ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Башкирский государственный государственный университет им. М.Акмуллы»

Колледж

Задание на производственную практику

ВЫДАНО

Студенту Горелкин Дмитрий Алексеевич

IV курса, гр. 9ИЗО-41-16(20)

специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

 

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа №18, город Уфа

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
с «06» апреля 2020г. по «11» апреля 2020г.

Объем производственной практики – 1 неделя (36 часов)

Вид профессиональной деятельности (ВПД)

ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников обучающихся.

ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению.

Учитель изобразительного искусства и черчения (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

№ п/п Наименование видов работ Количество часов
     
  Анализ образовательных стандартов и примерных программ общего образования  
  Анализ программ методической литературы (программы, учебные пособия, учебники, методические разработки учителя).  
  Планирование работы на период практики. Ознакомление с требованиями к оформлению отчетной документации, порядком проведения занятий.  
  Разработка методов и приемов организации художественно-исполнительской деятельности школьников  
  Поисковый эксперимент. Методика проведения.  
  Апробация собственных методических разработок.  
  Обработка материалов, результатов. Подготовка отчетного материала.  
  Квалификационный экзамен  
Итого:  

Вопросы, подлежащие обучению:

Критерии оценки выполнения задания на практику:

№ п.п Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
2. Хорошо Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
3. Удовлетво-рительно Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала
4. Неудовлетво-рительно Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала

 

По итогам прохождения производственной практики студент предоставляет следующие документы:

1) Задание;

2) Дневник практики;

3) Характеристика;

4) 2 плана-конспекта урока;

5) Самоанализ урока;

6) Разработка контрольно-оценочных материалов к блоку уроков;

7) 2 анализа детских рисунков;

8) Отчет

 

Задание на производственную практику получено «5» апреля 2020 г.

Срок сдачи отчета по практике «12» апреля 2020 г.

 

Студент Горелкин Д. А. / ________________/

 

Руководитель практики,

преподаватель Колледжа БГПУ им. М.Акмуллы /____________/ Л.Р.Агишева

 

Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии «14»марта 2020 г. протокол №9

Председатель /____________/ Козлова Г.В.


Дневник производственной практики
Горелкин Дмитрий Алексеевич
Курс обучения 4 группа 9ИЗО-41-16(20)
Специальность 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение
Профессиональный модуль ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения

Дата прохождения практики с «06» апреля 2020г. по «11» апреля 2020г.

Место прохождения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №18

Руководитель практики от колледжа Л.Р. Агишева

Руководитель практики от организации Ю. В. Васильева

 

Дата   Виды, содержание и объем выполненных работ   Оценка за работу Подпись руководителя практики от организации
  06.04.2020г.   Ознакомление с образовательной организацией. Изучение педагогической литературы и систематизация педагогического опыта.    
  07.04.2020г.   Заполнение документации. Подготовка презентаций к урокам, разработка раздаточного материала с использованием компьютерных технологий.    
    08.04.2020г.     Анализ детских работ. Анализ урока сокурсника. Разработка идей для реализации поставленных задач в соответствии с учебным планом. Составления плана конспекта при помощи ИКТ, разработка презентации и наглядных материалов для урока.    
  09.04.2020г.   Постановка целей и мотивирование деятельности обучающихся в дистанционном режиме    
  10.04.2020г.   Подготовка документации. Выполнение анализа детского рисунка. Анализ урока сокурсника. Заполнение дневника практики. Отправка руководителю практики документации.    
  11.04.2020г.   Подготовка документации по ПП 05.01. Анализ проделанной работы. Подведение итогов практической деятельности    

 

Руководитель практики от организации ___________________/_____________/

(подпись)

М.П.

 

Руководитель практики от колледжа Агишева Л.Р. /_____________/

(подпись)

ОТЧЕТ

по производственной (по профилю специальности) практике
по виду профессиональной деятельности ПМ 05.01 Основы методической работы учителя изобразительного искусства и черчения
в МБОУ Школа №18

Студента Горелкин Дмитрий Алексеевич

курса 4 группы 9ИЗО-41-16(20)
специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение

Руководитель практики от организации:

Васильева Юлия Вильевна
Учитель ИЗО

Оценка _______________ Дата _____________ Подпись /_______________/

 

М.П.

 

 

Перечень выполненных заданий ПК ОК
  ПК 5.1. Выбирать учебно-методический комплект и разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом типа образовательной организации, области деятельности, особенностей возраста, группы/класса и отдельных воспитанников/обучающихся. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
  ПК 5.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области образовательных программ по изобразительному искусству и черчению. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
    ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
    ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации образования в области изобразительного искусства и черчения.
    ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
    ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
    ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
    ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
    ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Проверил дневник-отчет

руководитель практики от колледжа Агишева Л.Р.

Итоговая оценка ___________ Дата ___________ Подпись /____________/


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося Колледжа ФГБОУ ВО «БГПУ им. М Акмуллы»

Горелкина Дмитрия Алексеевича

Результаты прохождения производственной практики в

МБОУ Школа №18

в период с «06» апреля 2020г. по «11» апреля 2020г.

по виду профессиональной деятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: