Оценка рисков и страхования.




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет

Имени С. А. Есенина»

Факультет русской филологии и национальной культуры Кафедра журналистики

Бизнес-план журнала

«КУКУМБЕР?»

Выполнила:

студентка группы 2744

Мещерякова А.А.

Проверила: кандидат

филологических наук

Гордиенко Н.Н.

Рязань, 2021


Резюме.

Непосредственная близость к столице нашего государства зачастую пагубно влияет на Рязань. Особенно в вопросе культурной жизни. Зачастую, желание «хлеба и зрелищ» куда проще удовлетворить, посещая Москву на выходных и праздниках. Однако проблема не в отсутствии мероприятий, а в отсутствии рекламы. Выставки, концерты, вечеринки, открытие новых заведений, премьеры спектаклей – мало освещаются, а если информация и появляется, она редко доходит до массовой аудитории. Как правило, это локальные истории соцсетей (для более молодой аудитории), или небольшие заметки на телевидении или в газете (для пожилой аудитории).

«КУКУМБЕР» - это журнал о культурной жизни города, нацеленный быть не просто афишей, а концентрацией раскрытия идентичности города. Рязань – самобытный город, с яркой индивидуальностью, который может удивлять местных жителей, и привлекать туристов, а новый журнал станет путеводителем по древнему городу, полному тайн и загадок.

Цель журнала: освещение культурных событий города Рязани, создание новых туристических маршрутов, оживление интереса к городу (его исторической и современной части), создание бренда города и его реклама.

Привлекательность журнала: основная задача журнала – реклама, качественная реклама досуга, который может предложить город. Жители города часто задаются вопросом «где провести вечер, укэнд, праздники», наш журнал будет удовлетворять эту потребность, учитывая разнообразность аудитории. От интеллектуальных статей об истории города, до дерзких новостей из баров и клубов, от рецензий на спектакли и выставки профессиональных критиков и искусствоведов, до эмоционального крика бунтующей молодежи. Охватить необъятное, донести о том, что тревожит всех, рассказать то, о чем только догадываются. Каждый номер будет тематическим, посвященным какому-либо виду искусства или направлению культуры. Из общей тематики буду планироваться особенности рубрик. Это будет журнал, идущий в одну ногу с городом.

Индивидуальность: несомненно, в Рязани есть издания, которые пытаются выполнять эти функции, однако никому из них не удалость поднять уровень афиширования мероприятий. Сейчас освещение событий делятся на два типа: ретрансляция пресс-релизов и реклама в стиле «магазин на диване». Наш журнал нацелен не просто доносить факты, а заинтересовывать читателя, превращая любое культурное явление в Вальхаллу, обязательную к посещению. «КУКУМБЕР» - «VOGUE» в сфере популяризации культурной жизни Рязани.

Сведения о предполагаемых тиражах, периодичности и объеме газеты, выручке, затратах, валовой прибыли, рентабельности:

тираж – 10 000 тысяч экземпляров;

периодичность и объем журнала – 1 раз в месяц, журнал будет представлять собой выжимку самого качественного материала, публикуемого на сайте и в соцсетях, включать 37 разворотов, 18 рубрик.

на реализацию бизнес плана необходимо – 1.500.000 руб. Вклад учредителей – 60%, вклад министерства культуры и туризма по Рязанской области – 40%.

Описание товара.

- матовая обложка А4, с логотипом «КУКУМБЕР» в верхней части обложки, фото, выполненное молодыми рязанскими фотографами, на фоне культовых городских пространств,

- первый разворот: цитата месяца от человека месяца, слово редактора,

- второй разворот: выпускающая инфрмация, реклама,

- третий разворот: содержание журнала,

- четвертый разворот: рубрика «Открытие сезона»,

- пятый разворот: рубрика «Итоги»,

- шестой разворот: рубрика «Анонс»,

- седьмой разворот: главное событие месяца,

- восьмой разворот, девятый разворот, десятый разворот: «Место» статья о месте месяца (наше время),

- одиннадцатый разворот, двенадцатый разворот, тринадцатый разворот: «Опыт» статья о людях (наше время),

- четырнадцатый разворот: «Идея» новые вдохновляющие идеи, связанные с тематикой номера,

- пятнадцатый разворот: «Красота» реклама о местах в Рязани, связанных с индустрией красоты и здоровья,

- шестнадцатый разворот: «Веское слово» интервью с представителями администрации города,

- семнадцатый разворот, восемнадцатый разворот, двадцатый разворот, двадцать первый разворот, двадцать второй разворот: «Фопроект»,

- двадцать третий разворот, двадцать четвертый разворот, двадцать пятый разворот: «Опыт» статья о людях города (история),

- двадцать шестой разворот, двадцать седьмой разворот: рубрика «Окрестность» об интересных местах города,

- двадцать восьмой разворот, двадцать девятый разворот: рубрика «Рецензия» рязанские искусствоведы и критики о выставках и спектаклях,

- тридцатый разворот, тридцать первый разворот: рубрика «Крик» о проблемах города,

- тридцать второй разворот, тридцать третий разворот: «Экскурсия» новый маршрут по старым улочкам города,

- тридцать четвертый разворот: рубрика «Голос города» статья-рецензия или опрос рязанцев,

- тридцать пятый разворот: «Рецепт месяца» интересный рецепт от поваров рязанских ресторанов»,

- тридцать шестой разворот: реклама,

- тридцать седьмой: рубрика «Фото» публикация фото любого Рязанцы, выбранное благодаря хештегам в инстаграмме, реклама.

Рынок сбыта.

Анализ рынка СМИ показывает, что подобное издание будет привлекательным и востребованным для жителей города.

Конкуренция.

В Рязани существую площадки, на которых производится реклама «Shop & Go», и освещение культурных мероприятий - портал «Вездекультура», однако издания, в котором имелся баланс и разносторонность – нет. Оба ресурса являются бесплатными.

Стратегия маркетинга.

Распространение журнала будет происходить через партнеров: в музеях, галереях, театрах, некоторых кафе, артпространствах, а также в киосках. Активное продвижение в соцсетях, конкурсы с подарками от партнеров за лучшее фото с последующей публикацией на сайте и в номере, конкурс в рубрике «Крик» и «Голос города» с возможностью публикацией статьи.

Рязанские блогеры, фотографы, и партнеры также будут обеспечивать рекламу журнала.

В журнале будет порядка 40% рекламы культурных мероприятий, кафе и ресторанов, общественных площадок, артпространств, магазинов, салонов красоты.

Стоимость журнала составит 100 р. Однако в будущем мы планируем сделать его бесплатным.

План производства.

Работа над журналом будет вестись, в основном удаленно. Для креативной части редакции предусмотрены еженедельные совещания офлайн, и совещания онлайн дважды в неделю.

Номера производятся за счет инвесторов, и рекламных контрактов на базе типографии.

7. Организационный план.

Главный редактор – 1 человек, зп – 40.000 руб.

- контролирует и организует внутриредакционную работу по планированию и подготовки материала;

- осуществляет отбор материала;

- руководит работой всех отделов;

- и др.

Выпускающий редактор – 1 человек, зп – 35.000 руб.

- разработка перспективных планов;

- организация работы редакции;

- контроль авторов;

- подборка авторов и фотографов для выпуска.

СММ менеджер: - 1 человек, зп – 25.000 руб.

- ведение соцсетей;

- конкурсы и обратная связь с читателями;

Креативный менеджер – 1 человек, зп – 30.00 руб.

- создание оригинальной стратегии журнала;

- создание бренда;

- работа над оригинальностью рубрик;

- работа с авторами.

Бухгалтер – 1 человек, зп – 27.000 руб.

Маркетолог – 1 человек, зп – 27.000 руб.

- поиск рекламодателей;

- умение создавать рекламные тексты.

Корректор – 1 человек, зп – 25.000 руб.

- корректировка текстов;

- работа с авторами.

Верстальщик – 1 человек, зп 27.000 руб.

- верстка номера;

- работа с программами «Photoshop», «CorelDRAW».

Корреспонденты и фотографы будут внештатники. Оплата с ними будет производиться на договорной основе.

8. Юридический план.

Журнал «КУКУМБЕР» является частным журналом при поддержке министерства культуры и туризма Рязанской области.

Документы, регламентирующие деятельность редакции: Конституция РФ, Административный кодекс РФ, Закон о СМИ, Трудовой кодекс РФ, Рекламный кодекс РФ, Федеральный закон об информации.

Форма организации – ОАО.

Оценка рисков и страхования.

В ходе издательства и выпуск журнала могут возникнуть следующие риски:

1. Финансовые. Нехватка средств, рост цен на производстве.

Меры по предотвращению:

- прогнозирование рынка;

- финансовая подушка;

- финансовый контроль компании;

- грамотная политика с рекламодателями.

2. Производственные. Технологические риски, брак.

Меры по предотвращению:

- контроль процесса,

- контроль качества производства.

3. Кадровые. Несоответствие квалификации сотрудников редакции выполняемой работе.

Меры по предотвращению:

- мониторинг кадров;

- опрос зрителей о качестве материалов жернала.

4. Операционные. Нарушение в выполнении бизнес-процессов и операций, в частности – бухгалтерского учета.

Меры по предотвращению:

- выстраивание бизнес-процессов на всех стадиях;

- контроль за документацие.

5. Непредвиденные риски. Кризис, пандемия, обвал рынка и тд.

- страхование имущества;

- создание финансовой подушки.

10. Финансовый план.

Расходы:

- заработная плата сотрудников – 231.000 руб.

- реклама – 30.00 руб.

- аренда помещения – 30.000 руб.

- оплата внештатных корреспондентов – 200.000 руб.

- оплата интернета – 1.000 руб.

- премии и гонорары – 100.000 руб.

- расходы на типографию – 132.000 руб.

Все расходы: 724. 000 руб.

Доходы:

- сотрудничество с музеями, театрами, арпространствами, государственными культурными организациями – 300.00 руб.

- доходы с рекламы – 300.000 руб.

- государственная поддержка – 200.000

- реализация тиража – 1.000.000. руб.

Все доходы: 1.800.000 руб.

Чистая прибыль с учетом налога на прибыль 20%: 860.800 руб.

 

Период Разовый тираж (экз.) Оптовая цена за один тираж (тыс. руб.) Количество выходов Сумма (тыс. руб.)
 
Июнь 10.000 11.000   11.000
Июль 10.000 11.000   11.000
Август 10.000 11.000   11.000
Сентябрь 10.000 11.000   11.000
Октябрь 10.000 11.000   11.000
Ноябрь 10.000 11.000   11.000
Декабрь 10.000 11.000   11.000
Январь 10.000 11.000   11.000
Февраль 10.000 11.000   11.000
Март 10.000 11.000   11.000
Апрель 10.000 11.000   11.000
Май 10.000 11.000   11.000
Всего за 2021 г.   132.000
 
1-й квартал 30.000 11.000   720.00
2-й квартал 30.000 11.000   720.00
3-й квартал 30.000 11.000   720.00
4-й квартал 30.000 11.000   816.00
Всего за 2022 г.   132.000
Всего за 2023 г. 120.000 11.000   132.000
ИТОГО: за проектируемый период       396.000

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: