Проверочный лист оценки соответствия рабочего места системе 5С для медицинской организации




Шаг 1. Сортировка Кабинет №
№ п/п Критерий Оценка (0-нет, 1-да) Комментарий
  Рабочее пространство (кабинет) в целом:        
1.1 нет неиспользуемой мебели;    
1.2 вынесена неисправная мебель;    
1.3 вся офисная техника (принтер, сканер и т.п.) исправна;    
1.4 вся офисная техника (принтер, сканер и т.п.) используется;    
1.5 нет лишних проводов;    
1.6 отсутствуют лишние личные вещи (несезонные вещи, избыточное количество посуды);    
1.7 на стенах кабинета нет избыточного размещения (картин, фото, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем и т.п.);    
1.8 поврежденные предметы отсутствуют.    
2. Рабочий стол:    
2.1 предметы на рабочем столе исправны;    
2.2 предметы на рабочем столе используются;    
2.3 техника на рабочем столе исправна;    
2.4 техника на рабочем столе используется;    
2.5 все канцелярские принадлежности исправны;    
2.6 все канцелярские принадлежности используются.    
  Шкафы, тумбы:    
3.1 справочники, которые хранятся в кабинете, актуальны;    
№ п/п Критерий Оценка (0-нет, 1-да) Комментарий
3.2 материалы для работы в кабинете (маски, перчатки, термометры, шпателя и пр.) не повреждены    
  Зона временного хранения:    
4.1 зона временного хранения создана    
4.2 в зону временного хранения помещены предметы, в необходимости которых есть сомнения: на них наклеен «красный» ярлык с датой и причиной помещения в зону      
  В кабинете нет мест, которые не прошли сортировку    
Итого: 0% При оценке 83% (15 баллов) и больше можно переходить к следующему шагу  
Шаг 2. Соблюдение порядка   Кабинет №
№ п/п Критерий Оценка (0-нет, 1-да) Комментарий
  Рабочие места персонала размещены удобно и комфортно. Расположение рабочих мест исключает/ минимизирует потери    
  Определены места для офисного оборудования    
  Полки и ящики не хранят пустоту    
  Отсутствуют ненужные предметы, информация и документация    
  Определены места хранения предметов, инструментов    
  Все материалы могут быть найдены за 30 сек.    
  Определены места хранения документации    
  Определены места хранения личных вещей    
Итого: 0% При оценке 83% (7 баллов) и больше можно переходить к следующему шагу
Шаг 3. Содержание в чистоте     Кабинет №
№ п/п Критерий Оценка (0-нет, 1-да) Комментарий
  Помещение содержится в чистоте:    
1.1 стены    
1.2 окна    
1.3 подоконник    
1.4 раковина    
1.5 пол    
1.6 дверь и дверные ручки    
  Мебель содержится в чистоте:    
2.1 шкафы    
2.2 столы    
2.3 тумбы    
2.4 кушетка    
  Оргтехника содержится в чистоте:    
3.1 на мониторе нет пыли и загрязнений    
№ п/п Критерий Оценка (0-нет, 1-да) Комментарий
3.2 на клавиатуре нет пыли и загрязнений    
3.3 на процессоре нет пыли и загрязнений    
  Источники загрязнений локализованы:    
4.1 свободный доступ к углам    
4.2 источникам отопления    
Итого: 0% При оценке 83% (13 баллов) и больше можно переходить к следующему шагу
Шаг 4. Стандартизация   Кабинет №
№ п/п Критерий Оценка (0-нет, 1-да) Комментарий
  Места хранения предметов, документов визуализированы (таблички, надписи и пр.)    
  Указатели мест хранения предметов соответствуют их месторасположению:    
2.1 содержимое тумбочек, шкафов стандартизировано (одинаково у сотрудников с одинаковыми обязанностями)    
2.2 стандартизированы и подписаны тумбочки, шкафы сотрудников    
2.3 промаркированы привода    
2.4 утвержден перечень документов, находящихся в кабинете    
2.5 использована маркировка цветом    
  Упорядочены бланки:    
3.1 в кабинете хранится не более недельного запаса бланков    
3.2 разработан механизм регулярного пополнения запасов бланков    
3.3 визуализированы потребности пополнения запасов бланков    
  Отмечена линия минимально необходимого на прием количества бумаги в принтере    
  Отмечены места расположения:    
5.1 инструментов (термометры, шпатели и т.п.) для приема    
5.2 амбулаторных карт пациентов, подготовленных на прием    
  Разработан стандарт рабочего места    
  Разработан чек-лист действий по подготовке к приему н по окончанию приема    
  Все материалы в рабочей зоне легко найти (за 30 сек.) и вернуть на свое место    
  Ненужные вещи регулярно удаляются    
  Разработан и соблюдается график уборки    
  Все стандарты видимы и наглядны    
Итого: 0% При оценке 83% (15 баллов) и больше можно переходить к следующему шагу
Шаг 5. Совершенствование   Кабинет №
Шаги 5С № п/п Критерий Оценка  
  Рабочее пространство организовано удобно. Обеспечена возможность бесперебойной работы 0%
  Оргтехника, предметы, канцелярские принадлежности на рабочем столе исправны, используются
  Шкафы и тумбы содержат только необходимые для рабочего процесса материалы, предметы
  Организована зона временного хранения
  В кабинете нет мест, которые не прошли сортировку.
  Рабочие зоны четко распределены 0%
  Полки и ящики не хранят пустоту
  Все предметы на своих местах
  Предмет в конце рабочего дня возвращается на свое место
  Помещение, мебель, оргтехника содержатся в чистоте 0%
  Источники загрязнении локализованы, свободный доступ к ним
  Инвентарь для дезинфекции легкодоступен, место хранения его определено и визуализировано
  Оценка эффективности уборки проводится регулярно (не реже 1 раза в неделю)
  Места хранения предметов, документов визуализированы (таблички, надписи) 0%
  В кабинете хранится недельный запас бланков, разработан механизм регулярного пополнения запасов бланков, визуализированы потребности пополнения запасов бланков
  Используется стандарт/чек-лист рабочего места
  Ненужные вещи регулярно удаляются
  Стандарты постоянно совершенствуются  
  Контрольные процедуры проводятся регулярно  
  Предлагаются и реализуются идеи по улучшению системы 5С  
  Проводится обмен опытом и тиражирование метода 5С  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: