П О Л О Ж Е Н И Е
Об открытом районном слете туристов Молодечненского района,
Посвященном Году Малой Родины
1.Цель и задачи:
- приобщение трудящихся к активным видам отдыха;
- развитие и популяризация спортивного туризма;
- пропаганда здорового образа жизни среди участников слета.
2. Время и место проведения:
Слет проводится с 15 по 17 июня 2018 г. в урочище д. Слободка (Большая поляна).
Заезд команд 15 июня до 18-00.
3. Участники и состав команд:
К участию в туристском слете допускаются команды от любых организаций и объединений.
Состав команды – 25 человек (в том числе 10 человек для участия в туристской части программы, представитель команды, судья).
Возраст участников – не моложе 16 лет.
Программа слета
дата | время | программа | участники (м+ж) | коэффициент |
15.06 пт | до 18-00 | заезд команд | ||
18-00 – 21-00 | размещение команд, подача заявок в ГСК | |||
21-00 | совещание ГСК с представителями команд, жеребьевка | |||
23-00 | старт ночного ориентирования | 4+1 | 2,0 | |
16.06 сб | 10-00 | полоса препятствий для детей участников слета | ||
11-00 | открытие слета; награждение детей, прошедших полосу препятствий | |||
12-00 | старт соревнований на комбинированной полосе препятствий эстафета туристских знаний | 4+2 | 3,0 2,0 | |
14-00 – 15-00 | обед | |||
15-00 | продолжение соревнований на комбинированной полосе препятствий и эстафеты туристских знаний | |||
19-00 | конкурс художественной самодеятельности на туристскую тематику (выступление до 10 минут) | не ограничено | 1,0 | |
18.06 вс | 09-30 | старт дневного ориентирования | 3+2 (зачет 2+1) | 2,0 |
12-00 | юмористическая полоса препятствий | 2+2 | 1,0 | |
14-30 | подведение итогов, закрытие слета | |||
15-00 | отъезд команд |
|
Пояснения по туристской части программы слета – в Приложении №2.
В программе слета возможны изменения, утвержденные на совместном совещании ГСК с представителями команд.
Условия проведения слета и подача заявок
Команды размещаются в полевых условиях, используя свое снаряжение, необходимое для установки лагеря (бивуачное снаряжение, костровое оборудование и инвентарь для приготовления пищи, продукты питания на время проведения слета, емкости для воды).
Команды должны иметь необходимый минимум специального спортивного снаряжения:
- страховочные системы – 6 штуки;
- карабины – 12 штук;
- петли для «схватывающих» узлов – 6 штуки;
- спецовки (перчатки строительные) – 6 пар;
- веревка диаметров 6-8 мм – 15 м;
- жидкостной компас – 5 штук;
- фонарики – 5 штук;
- велосипед – 2 штуки.
Команды должны иметь большие пакеты для мусора, мусор с места проведения слета команды вывозят самостоятельно.
6. Подача заявок:
Заявки подаются на месте проведения слета представителями команд. Заявки должны быть оформлены в соответствии с прилагаемым образцом и содержать сведения об участниках по отдельным видам соревнований в соответствии с программой слета. Подача отдельных технических заявок не предполагается.
7. Подведение итогов:
Результаты определяются по наименьшей сумме баллов, полученных командой (занятое место, умноженное на коэффициент). При равенстве суммы баллов приоритет имеет команда, показавшая лучший результат в соревнованиях по технике спортивного туризма (комбинированная полоса препятствий).
|
8. Награждение:
Победители и призеры в конкурсных видах программы награждаются грамотами. Команды, занявшие 1-3 места по итогам слета, награждаются призами и грамотами отдела образования, спорта и туризма Молодечненского райисполкома.
9. Финансирование:
Расходы по питанию судей в количестве 20 человек и доставке их к месту проведения слета несет отдел образования, спорта и туризма Молодечненского райисполкома.
Приобретение грамот и призов, оплата работы медика, печать спортивных карт осуществляется за счет стартовых взносов команд.
Расходы, связанные с проездом, питанием, снаряжением команд несут организации, которые они представляют. Команды обеспечивают себя питьевой водой и дровами самостоятельно.
10. Стартовый взнос:
Стартовый взнос за участие в туристском слете в размере 50 рублей организации оплачивают на отдел ОСиТ МРИК р/с BY80AKBB36326012700336100000, филиал № 601, АТТ «ААБ Беларусбанк», код 769, г.Молодечно, ул.Притыцкого 13, УНП 601058167.
11. Обязанности участников слета:
Участники слета должны соблюдать правила противопожарной безопасности и правила поведения на воде. В соответствии со ст.17.3 КоАП территория проведения массовых мероприятий приравнивается к общественному месту. В общественных местах запрещено распитие спиртных напитков.
12. Информация:
Команды должны оплатить стартовый взнос и подтвердить свое участие в слете до 12.06.2018 г. по одному из телефонов: 557139 – туристский клуб «Пилигрим», 746151 – сектор спорта и туризма отдела ОСиТ райисполкома.
|
По вопросам перечисления стартовых взносов обращаться в бухгалтерию ООСиТ по телефону 746201.
Консультации по программе слета можно получить в туристском клубе «Пилигрим»:
ул. З.- Сумицкого 4, тел. 557139, а также по телефонам:
+37529 5086967 (Белков Сергей Николаевич)
+37529 2565525, +37525 6001366 (Высоцкая Инна Федоровна).
Туристский слет входит в круглогодичную спартакиаду среди КФК.
Именные заявки подаются на месте проведения слета в ГСК.
Представитель команды 15 июня до 21-00 на месте проведения слета должен подать в ГСК именную заявку (с указанием участия по видам соревнований) по образцу – Приложение №1