8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу и стартовые номера.
8.2. Участник не вправе отказываться от размещения эмблем соревнования, стартовых номеров и обязательной рекламы.
8.3. Стартовые номера располагаются на передних дверях автомобиля (как можно выше, но не выше нижнего края стекла двери) и по центру лобового стекла верхним краем встык с верхним краем лобового стекла.
8.4. Места размещения эмблем соревнования и обязательной рекламы определяются участником самостоятельно при соблюдении следующих условий:
· эмблемы соревнования и обязательная реклама не могут быть размещены на крыше автомобиля
· эмблемы соревнования и обязательная реклама не могут быть размещены на днище автомобиля
· эмблемы соревнования и обязательная реклама не могут быть размещены в арках колёс либо других полостях.
· эмблемы соревнования и обязательная реклама не должны закрываться бампером либо иными навесными деталями автомобиля.
· эмблемы соревнования и обязательная реклама не могут быть размещены на лобовом стекле в зоне работы стеклоочистителя, а так же на стеклах передних дверей.
8.5. Участник вправе размещать на своем автомобиле любой вид дополнительной рекламы при соблюдении следующих условий:
· реклама не противоречит законодательству России;
· реклама не нарушает нормы морали и этики;
· реклама не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
· реклама не занимает места, зарезервированные для эмблем и стартовых номеров соревнования, а так же обязательной рекламы;
· реклама не ограничивает пилоту видимость из автомобиля.
|
8.6. Стартовые номера иных соревнований должны быть удалены либо скрыты (перечеркнуты линиями в виде буквы «Х», с толщиной линий не менее 15 мм и цветом контрастным с цветом фона, на котором находится зачёркиваемый номер).
8.7. Первичный контроль размещения стартовых номеров, эмблем соревнования и рекламы производится на ТИ.
8.8. Нарушение расположения стартовых номеров, эмблем соревнования и рекламы пенализируется штрафом в размере 500 руб. Данные нарушения должны быть исправлены до старта СУ.
8.9. Отсутствие стартовых номеров на СУ пенализируется исключением из соревнования
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.
9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, обязаны пройти АП, согласно официальному расписанию соревновании.
9.2. Экипажам не прошедшим АП в назначенное время объявляется «Отказ в старте». Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми СК.
9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на АП минимум одним членом экипажа.
9.4. На АП Участник должен предоставить секретарю соревнования следующие документы:
· полностью заполненную заявочную форму с отметкой тех инспекции;
· паспорта всех членов экипажа;
· документы, дающие право на управление заявляемым автомобилем;
· свидетельство о регистрации автомобиля;
· действующие лицензии РАФ (не ниже категории Е);
· спортивный технический паспорт заявленного на участие автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, обязаны пройти ТИ, согласно официальному расписанию соревнования.
|
10.2. Экипажам не прошедшим ТИ в назначенное время, объявляется «Отказ в старте». Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми СК.
10.3. Автомобиль на ТИ должен быть предоставлен одним из членов экипажа.
10.4. На ТИ проводится:
· проверка автомобиля на соответствие техническим требованиям для заявленной категории;
· проверка наличия и размещения стартовых номеров, эмблем соревнования и рекламы.
10.5. Автомобиль на ТИ предоставляется чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами, эмблемами соревнования и обязательной рекламой. Так же на ТИ должны быть предоставлены экипировка экипажа и таблички «SOS» и «ОК».
10.6. Государственные регистрационные номера должны быть надежно закреплены в течение всего соревнования. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного изменения места крепления государственного регистрационного номера на фотографии Участника в течение соревнования (при использовании фото фиксации прохождения КП на СУ), требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
10.7. Дополнительные проверки технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любой момент на протяжении всего соревнования.
10.8. Заявитель (Участник) несет ответственность за соответствие его автомобиля ТТ Чемпионата Ростовской области по трофи-рейдам (факт явки на ТИ расценивается как заявление о соответствии ТТ Чемпионата Ростовской области по трофи-рейдам).