ОСОБЕННОСТИ СОРЕВНОВАНИЯ.




11.1. Условия проведения соревнования

11.1.1. Любой Участник экипажа может быть отстранен от соревнования по состоянию здоровья (в том числе по причине алкогольного и/или наркотического опьянения) на основании решения Главного Врача соревнования.

11.1.2. Нетрезвое состояние членов экипажа может быть выборочно проверено Врачом соревнования с помощью специальных приборов на финише СУ.

11.1.3. Члены экипажа в алкогольном и/или наркотическом опьянении, состояние которых подтверждают не менее трёх судей, с соревнования снимаются на любом этапе мероприятия вплоть до сдачи контрольной карты на финише СУ, стартовый взнос не возвращается

11.1.4. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. Несоблюдение данного требования ведет к наложению пенализации в размере 1 часа штрафного времени.

11.1.5. Экипаж, не уплативший денежную пенализацию исключается из соревнования.

11.1.6. Все денежные пенализации должны быть уплачены в течение 30 минут с момента публикации решения о наложении денежной пенализации.

11.1.7. Факты нарушения настоящего Регламента и других нормативных документов соревнования рассматриваются СК на основании заявлений Официальных лиц соревнования и протестов Участников.

11.2. Информация о гонке.

11.2.1. Задание на гонку оформляется в виде ДК, в которой указываются:

· координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;

· время работы судейских пунктов;

· лимиты времени (норматив времени на СУ, иные лимиты);

· координаты КП или легенда проезда к ним;

· особые условия «прохождения» КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

· дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);

11.2.2. Организатор на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов соревнования.

11.2.3. ДК выдаются всем экипажам перед стартом каждого СУ.

11.2.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

11.3. Процедура старта.

11.3.1. На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе.

11.3.2. Процедура старта – раздельный старт.

11.3.3. Экипажи самостоятельно прибывают в стартовую зону и выстраиваются перед табличкой старт своей зачетной группы (СТАРТ ТР-1 и т.д.).

11.3.4. Межстартовый интервал между экипажами одной зачетной группы – 6 минут.

11.3.5. Порядок старта определяется жеребьевкой.

11.3.6. Фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) пенализируется минимум 1 минутой по решению СК.

11.3.7. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции, может быть пенализирован решением СК вплоть до незачета СУ.

11.3.8. Экипаж, не стартовавший до закрытия старта, считается не вышедшем на старт, и исключается из соревнования.

11.3.9. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

11.4. Процедура финиша.

11.4.1. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля(без применения посторонней помощи в любых ее проявлениях). Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. СК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.

11.4.2. Экипаж должен прибыть на финиш с направления, предписанного Дорожной книгой. Судья финиша фиксирует фактическое направление прибытия экипажа на финиш.

11.4.3. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться, получить отметку финиша, сдать съемный носитель информации (карту-памяти) с доказательствами «прохождения» КП (если таковые применяются на СУ) и контрольную карту с отметкой о финише, не создавая помех для финиша других участников. При этом на съемном носителе информации не допускается наличие посторонних файлов (созданных не в дни соревнования и не относящихся к соревнованию).

11.5. Движение по трассе. Судейство.

11.5.1. Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится

· официальными лицами Соревнования;

· при помощи фото фиксации.

11.5.2. Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ, по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией в Дорожной Книге.

11.5.3. Для получения зачета «прохождения» КП экипажу необходимо выполнить требования по компоновке фотокадра; для этого ему (экипажу) необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свой автомобиль и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат. При этом на снимкедолжны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы: номер КП, один из членов экипажа, автомобиль экипажа (идентификация автомобиля производится по стартовому или государственному регистрационному номеру);

11.5.3.1. Факт одновременного касания одной рукой знака контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой любой неотъемлемой части своего автомобиля (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников), причём данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него);

11.5.3.2. Факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (соединение двери/капота/крышки багажника и пр. с автомобилем);

11.5.3.3. Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

11.5.4. Невыполнение требований по компоновке фотокадра пенализируются незачетом «прохождения» КП.

11.5.5. Организатор может установить бюллетенем иную процедуру «прохождения» КП.

11.5.6. Умышленное уничтожение КП (любые действия, после которых невозможно обнаружить или идентифицировать КП) безусловно ведет в дисквалификации Участника. Подтверждением может быть фото или видео материал, либо подтверждение не менее чем двумя свидетелями.

11.5.7. Перемещение КП с места, на котором он изначально установлен организатором на расстояние более 5 см безусловно ведет в дисквалификации Участника.

11.5.8. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).

11.5.9. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.

11.5.10. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе РАФ. В случае незачета СУ – очки не начисляются

11.5.11. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ/ДСУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. В случае равенства итогового результата, более высокое место занимает экипаж, показавший лучший результат на последнем СУ.

11.6. Ремонтные работы, сервис и помощь.

11.6.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

11.6.2. Сервис на СУ разращён строго в зоне сервиса. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа. Под сервисом понимается любая помощь в ремонтных работах, оказанная любыми лицами, кроме членов не финишировавших на данном СУ экипажей, включая использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей. А также любая посторонняя помощь оказанная любыми лицами, кроме членов не финишировавших на данном СУ экипажей (использование физической силы, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.). Не является сервисом получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов. Нарушение данного запрета пенализируется незачетом СУ.

11.6.3. Для Экипажа находящегося на СУ запрещен заезд в Базовый лагерь, нарушение трактуется как запрещенный сервис

11.6.4. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.). Под ремонтными работами понимается исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту собственного автомобиля и/или не финишировавших на данном СУ автомобилей.

11.6.5. Выезд автомобилей сервиса на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки и исключительно для эвакуации автомобиля не финишировавшего экипажа в зону сервиса/базовый лагерь. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ для всех связанных экипажей.

11.6.6. Судья контроля зоны сервиса обязательно должен отметить в протоколе факт выезда на СУ автомобиля сервиса.

БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ.

12.1. Нахождение участников на ДСУ и СУ возможно только в застегнутых шлемах. Нарушение данного условия влечёт за собой пенализацию в размере 10 часов за каждый выявленный факт.

12.2. Не допускается применение мягких шлемов, строительных и хоккейных касок, шлемов к дорожным велосипедам.

12.3. Не допускается перевозка членов экипажа вне кабины автомобиля, за исключением выполнения технического приема вывешивания автомобиля, при движении по рельефу, движению по болотам, преодолению водных преград. Нарушение данного запрета влечёт за собой пенализацию в размере 10 часов за каждый выявленный факт.

12.4. Не допускается перевозка третьих лиц (а также животных) в автомобилях Участников на протяжении всего соревнования. Исключение лишь составляет эвакуация пострадавших и перевозка Официальных лиц соревнования до места где требуется помощь. Нарушение данного запрета влечёт за собой исключение из соревнования.

12.5. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

12.6. Все местах стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой.

12.7. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

12.8. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.9. Категорически запрещено нанесение вреда сельхоз угодьям (выезд хотя бы одного колеса автомобиля на обрабатываемую землю) под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.10. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

12.11. Запрещается мыть автомобили в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

12.12. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

12.13. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой. Нарушение данного запрета безусловно влечет за собой пенализацию, вплоть до исключения из соревнования.

12.14. Запрещено использование стального лебедочного троса под нагрузкой без тросогасителя. Нарушение данного запрета безусловно влечет за собой пенализацию, вплоть до исключения из соревнования.

12.15. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

12.16. В случае аварии на трассе СУ при отсутствии пострадавших и отсутствии необходимости оказания помощи, любой член экипажа должен закрепить знак "ОК" на хорошо просматриваемой части автомобиля по возможности так, чтобы его могли хорошо видеть другие проезжающие экипажи.

12.17. В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи, должен быть показан знак “SOS” всем следующим экипажам. После оказания помощи обязательно устанавливается зеленый знак “ОК”.

12.18. Экипаж, следующий за потерпевшим аварию автомобилем, обязан:

12.19. В случае если ему был показан SOS – остановиться, принять меры по оказанию помощи. Принять меры для передачи информации об аварии официальным лицам соревнования. По необходимости – дождаться прибытия медицинской помощи.

12.20. В случае отсутствия какого-либо из этих знаков экипаж обязан остановиться и убедиться в том, что потерпевший аварию экипаж не нуждается в помощи.

12.21. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

12.22. В случае если зрители (люди находящиеся на расстоянии видимости от старта, КП и финиша) и (или) участники нарушают правила охраны окружающей среды, а именно: на автомобилях выезжают на сельхоз поля и водоёмы, разводят костры с открытым огнём вблизи или на сухой траве, валят любым способом живые деревья. И не реагируют на замечания организаторов, участников и (или) зрителей, ОРГАНИЗАТОРЫОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРЕКРАТИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ТРОФИ - РЕЙДА НЕМЕДЛЕННО. Фотографии всех таких зрителей, участников будут размещены в интернете в отдельных фотоальбомах с обязательным указанием гос. номера их автомобиля!

12.23. Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2015 года № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» и приказа минспорта Ростовской области от 11.12.2015 года № 272 «Об организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных всероссийских и областных спортивных соревнований на территории Ростовской области».

12.24. Оказание медицинской помощи, а также допуск участников к соревнованиям осуществляется в соответствии с приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134-Н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

ПРОТЕСТЫ.

13.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базового заявочного взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным. Протесты, подаваемые в устной форме не принимаются и не рассматриваются.

Протесты адресуются Спортивному комиссару

13.2. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. Протесты, в которых отсутствует ссылка на нарушенный, по мнению заявителя протеста, пункт Правил или Регламента не рассматриваются. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

13.3. Протестом не является и не требует денежного залога:

· заявление об ошибках в подсчёте;

· предварительное устное обращение участника к Руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

13.4. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

13.5. СК рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

13.6. Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

13.7. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов.

13.8. Протесты по допуску автомобиля не в полной мере соответствующему ТТ Чемпионата Ростовской области по трофи-рейдам принимаются только от экипажей имеющих лицензии РАФ, и на экипажи имеющие лицензии РАФ.

13.9. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в Оргкомитет ОЧРО 2019.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: