Ввиду введения режима повышенной готовности запрещено проведение спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.




От мужчины Емельяна Ивановича Пугачева

проживающего по месту жительства: __________________________________________

Президенту Российской Федерации

Владимиру Владимировичу Путину

Адрес: 103132, Москва, ул. Ильинка, дом 23/16, подъезд 11

сайт для отправки обращений в электронном виде: https://letters.kremlin.ru/

 

Председателю Следственного комитета Российской Федерации

Генералу юстиции Российской Федерации

Александру Ивановичу Бастрыкину

Адрес: 105005, Москва, Технический переулок, д. 2

сайт для отправки обращений в электронном виде:

https://sledcom.ru/reception

В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Адрес: 125993, РФ, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, Д. 15а, корп.1

сайт для отправки обращений в электронном виде:

https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

 

Исх. № 1 от __ апреля 2020

Требование о предоставлении сведений и проведении проверки

 

31 января 2020 года правительство России внесло новую «коронавирусную» инфекцию 2019-nCoV в список опасных для окружающих заболеваний, за нарушения антивирусных мер по ней предусмотрена так же уголовная ответственность.

Распространение новой «коронавирусной» инфекции (2019-nCoV) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» были размещены на сайте Минтруда России по ссылке https://rosmintrud.ru/labour/relationship/379 рекомендации работникам и работодателям.

Согласно сведения с сайта местного портала органов власти размещен в текстовом виде НЕПОДПИСАННЫЙ документ, которым введен режим повышенной готовности.

Согласно документу сообщается, что в связи с угрозой распространения на территории Чувашской Республики новой «коронавирусной» инфекции (COVID-2019), в соответствии со статьей 41 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» введен режим повышенной готовности до особого распоряжения.

Ввиду введения режима повышенной готовности запрещено проведение спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.

Организациям, учреждениям, предприятиям рекомендуется принять ряд профилактических изменений в режим труда, в том числе осуществлять обязательную дезинфекцию контактных поверхностей во всех помещениях в течение дня, использовать оборудование по обеззараживанию воздуха, обеспечить запас дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников.

Вышеуказанным документом в нарушение законодательства предписано совершение действий и проведение мероприятий, которые распространяются в том числе на граждан и юридических лиц.

Поскольку сайт не влечет правовых последствий, о чем было неоднократно сообщено органами власти РФ, в том числе Генеральной прокуратурой РФ, Минюстом России, а размещенный документ не содержит подписи должностного лица, то требуется выяснение ряда вопросов, в том числе о наличии правовых оснований для нарушения прав работников, для ограничения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и так далее, о наличии признаком самоуправства и превышения должностных полномочий, злоупотребления должностными полномочиями.

 

Учитывая вышеизложенное, в целях проведения проверки, излагаем нижеследующее.

 

Невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет ответственность в соответствии со статьей 236 Уголовного кодекса РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил».

Так же в соответствии с статьей 6.3 КоАП РФ — Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 03.07.2019) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Статья 1. Основные понятия. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)

1. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, на территории РФ, территории соответствующего субъекта РФ, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства РФ или органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

3. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В России введены ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ ограничительные меры для населения страны. Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас счел, что принятие таких мер относится к компетенции федерации: «В соответствии со статьей 55 Конституции РФ ограничения прав и свобод граждан возможны только в силу федерального закона и в конституционно значимых целях, а значит, введение таких ограничений – исключительная компетенция Федерального собрания и президента».

Часть 3 ст. 55 Конституции РФ закрепляет, что «права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты... здоровья, прав и законных интересов других лиц...». Одним из таких прав является право на свободу передвижения (часть 1 ст. 27 Конституции РФ).

Сразу отметим, что «осуществление мер по борьбе с... эпидемиями, ликвидация их последствий» относится к предмету совместного ведения федерации и субъектов (пункт з) части 1 ст. 72 Конституции РФ).

Ключевым в этой области является ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ. Среди основных понятий, определенных в этом законе (ст. 1) присутствуют:

«ограничительные мероприятия (карантин) – административные, медико-санитарные, ветеринарные и иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим хозяйственной и иной деятельности, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных».

Нормативное регулирование в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения включает в себя широкий спектр федеральных актов и «принимаемых в соответствии с ними... законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ» (ст. 3; см. также ч. 2 ст. 76 Конституции РФ).

В то время как «введение и отмена на территории РФ ограничительных мероприятий (карантина)» относится к полномочиям РФ (ст. 5), тоже самое действие на территории субъекта федерации находится в компетенции последнего: «введение и отмена на территории субъекта РФ ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей» (ст. 6, см. также ст. 31).

Вопрос состоит в том, можно ли толковать требование ст. 55 Конституции РФ в том смысле, что любые конкретные ограничения должны вводиться только федеральным законом. Но в случае такого толкования нужно признать, что положения ст. 6 и ст. 31 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» противоречат конституции, так как предоставляют право на принятие ограничительных мер властям субъектов РФ.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрено никаких иных специальных режимов «мягкого карантина» или «жёсткого карантина», «всеобщей самоизоляции», «длинных выходных за счет работодателя», а только существуют следующие правовые режимы, не считая повседневного:

1. Режим повышенной готовности к ЧС.

Подразумевает режим мобилизации экстренных служб и ответственных лиц. Его вводят, если есть угроза чрезвычайной ситуации. Ограничивать права и свободы людей при таком режиме нельзя. Ввести такой режим может президент, региональные и местные власти, а также специальная правительственная комиссия под руководством главы МЧС.

2. Режим ЧС.

Данный режим вводят в случае бедствий. Но этот режим тоже не позволяет ограничить право на передвижение людей. Ввести такой режим тоже могут те же люди: президент, региональные власти, местные власти и комиссия правительства по ЧС. Сейчас на рассмотрении находится законопроект, который позволит вводить режим чрезвычайной ситуации и повышенной готовности самому правительству, а не комиссии.

3. Режим ЧП.

Данный режим вводят либо в случае крупных бедствий и катастроф, в том числе эпидемий, либо в случае «насильственного изменения конституционного строя», то есть вооружённых мятежей, массовых беспорядков и так далее. Именно режим чрезвычайного положения позволяет существенно ограничить права и свободы граждан — например, запретить им передвигаться по улицам. Режим ЧП вводит президент и утверждают сенаторы.

4. военное положение. Это особый правовой режим, который вводится в условиях внешней агрессии или её угрозы.

Учитывая вышеизложенное, следует обратить внимание на следующее:

Комендантский час — это мера, которая может вводиться в случае наступления чрезвычайного или военного положений, а в мирное время может действовать только в отношении детей и подростков. Например, можно запретить школьникам гулять по ночам.

Карантинэто не режим, а набор «ограничительных мероприятий», которые обычно вводятся на основании предписания главного санитарного врача.

 

Таким образом, в настоящее время произведены незаконные действия в нарушении действующего законодательства, в том числе гражданского, трудового законодательства.

Сообщено о введении «нерабочей недели» должностными лицами, причем без установленной законом обязанности соблюдать данное незаконное мероприятие о введении «нерабочей недели».

Указ президента противоречит Трудовому кодексу РФ, согласно которому такой документ должен быть опубликован не позднее, чем за 2 месяца до даты установленных выходных. И то это должно быть постановление правительства, а не Указ.

В настоящее время требуется разъяснить:

во-первых, какая организация, государственный орган либо орган местного самоуправления ДОЛЖЕН возместить убытки работодателям и работникам, а также всему народу, причиненные в результате выполнения и проведения незаконных мероприятий по введению режима повышенной готовности в нашей стране.

Согласно Конституции РФ федеральный закон имеет большую юридическую силу, чем Указ президента.

Указы и иные распоряжения глав регионов, осуществляемые в нарушение действующего законодательства, являются действиями, которыми превышаются предусмотренные законодательством полномочия, которыми наделены соответствующие главы регионов, а также действиями, которыми нарушены базовые конституционные права.

Во-вторых, необходимо разъяснение, на каком законном основании сотрудники и работники полиции МВД России превышают должностные полномочия, содержащие признаки саботажа, экстремизма и самоуправства действиями по ДЕЗинформированию населения и народа, проживающего на территории страны, о ЯКОБЫОБЯЗАТЕЛЬНОЙ самоизоляции путем оповещения через громкоговорители в отсутствии какого-либо принятого предусмотренного законом режима принудительного ограничения прав человека.

В-третьих, требуется незамедлительное проведение проверкив отношении средств массовой информации о совершении действий по распространению информации о «коронавирусе», в то время как истинного разъяснения сути заболевания ни Министерство здравоохранения, ни Правительство, ни СМИ не дали до сих пор.

Как следует из сообщений открытых средств массовой информации «коронавирус» COVID-2019 — не является особоопасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения.

По статистическим данным эпидемии ОРВИ и гриппа случаются каждые два-три года, пандемии каждые двадцать-тридцать лет. От пневмонии, как осложнения течения ОРВИ — умирают только лица с ослабленным иммунитетом. В настоящий момент по всем классическим определениям науки эпидемиологии и инфекционных болезней пандемий и эпидемий в мире нет. Эпидемия — это распространение инфекционного заболевания на 5% населения, а пандемия — это эпидемия инфекционного заболевания, характеризующая распространением на территорию сопредельного государства и стран мира.

Специалисты-медики говорят, что в настоящее время в мире нет никакой эпидемии и тем более пандемии! Но их голоса намеренно заглушаются орущими и нагнетающими панику СМИ.

В-четвертых, требуется установление виновных должностных лиц, которые незаконно осуществляют перевод школьников на дистанционное обучение без информирования родителей школьников о нарушении конституционных прав детей. Действия соответствующих должностных лиц содержат признаки самоуправства, злоупотребления и превышения должностными полномочиями, поскольку нарушено право на получение гарантированного конституционными нормами общедоступного и бесплатного дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

В-пятых, требуется проведение проверки по вопросу осуществления управляющими организациями в сфере ЖКХ взимания жилищно-коммунальных платежей, платежей за капремонт и за вывоз ТКО с собственников, с нанимателей, арендаторов жилых и нежилых помещений в связи с ведением ограничительных мероприятий по намеренному приостановлению деятельности объектов крупного, среднего и малого предпринимательства и сокращению либо и вовсе отсутствию возможности получения дохода, что привело к оставлению населения. в том числе детей, в условиях опасных для жизни.

Согласно статье 281 УК РФ «Диверсия» предусмотрена уголовная ответственность за совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации.

Ввиду введения противоречащих законодательству ограничительных действий в отношении субъектов предпринимательской деятельности подлежат проверке действия должностных лиц, действия которыми причинены материальный ущерб, убытки объектам предпринимательской деятельности и гражданам.

В-шестых, ввиду того, что введены ограничительные меры на передвижение человека, то необходимо обращение к статье 127 УК РФ «Незаконное лишение свободы», согласно которой за незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, установлена уголовная ответственность.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.12.2019 N 58 "О судебной практике по делам о похищении человека, незаконном лишении свободы и торговле людьми" (далее – Постановление от 24.12.2019 N 58) сообщено нижеследующее.

Конституцией РФ признается и гарантируется право каждого человека на свободу и личную неприкосновенность (статья 22), это право относится к основным неотчуждаемым правам, принадлежащим каждому от рождения, имеющим непосредственное действие и определяющим смысл, содержание и применение законов, а также деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, и обеспечивается правосудием (часть 2 статьи 17, статья 18).

Право каждого человека на свободу и личную неприкосновенность закреплено в международных актах, в том числе во Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года (статья 3), в Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года (статья 9), Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года (статья 5), и предполагает, что никто не должен быть лишен свободы иначе как на таких основаниях и в соответствии с такой процедурой, которые установлены законом.

В интересах охраны права человека на свободу и личную неприкосновенность в УК РФ предусмотрена ответственность за общественно опасные деяния, нарушающие данное право.

В целях обеспечения единообразного применения судами законодательства об уголовной ответственности за похищение человека, незаконное лишение свободы и торговлю людьми (статьи 126, 127, 127.1 УК РФ) Пленум Верховного Суда РФ, руководствуясь статьей 126 Конституции РФ, статьями 2 и 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года N 3-ФКЗ "О Верховном Суде РФ", Пленум Верховного Суда РФ постановил в пункте 3 данного Постановлении от 24.12.2019 N 58 следующее:

«3. Судам следует иметь в виду, что в отличие от похищения человека при незаконном лишении свободы, предусмотренном статьей 127 УК РФ, потерпевший остается в месте его нахождения, но ограничивается в передвижении без законных на то оснований (например, виновное лицо закрывает потерпевшего в доме, квартире или ином помещении, где он находится, связывает его или иным образом лишает возможности покинуть какое-либо место).

Деяние, предусмотренное статьей 127 УК РФ, представляет собой оконченное преступление с момента фактического лишения человека свободы независимо от длительности пребывания потерпевшего в таком состоянии.»

 

В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, может направляться в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 01.07.2017 N 146-ФЗ "О внесении изменения в статью 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Начало действия документа - 12.07.2017) внесены изменения в ст.5.39 КоАП, предусматривающую увеличение персональной материальной ответственности лица, отвечающего за предоставление информации на полученных запрос.

В соответствии со ст. 5.39 КоАП РФ «Отказ в предоставлении информации» неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

В соответствии со ст. 5.59 КоАП РФ «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан» нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

Таким образом, неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст.ст. 5.59 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.

Информируем также, что использование закона в иной трактовке, которая искажает правовую действительность, влечет по законодательству РФ уголовную ответственность, предусмотренную ст. 292 УК РФ «Служебный подлог» и наказывается лишением свободы сроком до двух лет.

 

На основании вышеизложенного, ТРЕБУЕМ:

1. провести проверку законности ограничительных мероприятий по введению режима повышенной готовности по предусмотренным действующим законодательством составам правонарушений;

2. письменно сообщить о наличии законного основания для нарушения конституционного права на свободу и личную неприкосновенность в период оповещения средствами массовой информации о режиме самоизоляции, не предусмотренной ни одной из норм международного законодательства;

3. установить лиц, ответственных за возмещение убытков юридическим лицам, их работникам, а также всему народу, причиненных и понесенных в результате выполнения и проведения незаконных мероприятий по введению режима повышенной готовности в нашей стране и приостановлению либо ограничению деятельности юридических лиц.

4. провести проверку должностных лиц полиции, превысивших должностные полномочия в связи с совершением действий по информированию населения и народа, проживающего на территории страны, об обязательной самоизоляции путем оповещения через громкоговорители в отсутствии какого-либо принятого предусмотренного законом режима принудительного ограничения прав человека.

5. провести проверку средств массовой информации о совершении действий по распространению информации о «коронавирусе» ввиду отсутствия законных на то оснований;

6. провести проверку в отношении незаконных действий по переводу школьников на дистанционное обучение без информирования родителей школьников о нарушении конституционных прав детей.

7. предоставить ответ о законности взимания управляющими организациями в сфере ЖКХ жилищно-коммунальных платежей, платежей за капремонт и за вывоз ТКО с собственников, с нанимателей, арендаторов жилых и нежилых помещений в связи с ведением ограничительных мероприятий по намеренному приостановлению деятельности объектов крупного, среднего и малого предпринимательства и сокращению либо и вовсе отсутствию возможности получения дохода населения в связи с незаконными действиями органов местного самоуправления.

8. установить и привлечь к ответственности должностных лиц, ответственных за незаконное лишение свободы населения и народа, проживающего на территории страны, путем оповещения о режиме самоизоляции с введением штрафных санкций;

9. ввиду искусственно созданной ситуации, причинивший убытки народу, требуем совершить действия по обеспечению всем, в отношении кого введен режим самоизоляции, безоплатного проезда в регионе по месту проживания и выдачи денежных средств в размере не ниже средней заработной платы по региону до момента прекращения режима самоизоляции.

10. сообщить о результатах рассмотрения настоящего требования и действиях, совершенных по результатам рассмотрения изложенных в настоящем документе требований.

 

При предоставлении ответа на данный документ прошу предоставить ответ по существу каждого пункта требования без предоставления ответа не по существу, за который предусмотрена административная и уголовная ответственность по статьям 136 и 140 УК РФ.

Предоставление необоснованного ответа, предоставление ответа не по существу либо не предоставления ответа будет расцениваться как отсутствие законных оснований для введения режима повышенной готовности и режима самоизоляции и наличие у любого пострадавшего человека и любого понесшего ущерб юридического лица права на подачу иска о возмещении ущерба и убытков к органам местного самоуправления и соответствующим должностным лицам.

 

Ответ на настоящее требование просим предоставить в письменной форме, заверенной печатью организации и подписью уполномоченного должностного лица, направив по адресу для почтовой корреспонденции ________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: