Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме (В) – 14 баллов.




Результаты ЕГЭ по английскому языку 2020

ЕГЭ по английскому языку проходил 20 и 22 июля. Устную часть сдавали в Ижевске. Всего фактических участников из района было 16 человек: СОШ №1 – 11 человек, СОШ№ 4 – 3 человека, СОШ № 3- 1чел, СОШ №2 – 1чел.

Аудирование

20 баллов за 3 задания (6+7+7)

Задание 1 – Понимание основного содержания прослушанного текста (Б).

Задание 2 - Установление соответствий (True/False/Not stated) (П)

Задание 3 - Полное понимание прослушанного текста. Множественный выбор (В).

 

 

За задание 1 ни один из участников не набрал максимальное количество баллов. Только 1 человек получил 6 баллов. По словам учащихся, запись была некачественная. За задание 2 только 1 человек получил 7 баллов. 8 человек набрали 6 баллов. Задание 3 тоже оказалось не из легких, т.к. только один участник получил 7 баллов.

 

Чтение

3 задания, 20 баллов (7+6+7)

Задание 1- Понимание основного содержания текста (Б).

Задание 2 – Понимание структурно-смысловых связей в тексте (П).

Задание 3 - выбор правильного ответа на вопрос по прочитанному тексту (В).

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Результаты первых 2 заданий показал высокие баллы. Задание 1 на максимальный балл сделали 11 человек, задание 2 – 12 человек. Задание 3 максимального балла нет, но 6 баллов из 7 набрали 2 человека.

 

Лексика и грамматика

3 задания, 20 баллов (7+6+7)

Задание 1- заполнение 7 пропусков в тексте грамматически правильными формами приведённых слов (Б).

Задание 2 - заполнение 6 пропусков в тексте частями речи, образованными от приведённых слов (словообразование) (Б).

Задание 3 - заполнение 7 пропусков в тексте правильно подобранным по смыслу словом (В).

1 человек в задании 1 набрал максимум 7 баллов, 5 человек – 6 баллов. В основном многие сделали ошибку с глаголом be, написав were вместо would be. А также писали needn’t вместо do not need. В словообразовании 5 человек набрали максимальное количество баллов, 5 человек 5 баллов. Затруднения возникли в написании слова certainly, в слове tourists не написалиокончание, слово impressive некоторые не вспомнили. За задание 3 ни один не смог получить 7 баллов. Только 3 человека набрали 6 баллов.

 

Задания с развернутым ответом

2 задания, 20 баллов (6+14)

Письмо личного характера (Б) – 6 баллов

Достаточно сформированными являются умения и навыки в личном письме. 6 человек за 39 задание получили максимальный балл. 4 человека смогли написать письмо на 5 баллов, из них у 2 человек снизили балл за критерий «Решение коммуникативной задачи», еще у 2 - за критерий «Языковое оформление». Из 16 человек 0 баллов только у 1 человека. Средний балл в итоге 4,6.

 

Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме (В) – 14 баллов.

Ниже представлены все темы эссе 2020 года. Красным цветом выделены темы, которые были предложены учащимся нашего региона.

1) Information technology is the most important school subject.
2) It is good to live in a big family.
3) It is better to travel alone.
4) Physical training is the most important subject at school.
5) To be healthy, it is enough to eat healthy food.
6) Literature is the most important school subject.
7) It is good to have brothers and sisters.
8) English is the most important school subject.
9) Foreign language is the most important subject to study
10) History is the most important school subject.
11) Family traditions help to cross the generation gap.

Анализ результатов эссе показал, что ни один участник из нашего района не написал на максимальный балл. 13 баллов из 14 набрал только 1 учащийся, 2 человека написали на 11 баллов.7 человек или не успели написать, или получили за это задание 0 баллов. За первый критерий «Содержание» только 1 чел получил 3 балла. В основном за этот критерий стоит 2 балла. Также за критерий «Грамматика» ни один из учащихся не получил 3 балла, только 4 чел справились на 2 балла из 3. 6 чел набрали максимум за орфографию и пунктуацию. В итоге средний балл за два задания с развернутым ответом составил 10,3.

 

Устная часть

4 части, 20 баллов (1+5+7+7)

Задание 1 - Чтение текста вслух (Б)

Задание 2 - Условный диалог-расспрос (Б)

Задание 3 - Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание картинки) (Б)

Задание 4 - С равнение двух фотографий (В)

К сожалению в протоколах не была представлена устная часть, баллы были просто добавлены к письменной части экзамена. Подробные результаты были запрошены у учащихся из чек ЕГЭ, поэтому здесь подробная картинка вырисовывается не у всех (нет у СОШ №2, №3, №4 (Пасынкова). По первому заданию – 9 человек за чтение получили 1 балл, 4 чел – 0 баллов. Задание 2 - максимум набрали 5 чел, 5 чел правильно задали 4 вопроса. Что касается последних двух заданий, где нужно было описать и сравнить, ни один из участников не набрал максимум. За задание 3 - 4 чел 6 баллов, 5 чел 5 баллов. Задание 4 – только 1 смог набрать 6 баллов (балл снизили в критерии «Содержание»),2 чел 5 баллов. 2чел 0 баллов (не приступали или не начинали). В основном снижены баллы за критерии «Содержание» и «Языковое оформление». В итоге за устную часть наибольший 17 баллов получился у 3 чел, 16 баллов у 2 чел. Средний 12, 2.

 

 

В итоге получается следующая картина.

Из приведенной таблицы можно сделать вывод, что участники экзамена лучше справились с чтением, лексико-грамматическим заданием. Хуже показатели по разделу «Письмо».

Самый высокий балл по району набрали учащиеся: Матвеева Надежда– 88 баллов, Тимкина Валерия – 84, Протопопов Виктор – 84 (СОШ№1), Брусницына Анастасия (СОШ№ 4) – 82. Самый низкий показатель СОШ №4 – 26 баллов. Средний балл по району составил 64,3.

 

Вывод: из приведенных выше таблиц видно, что наибольшие трудности возникли в аудировании в задании 1 (Б), чтении –задание 3 (В), ЛГ –задние1 (Б), задание 3 (В), написании эссе (В), устной части – задание 4 (В). Учителям следует обратить внимание на содержательную часть письменных и устных высказываний, а также на правильное грамматическое использование конструкций и слов, работать над словами синонимического ряда на уроках английского языка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: