МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Башкирский государственный государственный университет им. М.Акмуллы»
Колледж
Задание на производственную практику
ВЫДАНО
Студенту Горелкин Дмитрий Алексеевич
IV курса, гр. 9ИЗО-41-16(20)
специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа №18, город Уфа
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
с «06» апреля 2020г. по «11» апреля 2020г.
Объем производственной практики – 1 неделя (36 часов)
Вид профессиональной деятельности (ВПД)
ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников обучающихся.
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению.
Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
№ п/п | Наименование видов работ | Количество часов |
Анализ образовательных стандартов и примерных программ общего образования | ||
Анализ программ методической литературы (программы, учебные пособия, учебники, методические разработки учителя). | ||
Планирование работы на период практики. Ознакомление с требованиями к оформлению отчетной документации, порядком проведения занятий. | ||
Разработка методов и приемов организации художественно-исполнительской деятельности школьников | ||
Поисковый эксперимент. Методика проведения. | ||
Апробация собственных методических разработок. | ||
Обработка материалов, результатов. Подготовка отчетного материала. | ||
Квалификационный экзамен | ||
Итого: |
Вопросы, подлежащие обучению:
|
Критерии оценки выполнения задания на практику:
№ п.п | Шкала оценивания | Критерии оценивания |
1. | Отлично | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению |
2. | Хорошо | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала |
3. | Удовлетво-рительно | Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала |
4. | Неудовлетво-рительно | Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала |
По итогам прохождения производственной практики студент предоставляет следующие документы:
1) Задание;
|
2) Дневник практики;
3) Характеристика;
4) 2 плана-конспекта урока;
5) Самоанализ урока;
6) Разработка контрольно-оценочных материалов к блоку уроков;
7) 2 анализа детских рисунков;
8) Отчет
Задание на производственную практику получено «5» апреля 2020 г.
Срок сдачи отчета по практике «12» апреля 2020 г.
Студент Горелкин Д. А. / ________________/
Руководитель практики,
преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы /____________/ Л.Р.Агишева
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «14»марта 2020 г. протокол №9
Председатель /____________/ Козлова Г.В.
Дневник производственной практики
Горелкин Дмитрий Алексеевич
Курс обучения 4 группа 9ИЗО-41-16(20)
Специальность 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Профессиональный модуль ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
Дата прохождения практики с «06» апреля 2020г. по «11» апреля 2020г.
Место прохождения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №18
Руководитель практики от колледжа Л.Р. Агишева
Руководитель практики от организации Ю. В. Васильева
Дата | Виды, содержание и объем выполненных работ | Оценка за работу | Подпись руководителя практики от организации |
06.04.2020г. | Ознакомление с образовательной организацией. Изучение педагогической литературы и систематизация педагогического опыта. | ||
07.04.2020г. | Заполнение документации. Подготовка презентаций к урокам, разработка раздаточного материала с использованием компьютерных технологий. | ||
08.04.2020г. | Анализ детских работ. Анализ урока сокурсника. Разработка идей для реализации поставленных задач в соответствии с учебным планом. Составления плана конспекта при помощи ИКТ, разработка презентации и наглядных материалов для урока. | ||
09.04.2020г. | Постановка целей и мотивирование деятельности обучающихся в дистанционном режиме | ||
10.04.2020г. | Подготовка документации. Выполнение анализа детского рисунка. Анализ урока сокурсника. Заполнение дневника практики. Отправка руководителю практики документации. | ||
11.04.2020г. | Подготовка документации по ПП 05.01. Анализ проделанной работы. Подведение итогов практической деятельности |
Руководитель практики от организации ___________________/_____________/
(подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа Агишева Л.Р. /_____________/
(подпись)
ОТЧЕТ
по производственной (по профилю специальности) практике
по виду профессиональной деятельности ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
в МБОУ Школа №18
Студента Горелкин Дмитрий Алексеевич
курса 4 группы 9ИЗО-41-16(20)
специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Руководитель практики от организации:
Васильева Юлия Вильевна
Учитель ИЗО
Оценка _______________ Дата _____________ Подпись /_______________/
М.П.
Перечень выполненных заданий | ПК | ОК |
ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению. | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения. | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
Проверил дневник-отчет
руководитель практики от колледжа Агишева Л.Р.
Итоговая оценка ___________ Дата ___________ Подпись /____________/
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося Колледжа ФГБОУ ВО «БГПУ им. М Акмуллы»
Горелкина Дмитрия Алексеевича
Результаты прохождения производственной практики в
МБОУ Школа №18
в период с «06» апреля 2020г. по «11» апреля 2020г.
по виду профессиональной деятельности