TX3 ——Выключательперегрузкидолженбытьнормальнозамкнутымвыключателем! При использовании нормально открытого выключателя, может произойти сбой в работе по причине того, что откажет сам выключатель или выйдет из строя защита от перегрузки. Сбой в контроле перегрузки может привести к опасной ситуации в работе!
Более того, рекомендуется, чтобы концевые выключатели, концевые выключатели замедления и прочие были одного нормально закрытого типа во избежание аварийной ситуации.
TX7 ——Если НЕ используется выключатель малой загрузки, устанавливается нормально закрытый вход. В противном случае произойдет сбой, в результате которого будут удалены все зарегистрированные в кабине вызовы, если их более ПЯТИ (устанавливается параметром F120).
TX11 ——Концевой выключатель открытия дверей ТХ11, концевой выключатель закрытия дверей ТХ12 и планка реверса задней двери ТХ13.
ТХ11 и ТХ13 устанавливаются нормально-закрытыми, ТХ12 - нормально-открытым, при отсутствии задней двери. Если есть задняя дверь, устанавливаются согласно условиям места установки.
F29 ——Обслуживаемые этажи 1. Один параметр на 16 этажей(1-16), где этажи указаны в 16-разрядном двоичном кодеи 1 обозначает обслуживаемый этаж. ПараметрможетбытьустановленчерезменюБлокировкаДверейвсервисномприборе.
F30 ——Обслуживаемыеэтажи2. Одинпараметрна 16 этажей(17-32), где этажи указаны в 16-разрядном двоичном кодеи 1 обозначает обслуживаемый этаж. ПараметрможетбытьустановленчерезменюБлокировкаДверейвсервисномприборе.
F31 ——Обслуживаемыеэтажи3. Одинпараметрна 16 этажей(33-48), где этажи указаны в 16-разрядном двоичном кодеи 1 обозначает обслуживаемый этаж. ПараметрможетбытьустановленчерезменюБлокировкаДверейвсервисномприборе.
|
F190 ——Обслуживаемыеэтажи4. Одинпараметрна 16 этажей(49-64), где этажи указаны в 16-разрядном двоичном кодеи 1 обозначает обслуживаемый этаж. ПараметрможетбытьустановленчерезменюБлокировкаДверейвсервисномприборе.
★ При наличии группового управления обслуживаемые этажи (или блокировка других этажей) устанавливается заранее на плате группового управления, последовательность этажей зависит от расположения этажей в здании. Например, лифт работаетна 16 этажей (1-16) без подземных этажей и два из них НЕ обслуживаются, следовательно, лифту разрешено останавливаться на всех этажах кроме 2 и 5.
215 + 214 + 213 + 212 + 211 + 210 + 29 + 28 + 27 + 26 + 25 + 23 + 22 + 20
ПараметрF29=215+214+213+212+211+210+29+28+27+26+25+23+22+ 20=(216–1)-24-21=65517, здесь F29 автоматически устанавливается как 65517. Установка других обслуживаемых этажей осуществляется точно так же.
F32 ——Спецификации параметров опций интегрированного контроллера,
200V:2.2KWустанавливается как 0; 3.7KW устанавливается как 1;
400V:2.2KW как 10; 3.7KW как 11; 5.5KW как 0; 7.5KW как 1; 11KW как 2;
15KW как 3; 18.5KW как 4; 22KW как 5; 30KW как 6; 37KW как 7; 45KW как 8; 55KW как 9;
Параметры устанавливаются до начала использования согласно именной табличке интегрированного контроллера.
F33 ——Интервал автоматическогодвижения. Установленное по умолчанию значение 5 с. Через сервисный прибор лифт устанавливается в положение AutoRun. Система автоматически регистрирует приказы каждые 5 секунд для подержания автоматическогодвижения лифта.
|
F34 ——Количество рейсов при автоматической работе в тестовом режиме. Значение по умолчанию – 0, означает не возможность выполнения тестирования.
Примечания: параметры F33 и F34 созданы для тестовой работы. Лифт может работать автоматически только в том случае, когда установлены оба параметра и режим AutoRun через сервисный прибор. Если F34 стоит в положении 0, автоматическая работа лифта не возможна, даже при включенном статусе AutoRun.
F35—— Биты параметра соответствуют функции работе при пожаре так, как описано ниже:
Bit15 | …… | Bit2 | Bit1 | Bit0 |
Запасной | …… | 0: Выход стандартной пожарной индикации, будет выведена, когда лифт находится в статусе пожарного лифта или возвращается на пожарный этаж и двери полностью открыты. 1: Выход стандартной пожарной индикации Shandong пожарная защита: лифт находится в статусе пожарного или на пожарном этаже, и лифт будет выведен после возвращения на пожарный этаж и двери полностью открыты. | Запасной | 0:режим стандартный 1:режимдляSchindler |
F36 ——Контроль задержки выключателя тормоза.После того, как система управления посылает сигнал включения тормоза, выполняется контроль включения нормально-закрытоговыключателя тормоза в соответствии с установленным временем для главной платы управления, прежде чем разожмется тормоз. Контрольосуществляетсяисходяиззначенийсигнала. 0 – без датчика тормоза; 1 для установленного в любом месте; 2 для установленного в Гонконге.
F41 ——ЕслиF41 установленкак 1, будет установлена точка без загрузки.Еслиустановкапрошлауспешно, F41 будетизменённа0; ЕслиF41 установленкак2, будет установлена точка полной загрузки.Еслиустановкапрошлауспешно, F41 будетизменённа 0.
|
F43 ——биты функций параметра, различные биты в этом параметре соответствуют различным функциям, а именно:
Bit15 | …… | Bit6 | Bit5 | Bit4 | Bit3 | Bit2 | Bit1 | Bit0 |
Запасной | …… | 0:безфункцииприоритетаприказовкабины 1:с функциейприоритетаприказовкабины | 0:без функции против преступлений 1:с функцией против преступлений | 0:нетэтажнойиндикациипривозникновенииошибки 1:естьэтажнаяиндикацияпривозникновенииошибки | 0:нет звука при нажатии кабинной кнопки 1:есть звук при нажатии кабинной кнопки | 0:ожиданиесоткрытойдверьюврежимеслифтёром 1:ожиданиесзакрытойдверьюврежимеслифтёром | 0:без индикации в режиме с лифтером 1:с индикацией в режиме с лифтером | 0: без звука в режиме с лифтером 1:созвуком в режиме с лифтером |
F44 ——локальный адрес дляпоследовательной коммуникации.
255 для работающих лифтов или мониторинг единичного лифта. Если лифт находятся под мониторингом в жилой зоне через порт 485 или удаленный мониторинг через порт 232, один из лифтов должен иметь параметр меньше чем 255, для того чтобы удаленные компьютеры могли идентифицировать его через плату контроля PCB. Поэтому этот параметр меняется от одного лифта к другому в группе.
F50 ——Разрешение открытия передних дверей 1. Дляэтажей1-16 (абсолютный номер этажа) для открытия передней двери.
F51 ——Разрешение открытия передних дверей 2. Дляэтажей17-32 (абсолютный номер этажа) для открытия передней двери.
F52 ——Разрешение открытия передних дверей 3. Дляэтажей33-48 (абсолютный номер этажа) для открытия передней двери.
F191 ——Разрешение открытия передних дверей 4. Дляэтажей49-64 (абсолютный номер этажа) для открытия передней двери.
F53 ——Разрешение открытиязадних дверей 1. Дляэтажей1-16 (абсолютный номер этажа) для открытия задней двери.
F54 —— Разрешение открытиязадних дверей 2. Дляэтажей17-32 (абсолютный номер этажа) для открытия задней двери.
F55 —— Разрешение открытиязадних дверей 3. Дляэтажей33-48 (абсолютный номер этажа) для открытия задней двери.
F192 —— Разрешение открытиязадних дверей 4. Дляэтажей49-64 (абсолютный номер этажа) для открытия задней двери.
★ При установке описанных выше 8 параметров в случае группового или парного управления, настройка последовательности этажей зависит от последовательности этажей во всем здании.
F56 ——Точная настройка остановки вверх.
F57 ——Точная настройка остановки вниз.
Данные два параметра не совместимы с цифровым режимом. При аналогичном режиме управления, используйте параметры F56 и F57 в настройке отклонения точной остановки только тогда, когда отклонение сохраняет одно и то же значение в одном направлении. УменьшениезначенияF56длясниженияпереходаточной остановки, тогдакакувеличение значенияF57 для повышения при недоходе до точной остановки. Диапазон параметра от 0 до 100, 50 – значение, установленное изготовителем, указывающее на отсутствие отклонения.
★ Примечание: параметры F56 и F57 характеризуют настройку компенсации точной остановки, если отклонение меньше 15 мм. При отклонении более 15 мм, рекомендуется сначала настроить положение датчиков точной остановки и пластин, а затем использовать параметры для более точной настройки. Иначе нарушается комфортная работа лифта.
F58 ——Задержка кривой скорости на старте, время задержки от включения тормоза до начала движения, устанавливается значение 5 при 0.5 с по умолчанию.
F59 ——Задержка наложения тормоза при нулевой скорости. Задержка времени от нулевой скорости до отключения тормоза.
F60 ——РежимтестаКМС (2ойконтакторосновнойцепи), 0 дляпредварительнорасположенногоKMC, всегдавключенбезтестирования; 1 forдляпредварительнорасположенногоKMC, всегдавключенбезтестирования; 2 forдляпредварительнорасположенногоKMC, всегда выключается после каждого рейса с тестированием на предупреждение залипания; 3 дляKMCрасположенного ссади, всегда выключается после каждого рейса с тестированием на предупреждение залипания; при использовании только одного контактора в главной цепи, установите F60 в положение 0.
F61 ——Расстояние до срабатывания сигнала прибытия установлено по умолчанию на 1200, то есть 1.2 м от положения датчика точной остановки.
F62 ——Предел времени для предотвращения проскальзывания установлен по умолчанию на 32 секунды. Еслилифтнеполучаетсигналточнойостановкивтечении32 секунд, лифт остановит обслуживание, выводя ошибку 20. (Диапазон значений от 20 до 45 секунд согласно GB7588-2003).
F65~ F112 ——Индикация этажей, цифры или символы на дисплее для этажей с 1 по 48.
Опция позволяет настраивать индикаторы как: В, Н, М и т.д. Например, лифт обслуживает ПЯТЬ этажей, и пользователь хочет настроить следующую индикацию В1, -1, 1, Н и 3, тогда установка будет следующей F65=60,F66=50,F67=1,F68=84,F69=3.
★ При групповом или парном управлении последовательность индикации должна соответствовать установленной последовательности этажей, смотрите пример параметра F11.
F117 ——Принуждениедверей или время удержания открытого состояния дверей. Двери остаются открытыми согласно установленному значению времени, если была нажата кнопка HOLD.
F118 ——Задержка для людей с физическими отклонениями. Время, в течение которого двери остаются открытыми, если регистрация была сделана с панели для людей с физическими отклонениями.
F120 ——Количество регистраций anti-nuisance(отсутствия помех), 0 для отключения anti-nuisance; 1 для включения фотоэлементами на дверях кабины, при условии, что фотоэлементы не активировались для трех этажей подряд; 2-64 – диапазон настройки количества регистраций до включения опции anti-nuisance.
F121 ——Принудительное закрытие дверей. 0 для выключения, 1 для включения.
F122 ——Задержка перед сменой направления во время ревизии. Задержка перед сменой направления во время ревизии – это установленное время от момента выключения тормозного контактора до удаления направления движения.
F123 ——Классификация вызова. 0 только для получения вызовов передней двери до 48 этажа. До 64 этажа получение вызовов передних, задних дверей и с панели для людей с физическими отклонениями. 1 для получения этажных вызовов от передних и задних дверей. 2для получения этажных вызовов от передних дверей и для людей с физическими отклонениями. 3для получения вызовов от передних, задних дверей и для людей с физическими отклонениями.
F124—— Время неисправности фотодатчика. Еслифотодатчикбудетвключенболееустановленноговремени, его функции будут игнорироваться.
F128 ——Отдельное управления дверями. 0 для отдельного управления. 1 для совместного управления.
F129 ——Разрешение повторного выравнивания с открытыми дверями и/или предварительное открытие дверей. Диапазон от 0 до 3. 0 для выключения функции. 1 только для предварительного открытия. 2 только для повторного выравнивания с открытыми дверями. 3 повторного выравнивания с открытыми дверямии предварительным открытием.
F130 —— Удержаниемомента открытия/закрытия дверей. 0 для выключения функции. 1 для удержания момента открытия дверей. 2 для удержания момента закрытия дверей. 3 для удержания моментаоткрытия и закрытия дверей. 4 для удержания моментаоткрытия дверей во время движения.
F131~F133 ——Параметр для функции, связанный со временем. F131 является функциональным кодом, F132 служит для установки времени начала и F133 служит для установки времени окончания。
Когда F131 установлен как 1-64, он будет использоваться для функции блокировки этажей.
F131 предназначен для установки заблокированных этажей F132 служит для установки времени начала блокирования этажей и F133 служит для установки времени окончания блокирования этажей
Пример:
F131 предназначен для установки заблокированных этажей F132 служит для установки времени начала блокирования этажей и F133 служит для установки времени окончания блокирования этажей.
Пример:
Когда F131 установлен в 1, F132 установлен как 1000 и F133 установлен как 1200, время блокировки этажа 1, с 10:00 до 12:00
Когда F131 установлен в 1, F132 установлен как 2300 и F133 установлен как 800, время блокировки этажа 1, с 23:00 до 8:00 следующего дня.
Когда F131 установлен как 65, он будет использоваться, чтобы установить эффективное
время для звонка прибытия.
F132 является эффективным времени включения звонка прибытия, в то время как F133 является эффективное время выключения для звонка прибытия, чей метод установки такой же, как и для функции блокирования этажа в периоды времени.
Когда F131 установлен как 66, он используется для установки автоматического изменения времени для основного этажа (ОЕК функция)
Когда действуют параметры F132-F133, базовый этаж будет изменён второй в параметре F196. А остальное время будет действовать установка F22 первого базового этажа.
F137~F139 ——установка обслуживания этажей при помощи выключателя управления. 1 для обслуживания этажа. 0 для отсутствия обслуживания. Когда выключатель управления отсутствием обслуживания установлен в положение ON, отмеченный как необслуживаемый этаж не может принимать вызовы с кабины и этажные вызовы; когда выключатель в положении OFF, лифт возвращается в нормальный режим работы.Данные о необслуживаемых этажах сейчас недействительны. Если лифт находится под групповым или парным управлением, при установке параметров последовательность этажей соответствует последовательности этажей для группы. Детальное описание установки смотрите в F50-F52.
F140—— Значение нагрузки при полной загрузке, которое используется для процентного значения полной загрузки. (OEKфункция)
F141 —— Задержка отключения KMY. По умолчанию 0.5 сек.
F145—— Если напряжение на шине преобразователя частоты меньше чем номинальное напряжение, то максимальная скорость лифта будет ограничена. F145 используется для регулировки усиления напряжения на шине, усиление составит 100% если выбрано значение 100, минимальное значение равно 100 и максимальное значение равно 120.
F146—— Установка допустимых расстояний вынужденной корректировки. F146 имеет ошибку значения выравнивания когда лифт остановился, которое по умолчанию равно 180 то есть 18см, из значений: 180-65535. Если разница между обученным значение и фактическим значением больше чем значение F146 когда лифт остановился на выравнивание, лифт будет переведен в нулевое состояние и записана ошибка 30#.
F147—— используется, чтобы выбрать режим защиты от ошибки залипания контактора: когдаF147=0, и имеется ошибка контактора и лифт выполняет защиту от ошибки. Когда ошибка контактора восстанавливается, ошибка лифта не сбрасывается и он продолжает все еще находится в неисправном статусе, поэтому лифт должен быть отремонтирован или перезагружен путем сбросом питания. Когда F147 не равен 0, и имеется ошибка контактора и лифт выполняет защиту от ошибки. Когда ошибка контактора восстанавливается, ошибки лифта сбрасываются.
F148—— Время открытых дверей на основном этаже. Это используется для того чтобы
установить время открытых дверей после прибытия лифта на основной этаж (OEKfunction)
F152 ——Задержка до автоматического отключения освещения и вентиляции, по умолчанию установлено 5 минут.
F156 ——Возможность проверки реле цепи безопасности и блокировки дверей. 0 для включения, 1 для отключения.
F160 ——Возможность удаления ошибочных регистраций вручную. 0 для отключения, 1 для включения.
F161 ——Функция блокировки дверей в режиме разделения времени. 0 для отключения, 1 для включения.
F164 ——Сигнал определения загрузки. 0 для перегрузки, выключатель полной загрузки через плату управления кабины. 1 для входа сигнала загрузки в главную плату через шину CAN. 2 для перегрузки, выключатель полной загрузки через плату управления кабины, а вход компенсации загрузки в главную плату.
F165 ——Открытие дверей, запрещенное во время подготовки к эксплуатации. 0 для открытия дверей при тестировании. 1 для запрета функционирования дверей во время ревизии. 2 для запрета открытия дверей во время подготовки к эксплуатации.
F168 ——Номер лифта для обслуживания ICкартой.
F169 ——Настройкаэтажейдлявызововвверх/внизчерезICкарту.0: вызов вниз; 1: вызов вверх.
F170 ——Использование IC карт в кабине, этажи с 1 по 16. 0 - для регистрации требуется идентификацияIC карты, 1 –не требуетсяидентификацияIC карты.
F171 ——ИспользованиеICкартвкабине, этажис 17 по32.
F172 ——ИспользованиеICкартвкабине, этажис 33 по48.
F175 ——Замедленная скорость на старте, замедленная скорость лифта в зоне низкой скорости.
F180 ——Прирост скорости. Прирост для максимального значения скорости, диапазон от 0.0% до 110%, значение по умолчанию 1000, означает 100.0%.
F181 ——Нумерация лифтов при парном управлении. Диапазон от 0 до 7. Наименьший номер имеет высший приоритет (F32=3))
F182 ——Шаги выключателей уменьшения скорости (Половина от количества выключателей снижения скорости)
F183 ——Скорость в режиме самообучения. Этот параметр должен быть установлен до начала самообучения шахты.
F186 ——Время замедления на старте, время замедления лифта в зоне низкой скорости.
F187—— Мониторинг:Основной интерфейс сервисного прибора установленного F187,например "00000088" показан на рисунке ниже:
0:Время движения;
1:Состояние помех преобразователя;
Если нет помех, отображаемое значение должно быть 0. Если отображается значение больше 1000, значит помех преобразователя очень много и преобразователь должен быть проверен.
2:Состояние помех CAN1;
Если нет помех, отображаемое значение должно быть 0. Если отображается значение больше 96, значит помех CAN1 очень много и CAN1 должен быть проверен.
3:Состояние помех CAN2;
Если нет помех, отображаемое значение должно быть 0. Если отображается значение больше 96, значит помех CAN2 очень много и CAN2 должен быть проверен.
4:Скоростьмотора
5:Шина напряжения
6:Выходной ток
7:Выходной крутящий момент
8:Позицияполюса
9:Позицияэнкодера 1
10:Позиция энкодера 2
11:Предварительный крутящий момент
12:Температура радиатора 1
13:Температура радиатора 2
14:Величинавзвешивания
15:JP9.2 вход величины взвешивания ofSM.02/I
16:JP9.3 вход величины взвешивания ofSM.02/I
F193—— Компенсация нулевой загрузки на нижнем этаже, диапазон 0–1000, по умолчанию 0.
F194—— Компенсация полной загрузки на нижнем этаже, диапазон 0– 1000, по умолчанию 0.
F195—— Компенсация нулевой загрузки на верхнем этаже, диапазон 0–1000, поумолчанию 0.
F193 ——Компенсация нулевой загрузки на нижнем этаже
F194 ——Компенсация полной загрузки на нижнем этаже
F195 ——Компенсация нулевой загрузки на верхнем этаже
F196 ——2ой основной этаж при парном управлении (используется при кольцевом парном управлении).
F200—— В обычное время отображаетсяномерверсииDSP; когдаF200 установлен как 11, Нажмите ENTERдля перезапуска параметров приводаF200-F249. Послеперезапуска, F200 по прежнему отображает номер версии DSP.
F201 ——Резерв
F202—— Статическая настройка синхронного мотора.Когда установлена 1, интегрированный контроллер вступит в статус автонастройки автоматически, и обучение может быть завершено путем перевода лифта в режим инспекции. (тормоз не будет открываться и действует только основной контактор) Лифт может работать нормально после завершения настройки.
F203—— Ток холостого хода, он используется для асинхронного двигателя и становится эффективным, если когда F218 =0.
F204 ——Пропорциональный параметр нулевой скорости ASRP0, пропорциональный параметр для компенсации нагрузки при пуске;
Когда F230=0 и F205>0, F217 функционирует с постоянной продолжительностью;
Диапазон настройки: 0-655.35; значение по умолчанию: 100.00
F205 ——Интегральный параметр нулевой скорости ASRI0, интегральный параметр для компенсации нагрузки при пуске;
Может быть установлен во время работы на низкой скорости: диапазон настройки: 0-655.35, значение по умолчанию: 0.00
★Примечание: при использовании технологии компенсации пуска без датчика нагрузки, нет необходимости вводить аналоговые сигналы загрузки. Это значит, даже при отсутствии дополнительных устройств контроля нулевой загрузки, будет обеспечена комфортная работа на старте.
★Примечание: для синхронного мотора, рекомендуется установить параметр F205 на 80.00 и при необходимости настроить F204.
★Примечание: для асинхронного электродвигателя, необходимо установить параметры F204 и F205 в градусах, чтобы избежать проскальзывания лифта, когда тормоза разожмутся, и двигатель еще не начал вращаться.
F206 ——Пропорциональный параметр низкой скорости ASRP1: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 70.00
F207 ——Интегральный параметр низкой скорости ASRI1: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 10.00.
F208 ——Пропорциональный параметр низкой скорости ASRP2: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 70.00.
F209 ——Интегральный параметр низкой скорости ASRI2: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 10.00.
F210 ——Пропорциональный параметр средней скорости ASRP3: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 120.00.
F211 ——Интегральный параметр средней скорости ASRI3: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 10.00.
F212 ——Пропорциональный параметр высокой скорости ASRP4: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 140.00.
F213 ——Интегральный параметр высокой скорости ASRI4: диапазон настройки 0-655.35, значение по умолчанию: 5.00.
F214 ——1ая частота выключателя низкой скорости: диапазон настройки 0-655.35 Hz, значение по умолчанию: 0.50.
F215 ——2ая частота выключателя высокой скорости: диапазон настройки 0-655.35 Hz, значение по умолчанию: 25.00.
★Примечание: выше описанные параметры F206-F213 необходимы для настройки PID-регулятора скорости. Рабочие характеристики лифта могут быть также настроены через эти параметры. Значения, установленные по умолчанию, гарантируют комфортную работу системы. Изменения в настройках могут быть сделаны при помощи регулировки значений PI (подбор соответствующего диапазона частоты), исходя из условий места установки.
★Примечание: параметр F214 означает частоту переключения с низкой скорости на среднюю; F215 – частоту переключения со средней скорости на высокую. Частотапереключения зависит от скорости лифта:
Номинальная скорость лифта | = | Фактическая скорость |
50.00 | Частотапереключения |
F216—— Факторподавляющийвибрацию,используемыйпристартеснулевойскоростью.Причинавибрациинастартеможетбытьустранена. Применятсятолькосэнкодером 1387.
F217 ——Времяследящейсистемына нулевой скорости: 0-5.000с, значение по умолчанию: 0.800
F218 ——Тип мотора: 0 – асинхронный мотора; 1 – синхронный мотора. С помощью данной опции производится настройка объекта управленияинтегрированного контроллера.
Этот параметр должен быть установлен вначале настройки.
F219 ——Полюса мотора: для установки количества полюсов мотора. Диапазон настройки: 2-32, значение по умолчанию: 4
F220 ——Номинальное напряжение мотора: устанавливается согласно именной табличке. Диапазон настройки: 0-400V, значение по умолчанию: 380. Серии 200V: 220; серии 400V: 380.
Этот параметр должен быть установлен вначале настройки.
F221 ——Номинальная скорость мотора: устанавливается значение, указанное на именной табличке двигателя.
Этот параметр должен быть установлен вначале настройки.
F222 ——Номинальный ток мотора: значение указано на именной табличке двигателя. Диапазон настройки: 0-80.00А.
Этот параметр должен быть установлен вначале настройки.
F223 ——Максимальный крутящий момент на выходе: верхний предел крутящего момента на выходе. Диапазон настройки: 0-300, значение по умолчанию: 150
Этот параметр должен быть установлен вначале настройки.
F224 ——Частота скольжения мотора: (синхронная скорость – номинальная скорость) ÷ синхронная скорость × номинальная частота;
Установка необходима при использовании асинхронного мотора. Диапазон настройки: 0-10, значение по умолчанию: 1.40.
Если при использовании синхронного мотора, скорость при движении вверх и вниз отличается, увеличьте значение параметра (диапазон от 0 до 4.0).
F225 ——Несущая частота: несущая частота выхода PWM (ШИМ). Диапазон настройки 4-15 kHz, значение по умолчанию: 8 kHz
Этотпараметртребуетнастройкитольковспециальныхслучаях.
F226 ——Тип энкодера: 0:инкрементальный, дифференциальный, SinCos, при использовании синхронного мотора, должен быть 2048 PPR. 1:CCW-UVWэнкодер;2:CW-UVWэнкодер。4:ABZэнкодер。8:абсолютныйэнкодер。Когда установлено 4, поддерживается не толькоABZэнкодер, но и UVWэнкодер. ЕслиUVWэнкодерприменяется, только 3 сигналаA, BиZтребуетсяподключить, без авто установки.
F227 ——Количество импульсов энкодера на 1 оборот. Зависитотхарактеристикэнкодера.
This parameter must be set as per encoder conditions prior to commissioning.
F228 ——Фаза магнитного полюса. Для синхронного мотора, начальное значение фазового угла будет отображаться после настройки. Диапазон настройки: 0-360 градусов.
F229 ——Режим регулятора. Специально для интегрированного контроллера. Обычно устанавливаются режимы: 0/1/2. Изменение настроек не требуется.
Синхронный мотор: 0 (2м/с); 1 (1м/с – 1.75м/с);
Асинхронный мотор: 1, для улучшения управления
★Примечание: для улучшения шумоизоляции установить «2» или «3».
F230 —— Тип контроля загрузки: 0- нет контроля загрузки; 1-CANзадан(запасной); 2-аналоговая загрузка. Диапазон настройки: 0/1/2, значение по умолчанию: 0.
F231 ——Максимальная скорость лифта: только чтение.
F232 ——Обратное вращение мотора.Измените направление вращения двигателя, чтобы установить необходимое направление лифта и лебедки. 0: идентичное; 1: противоположное;
F233—— Myriabit: для энкодера 1387,0 стандартный режим, 1 для режим коррекции;
Kilomit: 0-9:уменьшение времени тока, ед.изм.:300ms;
Единицы:1-половинакалиброваннойскорости, которая применяется когда энкодер на стороне сильного возбуждения.
Остальные биты - запасные.
F234~F239 ——Резерв
F240 ——Сдерживание вибрации, используется для нормальной работы, применимо только к 1387 энкодеру.
F241 ——Увеличение усиления перегрузки аналогового значения взвешивания
F242 —— Уменьшение усиления перегрузки аналогового значения взвешивания.
F243 —— Режим старта при нулевой скорости, применимо только к 1387 энкодеру.
F244 —— Задержка нулевой скорость PIприменимо только к 1387 энкодеру, она будет корректироваться в соответствии с задержкой времени.
F245 ——Увеличение усиления малой загрузки для аналогового значения загрузки.
F246—— Коэффициент усиления по току 2;Уменьшение параметра приводит к уменьшению шума во время замедления двигателя или его работы на низкой скорости, особенно при мощности двигателя более 18,5 KW. Для двигателей с мощностью ниже 5.5. KW данный параметр увеличивает точность регулировки крутящего момента и допустимую нагрузку. Установленное по умолчанию значение соответствует двигателю с мощностью от 7.5 KWдо 15 KW. Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром технической поддержки при необходимости регулировки данного параметра. При настройке значения убедитесь, что подаваемый ток соответствует номинальному току двигателя. Диапазон значений следующий:
5.5 kw и ниже (100-260) Проверка проскальзывания канатоведущего шкива: увеличьте значение, если проскальзывание отсутствует, при условии что положение энкодера и основные параметры настройки двигателя установлены верно и частота скольжения двигателя находится в положении 4..
7.5 – 15 kw (100-260) Проверка проскальзывания канатоведущего шкива: увеличьте значение, если проскальзывание отсутствует, при условии что положение энкодера и основные параметры настройки двигателя установлены верно и частота скольжения двигателя находится в положении 4.
18.5 kw и более (40-100) немного уменьшите значение, если при движении в одном из направлений возникает шум в двигателе, особенно во время снижения скорости.
F247 ——Аналоговая нулевая точка загрузки;0для -10V,1024для +10V,512для0V;
Прочитайте аналоговое значение загрузки в состоянии баланса, затем конвертируйте параметр.
F248—— Снижение усиления малой загрузки для аналогового значения загрузки.