Бриф на разработку названия торговой марки




Пожалуйста, расскажите подробно о товарах или услугах предлагаемых Вашей

компанией:

В данный момент мы только открываемся. Продажа проекционного оборудования для просмотра фильмов, игр, в офисы, спорт бары, учебные заведения. Монтаж и установка домашних кинотеатров под ключ

 

 

_____

Чем Ваш бизнес отличается от бизнеса конкурентов?

Если сравнивать с тем же Ledunix, то отличий даже нам сложно найти. А если сравнивать с гигантами вроде Epson, sony, lg и т.д. То мы фокусируемся только на проекторах и являемся в них профессионалами, не распыляя свой фокус внимания. В последствии мы хотим организовывать пространства домашних кинотеатров под ключ используя наше оборудование и комплектующие.

_____

Есть ли у Вашего бизнеса особая история?


Я как основатель компании, всегда в собственном доме, мечтал иметь продолговатую комнату (5х3) с большим экраном во всю стену и комфортным диваном (креслами) напротив этого экрана, полностью изолированную со всех сторон, чтобы можно было смотреть фильмы в настоящем домашнем кинотеатре. Проводить время за приставкой с друзьями, смотреть прямые спортивные трансляции и при этом получать настоящее эстетическое удовольствие.

По сути, это «гараж» для мужиков из 90-х, где своя атмосфера, свой уголок.

Мечта в данный момент ещё не осуществилась, но всё впереди.

 

_____

Каким будет Ваш бизнес через 5 лет?
Мы специализируемся на проекторах и домашних кинотеатрах не распыляя фокус. Можно приобрести всё в одном месте "под ключ" и с установкой. Есть типовые решения для различных комнат, бюджетов. Есть типовые решения. Мы являемся лидерами рынка в «домашних кинотеатрах под ключ»

Есть типовые решения для гос. Учреждений.

Типовые решения для спорт баров, кафе.

______

Портрет целевой аудитории, которая является главными покупателями: пол, возраст, семья, дети, доход / ценовая категория товара (низкий ценовой сегмент / эконом / low-priced; средне-ценовой сегмент / middle-priced; средний +; высоко-ценовой сегмент / high-priced; премиум сегмент / luxury):

1. Ц.А. Любители фильмов (киноманы). Мужчины 25-45 лет, женаты, имеют детей. Доход средний. Средний + ценовой сегмент

2. Любители фильмов. Мужчины. 35-55 лет. Имеют семью и детей, предпочитают всё самое качественное и дорогое, таким людям нужно сделать всё под ключ с разработкой дизайн проекта, мебелью и финальным монтажом. Премиум сегмент

3. Любители игр (задроты). Мужчины, 20-35 лет, работают, имеют приставки и большие телевизоры, Средний + ценовой сегмент

4. Спортивные бары, кафе. Приобретают проекторы для увеличения прибыли своего заведения, чтобы привлечь больше народа. Средний +, высокий ценовой сегмент

5. Гос. Учреждения, офисы, бизнес центры. Приобретают проекторы для работы. Высокий ценовой сегмент

 


_____

Выгоды или услуги, которые получит клиент от Вашего продукта:
Даёт более реалистичные ощущения от просмотра фильмов/игр. Свой «уголок» от повседневной суеты. Не нужно ехать в киноеатры, можно смотреть дома в комфортной обстановке, можно поставить фильм на паузу, выйти в любой момент, никто не мешает просмотру любимых фильмов, трансляций.

Чтобы хорошо провести время, отдохнуть от повседневной суеты, переместиться в мир иллюзий, фантазий. Почувствовать себя героем игр, фильмов, пережить сюжет. Помогаем доносить смыслы от фильмов, презентаций, игр - более доходчиво и реалистично. Пережить ситуацию более правдоподобно

 

2. Привлекает больше целевой аудитории для спорт баров и кафе за счёт дополнительного преимущества перед другими барами/кафе, за счёт большего изображения трансляций.

 

_____

Важно, чтобы потребитель, сталкиваясь с названием чувствовал, мыслил, делал или что-то другое:

Проще написать миссию бренда, как мы её видим: «Продавая проекционное оборудование, мы объединяем людей для совместного досуга, помогая погрузиться в мир фильмов, игр и донести информацию в более реалистичном формате»
_____

Какое написание приоритетно для названия: латиница, кириллица или оба варианта будут использоваться равнозначно?

 

Латиница

_____

Если это кириллица, то на каком языке она должна быть?


_____

Желаемое количество слов в названии?

1-2, но важно чтобы домен был на.com и не превышал 8 символов. Возможна комбинация двух трёх слов в одно.
_____

Какой образ «национальный» или «международный» предполагается воплотить в названии?
Международный

_____

Недопустимые слова или словосочетания, которые Вы бы не хотели видеть в Вашем названии:
led, cinema – специфические относящиеся к сфере проекторов, кино и т.д.

Так как в последствии планируем реализовывать не только проекторы, но и звук к ним и на будущее расширение.

_____

Основные требования к названию (уникальность, престижность, современный стиль и т.п.):

Должен быть запоминаемым, коротким, легким в прочтении, желательно поменьше глухих звуков.
_____

Допускается (необходима) привязка к географии, фамилии / имени учредителя, другого слова (пожалуйста, укажите его):
Лучше не привязывать к географии и учредителю.

_____

Какие названия Вам понравились раньше? Почему они не были приняты?

Ltronix – не уникален

RestField – не однозначный перевод с англ языка, решили отказаться

BrightEm (bright emotions) – не было домена с.com а для нас это крайне важно
______

Какой дескриптор (поясняющая надпись) будет рядом с названием?
Пока что не решили, так как нет названия и нет логотипа к нему.

Суть бренда, как описали её мы: Проекторы, объединяющие людей яркими эмоциями

_____

Если нужно доменное имя, то на какой территории / в каких доменных зонах?

.com и.ru
_____

Обязательно ли домен должен быть транслитерацией названия (точным повторением имени английскими буквами)?

Да, должен совпадать
_____

Требования к структуре доменного имени (максимальное количество знаков, допустимые цифры или дефис)

максимальное кол-во знаков 8, не допустим дефис и цифры. И стоимость домена должна быть стандартная не по 10 000 / 50 000 / 100 000 рублей)
_____

Пожалуйста, напишите Ваши пожелания в произвольной форме и сообщите дополнительные сведения (ссылки, материалы, Ваше видение и мысли по данному Проекту):

Информация которую мы собрали ранее:

Суть:
Проекторы, объединяющие людей яркими эмоциями
 
Сообщение бренда:
Погружение с головой!
 
Миссия бренда:
Продавая проекционное оборудование, мы объединяем людей для совместного досуга, помогая погрузиться в мир фильмов, игр и донести информацию в более реалистичном формате
Ключевые слова бренда
Досуг, кинотеатр, семья, отдых, развлечение.

 

 


_____

В каких классах МКТУ планируется регистрация товарного знака?

Не понимаем данного вопроса)
___________________________________________________________________________________

Ваше ФИО:
Соколов Родион Рифкатович
Адрес Вашей электронной почты:
rodionsokolov@mail.ru
Ваш номер телефона:
+79923008844
Ваш Skype:
отсутствует

Название Вашей компании:
Будет аналогично имени

Сайт Вашей компании / личный сайт:
аналогично имени, в данный момент отсутствует.

Дата заполнения: 30.04.2019
_____________________________________________________________________________________

 


Доступный нейминг всего за 2 990 р.

нейминг | копирайтинг (слоганы)

+7 911 980 39 07

namingwow@ya.ru

___


Благодарим Вас за внимание и уделённое время.

 

До скорой связи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: