Текст реферата печатается: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал между строк – 1,5.




ГБПОУ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

(размер шрифта 14);

· НАЗВАНИЕ РАБОТЫ (шрифт – Times New Roman, размершрифта 22, полужирный, все прописные буквы),

· Слово Реферат (шрифт – 14, нежирный, с прописной начинать, далее строчные);

· данные о студенте и руководителе (шрифт – 14);

· город, (Улан-Удэ, шрифт – 14);

· год (без буквы "г", 2018) (шрифт – 14);

· параметры страниц (поля): верхнее – 2 см, нижнее -2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.

2. План или оглавление (в нем последовательно излагаются название глав, разделов или параграфов, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт). (Приложение 2, стр. 8 смотреть ниже)

3. Введение (обосновывается тема, определяются ее актуальность и значимость, указываются цели и задачи, предмет, объект, состояние научной разработки проблемы, дается характеристика базовых понятий и используемой литературы). Объем введения не должен превышать 1-2 страниц. (Смотреть брошюру «Методические указания для организации НИР учащихся» стр. 9-11)

4. Основная часть (каждый ее раздел доказательно раскрывает отдельный вопрос и является логическим продолжением предыдущего). Каждый раздел основной части реферата завершается логическим выводом, вытекающим из содержания реферируемых источников, собственной оценкой материала. Кроме того, весь текст должен содержать правильно оформленные цитаты и ссылки.

5. Заключение (подводятся итоги, проблемы, сообщается об уровне реализации цели и задач исследования, дается обобщенный вывод по теме реферата, предлагаются рекомендации). Объем заключения не должен превышать 1-3 страниц.

6. Список литературы помещается в конце работы (см.список литературы, используемый в данной книге), он характеризует глубину и широту изучения темы, демонстрирует эрудицию и культуру автора. существует 3 варианта заглавия списка:

· литература;

· список использованной литературы;

· список использованных источников и литературы.

Как правило, для реферата используется второй вариант. Существует 5 вариантов расположения литературы (систематическое, алфавитное, хронологическое, в порядке первого упоминания, методологическое), одним из самых распространенных является алфавитное расположение литературы, оно позволяет собрать труды одного автора, облегчает разыскивание конкретного произведения, ускоряет проверку правильности библиографического описания по справочному аппарату библиотеки. Библиографические записи дают по алфавиту фамилий авторов или первого слова заглавий книг и статей, если автор не указан. (Приложение 3, стр. 9-10 смотреть ниже).

7. Приложение (по необходимости). Если имеются иллюстрации, таблицы, схемы, они оформляются в виде приложения (см. приложение в конце книги).

Требования к оформлению реферата:

1. Объем реферата регламентируется, общепринятый объем – 10-15 печатных страниц. Примерное соотношение отдельных частей работы:

· введение – не более трех страниц;

· заключение – одна страница;

· основная часть в 10-11 страниц и описание результатов исследования должно преобладать над теоретическим обзором первоисточников.

2. Все приложения к работе не входят в ее объем.

3. Текст работы оформляется на стандартных листах (формата – А4, с полями: верхнее 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое - 10 мм).

Текст реферата печатается: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал между строк – 1,5.

5. Текст должен быть разделен на логические части-абзацы.

6. В излагаемом тексте обязательно должны иметься ссылки на литературные источники.

7. Каждый параграф (пункт) основной части должен заканчиваться выводом.

8. Реферат должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культуры изложения. Если в работе приводятся сложные термины, то необходимо разъяснять их значение при первом упоминании в тесте. Это правило касается всех исследовательских работ.

9. Реферат должен быть выполнен с максимальной долей самостоятельности. На это обращает внимание Юрий Эхо: «…если вы спишите свой реферат с какой-нибудь очень умной научной книги, вам никто не поверит, что этот текст написали именно вы» (см.: Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, доклады, рефераты, диссертации: успех без лишних проблем/Сост. Ю.Эхо. М.,1996. С.35).

10. Страницы должны быть пронумерованы. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в центре нижней части листа. Название и нумерация глав, разделов, параграфов, пунктов в тексте работы и в оглавлении должны полностью совпадать. Перед заголовком слова «глава», «разделов», знак § не указывается.

11. Заголовки разделов, параграфов, пунктов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной). Сокращения в тексте, переносы слов в заголовках не допускаются. Точку и двоеточие в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из 2-х предложений, их разделяют точкой. Каждую главу начинают с новой страницы, поэтому заголовок главы печатается в верхней части листа, по центру, и отделяется от следующего заголовка подраздела отступом в два интервала.

Приложение 3

Критерии оценки реферата:

1. Обоснование темы исследования.

2. Соответствие содержания теме.

3. Умение анализировать и сравнивать различные авторские подходы к решению поставленной проблемы.

4. Глубина проработки материалов.

5. Степень самостоятельности автора реферативного исследования.

6. Соответствие оформления реферата требованиям.

7. Качество доклада и ответов на вопросы при защите работы. Общие критерии оценки реферата:


Соответствие содержания работы теме Глубина и полнота раскрытия темы

Адекватность (объективность) передачи содержания реферируемых литературных источников.

Умение анализировать и сравнивать различные исследования, т.е. не является ли реферат сплошным переписыванием первоисточников, либо конспектированием.

Частные критерии оценки реферата:

Техническое оформление;

Оценочность суждений автора реферата; Самостоятельность выполнения реферата.

Защита реферата

Выступление на защите реферата следует начать с названием темы

/проблемы/ работы, далее необходимо четко изложить цель и задачи (не менее чем в 5-10 предложениях). Регламент – 7 минут.

Основное внимание на защите необходимо уделить итогам, полученным результатам. Аргументация должна быть убедительной, логичной.

В выступлении не допускаются категоричные заявления, реплики и суждения, следует избегать многословия, критики, оценки собственных успехов. Не рекомендуется скороговорка, попытка «сказать все». При обсуждении будут заданы вопросы, отвечая на которые можно, в сущности, дополнить свое выступление. Рекомендуется представлять реферат к защите в форме доклада. Поскольку для сообщения отводят, как правило, не более 7- 10 минут, необходимо подготовить доклад заранее, отрепетировать его дома, чтобы убедиться, правильно ли распределено время для доклада.


Свой доклад составьте из 3-х частей:

1. Введение, сообщить об актуальности темы реферата, цели работы, ее задачах.

2. Содержание реферата излагайте кратко представьте результаты работы. Постарайтесь излагать свои мысли простым языком, в кратких предложениях, они воспринимаются в устном изложении легче, доступнее.

3. Заключение завершите итогом работы, отметив перспективы продолжения работы по проблеме реферата.


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГБПОУ «БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

НАЗВАНИЕ РЕФЕРАТА

Реферат

 

Выполнил:, студент (-ка)гр.

Проверил:

Улан-Удэ 2021


Приложение № 2

Содержание (Оглавление)

Введение.............................................................................................. 5

I. Маркетинговое исследование банковского рынка........................... 7

1.1 Анализ рынка................................................................................... 7

1.2 Наблюдение за рынком.................................................................... 9

1.3 Прогнозирование рынка................................................................... 11

1.4 Конкурентная борьба на финансовом рынке.................................. 13

II. Маркетинговая стратегия банка…………………………………………

2.1 Матрица бостонской группы…………………………………………….

III. Инструменты реализации маркетинговой стратегии…………………..

3.1Торговая политика банка…………………………………………………

3.2Ценовая политика банка …………………………………………………

3.3Сбытовая политика банка………………………………………………...

3.4Коммуникационная политика банка……………………………………..

3.5 Банковская реклама……………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………

Список используемой литературы……………………………………….


Приложение 3(Пример)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила оформления. ГОСТ 7.1 – 84. – Введ. 01.01.86. – М., 1984.

2. В.И. Ваганова. Организация учебно-исследовательской деятельности школьников. Методическое пособие для учителей, г. Улан-Удэ, 2008

3. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. – М.: Вербум-М, 2001.

4. Журнал. Практика административной работы в школе. № 5, 2004.

5. Масленникова А.В., Бессонова И.П. Организация детской научно- исследовательской и проектной деятельности учащихся в образовательных учреждениях (из опыта работы Зеленоградского учебного округа г. Москвы).

- Научно-исследовательская и проектная деятельность учащихся. Выпуск 3// Серия: Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве / Отв. Редактор Л.Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2003.

6. Масленникова А.В. Научно-практические семинары в системе методической работы школы по теме «Организация научно- исследовательской деятельности учащихся» //Практика административной работы в школе. – 2002, № 1.

7. Научно-исследовательская работа в школе. Дереклеева Н.И. М.:

«Вербум», 2001.

8. Научно-исследовательская деятельность учащихся. Московские конференции исследовательских и проектных работ школьников – 2002. Выпуск 2 // Серия «Инструктивно-методическое обеспечение содержания


образования в Москве» / Ответственный редактор Л.Е. Курнешова. – М.: Центр «Школьная книга», 2002.

9. Опыт организации исследовательской деятельности школьников. Малая академия наук. Осипова Г.И.

10. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, 2001.

11. Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов//Директор школы, 1998, №4.

12. Якиманская И.С. Технология личностно ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2000.

13. «Антитренинги»: [сайт]. - 2021. - URL: https://antitreningi.ru/info/hr/online-test-dlya-sdo/ (дата обращения: 25.09.2021)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: