В соревнованиях по арчери тагу




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении соревнований

По арчери-тагу

 

г. Кострома

Введение

Спортивные соревнования по арчери-тагу проводятся в соответствии с правилами спортивной игры «Арчери таг», разработанными Костромской областной общественной организацией «Федерация пэйнтбола».

Официальный язык соревнований – русский язык в соответствии со статьей 68 Конституции РФ.

 

Цели и задачи проведении соревнований

Соревнования являются командными и проводятся с целью:

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Формирования потребности к занятиям физической культурой и

спортом.

3. Совершенствование технико-тактического мастерства участников.

4. Формирование сплоченного коллектива.

 

Организаторы и проводящие организации

Организаторы: Студи событийного туризма «В Костроме», Костромская областная общественная организация «Федерация пэйнтбола».

Проводящая организация: Костромская областная общественная организация «Федерация пэйнтбола».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

Главный судья соревнований: О. А. Гареев.

 

Требования к участникам соревнований и условия допуска

1. К участию в соревнованиях допускаются участники в возрасте старше 10 лет, не имеющие медицинских противопоказаний и подавшие заявку установленного образца (приложение №1).

2. В каждой команде должно быть установленное количество игроков в поле: 4 человека, независимо от пола. Участники должны иметь медицинский допуск к соревнованиям.

3. Участие в соревнованиях может принять только спортсмен, внесенный в заявку.

4. Экипировка команды:

- Форма одежды – спортивный костюм и спортивная обувь без шипов;

- Допускается головной убор в виде платка (банданы) и защита рук, ног, перчатки;

- Все команды используют оборудование организаторов.

 

Программа и порядок проведения соревнований

Соревнования проводятся на открытой площадке развлекательного комплекса «Икра» по адресу: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 4В.

Сроки и время проведения: 15 июля 2018 года.

Начало соревнований в 12.00 ч.

 

Порядок проведения соревнований:

11.00 - Заседание Главной судейской коллегии. Распределение команд по подгруппам согласно поданным заявкам.

12.00 – 12.20 – регистрация команд и инструктаж по технике безопасности, торжественное открытие соревнований.

12.20 - отборочные и финальные игры.

18.00 – подведение итогов, награждение победителей. Закрытие соревнований.

 

Посев команд осуществляется перед началом соревнований при составлении расписания.

Команды сеются по группам по схеме змейкой в алфавитном порядке на основании написания названия команды на официальном языке соревнований. Название команды на официальном языке соревнований подается представителем команды вместе с заявкой и не может быть изменено в течение серии соревнования. Название команды в расписании и иных рекламно-информационных материалах может быть написано латиницей по усмотрению команды.

 

Общие условия подведения итогов соревнования

1. Формат соревнований:

- 1 матч: 1 гейм по 3 минуты чистого игрового времени.

2. У каждого игрока команды есть 1 жизнь на один гейм.

3. Соревнования проводятся в несколько этапов – отборочного этапа и финалов.

4. В отборочном этапе и финалах команды играют по круговой системе, встречаясь на поле с каждой командой противником.

5. Команды, набравшие наибольшее количество очков в отборочном этапе проходят в следующий этап соревнований.

6. Если две команды сыграли в ничью по завершению основного игрового времени, то будет использован 2-х минутный овертайм 5-на-5.

7. Если 2-х минутный овертайм заканчивается без присвоения очка, то каждая из двух команд выбирает игрока, который примет участие 1-на-1.

8. Зачетные очки в каждой игре раунда начисляются следующим образом:

- 2 очка за сохраненного игрока своей команды.

- 4 очка за пораженного игрока из команды противника.

9. В случае отказа команды от продолжения соревнований, она дисквалифицируется с обнулением всех набранных очков, а следующая в рейтинге соревнований команда занимает её место в турнирной таблице.

10. Организаторы оставляют за собой право менять формат соревнований в зависимости от технических условий.

11. Три команды, занявшие в финале соревнований I, II, и III места награждаются дипломами (1 на команду). Организаторы оставляют за собой право учреждать дополнительные призы.

Нарушения и штрафы

1. В случае нарушения игроком или командой любого из пунктов регламента может быть применено административное, дисциплинарное или финансовое взыскание на усмотрение проводящей Федерации согласно законам Российской Федерации.

2. Любые нарушения, связанные с использованием запрещенного оборудования, средств связи и т.д. повлечёт за собой исключение команды с турнира.

3. Нахождение на территории проведения турнира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – на усмотрение проводящей Федерации, согласно законам Российской Федерации.

4. Агрессивный физический контакт или угроза жизни и здоровью игрокам, зрителям, судьям или персоналу организаторов на всей территории турнира, а так же за ее пределами в случае подобного поведения, связанного с турниром – дисквалификация игрока, а также иные наказания на усмотрение проводящей Федерации, согласно законам Российской Федерации, а так же правилам и положениям КООО «Федерация пэйнтбола».

5. Фальсификация документов – дисквалификация команды с обнулением результатов турнира без возврата вступительного взноса.

6. В случае выхода на поле игрока, не прошедшего регистрацию у организаторов перед началом его первой игры на данном турнире, игрок будет дисквалифицирован до конца турнира, а очки, набранные командой в этом турнире, будут обнулены.

 

Безопасность

Обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на организаторов соревнований, в соответствии с правовыми актами, действующими на территории РФ. Соревнования проводятся на объекте спорта, отвечающем требованиям соответствующих правовых актов, действующих на территории РФ и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 года № 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Первая медицинская помощь оказывается врачом соревнований.

 

Страхование участников

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.

 

Условия финансирования

Расходы, связанные с подготовкой и организацией соревнований несет студия событийного туризма «В Костроме».

КООО «Федерация пэйнтбола» несет расходы связанные с транспортировкой и арендой спортивного оборудования, подготовкой поля и оплатой судейского состава.

Расходы, связанные с доставкой участников к месту проведения соревнований, питанием, проживанием и страхованием команды несут самостоятельно.

На мандатной комиссии, для частичного погашения затрат КООО «Федерация пэйнтбола» спортсмены обязаны оплатить целевой взнос в размере 1400 рублей (за 1 команду из 4 человек). Целевые взносы взимаются представителями КООО «Федерация пэйнтбола». Оплата целевых взносов проводится наличным платежом с предоставлением кассового чека.

Целевые взносы расходуются на организацию и проведение соревнований, в том числе:

- аренду и транспортировку спортивного оборудования;

- на оплату работы судейской коллегии;

- на подготовку спортивного поля.

Организаторы соревнований оставляют за собой право изменить размер целевого взноса в зависимости от условий финансирования.

В случае отказа спортсмена от участия или неявки на Соревнования целевой взнос не возвращается.

Заявки на участие

Предварительные заявки на участие в соревнованиях (Приложение №1) подаются до 25 июня 2018 года по по электронной почте bkostrome@mail.ru

Окончательные заявки принимаются на мандатной комиссии с обязательной визой врача, паспортами при официальной регистрации участников.

В случае несвоевременной подачи заявки, в участии команде может быть отказано. В случае экстренных ситуаций (болезнь, травма) возможно внесение изменений в состав участников за 15 (пятнадцать) минут до начала соревнований.

Приложение № 1

Заявка на участие

в соревнованиях по арчери тагу

 

Учреждение  
Название команды  
ФИО ответственного лица  
Телефон ответственного лица  
е-mail ответственного лица  

Состав команды:

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (чч.мм.гг.) Пол (м/ж) Виза врача
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

Просим включить нашу команду в число участников. С положением о соревнованиях и едиными правилами вида спорта «Арчери таг» ознакомлены и обязуемся соблюдать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: