Компоновка и параметры трактора Беларус-3522



Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод
Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).
Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.
Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.
Особенности модели:
· Гидронавесная система механического управления;
· Передний вал отбора мощности;
· Переднее навесное устройство;
· Стандартный комплект для сдваивания задних колес;
· Кондиционер.
Комплектация по заказу:
· Комплект для сдваивания передних колес;
· Передние грузы.
Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522
Принятые сокращения и условные обозначения: АБД – автоматическая блокировка дифференциала; АКБ – аккумуляторная батарея; БД – блокировка дифференциала; БКЛ – блок контрольных ламп; БК – блок коммутационный; БКЗ – блок коммутации и защиты; БУД – блок управления двигателем; БЭД – блок электронных джойстиков; ВМТ – верхняя мертвая точка; ВОМ – вал отбора мощности; ВПМ – вал приема мощности; ГОРУ – гидрообъемное рулевое управление; ГНС – гидронавесная система; ГС – гидросистема; ДОТ.Ч – датчик объема топлива частотный; ЕТО – ежесменное техническое обслуживание; ЗВОМ – задний вал отбора мощности; ЗИП – запасные части, инструмент и принадлежности; ЗМ – задний мост; ЗНУ – заднее навесное устройство; ИРН – интегральный регулятор напряжения; 3522-0000010 РЭ 10 ИК – индикатор комбинированный; КП – коробка передач; МТА – машинно-тракторный агрегат; МС – муфта сцепления; НУ – навесное устройство; ОНВ – охладитель наддувочного воздуха; ПВМ – передний ведущий мост; ПВОМ – передний вал отбора мощности; ПН – преобразователь напряжения; ПНУ – переднее навесное устройство; ППВВ – предпусковой подогреватель впускного воздуха; ППВМ – привод переднего ведущего моста; ПУ – пульт управления; ПУИК – пульт управления индикатором комбинированным; ПЭК – панель электронная комбинированная; РВД – рукава высокого давления; САК – систем автоматизированного контроля; СТО – сезонное техническое обслуживание; ТКР – турбокомпрессор; ТО – техническое обслуживание; ТО-1 – техническое обслуживание №1; ТО-2 – техническое обслуживание №2; ТО-3 – техническое обслуживание №3; ТСУ – тягово-сцепное устройство; УСК – универсальная система контроля работы сельхозмашин; ФЭ – фильтрующие элементы; ЭСУ – электронная система управления; ЭСУД – электронная система управления двигателем; ЭО – электрооборудование.
Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.
| Мощность | 355 л.с./261 кВт |
| Колесная формула | 4К4 |
| Исполнение кабины | Кабина с цилиндрическими стеклами |
| Число передач вперед/назад | 36/24 |
| Коробка передач | гидромеханическая |
Особенности модели
Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage IIIa.
Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).
Возможности дополнительной комплектации:
· Передние грузы массой до 1350 кг;
· Комплект для сдваивания передних колес;
· Колеса передние 710/55R30;
· Колеса задние 900/50R42.
| Общие данные | |
| Масса конструкционная, кг | |
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | |
| Масса эксплуатационная, кг | |
| Масса максимально допустимая (полная), кг | |
| База, мм. | |
| Габаритные, мм | 6100x2820x3350 |
| Колея по передним колесам, мм | 2000-2150 |
| Колея по задним колесам, мм | 2050-2744 |
| Наименьший радиус поворота, м | 6,5 |
| Дорожный просвет, мм | |
| Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | |
| Размеры шин передних колес | 600/65R34 |
| Размеры шин задних колес | 710/70R42 |
| Удельное давление на грунт, кПа | |
| Емкость топливного бака, л | |
| Скорость движения: транспортная, км/ч max | |
| Скорость движения: рабочая, км/ч max | |
| Двигатель | |
| Марка | Deutz |
| Модель | TCD2013L064V C3UT261 |
| Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
| Число цилиндров | |
| Диаметр цилиндра, мм | |
| Ход поршня, мм | |
| Рабочий объем, л | 7,146 |
| Номинальная частота вращения, об/мин | |
| Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 261(355) |
| Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | |
| Максимальный крутящий момент, Н.м | |
| Коэффициент запаса крутящего момента, % | |
| Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | |
| Электрооборудование | |
| Мощность генератора номинальная, кВт | |
| Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | |
| Номинальное напряжение системы электропуска, В | |
| Трансмиссия | |
| Муфта сцепления | Сухая, двухдисковая |
| Коробка передач | Гидромеханическая с фрикционными муфтами |
| Число передач: вперед/назад | 24(36 с х/у)/12(24 с х/у) |
| Скорость движения вперед, км/ч | 2,4 (0,34 с х/у)-40 |
| Скорость движения назад, км/ч | 2,7 (0,43 с х/у)-20,8 |
| Передний мост | |
| Тип моста | Цельная балка |
| Тип колесного редуктора | Планетарный |
| Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
| Привод ПВМ | Гидроуправляемая муфта и карданный вал |
| Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
| Задний мост | |
| Тип моста | Составной |
| Тип колесного редуктора | Планетарный |
| Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
| Тормоза | |
| Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
| Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
| Пневмопривод управления тормозами прицепов | Комбинированный, сблокированный с тормозами |
| Кабина | |
| Тип | Защитная с цилиндрическими стеклами |
| Реверсивный пост управления | + |
| Дополнительное сиденье | + |
| Отопитель | + |
| Кондиционер | + |
| Вал отбора мощности | |
| Задний ВОМ | + |
| - задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | |
| - задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | |
| Передний ВОМ | + |
| - передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | |
| Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м | |
| Рулевое управление | |
| Тип | Гидрообъемное |
| Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая трапеция |
| Гидронавесная система (ГНС) | |
| ГНС задняя | + |
| - тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
| - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | |
| - количество гидровыводов задней ГНС | |
| ГНС передняя | + |
| - грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | |
| - количество гидровыводов передней ГНС | |
| Гидросистема | |
| Тип насоса | Аксиально-поршневой |
| Рабочий объем насоса, см3/об | |
| Максимальное давление, МПа | |
| Производительность насоса, л/мин | |
| Емкость гидросистемы, л | |
| Ходовая система | |
| Тип | Колесная |
| Колесная формула | 4К4 |












