КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА




ПОЛИТИКА ДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Copyright © anastasiarykova.com

Все права на это произведение/документ принадлежат его автору, Анастасии Рыковой.

Этот документ предназначен только и исключительно для личного/ персонального использования 1 (одним) человеком:

- родителем, в целях обучения своего ребенка (некоммерческое использование);
- учителем, в классе начальной либо средней школы (некоммерческое использование);
- репетитором, на своих индивидуальных (с 1 учеником), либо групповых (1-3 ученика) занятиях (коммерческое использование).

Если вы хотите использовать произведение/документ на любых других условиях, отличающихся от описанных выше, вам необходимо написать нам запрос на электронный адрес, contact@anastasiarykova.com.

В отношении всего произведения/документа и любых его частей/элементов, в электронном виде, категорически запрещено: воспроизведение, распространение, тиражирование, копирование, фотографирование, размещение на любом веб-сайте или ином интернет-ресурсе (включая социальные сети, форумы, личные блоги, сайты школ, клубов, прочих коммерческих и некоммерческих организаций, включая блоги или веб-сайты учителей или классов), изменение, продажа или бесплатная раздача, в том числе для ознакомления.
Вы не можете приобрести это произведение/документ в коллективную собственность.
Вы не можете использовать это произведение/документ в клубах, кружках, центрах досуга, обучающих центрах и прочих подобных учреждениях, как коммерческого, так и некоммерческого характера.
Любые нарушения политики допустимого использования будут преследоваться по закону.

Полный текст политики допустимого использования постоянно расположен по электронному адресу, https://anastasiarykova.com/pdi


Анкета для участников – «In Through Out»

 

(Пожалуйста, заполняйте разборчиво, вдумчиво и максимально подробно. Заполнив анкету, назовите документ своим именем и фамилией, загрузите на Google диск и отправьте ссылку в домашнем задании нажав на кнопку “Ответ”)

 

***Заполнение этой анкеты поможет мне сделать тренинг максимально эффективным для всех участников, записать дополнительные уроки.

 

ВАШИ КОНТАКТЫ

 

ФИО (девичья фамилия тоже): Дупленская Екатерина Николаевна

Город проживания: Москва

Ссылка на профиль в вконтакте: -

Ссылка на профиль в facebook: https://www.facebook.com/katerina.douplenskaia

Ссылка на профиль в одноклассники: -

Ссылка на Instagram: -

Ссылка на канал YouTube: -

(Ссылки прикрепляйте только на те аккаунты, которые вы активно используете)

Вебсайт/ блог (если есть): -

Группа в ВК (если есть): -

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА

 

Настоящее место работы (можно не указывать точное место, просто написать в школе или репетитор и т.д.): Репетитор

Перечислите все предыдущие места работы: Преподаватель английского в частной студии – 4 года

С какими возрастными группами вы работали: школьники (средняя школа), студенты, взрослые.

С какими возрастными группами вы работаете сейчас: школьники (все), студенты, взрослые

 

ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

 

Ваше образование: МГУ, истфак

Какие есть дипломы, повышения квалификации, сертификаты в профильной деятельности: -

5 последних книг по обучению английскому или педагогике, которые Вы прочитали в прошлом году: читаю статьи в профильных изданиях

5 последних тренингов, конференций или семинаров по обучению английскому, которые Вы посетили за последние несколько лет: Семинары Cambridge, Skyteach

 

МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ

 

По каким УМК и методикам проводили занятия: Total English, New English File, Cutting Edge, Hot Spot, English World, Market Leader, Brilliant

По каким УМК работаете сейчас: те же, плюс Kids Box

Какие программы проходили у нас (тренинги, интенсивы): текущая программа стала первой

 

ВАША УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ ДО ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Опишите, какие проблемы или сложности при обучении детей у вас были до начала тренинга (минимум 5 пунктов). Как проходили занятия?

Проблемы мотивации; нехватка игровых методик; проблемы с ДЗ; неэффективное планирование

Ваши ощущения после уроков до начала тренинга: необходимость обучения

Отношение детей к вашим урокам до начала тренинга: детям нравилось, потому что мои занятия были все равно интересней, чем в школе.

Отношение родителей к вашим урокам до начала тренинга: родители, видевшие меня в деле, были довольны

Сколько времени тратите в день на подготовку к урокам с детьми: 20 минут

Почему решили принять участие в тренинге? Почему выбрали именно этот тренинг? У меня пробел именно в области преподавания детям. Я прошла бесплатный вебинар, он произвел на меня положительное впечатление

 

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Опишите, как изменилась ситуация на уроке после прохождения тренинга. Стало легче планировать детские уроки, понимаю и правильно применяю разные виды активностей

Ваши ощущения после уроков после прохождения тренинга: Ощущаю бОльшую уверенность

Отношение детей к вашим урокам после прохождения тренинга: Детям игры очень нравятся

Отношение родителей к вашим урокам после прохождения тренинга: Родители пока не заметили разницу J

Сколько времени тратите в день на подготовку к урокам с детьми после прохождения тренинга: 15 минут

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫТРЕНИНГА

Проводили ли вы занятия с детьми с использованием ИТ во время прохождения тренинга? Если да, то какие изменения вы заметили сразу после первых занятий? Да, применила с несколькими учениками. Некоторым понравилось, некоторые отреагировали холодно – идея что-то вырезать, вклеивать и заполнять им не понравилась.

Что было сделано для достижения результата в течение тренинга: чему научились, какие материалы сделали, какие занятия проводили, участвовали ли в вебинарах, смотрели ли лекции (напишите не менее 5 пунктов)? Поняла, как и зачем делать ИТ, игры и геймификацию. Из этого применила только ИТ и игры. Геймифифакция требует доработки.

Что получается применять на занятиях, что не получается? Игры хорошо идут, с ИТ хуже.

Что далось вам особенно легко? Игры.

Что было сложно для вас во время прохождения тренинга и как вы считаете почему? Сложно пока придумывать легенды и экспозицию.

Что вам особенно понравилось в программе тренинга? Понравился комплексный подход, готовый метод, который не подразумевает слепое копирование, а творческое использование. И привлекает студента к сотрудничеству

Что вы уже знали и применяли? ИТ и игры.

Что для вас было новым? Геймификация и Ит.

Что, по вашему мнению, позволило бы Вам получить больший результат? Напишите в произвольной форме. Сейчас на каникулах материал уляжется, и к новому учебному году все будет лежать на своих местах.

Напишите в произвольной форме не менее 5-ти самых ярких осознаний за время прохождения программы. Понравилась идея, что многого и не требуется для правильного настроя – достаточно интересной экспозиции, чтобы дети забыли об играх и погрузились в урок. Геймификация – то, ради чего я шла сюда.

Чего вам не хватило в программе. Что, по Вашему мнению, Вы бы добавили? Мне нужны были примеры работы со взрослыми.

Какая программа вам была бы интересна далее? Пока не знаю.

 

ЦЕЛИ

 

Планы на будущее. Опишите 5- самых важных целей, которые Вы поставили перед собой в Вашей карьере (Например, получить новую работу или открыть свой языковой центр): Получить международный сертификат. Открыть свою школу. Занять свою нишу. Начать вести профессиональный блог.

Опишите 3- самых больших постоянных источника стресса в своей карьере: (например, балуются дети, не выполняют дз, проблемы с родителями): Отмены занятий. Отмены. Отмены.

Опишите 3- источника Вашей мотивации на занятиях: Я вижу, как люди меняются на глазах, и мне приятно быть к этому причастной.

 

КОМПЬЮТЕР

Какими умениями и программами владеете и на каком уровне по 10 балльной шкале. Выделите цветом и поставьте балл в скобках. Если не перечислены, то допишите.

Word (10), Power Point (4), Photo shop (4), Corel Draw (или другой векторной программой), видеомонтаж (2), создание презентаций (2).

Как быстро у вас получается работать в программе Power Point и создавать шаблоны после тренинга. До тренинга не пользовалась этой программой. Сейчас довольно бегло получается.

 

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Ваше хобби: танцы

Сколько времени отводите на хобби в неделю: 2 раза в неделю

 

МОТИВАЦИЯ, МИССИЯ И БОЛЬШАЯ ИДЕЯ

Зачем Вы делаете то, что Вы делаете? Мне нравится передавать свои знания.

Какой благотворительностью Вы занимаетесь (если занимаетесь)? Почему Вы ей занимаетесь? Если не занимаетесь, то хотели бы? Какие есть идеи? Помогаю близким и друзьям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: