и далее, 1/16, 1/8, четвертьфиналы, полуфиналы и финал.

8.4.3.Для оценки действий Лидера и Преследователя Судьи Дрифта устанавливают Судейское задание на Парные заезды, в котором могут быть обозначены дополнительные разрешенные параметры или введены дополнительные ограничения для Лидера и Преследователя.

8.4.4.Для каждой пары проводится серия из двух заездов:

- Первый зачетный заезд – один пилот проводит заезд в качестве лидера, выполняя судейское задание на оцениваемом участке. Он должен приближаться к нему, сохраняя контроль над скольжением и не препятствуя преследователю.

- Второй зачетный заезд – пилоты меняются местами.

- Ознакомительный заезд – предоставляется по решению организатора для пар пилотов стадии ТОП-32, для ознакомления Пилотами с состоянием покрытия и готовностью автомобиля к заездам. По результатам серии заездов (ХИТа), определяется победитель серии заездов. 8.4.5.Лидером в первом зачетном заезде назначается Пилот показавший лучший результат в квалификации.

8.4.6. Задача Преследователя – полностью повторить движения и траекторию Лидера, находясь как можно ближе к нему, но не допуская обгона. Действия преследователя оцениваются по следующим параметрам:

- Угол (Angle) – должен быть не меньше, чем у лидера;

- Приближение (Proximity);

- Траектория (Line) – траектория преследования по отношению к траектории лидера; · Синхронность (Mimics); Преследователь должен показать свою способность двигаться максимально близко и синхронно к лидеру, не обгоняя его. Задача Преследователя ехать максимально близко и параллельно лидеру и повторять его действия. Уменьшение угла заноса для увеличения скорости или сокращения дистанции от Лидера является ошибкой, за которую может быть снижена оценка. Обгон лидера допускается только для предотвращения опасной ситуации, возможных инцидентов или ситуации при которой может нарушиться плавный ход заезда.

8.4.7. В парных заездах запрещаются любые контакты между автомобилями. Контакт, повлекший изменение Лидером траектории по вине преследователя будут оценены Судьями как серьезная ошибка.

8.4.8.В случае равенства участников в серии заездов (ХИТе), назначается перезаезд из двух заездов, при этом перезаезд «ознакомительного» заезда не производится. Может быть назначено не более двух серий перезаездов. Если, по результатам серий, включая перезаезды, не выявлен победитель, то победителем признается Пилот, занявший более высокое место в квалификации.

СУДЕЙСТВО

9.1. Каждый заезд оценивают Судьи Дрифта являющиеся единственными лицами, которые могут консультировать пилота относительно толкования критериев судейства в рамках своего судейского задания. Судейские задания должны быть утверждены Руководителем гонки.

9.2. Удельный Вес каждого критерия (Стиль, Угол, Траектория) для конкретного Соревнования определяют Судьи Дрифта и КСК. Общие рекомендации:

- Стиль – 30;

- Угол – 30;

- Траектория – 40.

9.3. Общие критерии оценки и порядок начисления очков должны описываться в Регламенте Соревнования. Судейское задание на каждый этап должно быть опубликовано до начала квалификации и оглашено на брифинге для участников. При необходимости судьи могут вносить корректировки в судейское задание на парные заезды, которые должны быть опубликованы и оглашены на брифинге до начала парных заездов.

9.4. Критические ошибки – ошибки, за которые пилоту может быть аннулирован результат заезда, такие как:

- Разворот; -

- Критическое замедление или полная остановка; -

- Явное, видимое прямолинейное движение (без заноса);

- Дрифт с противоположным Судейскому заданию углом;

- Выезд за пределы гоночной дорожки 4-мя колесами;

- Критически большая дистанция от Лидера, полностью нарушающая рисунок заезда. Судьи Дрифта могут определить дополнительно другие ошибки и нарушения, оцениваемые как критические. Эти параметры должны быть четко отражены в Судейском задании.

9.5. Процедура старта описывается в Судейском задании и оглашается на брифинге участников. Для соблюдения основного принципа – не дать возможности Лидеру заезда создать существенный отрыв от Преследователя до начала оцениваемого участка, организатором может быть принято решение использовать стартовую шикану, либо респект зону. Дополнительно Судьями Дрифта может быть выдано разрешение Преследователю на возможность начала движения до подачи стартового сигнала.

9.5.1.Фальстартом Лидера считаются:

- Начало движения до подачи стартового сигнала; -

- Сбитый конус стартовой шиканы;

- Задержка на старте более 3-х секунд после подачи стартового сигнала;

- Значительное снижение темпа разгона (намеренное или случайное) до начала оцениваемого участка. За фальстарт Лидер получает предупреждение. В одном заезде можно получить не более 2-х предупреждений. В случае получения подряд 3-х предупреждений, данная ошибка пилота расценивается как критическая и данный заезд считается аннулированным.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

10.1. Пилотам запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении, противоположном указанному Организатором, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

10.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.

10.3. В ходе гонки двигатель можно запускать только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства.

10.4. Пилоты во время нахождения на трассе обязаны быть в застегнутом шлеме и быть пристегнуты ремнями безопасности.

10.5. Если у Пилота во время заезда возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить движение, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

10.6. Если Пилот оказался участником инцидента, он не должен покидать место проведения Соревнования без разрешения Организатора.

10.7. Руководитель гонки имеет право остановить заезд в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые маршалами.

10.8. Запрещена контактная борьба. При нарушении данного пункта к Пилоту могут быть применены санкции вплоть до дисквалификации с этапа соревнования и аннулирования его результатов.

ДОПУСК К СОРЕВНОВНИЮ

11.1. Для допуска к Соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры:

- Подать заявку установленной формы;

- Оплатить заявочный взнос;

- Пройти техническую инспекцию;

- Пройти медицинский осмотр;

- Пройти административную проверку.

11.2. После прохождения административной проверки участнику присваивается стартовый номер и выдается соответствующий комплект наклеек от Организатора. Участнику выдаётся один комплект наклеек на все время проведения Соревнования.

11.3. Административная проверка проводится Главным секретарем Соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.

11.4. Медицинская проверка проводится в медицинском центре Главным врачом Соревнования. В течение Соревнования в любой момент времени могут быть проведены повторные медицинские проверки участников. Пилот, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам. Употребление алкогольных напитков и нахождение на территории проведения соревнований в алкогольном опьянении запрещено. В случае положительного результата на алкогольное опьянение при повторной или основной медицинской проверке, пилот дисквалифицируется из Соревнования на весь сезон, стартовые взносы не возвращаются.

11.5. Предварительная техническая инспекция (ПТИ) проводится в Паддоке, в указанное в расписании время. На ПТИ должны быть представлены автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями, наклейками и пр. Представляя автомобиль и документы на ПТИ Пилот тем самым подтверждает соответствие заявленного автомобиля техническим требованиям. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Пилотом до окончания ПТИ.

11.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится в предстартовой зоне непосредственно перед каждым заездом, с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки Пилотов к заезду.

11.7. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если Руководитель гонки сочтет это необходимым.

11.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.

11.9. Допущенный к участию в Соревновании Пилот обязан разместить выданные организатором наклейки на своем автомобиле согласно схеме размещения обязательной рекламы, представленной в Приложении №2 к настоящему Регламенту.

11.10. Автомобиль Пилота должен быть чист.

11.11. Организатор вправе обязать Пилота удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к Соревнованию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: