ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении соревнований
По арчери-тагу
г. Кострома
Введение
Спортивные соревнования по арчери-тагу проводятся в соответствии с правилами спортивной игры «Арчери таг», разработанными Костромской областной общественной организацией «Федерация пэйнтбола».
Официальный язык соревнований – русский язык в соответствии со статьей 68 Конституции РФ.
Цели и задачи проведении соревнований
Соревнования являются командными и проводятся с целью:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Формирования потребности к занятиям физической культурой и
спортом.
3. Совершенствование технико-тактического мастерства участников.
4. Формирование сплоченного коллектива.
Организаторы и проводящие организации
Организаторы: Студи событийного туризма «В Костроме», Костромская областная общественная организация «Федерация пэйнтбола».
Проводящая организация: Костромская областная общественная организация «Федерация пэйнтбола».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований: О. А. Гареев.
Требования к участникам соревнований и условия допуска
1. К участию в соревнованиях допускаются участники в возрасте старше 10 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и подавшие заявку установленного образца (приложение №1).
2. В каждой команде должно быть установленное количество игроков в поле: 4 человека, независимо от пола. Участники должны иметь медицинский допуск к соревнованиям.
3. Участие в соревнованиях может принять только спортсмен, внесенный в заявку.
4. Экипировка команды:
- Форма одежды – спортивный костюм и спортивная обувь без шипов;
- Допускается головной убор в виде платка (банданы) и защита рук, ног, перчатки;
- Все команды используют оборудование организаторов.
Программа и порядок проведения соревнований
Соревнования проводятся на открытой площадке развлекательного комплекса «Икра» по адресу: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 4В.
Сроки и время проведения: 15 июля 2018 года.
Начало соревнований в 12.00 ч.
Порядок проведения соревнований:
11.00 - Заседание Главной судейской коллегии. Распределение команд по подгруппам согласно поданным заявкам.
12.00 – 12.20 – регистрация команд и инструктаж по технике безопасности, торжественное открытие соревнований.
12.20 - отборочные и финальные игры.
18.00 – подведение итогов, награждение победителей. Закрытие соревнований.
Посев команд осуществляется перед началом соревнований при составлении расписания.
Команды сеются по группам по схеме змейкой в алфавитном порядке на основании написания названия команды на официальном языке соревнований. Название команды на официальном языке соревнований подается представителем команды вместе с заявкой и не может быть изменено в течение серии соревнования. Название команды в расписании и иных рекламно-информационных материалах может быть написано латиницей по усмотрению команды.
Общие условия подведения итогов соревнования
1. Формат соревнований:
- 1 матч: 1 гейм по 3 минуты чистого игрового времени.
2. У каждого игрока команды есть 1 жизнь на один гейм.
3. Соревнования проводятся в несколько этапов – отборочного этапа и финалов.
4. В отборочном этапе и финалах команды играют по круговой системе, встречаясь на поле с каждой командой противником.
5. Команды, набравшие наибольшее количество очков в отборочном этапе проходят в следующий этап соревнований.
6. Если две команды сыграли в ничью по завершению основного игрового времени, то будет использован 2-х минутный овертайм 5-на-5.
7. Если 2-х минутный овертайм заканчивается без присвоения очка, то каждая из двух команд выбирает игрока, который примет участие 1-на-1.
8. Зачетные очки в каждой игре раунда начисляются следующим образом:
- 2 очка за сохраненного игрока своей команды.
- 4 очка за пораженного игрока из команды противника.
9. В случае отказа команды от продолжения соревнований, она дисквалифицируется с обнулением всех набранных очков, а следующая в рейтинге соревнований команда занимает её место в турнирной таблице.
10. Организаторы оставляют за собой право менять формат соревнований в зависимости от технических условий.
11. Три команды, занявшие в финале соревнований I, II, и III места награждаются дипломами (1 на команду). Организаторы оставляют за собой право учреждать дополнительные призы.
Нарушения и штрафы
1. В случае нарушения игроком или командой любого из пунктов регламента может быть применено административное, дисциплинарное или финансовое взыскание на усмотрение проводящей Федерации согласно законам Российской Федерации.
2. Любые нарушения, связанные с использованием запрещенного оборудования, средств связи и т.д. повлечёт за собой исключение команды с турнира.
3. Нахождение на территории проведения турнира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – на усмотрение проводящей Федерации, согласно законам Российской Федерации.
4. Агрессивный физический контакт или угроза жизни и здоровью игрокам, зрителям, судьям или персоналу организаторов на всей территории турнира, а так же за ее пределами в случае подобного поведения, связанного с турниром – дисквалификация игрока, а также иные наказания на усмотрение проводящей Федерации, согласно законам Российской Федерации, а так же правилам и положениям КООО «Федерация пэйнтбола».
5. Фальсификация документов – дисквалификация команды с обнулением результатов турнира без возврата вступительного взноса.
6. В случае выхода на поле игрока, не прошедшего регистрацию у организаторов перед началом его первой игры на данном турнире, игрок будет дисквалифицирован до конца турнира, а очки, набранные командой в этом турнире, будут обнулены.
Безопасность
Обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на организаторов соревнований, в соответствии с правовыми актами, действующими на территории РФ. Соревнования проводятся на объекте спорта, отвечающем требованиям соответствующих правовых актов, действующих на территории РФ и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 года № 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Первая медицинская помощь оказывается врачом соревнований.
Страхование участников
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.
Условия финансирования
Расходы, связанные с подготовкой и организацией соревнований несет студия событийного туризма «В Костроме».
КООО «Федерация пэйнтбола» несет расходы связанные с транспортировкой и арендой спортивного оборудования, подготовкой поля и оплатой судейского состава.
Расходы, связанные с доставкой участников к месту проведения соревнований, питанием, проживанием и страхованием команды несут самостоятельно.
На мандатной комиссии, для частичного погашения затрат КООО «Федерация пэйнтбола» спортсмены обязаны оплатить целевой взнос в размере 1400 рублей (за 1 команду из 4 человек). Целевые взносы взимаются представителями КООО «Федерация пэйнтбола». Оплата целевых взносов проводится наличным платежом с предоставлением кассового чека.
Целевые взносы расходуются на организацию и проведение соревнований, в том числе:
- аренду и транспортировку спортивного оборудования;
- на оплату работы судейской коллегии;
- на подготовку спортивного поля.
Организаторы соревнований оставляют за собой право изменить размер целевого взноса в зависимости от условий финансирования.
В случае отказа спортсмена от участия или неявки на Соревнования целевой взнос не возвращается.
Заявки на участие
Предварительные заявки на участие в соревнованиях (Приложение №1) подаются до 25 июня 2018 года по по электронной почте bkostrome@mail.ru
Окончательные заявки принимаются на мандатной комиссии с обязательной визой врача, паспортами при официальной регистрации участников.
В случае несвоевременной подачи заявки, в участии команде может быть отказано. В случае экстренных ситуаций (болезнь, травма) возможно внесение изменений в состав участников за 15 (пятнадцать) минут до начала соревнований.
Приложение № 1
Заявка на участие
в соревнованиях по арчери тагу
Учреждение | |
Название команды | |
ФИО ответственного лица | |
Телефон ответственного лица | |
е-mail ответственного лица |
Состав команды:
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (чч.мм.гг.) | Пол (м/ж) | Виза врача |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
Просим включить нашу команду в число участников. С положением о соревнованиях и едиными правилами вида спорта «Арчери таг» ознакомлены и обязуемся соблюдать.