Условия проведения слета и подача заявок




П О Л О Ж Е Н И Е

Об открытом районном слете туристов Молодечненского района,

Посвященном Году Малой Родины

 

1.Цель и задачи:

- приобщение трудящихся к активным видам отдыха;

- развитие и популяризация спортивного туризма;

- пропаганда здорового образа жизни среди участников слета.

 

2. Время и место проведения:

Слет проводится с 15 по 17 июня 2018 г. в урочище д. Слободка (Большая поляна).

Заезд команд 15 июня до 18-00.

 

3. Участники и состав команд:

К участию в туристском слете допускаются команды от любых организаций и объединений.

Состав команды – 25 человек (в том числе 10 человек для участия в туристской части программы, представитель команды, судья).

Возраст участников – не моложе 16 лет.

 

Программа слета

 

дата время программа участники (м+ж) коэффициент
15.06 пт до 18-00 заезд команд    
18-00 – 21-00 размещение команд, подача заявок в ГСК
21-00 совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка
23-00 старт ночного ориентирования 4+1 2,0
16.06 сб 10-00 полоса препятствий для детей участников слета    
11-00 открытие слета; награждение детей, прошедших полосу препятствий    
12-00 старт соревнований на комбинированной полосе препятствий эстафета туристских знаний 4+2   3,0   2,0
14-00 – 15-00 обед    
15-00 продолжение соревнований на комбинированной полосе препятствий и эстафеты туристских знаний    
19-00 конкурс художественной самодеятельности на туристскую тематику (выступление до 10 минут) не ограничено 1,0
18.06 вс 09-30 старт дневного ориентирования   3+2 (зачет 2+1) 2,0
12-00 юмористическая полоса препятствий 2+2 1,0
14-30 подведение итогов, закрытие слета    
15-00 отъезд команд    

 

Пояснения по туристской части программы слета – в Приложении №2.

В программе слета возможны изменения, утвержденные на совместном совещании ГСК с представителями команд.

 

Условия проведения слета и подача заявок

Команды размещаются в полевых условиях, используя свое снаряжение, необходимое для установки лагеря (бивуачное снаряжение, костровое оборудование и инвентарь для приготовления пищи, продукты питания на время проведения слета, емкости для воды).

Команды должны иметь необходимый минимум специального спортивного снаряжения:

- страховочные системы – 6 штуки;

- карабины – 12 штук;

- петли для «схватывающих» узлов – 6 штуки;

- спецовки (перчатки строительные) – 6 пар;

- веревка диаметров 6-8 мм – 15 м;

- жидкостной компас – 5 штук;

- фонарики – 5 штук;

- велосипед – 2 штуки.

Команды должны иметь большие пакеты для мусора, мусор с места проведения слета команды вывозят самостоятельно.

 

6. Подача заявок:

Заявки подаются на месте проведения слета представителями команд. Заявки должны быть оформлены в соответствии с прилагаемым образцом и содержать сведения об участниках по отдельным видам соревнований в соответствии с программой слета. Подача отдельных технических заявок не предполагается.

7. Подведение итогов:

Результаты определяются по наименьшей сумме баллов, полученных командой (занятое место, умноженное на коэффициент). При равенстве суммы баллов приоритет имеет команда, показавшая лучший результат в соревнованиях по технике спортивного туризма (комбинированная полоса препятствий).

 

8. Награждение:

Победители и призеры в конкурсных видах программы награждаются грамотами. Команды, занявшие 1-3 места по итогам слета, награждаются призами и грамотами отдела образования, спорта и туризма Молодечненского райисполкома.

 

9. Финансирование:

Расходы по питанию судей в количестве 20 человек и доставке их к месту проведения слета несет отдел образования, спорта и туризма Молодечненского райисполкома.

Приобретение грамот и призов, оплата работы медика, печать спортивных карт осуществляется за счет стартовых взносов команд.

Расходы, связанные с проездом, питанием, снаряжением команд несут организации, которые они представляют. Команды обеспечивают себя питьевой водой и дровами самостоятельно.

10. Стартовый взнос:

Стартовый взнос за участие в туристском слете в размере 50 рублей организации оплачивают на отдел ОСиТ МРИК р/с BY80AKBB36326012700336100000, филиал № 601, АТТ «ААБ Беларусбанк», код 769, г.Молодечно, ул.Притыцкого 13, УНП 601058167.

11. Обязанности участников слета:

Участники слета должны соблюдать правила противопожарной безопасности и правила поведения на воде. В соответствии со ст.17.3 КоАП территория проведения массовых мероприятий приравнивается к общественному месту. В общественных местах запрещено распитие спиртных напитков.

12. Информация:

Команды должны оплатить стартовый взнос и подтвердить свое участие в слете до 12.06.2018 г. по одному из телефонов: 557139 – туристский клуб «Пилигрим», 746151 – сектор спорта и туризма отдела ОСиТ райисполкома.

По вопросам перечисления стартовых взносов обращаться в бухгалтерию ООСиТ по телефону 746201.

Консультации по программе слета можно получить в туристском клубе «Пилигрим»:

ул. З.- Сумицкого 4, тел. 557139, а также по телефонам:

+37529 5086967 (Белков Сергей Николаевич)

+37529 2565525, +37525 6001366 (Высоцкая Инна Федоровна).

Туристский слет входит в круглогодичную спартакиаду среди КФК.

Именные заявки подаются на месте проведения слета в ГСК.

Представитель команды 15 июня до 21-00 на месте проведения слета должен подать в ГСК именную заявку (с указанием участия по видам соревнований) по образцу – Приложение №1

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: