Параметрыфункций
8.1 Сводная таблица параметров функций
Таблица 8.1 Описание параметров F
Номер параметра | Описание параметра | Значение по умолчанию | Диапазон | Ед. Изм. | Справка |
F00 | Регулировка ускорения на старте | 200-1500 | mm/s2 | 0.55m/ s2 | |
F01 | Регулировка замедления | 200-1500 | mm/s2 | 0.55m/ s2 | |
F02 | Переход T0 на кривой ускорения S | 300-3000 | ms | 1.300s | |
F03 | Переход T1 на кривой ускорения S | 300-2000 | ms | 1.100s | |
F04 | Переход T2 на кривой ускорения S | 300-2000 | ms | 1.100s | |
F05 | Переход T3 на кривой ускорения S | 30-3000 | ms | 1.300s | |
F06 | Номинальная скорость | 200-6000 | mm/s | 1.75m/s | |
F07 | Номинальная скорость лифта | 10-10000 | rpm | 1450rpm | |
F08 | Импульсы энкодера | 100-10000 | ppr | 1024ppr | |
F09 | Заблокированная основная остановка | 1-64 | |||
F10 | Смещение этажа | 0-20 | |||
F11 | Количество этажей | 2-64 | |||
F12 | Скорость ревизии | 0-500 | mm/s | 0.25m/s | |
F13 | Скорость при выравнивании остановки | 10-150 | mm/s | 0.06m/s | |
F14 | Задержка закрытия дверей при вызове с этажа | 0-300 | 0.1s | 3.0s | |
F15 | Задержка закрытия дверей при вызове из кабины | 0-300 | 0.1s | 3.0s | |
F16 | Задержка тормоза | 0-20 | 0.1s | 0.2s | |
F17 | Задержка сигнала движения | 2-30 | 0.1s | 0.6s | |
F18 | Основной этаж при пожаре | 0-64 | |||
F19 | Второй основной этаж при пожаре (не используемый ранее) | 0-64 | |||
F20 | Задержка для основного этажа | 0-60 | s | ||
F21 | Настройки уровня расстояния (Допуски в расстоянии для одно-этажного и много-этажного выравнивания) | 0-40 | mm | 6mm | |
F22 | Первая основная остановка при парном управлении | 0-64 | |||
F23 | Режим группового управления | 0-4 | |||
F24 | Режим работы интегрированного привода лифта | 0-2 | |||
F25 | Вход тип 1 X0-X15 установка входаN/O,N/C) | 0-65535 | |||
F26 | Вход тип 2 X16-X31 установка входаN/O,N/C) | 0-65535 | |||
F27 | Входтип3 (GX0- GX15 установкавходаN/O,N/C) | 0-65535 | GX0:изменение направления лифтером GX1:с лифтером GX2:независимый GX3:мимо GX4:спожарным СмотритеописаниепортовSM.02/GнаСтр. 75 для детального описания портов. | ||
F28 | Входтип4 (HX0- HX15 установкавходаN/O,N/C) | 0-65535 | HX0:точка полного открытия передней двери HX1:точка полного закрытия передней двери HX2:блокировка дверей HX3:планка реверса передней двери HX4:фотодатчик передней двери HX5:легкая загрузка HX6:полная загрузка HX7:перегруз СмотритеописаниепортовSM.02/IнаСтр.82для детального описания портов. | ||
F29 | Настройка обслуживания этажей 1(наличие остановки на 1-16 этажах) | 0-65535 | |||
F30 | Настройка обслуживания этажей 2(наличие остановки на 17-32 этажах) | 0-65535 | |||
F31 | Настройка обслуживания этажей 3(наличие остановки на 33-48 этажах) | 0-65535 | |||
F190 | Настройка обслуживания этажей 4(наличие остановки на 49-64 этажах) | 0-65535 | |||
F32 | Спецификацияопцийинтегрированногоприводалифта | 0-60 | Смотрите описание в параграфе 8.2 | ||
F33 | Интервал между поездками при автоматической работе в тестовом режиме | 0-60 | s | 5s | |
F34 | Количество поездок при автоматическом тестовом режиме | 0-65535 | |||
F35 | Режим перевозки пожарных подразделений | 0-65535 | |||
F36 | Контроль выключателя тормоза | 0-65535 | |||
F37-F42 | Резерв | ||||
F43 | Bit функций | 0-255 | Каждыйбитвэтомпараметрепредставляетразличныефункции | ||
F45-F49 | Резерв | ||||
F50 | Разрешение открытия передних дверей 1 для этажей: 1-16 | 0-65535 | |||
F51 | Разрешение открытия передних дверей 2 для этажей: 17-32 | 0-65535 | |||
F52 | Разрешение открытия передних дверей 3 для этажей: 33-48 | 0-65535 | |||
F191 | Разрешение открытия передних дверей 4 для этажей: 49-64 | 0-65535 | |||
F53 | Разрешение открытия задних дверей 1 для этажей: 1-16 | 0-65535 | |||
F54 | Разрешение открытия задних дверей 2 для этажей: 17-32 | 0-65535 | |||
F55 | Разрешение открытия задних дверей 3 для этажей: 33-48 | 0-65535 | |||
F192 | Разрешение открытия задних дверей 4 для этажей: 49-64 | 0-65535 | |||
F56 | Точная настройка остановки вверх(50 базовое значение) | 0-65535 | mm | 50mm | |
F57 | Точная настройка остановки вниз(50 базовое значение) | 0-65535 | mm | 50mm | |
F58 | Задержка движения на старте | 0-250 | 0.1s | 0.5s | |
F59 | Задержка наложения тормоза при нулевой скорости | 0-65535 | 0.01s | 0s | |
F60 | Тестовый режим KMC(второй контактор главной цепи) | 0-3 | when one contactor is used in the main circuit, F60 should be set as 0 | ||
F61 | Расстояние до срабатывания сигнала прибытия | 0-65535 | mm | 1.200m | |
F62 | Предел времени для контроля проскальзывания | 20-45 | s | 32s | |
F63-F64 | Резерв | ||||
F65-F112 | Индикация этажей | 0-65535 | |||
F113-F116 | Резерв | ||||
F117 | Время ожидания до принудительного закрытия дверей | 0-65535 | s | ||
F118 | Время ожидания для людей с физическими отклонениями | 0-65535 | s | ||
F119 | Резерв | ||||
F120 | Число записей для борьбы с помехами | 0-65535 | |||
F121 | Разрешение принудительного закрытия дверей | 0-1 | |||
F122 | Задержка разблокировки во время инспекции | 0-65535 | 0.1s | 0.3s | |
F123 | Классификация этажных вызовов | 0-65535 | |||
F124 | Время ошибки фотодатчика | 0-1300 | 1s | ||
F125-F127 | Резерв | ||||
F128 | Раздельное управление дверями | 0-65535 | |||
F129 | Разрешение выравнивания точной остановки с открытыми дверями и/или предварительного открытия дверей | 0-65535 | |||
F130 | Момент удержания открытия/закрытия дверей | 0-65535 | |||
F131-F136 | Резерв | ||||
F137 | Настройка обслуживания этажей 1 (остановка на этажах с 1 по 16) при включенииNS-режима | 0-65535 | |||
F138 | Настройка обслуживания этажей 2 (остановка на этажах 17-32)при включенииNS-режима | 0-65535 | |||
F139 | Настройка обслуживания этажей 3 (остановка на этажах 33-48)при включенииNS-режима | 0-65535 | |||
F199 | Настройка обслуживания этажей 4 (остановка на этажах 49-64)при включенииNS-режима | 0-65535 | |||
F140 | Значение полной загрузки | 0-65535 | % | ||
F141 | KMY задержка отключения | 100-65535 | 5ms | 0.5s | |
F142-F144 | Резерв | ||||
F145 | Усиление напряженияшины | 100-120 | % | 100% | |
F146 | Разрешенное отклонение реального положения от расчетного | 180-65535 | mm | 180mm | |
F147 | Выборметодазащитыотполомкиконтактора | 0-65535 | |||
F148 | Время открытия двери на основном этаже | 0-12000 | 0.1s | 3s | |
F149-F151 | Резерв | ||||
F152 | Задержка освещения кабины перед автоматически отключением освещения и вентиляции | 0-65535 | 60s | 300s | |
F153 | Разрешение проверки замков дверей шахты | 0-65535 | 1: Проверка замков дверей шахты разрешена 0: Проверка замков дверей шахты запрещена | ||
F154-F155 | Резерв | ||||
F156 | Разрешениепроверкизамковдверейирелецепибезопасности | 0-65535 | |||
F157-F159 | Резерв | ||||
F160 | Разрешение удаления ошибочно зарегистрированных приказов | 0-1 | |||
F161 | Разделение времени включения функции блокировки дверей | 0-65535 | |||
F162-F163 | Резерв | ||||
F164 | Сигнал определения загрузки | 0-65535 | |||
F165 | Выбор режима открытия дверей во время тестового рейса | 0-65535 | |||
F166-F167 | Резерв | ||||
F168 | Номер лифта при использовании IC карт | 0-65535 | |||
F169 | Настройкаэтажейдлявызововвверх/внизчерезICкарту | 0-65535 | |||
F170 | СуправлениемвкабинечерезICкарту. Выборэтажей 1-16, для идентификации через ICкарту | 0-65535 | |||
F171 | СуправлениемвкабинечерезICкарту. Выборэтажей 17-32, для идентификации через ICкарту | 0-65535 | |||
F172 | СуправлениемвкабинечерезICкарту. Выборэтажей33-48, для идентификации через ICкарту | 0-65535 | |||
F173-F174 | Резерв | ||||
F175 | Замедленная скорость на старте | 0-100 | mm/s | 0.006m/s | |
…… | |||||
F180 | Прирост скорости | 0-65535 | ‰ | 100.0% | |
F181 | Номер лифта при парном управлении | 0-65535 | |||
F182 | Шаги выключателей уменьшения скорости | 0-65535 | |||
F183 | Скорость в режиме самообучения | 0-65535 | mm/s | 0.800m/s | |
…… | |||||
F186 | Замедленная скорость на старте | 0-65535 | 10ms | 0.50s | |
F187 | Настройка работы выключателей точной остановки | 0-65535 | |||
…… | |||||
F193 | Компенсация нулевой загрузки на нижнем посадочном этаже | 0-1000 | ‰ | 0.0‰ | |
F194 | Компенсация полной загрузки на нижнем посадочном этаже | 0-1000 | ‰ | 0.0‰ | |
F195 | Компенсация нулевой загрузки на верхнем посадочном этаже | 0-1000 | ‰ | 0.0‰ | |
F196 | 2ой основной этаж при парном управлении | 0-64 | |||
…… | |||||
F200 | Номер версии программного обеспечения DSP | Установлено по умолчанию | Только чтение | ||
F201- F202 | —— | —— | —— | Запасной | |
F202 | Синхроннаяфункцияавтонастройки | ||||
F203 | Ток холостого хода для асинхронного мотора | 0-65535 | 100%-200% | ||
F204 | Пропорциональный параметр нулевой скорости ASR P0 | 100.00 | 0~655.35 | 130.00 | |
F205 | Интегральный параметр нулевой скорости ASRI0 | 0.00 | 0~655.35 | 80.00 | |
F206 | Пропорциональный параметр низкой скорости ASRP1 | 70.00 | 0~655.35 | 60.00/140.00 | |
F207 | Интегральный параметр низкой скорости ASRI1 | 10.00 | 0~655.35 | 35.00/45.00 | |
F208 | Пропорциональный параметр низкой скорости ASRP2 | 70.00 | 0~655.35 | 60.00/90.00/100.00 | |
F209 | Интегральный параметр низкой скорости ASRI2 | 10.00 | 0~655.35 | 35.00 | |
F210 | Пропорциональный параметр средней скорости ASRP3 | 120.00 | 0~655.35 | 100.00 | |
F211 | Интегральный параметр средней скорости ASRI3 | 10.00 | 0~655.35 | 20.00/25.00 | |
F212 | Пропорциональный параметр высокой скорости ASRP4 | 140.00 | 0~655.35 | 160.00/180.00 | |
F213 | Интегральный параметр высокой скорости ASRI4 | 5.00 | 0~655.35 | 5.00 | |
F214 | Частота переключения низкой скорости 1 | 0.50 | 0~15.00 | Hz | 0.50 |
F215 | Частота переключения высокой скорости2 | 25.00 | 15.00~50.00 | Hz | 25.00 |
F216 | Пропорциональный коэффициент токовой петли | 5.00 | 0~200.00 | 65.00 | |
F217 | Время следящей системы на нулевой скорости | 0.800 | 0~5.000 | s | 0.800 |
F218 | Тип мотора | 0,1 | 0-асинхронный 1-синхронный | ||
F219 | Полюса мотора | 2~32 | |||
F220 | Номинальное напряжение мотора | 0~400 | V | Серия 200V:220; Серия 400V:380; | |
F221 | Номинальная скорость вращения мотора | —— | —— | Как требуется на месте установки | |
F222 | Номинальный ток мотора | Установлен по умолчанию | 0~80.00 | A | Согласно именной табличке |
F223 | Максимальный крутящий момент на выходе | 0~300 | % | 200% 10s | |
F224 | Частота скольжения мотора | 1.40 | 0~10 | Настройка для асинхронного мотора (синхронная скорость –номинальная скорость)÷синхронная скорость ×номинальная частота; для синхронного мотора настройка не требуется | |
F225 | Несущая частота | 8.0 | 4~15 | kHz | |
F226 | Тип энкодера | 0~10 | 0:инкрементальный, дифференциальный, SinCos, при использовании для синхронного мотора, должен быть 2048. 1:энкодерCCW-UVW 2:энкодерCW-UVW 4:энкодерABZ 8:абсолютный энкодер | ||
F227 | Импульсы энкодера | —— | —— | Как требуется на месте установки | |
F228 | Фаза магнитного полюса | 0~360 | градус | ||
F229 | Режим работы привода | 0~5 | Синхронный: 0(2m/s), 1(1m/s~1.75m/s); Асинхронный: 1для улучшенного управления; 2 или 3 для улучшения шумоизоляции | ||
F230 | Тип предварительной загрузки | 0: нетустройствазагрузки; 1-CANзадан (резерв) 2- аналоговаязагрузка | |||
F231 | Максимальная скорость лифта | 1.75m/s | —— | —— | Только чтение |
F232 | Обратное вращение мотора | 0/1 | —— | Измените направление вращения мотора, чтобы установить необходимое направление лифта и лебедки. | |
F233 | Режим энкодера | 1-65535 | Myriabit:дляэнкодера 1387, 0 – стандартныйрежим 1 режим коррекции; Kilobit: 0-9, уменьшениевременитока, ед.изм.:300ms; Myriabit:дляэнкодераUVW, 0 – стандартныйрежим 1 режим коррекции; Единицы:1-половинакалиброваннойскорости, которая применяется когда энкодер на стороне сильного возбуждения. Остальные биты - запасные. | ||
F234- F239 | Резерв | ||||
F240 | Фактор сдерживания вибрации | 100-500 | Для нормального движения Применяется только для энкодера 1387 | ||
F241 | Взвешивающий режим, увеличение усиления перегрузки | 0-200 | |||
F242 | Взвешивающий режим, уменьшение усиления перегрузки | 0-200 | |||
F243 | Режим старта при нулевой скорости | 0 или 3 | 0-65535 | Применяется только для энкодера 1387 | |
F244 | Отображение нулевой скорость PI | 0-65535 | ms | Применяется только для энкодера 1387 | |
F245 | Взвешивающий режим, увеличение усиления малой нагрузки. | 0-200 | |||
F246 | Коэффициент усиления по току 2 | 40-260 | 5.5KW или ниже:100-260 7.5KW-15KW:по умолчанию 18.5KW или выше:40-100 | ||
F247 | Аналоговая загрузка нулевая точка | 0-1024 | |||
F248 | Усиление аналоговой загрузки | 0-1000 | % | ||
F249 | Код мощности | Так же, как F32 | |||
F250- F255 | —— | —— | —— | Резерв |
|
|
|
Описание параметров функций
F0 ——ВеличинанаклоналинейногоучасткаускорениямеждуточкамиT0 иT1, то есть увеличение скорости.
F1 ——ВеличинанаклоналинейногоучастказамедлениямеждуточкамиT2иT3, то есть уменьшение скорости.
F2 ——SкриваяT0 этовремяускоренияна участке закругления кривой скорости на старте, рекомендованное значение 130.
F3 ——SкриваяT1этовремяускоренияна участке закругления кривой скорости, рекомендованное значение 110.
F4 ——SкриваяT2этовремязамедленияна участке закругления кривой скорости, рекомендованное значение 110.
F5 ——SкриваяT3этовремязамедленияна участке закругления кривой скорости на подходе к этажу, рекомендованное значение 130.
★ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ 6 ПАРАМЕТРОВ ЭФФЕКТИВНО ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ПРИ АНАЛОГИЧНЫХ ИСХОДНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ СКОРОСТИ!
F6 ——Номинальная скорость лифта
F7 ——Номинальная скорость вращения мотора
F8 ——Импульсы энкодера
ЭТИ ТРИ ПАРАМЕТРА ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕНЫ! Их установка должна производиться только в соответствии с нормальными техническими условиями оборудования, в обратном случае лифт будет работать с перебоями или выходить из строя. Например, сбой в измерении скорости может привести к выдаче некорректных исходных заданий на скорость. При любом изменении хотя бы одного из этих параметров, обязательно проведите самообучение шахты, чтобы убедиться в эффективной работе всей системы.
Когдаимпульсыобратнойсвязиоткомпонентов,работающихначастотепереключениясигналаэнкодера,приходятвсистемууправления, вместоисходногозначенияустанавливаетсязначениепослеразделениячастоты. Например, энкодер генерирует 1024 импульса на 1 оборот и компонент системы получает значение, которое составляет одну четверть от 1024, следовательно, верное значение составляет 1024/4= 256.
F9 ——Заблокированныйосновнойэтаж
F10 ——Смещениеэтажа,зависит от количества этажей, обслуживаемых одним или несколькими лифтами под групповым или парным управлением.
F11 ——Количество этажей. Полное количество этажей устанавливается исходя из действительного количества пластин точной остановки.
Пример установки параметров F10 и F11:
В здании находятся два лифта в парном управлении, Лифт А обслуживает только 15 этажей над уровнем земли, а Лифт В обслуживает 15 этажей над уровнем земли и еще 2 подземных этажа.
Для Лифта А полное количество этажей 15, а «смещение этажа» 2, поэтому адрес этажных вызовов и регистрация в кабине начинается с Адреса 3;
Для Лифта В полное количество этажей 17, а номер «смещение этажа» 0.
ВАЖНО: если пропускаемые этажи отличаются у двух или более лифтов под парным или групповым управлением, для этих этажей пластины точной остановки установите, как показано ниже:
Фактический номер этажа | Фактическое обозначение | Этажи для Лифта A | Адрес этажа для Лифта A | Установка обозначений для Лифта A | Этажи для Лифта B | Адрес этажа для Лифта B | Установка обозначений для Лифта B |
F69=4 | F69=4 | ||||||
B1 | F68=60 | F68=60 | |||||
G | F67=70 | Без остановки | F67=70 | ||||
F66=1 | F66=1 | ||||||
-1 | -1 | -1 | F65=50 |
Таблица 3-2 Пример установки параметров F10 и F11
Как указано в таблице, для Лифта В также, как и для Лифта А, на втором этаже устанавливается пластина точной остановки.
Лифт А: количество этажей 4, «смещение этажа» 1, этажный вызов и адрес регистрации начинаются с 2. Установка обозначения: F66 (для Адреса 2 и т.д.)=1; F67=70; F68=60; F69=4. Посадочныеэтажи: 1 (дляэтажасадресом 1) – Да (разрешениеостановки); g - Да;b1 - Да;4 -Да.
Лифт В: количество этажей 5, «смещение этажа» 0, этажный вызов и адрес регистрации начинаются с 1 для (Этажа -1) и 2 для (Этажа 1). Установка обозначения: F65=50; F66=1; F67=70;F68=60;F69=4. Посадочные этажи: -1 – Да; 1– Да; g – Нет (остановка не разрешена, Лифт В пропускает вызовы и регистрации с этажа с адресом 3) ;b1 - Да;4 - Да.
F12 ——Скорость в режиме «Ревизия». Скорость ревизии от 0 до 0.5 м/с.
F13 ——Скорость выравнивания на точной остановке. Скорость выравнивания на точной остановке зависит от скорости выхода лифта на точную остановку до достижения зоны точной остановки, диапазон от 0 до 0.15 м/с.
F14 ——Задержка закрытия дверей 1: при ответе лифта на этажный вызов, двери удерживаются открытыми на установленное время задержки и закрываются по его истечении. В сопровождении лифтера НЕ работает.
F15 ——Задержка закрытия дверей 2: при ответе лифта на зарегистрированный с кабины вызов, двери удерживаются открытыми на установленное время задержки и закрываются по его истечении. В сопровождении лифтера НЕ работает.
F16 ——Задержка тормоза. Задержка открытия тормозных колодок зависит от времени между подачей сигнала начала движения в регулятор скорости и открытием контактора тормоза.
F17 ——Задержка для снятиясигнала движения. Это продолжительность времени от замыкания тормоза до снятиясигнала движенияк регулятору скорости.
F18 ——Основной этаж при возникновении пожара. Основной обслуживаемый этаж для возврата в случае пожара задается заранее. После срабатывания выключателя противопожарной системы лифт возвращается на этот этаж.
F20 ——Задержка для основного этажа. Задержка для возврата на основной этаж. Когда F20>0, лифт будет возвращаться на основной этаж (предварительно установленный параметром F22) после времени задержки (параметр F20) по завершении выполнения последнего этажного вызова или регистрации из кабины. При установке F20=0 лифт НЕ возвращается на основной этаж.
F21 ——Отклонение в расстоянии при точной остановке. Отклонение в расстоянии между движением на один этаж и движением на несколько этажей (в мм). Точнее сказать, этот параметр рассматривается как компенсация для задержки перед точной остановкой. Длина пластины точной остановки каждого лифта варьируется в зависимости от разной чувствительности фотоэлектронных датчиков и магнитных датчиков.
F22 ——Первая основная остановка при парном управлении (смотрите F20, F196).
F23 ——Режим группового управления. Установка 1 для парного управления; 2 для группового управления; 3 для кольцевого парного управления (смотрите F181).
F24 ——Режим работы интегрированного контроллера. Не нуждается в установке.
F25 ——ТипвходаI, для установки нормально открытого/закрытоготипа цифрового входа Х0-Х15.Это 16-разрядное число, наименьший бит для Х0, наибольший для Х15. Для любого входа, установленного как нормально открытого, соответствующий бит равен 0, для нормально закрытого 1. Данныйпараметрустанавливаетсячерезменю «ТипВхода» всервисном приборе.
F26 ——ТипвходаII,дляустановкинормальнооткрытого/закрытоготипавходаHX0-HX15. Это 16-разрядное число, наименьший бит для HX0наибольший для HX15. Для любого входа, установленного как нормально открытого, соответствующий бит равен 0, для нормально закрытого 1. Данныйпараметрустанавливаетсячерезменю «ТипВхода» всервисном приборе.
F27 ——ТипвходаIII, дляустановкинормальнооткрытого/закрытоготипавходаTX0-TX15.Это 16-разрядное число, наименьший бит дляTX0 наибольший для TX15. Для любого входа, установленного как нормально открытого, соответствующий бит равен 0, для нормально закрытого 1. Данныйпараметрустанавливаетсячерезменю «ТипВхода» всервисном приборе.
F28 ——ТипвходаIV, дляустановкинормальнооткрытого/закрытоготипавходаTX16-TX19, Это 16-разрядноечисло, но используются только 4 из 16 битов, наименьший бит для ТХ16, 4ый для ТХ19. Для любого входа, установленного как нормально открытого, соответствующий бит равен 0, для нормально закрытого 1. Данныйпараметрустанавливаетсячерезменю «ТипВхода» всервисном приборе.