Анонс проекта «Просторы Ростова»
Название направления | Краткая характеристика программы направления | Руководитель, ответственный педагог |
Командообразующие технологии | Участники получат опыт по приобретению навыков будущего (Soft skills) | Осипчук И.П.педагог высшей школы, автор образовательных и развивающих программ, зав. отделением ППиПК ПФ ПСТГУ |
«Мультфильм своими руками. Анимационные технологии для детей и взрослых» | Все желающие смогут сделать маленький мультфильм своими руками. Познакомится с технологиями и оборудованием для анимационной деятельности, уникальным, воспитывающим и развивающим инструментом – мультстудией, который позволяет всем желающим изучать любые предметные области, сочетать навыки из различных техник художественного образования с цифровыми навыками, научится создавать мульт сюжеты и мульт героев по эти сюжеты по законам анимации. | Ведут - Пунько Николай Павлович, учитель информатики, разработчик оборудования. Дунаевская Ольга Владимировна – детский психолог, методист. Авторы книги «Секреты детской мультипликации». |
Этнокультурные традиции. Устное, песенное и прикладное народное творчество. | Занятия по традиционной культуре включат в себя: Знакомство с «Игрой», основным методом воспитания в традиционной культуре. Мастерские по традиционному художественному и прикладному творчеству. Традиционные формы этнокультурного досуга (танцевальные, песенные и пр.) | Ведут -Нина Петровна Попова, опытный педагог, исполнитель песенного и устного традиционного творчества. Елена Алексеевна Краснопевцева, регент, педагог высшей школы, руководитель фольклорного коллектива «Веретенце». |
Концерт «Вечора», Концерт Таисии Краснопевцевой, Концерт «Песни у костра» | Знакомство с современными фольклорными коллективами, традиционными формами этнокультурного досуга. Знакомство с творчеством бардов и авторов песенного жанра. | Ведут -Нина Петровна Попова, Елена Алексеевна Краснопевцева, Таисия Краснопевцева. |
Полимерная глина – современный материал для творчества с широким спектром применения в образовательном процессе общего и дополнительного образования | Участники направления освоят одну из интересных технологий работы с полимерной глиной – современным материалом для творчества. Данная технология может использоваться в образовательном процессе при работе с детьми с 6 лет, может использоваться педагогами любых академических дисциплин в качестве арт-технологии позволяющей повысить качество усвоение любого образовательного материала | |
Спорт, оздоровление. | Регби, волейбол, футбол, пионербол, теннис. Пауэрлифтинг Фитнесс Кросс-фит Воркаут Пилатез Легкая атлетика | Ведут: Гаврилин Илья Николаевич – педагог –тренер, мастер спорта по легкой атлетике. |
Туризм и физкультура. Игры на воздухе. | Участники направления будут обладать определёнными знаниями, умениями и навыками в вопросах туризма и краеведения, которые можно применять в социальной практике, в туристских походах и путешествиях, в межличностной коммуникации, в быту и обществе. | Ведут: Карамышев Николай Тихонович, педагог, инструктор по туризму. Куликова Татьяна Владимировна, педагог по туризму и физкультуре. |
Паломничество. Крестный ход. | Путешествие и поездка ко святым местам– это важная часть православного образа жизни. (Ростов великий, Борисоглебск, Ярославль и пр.) Крестный ход от базы «Радуга» до Борисо-Глебского монастыря. | Ведут: Быкова Марина Викторовна, Осипчук И.П., Карамышев Николай Тихонович, Морозова В.И. Куликова Татьяна |
Лэпбук (lapbook) | Создание интерактивной тематической папки -новое интерактивное и эффективное методическое средство, которое способствуют повышению познавательной активности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Инструмент для самостоятельной учебы детей школьного возраста, который может использоваться, как презентация для доклада. | Ведут: Морозова Виктория Игоревна,педагог, руководитель православного направления работы с детьми мл. возраста. |
Семейный коворкинг | Данное направление для детей, молодёжи, родителей и представителей старшего поколения позволяет расширить возможности использования современных технологий и материалов для рукотворчества, для личного развития, организации досуга и участия в совместной проектной деятельности. | Все педагоги и желающие участники проекта. |
Информационная грамотность | Работа направления: В Цифровую грамотность включены четыре аспекта (по М. Варшавер) - Компьютерная грамотность – умение работать на компьютере;– Информационная грамотность – умение находить, понимать, организовывать и архивировать цифровую информацию;– Мультимедийная грамотность – умение создавать материалы с использованием цифровых ресурсов (текстовых, изобразительных, аудио - и видео);– Грамотность компьютерной коммуникации (точнее, коммуникации посредством компьютера) – способность к онлайновой коммуникации в устной и письменной форме (электронная почта, чаты, блоги, видеоконференции и т. д.). | Гаврилин Илья Николаевич,преподаватель, специалист цифровых и информационных технологий, эксперт по управлению и организационному развитию проектов. |